на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор 3D?

   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2011 12:17     Заголовок сообщения:

Вопрос разработчикам (пожалуйста, обратите внимание!): будут ли добавлены в игру новые виды местностей - пустыня и тундра? Они уже зашиты в код игры, но не предусмотрены.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2011 13:13     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Вопрос разработчикам (пожалуйста, обратите внимание!): будут ли добавлены в игру новые виды местностей - пустыня и тундра? Они уже зашиты в код игры, но не предусмотрены.

В 3D уже есть итак. Про 2D - скорее всего не будет. (хоть я и не разработчик Very Happy )
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2011 18:18     Заголовок сообщения:

Оффтоп: интересно, а чем тундра отличается от равнин в боевом плане?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2011 20:29     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
интересно, а чем тундра отличается от равнин в боевом плане?
воот именно Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 22:59     Заголовок сообщения:

Оффтоп: все атакующие с разгона или приземляющиеся при дальнем полёте летуны скользят на один гекс Very Happy.
(Автор, наверняка Exclamation Свой ответ имеет.)
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 7:35     Заголовок сообщения:

off top Begin В тундре холодно - скорость -1. Но как только подпалишь огненным шаром - скорость сразу +1 становится. Smile off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 6:47     Заголовок сообщения:

И всё-таки хочется редактора карт. Чтобы можно было выбрать расположение, тип провинций. Распределить ресурсы и особые места, распределить расы по провинциям, охрану провинций, заранее выбрать столицы владык.
Например, изобразить что-то похожее на карту Европы. И тогда к любителям Эадора сразу же добавится толпа любителей Europa Universalis. Razz (У Эадора с этой прекрасной игрой итак уже немало общего.)
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 12:54     Заголовок сообщения:

Ага, ага! И выбирать имена героев! Cool
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 18:56     Заголовок сообщения:

Цитата из интервью http://gamestar.ru/article/1798.html (ссылка дана Автором): “ Что же вас сподвигло столь быстро приступить к тотальному переделыванию игры? Вообще, это была идея издателя. … Соответственно, чтобы большее количество людей познакомить с игрой, было решено переделать ее в 3D.” И почему именно так об этом моменте мне и подумалось, когда зашёл на сайт и обнаружил самые первые 3D картинки?
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zotchiy

 
 
 Гвардеец

Свитков: 60
С нами с: 02.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2011 23:01     Заголовок сообщения:

Как продвигается работа, что нового?
чего не слышно новостей...
_________________
В интересное - погружаюсь глубоко...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 17, 2011 12:12     Заголовок сообщения:

Скажите пожалуйста, а в Эадоре 3Д можно будет грабить корованы?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 17, 2011 12:38     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Скажите пожалуйста, а в Эадоре 3Д можно будет грабить корованы?
Не смешно. Это серьёзная тема, не надо в ней писать всякий бред, отвлекающий разработчиков.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   PseudoStalker

 
 
 Зверобой
Ветеран



Свитков: 54
С нами с: 31.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 17, 2011 14:20     Заголовок сообщения:

Я думаю, с графической составляющей(а точнее с технологиями) уже определились. Так что ответ на вопрос "а какие шейдеры должна будет поддерживать видеокарта?" для разработчиков будет не сложным.
Озвучьте ответ, пожалуйста, если сюда захаживают носители знаний(разработчики, пиарщики и Создатель).

З.Ы. ЕМНИП, нам обещали приемлимые требования, чтоб практически любой игрок в оригинальный Эадор смог оценить его графически усовершенствованный ремейк.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 17, 2011 15:32     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Прозмар писал(а):
Скажите пожалуйста, а в Эадоре 3Д можно будет грабить корованы?
Не смешно. Это серьёзная тема, не надо в ней писать всякий бред, отвлекающий разработчиков.


