на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

V ОФФЛАЙН ЧЕМПИОНАТ ПО ЭАДОРУ (v.1.5)

   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2012 16:38     Заголовок сообщения: V ОФФЛАЙН ЧЕМПИОНАТ ПО ЭАДОРУ (v.1.5)


Чемпионат проводится с 14 января до 12 февраля (включительно) 2012 года (см. Общие правила ниже).



Чемпионат завершён.


Призёры чемпионата:


1. Tess - 15 ходов (260 очков) *-
Champion!

2. SunnyRay - 15 ходов (236 очков) * -
Vice-Champion!
3. Dark - 16 ходов * -
Silver Winner
4. LeHunter - 23 хода * -
Silver Winner, War Lord (378 очков)
5. Gem - 25 ходов * - Prize Winner


6. DragonRU - призёр чемпионата ** - Contest Prize Winner

-----
1. * - получен отчёт и засчитано прохождение,
2. ** - отчёт оформлен не по правилам (отсутствуют скриншоты за 15й и 20й ход).




Карта чемпионата:





Общие правила.

    1. Для начала игры скачайте архив с картой и стартовым сэйвом и распакуйте его в папку save. В игре выберите первый профиль и продолжите одиночную игру.

    2. Цель игры: за минимальное количество игровых ходов пройти карту (то есть уничтожить всех противников). Вторичный критерий при равенстве ходов - очки без учета вычетов за возвраты в прошлое.

    3. Exclamation После победы выложите куда-нибудь победный скриншот, где подсчитаны очки, и отправьте ссылку на него в ЛС wmaster'у. Не пишите результат в форуме до окончания турнира.

    4. Последний день отправки результатов 12.02.2012.

    5. Exclamation После 13.02.2012 в течение недели необходимо выложить отчет в этой теме, где походово описать действия героев, добычу и события, со скриншотами героев и карты не реже, чем раз в 5 ходов, а также скриншотами ключевых боев.

    6. Версия игры 1.05 без модификаций.
    Игру и патч можно скачать из сокровищницы,
    после чего заменить экзешник на новый.

    7. Разрешено неограниченное использование бэкапов и возвратов, но с учетом указанных ниже особенностей.


В процессе прохождения карты нельзя:
    1. Получить золото, кристаллы или предмет в случайном событии в первые 10 ходов (выбирайте другие варианты ответа или переигрывайте).
    2. Получить более 200 золота или 30 кристаллов в случайном событии в первые 20 ходов (выбирайте другие варианты ответа или переигрывайте).
    3. Использовать предметы, полученные из случайных событий в первые 20 ходов (их можно только продать*).
    4. Использовать предметы, полученные из трофеев в первые 20 ходов (их можно только продать*; не путайте трофеи с добычей из сайтов).
    5. Войти в сайт, появившийся в результате случайного события в первые 20 ходов (придется запомнить, куда нельзя идти, или переиграть такое событие).
    6. Использовать ритуалы "Сотворение" и "Дары небес" в первые 30 ходов.
    7. Войти в лабиринт без боя в первые 30 ходов (если выпала халява или найм, придется переиграть; если играете без бэкапов, лучше не заходите вообще).
    8. Использовать яйца и их аналоги, полученные в первые 30 ходов (их можно только продать*).
    *Предметы, которые "можно только продать", можно только продать) Их нельзя использовать в квестах и нельзя надеть после 20-30 хода, их и тогда будет можно только продать.

Обсуждение чемпионата проходит в теме Обсуждение V оффлайн-чемпионата.


Приятной игры!



//редактировал wmaster

Последний раз редактировалось: SunnyRay (Пт Янв 13, 2012 20:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2012 18:52     Заголовок сообщения: Re: V ОФФЛАЙН ЧЕМПИОНАТ ПО ЭАДОРУ (v.1.5)


 Exclamation Официально Exclamation 


Приз победителю чемпионата:
Adrageron писал(а):

приз - подарочный сертификат на YuPlay.ru. Т.е. победитель получает подарочный сертификат на 60 yum и сам себе покупает там что хочет.



Призовые места и награды:

1) победитель чемпионата (1е место) получит спец-статус и звание V Off-line Champion вместе с Короной Чемпиона:
ЧЕМПИОН! Корона Чемпиона. V Off-line Champion

2) призёр, занявший 2е место V Off-line Vice-Champion и Орден Призёра:
Орден Призёра. V Off-line

3) призёры, занявшие 3е и 4е призовые места V Off-line: Silver Winner и Орден Призёра:
Орден Призёра. V Off-line

4) за 5е, 6е, 7е и 8е места V Off-line: Prize Winner и Орден Призёра:

NEW! Или любую другую из игры на выбор (подробнее в теме)

5) все участники с 9го до n=(количество участников/2) места включительно V Off-line: Prize Winner и Медаль Призёра Чемпионата:

NEW! Или любую другую из игры на выбор (подробнее в теме)

6) все остальные участники чемпионата, отчитавшиеся за игру (логи, скрины и т.д. согласно регламенту) Сontest Prize Winner и Медаль За Участие в Чемпионате:

NEW! Или любую другую из игры на выбор (подробнее в теме)
                                                                                 

Exclamation Конкурсные призы и награды:

Все прохождения игроков (UPD КРОМЕ ЧЕМПИОНА) участвуют в конкурсах:

1) Конкурс на максимальное количество набранных очков (Итоговое количество очков + очки, снятые за Возвраты в прошлое).
Не зависимо от количества ходов и возвратов (ходы (1) и возвраты (2) будут учитываться при равенстве набранных очков). Приз:

спец-статус и звание V off-line: War Lord и Орден Победителя:
Орден Призёра. V Off-line

2) Конкурс на самое оригинальное прохождение. Выбирается голосованием посетителей форума после окончания срока публикации отчётов (после 20.02.2012). Приз:

спец-статус и звание V off-line: звание на выбор* и Картинка класса героя (основного (старшего) в прохождении):
один из Звание *. V Off-line, Звание *. V Off-line, Звание *. V Off-line, Звание *. V Off-line

* - в зависимости от основного (старшего) героя выбирается любое звание из списка (до 1 000 сообщений включительно)

3) Приз зрительских симпатий вручается по результатам голосования посетителей форума после окончания срока публикации отчётов (после 20.02.2012). Приз:

спец-статус и звание V off-line: звание героя* и Картинка героя* (основного (старшего) в прохождении):
один из Звание *. V Off-line, Звание *. V Off-line, Звание *. V Off-line, Звание *. V Off-line

* - класс или подкласс основного (старшего) героя на момент окончания игры (Берсерк, Вождь, Стрелок, Снайпер, Генерал, Маршал, и т.д.)


Так же, все победители других конкурсов, проведённых в рамках V офф-лайн Чемпионата по Эадору, будут отмечены соответствующими наградами и статусом Сontest Prize Winner.


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Фев 17, 2012 6:44), всего редактировалось 35 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2012 9:51     Заголовок сообщения:

Exclamation Отчёт вне конкурса (оформлен не по регламенту)


ход №|событие|ход героя|приказ|строительство|прочее|
0||+командир(обеспечение)|грабеж|таверна||
1||42з. от грабежа|горгульи|варвары|наем 3 варваров|
2||-2 варвара;стилет|степи дикарей|библиотека|беру усталости; 3 варваров;лекаря-наёмника;подранка лечиться|
3||командование+1;обесп 2|великая пустошь|амбар||
4|||сайт разбойников|постоялый двор||
5||командование+1;обесп 3|родовая|||
6|||нежить||громила-наёмник, забираю варвара из гарнизона|
7||трофей холщовый наруч, продаю|княжьи угодья||+1варвар|
8||Командование+1;лидерство+1;-2варвара;открыта дорога к компу без охраны|вековечный лес|||
9|||кра-таин|||
10|||начать осаду|||
11||ещё 2 хода||||
12||ещё 1 ход|штурм|||
13||охрана - 2 мечника, пикейщик;дорикус изгнан|авантюристы|школа колдовства|беру 2 астралки с паутиной|
14||медаль целителя|кошачья горка|сфера ветров|ускорение|
15||без потерь|скрипящие дебри|||
16|поселилось племя варваров в степях бледной луны|-2варвара, лекарь-медитация|раанские земли|||
17||здоровье+1лидерство+1;-2 варвара;перехватил героя-лучника|чент|||
18||без боя|начать осаду|||
19||2 хода||||
20||1ход|штурм|||
21||охрана:3 лучника, пращник, вор. герой погибает, воскрешаю|клерики в ченте||покупаю 3 варваров|
22|двухголовая ящерица(поймать и убить -сработало)|командование +1;лидерство +1|ветхий двор||+3 варвара|
23||-3 варвара;громила - медаль за волю к победе|чент|||
24|||берег русалок||+3 варвара|
25||-2 варвара;тактика атаки +1;магия +1|гоблинова плотина|||
26||без охраны|гестор|||
27ч1||скотина поставила авантюристов Sad минус все варвары; здоровье +1 тактика атаки +1;громила - медаль за волю к победе|продолжить атаку; воин; 2 вора;шаман;варвар|||
27ч2||без потерь|продолжить атаку;командир;ополченец;шаман;варвар вор|||
27ч3||без потерь|начать осаду|||