Простите.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ru8ik

 
 
 Ученик мага

Свитков: 10
С нами с: 11.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2012 17:38     Заголовок сообщения:

Я более или менее регулярно читаю эту ветку. Практически все спорные моменты которые бы мне хотелось изменить уже давно подмечены активными форумчанами и активно обсуждаются. Но все эти моменты на виду, мне же хотелось бы акцентировать внимание на модельке героя на глобальной карте. Этот момент вроде как не обсуждался, но возможно я что-то и пропустил. Мне кажется что текущая реализация героя-монумента вросшего в землю но всетаки перешагивающего огромными шагами из одной провинции в другую мне кажется очень неудачной и отталкивающей. Думаю что наилучшим вариантом была бы реализация по образу вторых дисов с парящими над поверхностью героями на монстрах\лошадках. Если монстрик крылатый - пусть машит крыльями, если это лошадка, слон или что с ногами\лапами - пусть бежит себе на месте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Helot

 
 
 -Полководец-

Свитков: 168
С нами с: 02.07.2009
Откуда: Димитровград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2012 17:55     Заголовок сообщения:

2 Ru8ik
Тогда животину эту придется в бою реализовывать/объяснять отсутствие, что, имхо, не будет выглядеть хорошо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Enfy

 
 
 Проводник

Свитков: 75
С нами с: 10.09.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2012 19:23     Заголовок сообщения:

Ага, даже просто фотография героя была бы более уместна. Smile А еще лучше как шахматные фигурки, обыграть можно по-разному. Но мне бы понравилось Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2012 0:48     Заголовок сообщения:

Ru8ik писал(а):
Мне кажется что текущая реализация героя-монумента вросшего в землю но всетаки перешагивающего огромными шагами из одной провинции в другую мне кажется очень неудачной и отталкивающей. Думаю что наилучшим вариантом была бы реализация по образу вторых дисов с парящими над поверхностью героями на монстрах\лошадках.

категорически против всяких парящих/машущих/семенящх/мельтешащих скотинок! они всюду, они достали! Да и как справедливо заметили - нелогичной будет пропажа животинки в бою. Впрочем в гмм-4 такое не сильно кого смущало, но вряд ли оно стоящяий ориентир для последкущих аналогий)
Пусть уж лучше шагают. В Total War шагает герой так же, в цивилизациях целым отрядам леса по колено на марше - никто не жаловался вроде. главное чтоб или минимум шагов 5-7 было в анимации перехода, а сама анимация ускорялась до 1 секунд в настройках. Или чтоб был один такой пафосный шажище сразу в целевую прову - давить стальной пятой ничтожных гоблинов!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ru8ik

 
 
 Ученик мага

Свитков: 10
С нами с: 11.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2012 14:25     Заголовок сообщения:

Цитата:
категорически против всяких парящих/машущих/семенящх/мельтешащих скотинок! они всюду, они достали!


Ну вот уж сколько людей столько и мнений. Я вот против вкопаных столбов ). Существо должно быть живым, сейчас же этого и близко не чувствуется, по-моему мнению ), имеем такую себе статую, которая возвышается над провинцией (Родину мать напоминает)) . Я не столько за парящих героев сколько против громадных шагающих памятников.

Цитата:
Да и как справедливо заметили - нелогичной будет пропажа животинки в бою. Впрочем в гмм-4 такое не сильно кого смущало, но вряд ли оно стоящяий ориентир для последкущих аналогий)


Если в бою рыцарь будет на лошади, маг на драконе к примеру, что в этом плохого?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2012 18:01     Заголовок сообщения:

ну пусть аниимация-то будет героя. переминается там с ногм на ногу, репу чешет, амуницию проверяет, колдунство творит, в блокнотик смотрит. Но ездовые животинки - не вписываются как-то, имхо. Пегасы всякие, изображающие из себя то ли чайку, то ли колибри парением на месте выглядят не менее криво. В бою тож будет странно, что вон тот наездник не драконе втрое медленней матерого воришки, оттого что кирасу напялил одну.

возможно стоит пойти на компромисс и сделать и так и сяк? в дисах вторых тож были и пешие и летуны. У нас тут 16 классов героев какбе (надеюсь в 3д версии скины им разные будут таки) - есть где развернуться. Атаману - мощного скакуна можно, а вот снайперу оно совсем не катит, например. Воевода, с лошадью как у катафракта логичен, а убийца верхом не смотрится совсем. и т.д. лирики тут можно много расписать, если нужно)


А вообще - оставьте мододелам возможность заменять модельки и не заморачивайтесь. уверен, найдутся в любом случае и недовольные, и мастера
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 122, 123, 124  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index