сейчас скрины поделаю.





//редактировал wmaster
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DragonRU

 
 
 Дозорный

Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 29
С нами с: 03.07.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2012 21:09     Заголовок сообщения:

Exclamation Отчёт вне конкурса (оформлен не по регламенту)

Ход 0. Строю таверну, покупаю там гоблина и нападаю на 5 гоблинов.
Ход 1. Получил 78з/7к и свиток проклятия. Строю варваров и нападаю на нежить.
Ход 2. Получил 157з/6к, палицу +2/+1 и ритуал неупокоенный. Нападаю на горгулий.
Ход 3. Получил 224з/14к, щит +1/+1 и ритуал тварь хаоса. Потерял 1 варвара. Строю библиотеку. Нападаю на гильдию воров.
Ход 4. Получил 276з/20к, и ритуал восстание нежити. Строю алтарь хаоса. Нападаю на провинцию Кошачья горка.
Ход 5. Провожу темный ритуал в Кошачьей горке. (42к) Покупаю героя лучника. Командир атакует нежить, лучник гоблинов
Ход 6. Командир атакует Черные Овраги, лучник - Степи Дикарей.
Ход 7. Провожу ритуал тварь хаоса, вызываю черта. Оба героя идут на базу
Ход 8. Оба героя идут в Степи Бледной Луны
Ход 9. Провожу темный ритуал в Кошачьей горке. (45к) Лучник передает свежие войска командиру и идет на базу. Командир атакует инквизиторов.
Ход 10. Получены кожаные боты и чертеж зачарованного колодца. Провожу восстание нежити у Дорикуса
Ход 11. Командир идет на базу, лучник исследует. Потеряны Степи Бледной Луны.
Ход 12. Оба героя идут в Скрипящие Дебри
Ход 13. Герои идут в Раанский Лес. Лучник наталкивается на вражеского героя и отступает, после этого командир добивает подранка, захватившего провинцию
Ход 14. Командир идет в Чент и начинает осаду
Ход 15. Лучник присоединяется к осаде. Темный ритуал в Кошачьей горке. (39к)
Ход 16. Дорикус уничтожен
Ход 17. Уль-Даган уничтожен
Ход 18. Командир идет в Ветхий Двор, Лучник грабит провинцию
Ход 19. Оба героя идут в Берег Русалок
Ход 20. Командир идет в Гоблинову Плотину, лучник возвращактся в Чент
Ход 21. Командир идет в Гестор и начинает осаду, лучник - туда же
Ход 22. Строю Сферу ветров, и кастую попутный ветер на лучника. Лучник идет в Гестор
Ход 23. Оба героя атакуют замок. Лучник гибнет, но командир побеждает. Адрагерон уничтожен.

Скрины героя на 5, 10 и 17 ходах








//редактировал wmaster
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2012 5:35     Заголовок сообщения:

ход №|событие|ход героя|приказ|строительство|прочее|
0||+командир(обеспечение)|грабеж|таверна||
1||42з. от грабежа|горгульи|варвары|наем 4 варваров|
2||-1 варвар;жезл шамана(продаю), ритуал твари хаоса|нежить|библиотека|3 искры, 1 варвар+лекарь наёмник; подранок лечится|
3||+1 командования;+1 обеспечения;медаль целителя;палица;свиток волшебное оружие|кошачья горка|амбар|3 усталости,забираю раненого|
4|||сайт нежити|постоялый двор||
5||командование+1;обесп 3|родовая|алтарь||

6|||степи дикарей||громила-наёмнник,адская гончая(ритуал)|
7||без потерь|степи бледной луны|||
8||крест героя громиле|вековечный лес|||

Подставляем громилу под всадника, гончую под лучника.
На 2 ход - топоры во всадника, громила добивает. гончая идёт наверх, усталость на гвардейца.
3 ход - ждём
4 ход - гвардеец становится перед арбалетчиком(в пределах досягаемости громилы и гончей) - усталость.
4 ход ии- гвардеец становится в отдых
5 ход - атака гвардейца гончей и громилой, далее бой против 4 Т1.
9||убил героя-воина, командование+1 тактика атаки+1|кра-таин|||
10|Герой ловкач, отказался от трофея||начать осаду|||

11||ещё ход|на штурм|||
12||3 пикинёра, дорикус изгнан|авантюристы|||
13|выбит ритуал "Попутный ветер"||кошачья горка||покупаю варвара,колдую ПВ|
14|||скрипящие дебри|||
15|||раанский лес|||

16||командование+1;тактика атаки+1;громила-за волю к победе|чент|||
17|||осадить|||
18||ещё ход|штурм|||
19|варвары захватили скрипящие дебри||ветхий двор|строю алтарь хаоса|забиваю сожжения снарядов, тёмный ритуал в кошачьей горке(+10)|
20||без потерь, здоровье+1, тактика атаки+1|Берег русалок|||

21||-варвар|гоблинова плотина|||
22||подкупаю стражу|Гестор|||
23||магия+1,дисциплина+1|начать осаду|||
24||ещё ход|штурм|||
25|Победа
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark

 
 
 ς Друид ς

VI Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 214
С нами с: 06.09.2009
Откуда: Chaos
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 23:04     Заголовок сообщения:

be happy

Ход 0

нанял разведчика (меткость)
таверна
нанял разбойника и атакую древний склеп

Ход 1

победа - 150/7/"волшебное оружие"/"астральная энергия" - потерял ополченца
починка -5з
лагерь варваров
увольняю пращника с разбойником, нанимаю 3х варваров и атакую гильдию воров

Ход 2

победа - 308/15/лук кентавра - потерял всех варваров - 2уровня(командование/меткость+командование/меткость)
библиотека
починка - 36з
нанял 4х варваров и атакую разрушенную башню с горгулиями

Ход 3

победа - 281/17/"восстание нежити" - потерял 1го варвара
починка - 14з
алтарь
нанял 2х варваров и атакую кошачья горка

Ход 4

победа - 16/0 - без потерь
алтарь хаоса - темный ритуал на кошачья горка(+48кр)
нанял командира(обеспечение)
раведчик атакует разрушенную башню с чародеями
командир нанимает 1 варвара и атакует разрушенную башню с гоблинами

Ход 5

Разведчик: http://s40.radikal.ru/i089/1202/8e/83b4fb403110.jpg
Командир: http://s001.radikal.ru/i194/1202/81/b503cabcebb8.jpg
Карта: http://s018.radikal.ru/i518/1202/f7/1b164e392db8.jpg
Статистика: http://s018.radikal.ru/i503/1202/41/c04fb3c54280.jpg

раведчик победа - 221/23/отравленные стрелы - -1 варвар - уровень (магия/знание троп)
командир победа - 73/5/"зачарованный ларец" - выжил только командир+копейщик
амбар
зачарованный ларец на кошачья горка(+120з)
разведчик атакует плавуновы топи
командир нанимает 2 варваров и атакует черные овраги

Ход 6

разведчик победа - 51/0 - без потерь - уровень(команд/знание троп)
командир победа - 24/2/ - уровень(команд/обеспеч)
постоялый двор
разведчик исследование
командир атакует табун лошадей

Ход 7

командир победа - 22/2 - -1 варвар
разведчик нашел древний склеп, победа - 214/22/браслет кузнеца/"тварь хаоса" - -2 варвара
кузница
восстание нежити на гестор
разведчик в родовую
командир в родовую

Ход 8

разведчик починка - 56з
раведчик нанимает громилу и 1го варвара и возвращается в топи
командир нанимает 3х варваров и атакует равнину аш

Ход 9

командир победа - 26/2 - без потерь - уровень(команд/обеспеч)
темный ритуал на кошачья горка(+48кр)
командир атакует рарушенную башню с чародеями
разведчик исследует провинцию

Ход 10

Разведчик: http://s018.radikal.ru/i518/1202/81/7f8183fc1163.jpg
Командир: http://s017.radikal.ru/i404/1202/a8/e4800d22e2aa.jpg
Карта: http://s018.radikal.ru/i518/1202/aa/6a1c19b58988.jpg
Статистика: http://s005.radikal.ru/i211/1202/b5/189c9fe12fe7.jpg

командир победа - 161/19/ - -3 варвара
разведчик нашел зачарованный омут, победа - 185/137/"нашествие демонов" - -3 варвара - уровень(магия/знание троп)
http://i054.radikal.ru/1202/e1/c064bf044495.jpg
нашествие демонов на Кра-Таин
разведчик атакует скрипящие дебри
командир в родовую

Ход 11

разведчик победа - 51/0 - без потерь - уровень(здоровье/реакция)
http://s017.radikal.ru/i442/1202/ee/6d4c9b0659c6.jpg
разведчик - ритуал тварь хаоса - пришел черт
командир нанимает 4х варваров и идет в скрипящие дебри
разведчик атакует раанский лес

Ход 12

- адрагерон
раведчик победа - 27/0 - без потерь
разведчик атакует чент
командир в раанский лес

Ход 13

-дорикус
разведчик встретил вражеского воина - легкая победа - начать осаду
http://s018.radikal.ru/i521/1202/0e/ea86329d349f.jpg
командир идет в чент

Ход 14

осада

Ход 15

Разведчик: http://s018.radikal.ru/i501/1202/b2/67c6bee7b173.jpg
Командир: http://s018.radikal.ru/i521/1202/f7/de9a1d5a4f20.jpg
Карта: http://s15.radikal.ru/i188/1202/f2/391a4beedbdc.jpg
Статистика: http://s018.radikal.ru/i504/1202/b9/1528977c39f6.jpg

осада

ход 16

штурм
итоговая статистика: http://s017.radikal.ru/i411/1202/b2/96a0d5b6c36c.jpg
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2012 0:46     Заголовок сообщения:

Описание ходов: Результаты битв, События, Постройки, Команды героям(найм, экипировка, изучение, атака)
Описание результатов битв: [потери](...) [трофеи](золото|кристаллы|вещи) [добыча](золото|кристаллы|вещи) [уровень](параметр,умение)


0||таверна,полководец(лидерство)||полководец +разбойник(таверна) атака нежить
описание битвы

Начальная расстановка-1ый скриншот
ход1-пращник на холм ополченец вперед(скриншот2) 1скелет идет поверху второй понизу
ход2-копейщик отходит, ополченец вперед пращник атака нижнего веррхний
скелет идет вперед, нижний атака ополченца
ход3-атака верхнего скелета(разб. копейщик герой(добивает))(скриншот 3)
ополченец и пращник отходят скелет убивает оплченца
ход4-атака скелета(разбойник,герой(добивает)) (скриншот4)
дальнейшие ходы1: вся армия дружно и весело убегают от зомби
пращник периодически отстреливается
ходы N,N+1:рукапашники убивабт одного зомби(добил герой) и калечат второго,
разбойник и копейщик гибнут, пращник возвращается на холм
дальнейшие ходы2:герой и зомби водят хоровод вокруг луж (скриншот5),
пращник стреляет(периодически отдыхая и собирая снаряды). Когда у зомби
остается 2хр герой его добивает
1||полководец: -(разб.,ополчен.,пращ.) 7|0|- 96|8|лук степнков уров(команд, лидерство) замок:лагерь вварваров
полководец: +4варвара атака гильдии воров
2||полководец: -пращник,2варвара 44|0|- 219|20|камнекожа,секира +200з(взятка из гильдии)
замок:камнекожа(продажа)->32|6 разведчик(дипломатия) полководец: +4варвара экипировка(+секира) атака горгулий
разведчик: уволнение(стартовые войска) +3варвара экипировка(лук степняков) атака степи дикарей
3||разведчик без потерь 21|2|- уровень(командов, дипломатия) полководец: -2варвара 52|7|- 212|15|секира,огненный клинок
уров.(команд.,обеспеч)
замок: библтотека полководец:+3варвара изучение(3усталость) атака равнина аш развед.: атака великая пустошь
4||разведчик: без потерь 19|2|- полководец: без потерь 26|2|- замок:амбар
разведчик: атака разбойники полкодец: атака темные друиды
5||разведчик: без потерь 22|0|- 66|0|тога уровень(командов, дипломатия) полководец:-4варвара 68|3|- 188|20|стальное кольцо
+уровень(командов,обеспеч) замок: алтарь разведчик: экипировка(+тога) родовая провинция
полководец: экипировка(+стальное кольцо) родовая провинция

описание битвы(полководец)

ход1-усталость на василиска (скриншот1) ход2-убивают колдуна усталость на василиска
ход3-3варвара атакуют паука (скриншот2) усталость на василиска(скриншот3) 3варвара
атакуют василиска и т.д. добивает паука герой(скриншот4)

6||замок: братство света разведчик:+(лекарь,варвар) изучение(3усталость) атака степи бледной луны
полководец: +(2лекарь,3варвар) атака степи бледной луны
7||полководец: отступил в степи дикарей разведчик: договорился(присоединение) замок: огненный клинок(прродажа)->32|6
сфера ветров полководец:вековечный лес разведчик:ветхий лес
8||полководец: без потерь 30|0 разведчик:договорился(присоединение) полководец:кра-таин разведчик:шепчущий лес
9||полководец: атака героя(без потерь) 27 0 (короткое копье)осада разведчик: договорился(присоединение)
полководец:осада разведчик: черные овраги
10|| полководец: осада разведчик: без потерь 24|2|- полководец: осада разведчик:скрипящие дебри

11|| полководец: осада разведчик:договорился(присоединение) события:гномы выбросили партию железа(стоимость -50%)
полководец: осада разведчик: раанский лес
12||полководец: штурм без потерь 3|0|- дорикус изгнан разведчикSadвражеский герой отступил) договорился(присоединение)
полководец: ритуал попутный ветер, кошачьи горки разведчик:чент
13||вражеский герой(ульдаган): атака раанский лес стража уничтожена отступил
полководец: без потерь 16|0|- уровень(здоровье,обеспечение)
разведчик:атака стражей без потерь 36|0|- +уровень(здоровье,знание троп) атака героя без потерь 5|0|- шляпа осада
полководец:скрипящие дебри разведчик:осада
14||разведчик:осада полководец:раанский лес разведчик:осада
15||разведчик:осада полководец:чент разведчик:осада

16||разведчик:осада полководец:осада разведчик:осада полководец:осада
17||разведчик:штурм без потерь 24|0|- УльДаган изгнан замок: школа некромантии
полководец изучение (3подн. зомби) ветхий двор разведчик: изучение (3подн. зомби) леса висельников
18||полководец:без потерь 36|0|- разведчик: без потерь 39|0|- полководец:берег русалок разведчик:черная чащоба
19||полководец:без потерь 54|0|- разведчик: договорился(присоединение) полководец: гоблинова плотина разведчик: дикий лес
20||полководец: атака героя (без потерь) 20|5|- +уровень(командование,лидерство) разведчик: захват пустой провинции
замок: фермерский рынок, полководец:ритуал неупокоенный гестор разведчик: весневый пасад

21||полководец:осада разведчик:захват пустой провинции замок:постоялый двор полководец:осада разведчик:болото червей
22||разведчик: без потерь 6|0|- +уровень(командоваание,знание троп) полководец: осада события:смерд нашел клад-поздравил
замок: вербовочный пункт полководец:осада разведчик:берег зари
23||разведчик:договорился (присоединение за 210з) полководец: ШТУРМ без потерь 22|2|- ПОБЕДА


PS:
1. Порядок битв в течение хода не сохранен.
2. Ничего использующего железа не строилось и не покупалось. То есть от события
"гномы выбросили на рынок партию железа" произошедшего на 11 ходу прибыли получено не было

Последний раз редактировалось: LeHunter (Пн Фев 13, 2012 11:59), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2012 9:03     Заголовок сообщения:

Ход 0. Разведчик (меткость). Таверна (нанимаю мечника). Атакую нежить (Минус ополченец, командование 1, меткость 2, пластинчатая кольчуга, 158з, 12к).
Ход 1. Логово варваров (нанял 2). Атакую гильдию воров (остался мечник; серебряные стрелы, 262з, 20к, +200з).
Ход 2. Библиотека. 3 варвара. Атакую горгулий (-2 варвара, здоровье 2, меткость 3, эльфийские клинки, 182з, 8к)
Ход 3. Амбар. Новый командир (тактика атаки) в одиночку берет сайт гоблинов (здоровье 1, тактика атаки 2, 40з, 6к). Разведчик (+ополченец и пращник от командира) атакует Кошачью горку.
Ход 4. Алтарь. Командир - другой сайт гоблинов (командование 2, тактика защиты 1, 72з, 4к, сандалии). Разведчик - сайт чародеев (минус ополченец, магия 1, стрелковое искусство 1, 206з, 11к, восстание нежити).

Ход 5. Алтарь хаоса. Темный ритуал на Кошачьей горке (46к). Разведчик - Скрипящие дебри 2 круга (здоровье 3, знание троп 1). Командир с 5 варварами сайт кентавров (284з, 21к, икру слизня продаю).
Ход 6. Мастерские. Восстание нежити у Адрагерона. Командир - Степи дикарей (командование 3, обеспечение 1). Разведчик - Раанский лес.
Ход 7. Балаган. Командир - Ветхий лес (остались 2 варвара). Разведчик осаждает Уль-Дагана (осада 8).
Ход 8. Гончарная мастерская. Командир - Хмурые чащобы.
Ход 9. Вербовочный пункт. Командир осаждает Дорикуса (осада 10). Событие с друидами - прекратить вырубку леса.

Ход 10. Кузница. Нежить добралась до Адрагерона. Продолжаем осаду.
Ход 11-13. Строим дешевые постройки, осаждаем. Событие испепеляющая жара - провести ритуал по вызову дождя.
Ход 14. Оба героя штурмуют, командир получает уровень.

Победа, 15 ходов. Результаты битв в логе приписаны к предыдущему ходу, отсюда один лишний.

Результат зависит от параметра осады разведчика: если сохранить ополченца, выбить ритуал неупокоенный или тварь хаоса или не получать параметр магия, будет на ход-два быстрее, осаду командира несложно ускорить соответствующим навыком.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2012 18:52     Заголовок сообщения:

off top Begin неужели только у меня Адрагерон с завидным постоянством отбивался от восстания нежити постановкой ополчения в родовую в тот же ход? off top End

отчет:
ход 0: командир (обеспечение). Таверна (разбойник, найм). Атака 5 гоблинов (минус пращник и ополченец, 42з/8кр добыча, астральная энергия
ход 1: строю варваров, удаляю выжившего копейщика, нанимаю 3 варваров, нападаю на горгулий, теряю 2 варваров и разбойника, получаю 144з/14кр, гвардейская алебарда, командир получает лвл (командование, обеспечение)
ход 2: строю библиотеку, учу астральную энергию, беру 2 усталости, нанимаю 4 варваров, атакую бандитов, теряю 1 варвара, добыча 256/20, панцирь
ход 3: нанимаю воина (мастер брони), строю пращников, воин берет 3 пращников, 3 усталости, панцирь и гвардейскую алебарду (чинит их), атакует кошачью горку (без потерь), командир забирает у воина ополченца, меняет усталости на искры, идет к нежити, побеждает теряя ополченца, добыча 124/9, подъятие зомби
ход 4: строю амбар, воин атакует нежить в кошачьей горке (без потерь), добыча 117/8, астральная энергия, сожжения снарядов, получает лвл (кузнечное дело 1, здоровье) командир грабит родовую провинцию (+70з)
ход 5: строю постоялый двор, нанимаю громилу (наемник) и варвара, атакую 6 гоблинов (без потерь), добыча 59/7, попутный ветер, воин атакует скрипящие дебри, без потерь, получает лвл (здоровье, кузнечное дело 2)
воин 5 ход
командир 5 ход
карта 5 ход

ход 6: строю алтарь, командир учит подъятие зомби и берет усталость вместо 2 искр, идет в кошачью горку, воин атакует раанский лес (без потерь), получает лвл (здоровье 3, кузнечное дело 3)
ход 7: строю вербовочный пункт, нанимаю местное ополчение в провинции раанский лес, провожу темный ритуал в кошачьей горке (+43кр), командир атакует чародеев (без потерь, получает лвл (здоровье, тактика защиты 1), добыча 220/16, восстание нежити), воин атакует леса висельников (без потерь)
ход 8: строю алтарь хаоса, провожу темный ритуал в кошачьей горке (43кр), ставлю местное ополчение в лесах висельников, воин идет в ветхий двор (без потерь, получает лвл, здоровье, броня 2), командир идет в раанский лес
ход 9: командир идет в берег русалок (без потерь), ускоряется попутным ветром чтобы дойти за 1 ход, воин идет в чент, побеждает вражеского лучника с 4 пращниками без потерь, у воина ломается броня, начинает осаду
ход 10: строю мастерские, командир идет в провинцию гоблинова плотина занятую адрагероном (захватывает без боя), воин штурмует, восстание нежити в провинции кра-таин
воин 10 ход
командир 10 ход
карта 10 ход
ход 11: строю гончарную мастерскую, воин идет в гестор, побеждает вражеского героя (лучник, 4 вора) без потерь, начинает осаду
ход 12: провожу темный ритуал в ветхом дворе (18кр), продолжаю штурм
ход 13: командир завершает осаду и побеждает оборону адрагерона (4 вора, варвар, пращник), получает лвл (тактика защиты 2, здоровье), адрагерон изгнан, в леса висельников пришел чародей и просит помочь открыть лавку - не беспокоить больше по пустякам
ход 14: строю в замке святилище, командир идет в высокие холмы (побеждает теряя 1 варвара), дорикус изгнан, воин побеждает оборону уль-дагана (4 пращника) теряя всех пращников (ф10), уль даган изгнан
ход 15: победа

Итоговый счет

комментарии к прохождению:
1) может это новость только для меня но для воина не работает правило 1 единицы командования не позже 3 уровня, специально на всякий случай переустанавливал свежую версию на 2ой комп и проверял
2) выбивать подъятие зомби необязательно, я неправильно рассчитал ходы, командир может стоять в родовой до 7 хода и взять 2го т2 с которым будет проще, правда дает возможность убить всех противников в один ход, что красиво хоть и не выгодно по очкам
3) без кузнечного дела воин ломается в 0 и не может нормально штурмовать такое количество провинций подряд
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2012 20:30     Заголовок сообщения: V Официальный Чемпионат по Эадору


Чемпионат завершён.
Итоги подведены. Тема закрыта.


Всех призёров чемпионата от вcей души Поздравляет Администрация Форума и лично Автор Игры (Adrageron).

Cпасибо большое всем за участие и помощь в проведении турнира!


От меня лично: юбилейный 5й Чемпионат по Эадору, считаю, удался - было бурное обсуждение чемпионата, приличное количество участников и отличные результаты!
Заодно, мы все почерпнули много интересного из такого формата Very Happy
Дополнительно показана абсолютная полезность "тёмных" войск с командиром для раша и быстрого старта в версии 1.5.



Милости просим в стартующий завтра новый чемпионат Smile
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2012 16:00     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
ход №|событие|ход героя|приказ|строительство|прочее|

Gem - получает от администрации форума награду, как первый выложивший отчёт по чемпионату (Медаль за Стойкость):


SunnyRay - получает к награде за чемпионат (Орден Призёра) спец-звание "Исследователь" и приз как победитель конкурса "На самое оригинальное прохождение": Звание Исследователь. V Off-line


LeHunter - получает к наградам за чемпионат (Орден Призёра и Орден Победителя) спец-звание "Стрелок" и приз как победитель конкурса "Приз зрительских симпатий": Звание Стрелок. V Off-line
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index