на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Обсуждение нововведений и новых режимов игры в Эадоре

   Intravert

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 10.07.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 21:45     Заголовок сообщения:

Введение подобных укреплений, как я уже говорил, меняет тактику боя, может сделать востребованными многие дуальные классы, которые большинство обходит стороной. Например что бы эффективно кастовать магию на войско крепости, нужно оказаться сначала внутри нее.. Архимага сотрут все таки, а вот чародей может ворваться за стены, геройски круша врагов..
Генералу дать осадную машину, что бы пользовались). Может что то с диверсиями придумать для отдельных классов что бы оказаться (сделав подкоп) внезапно за стенами замка, но без армии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 22:32     Заголовок сообщения:

Это просто приведет к тому что никто никогда не станет атаковать замок. И все.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Intravert

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 10.07.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 22:51     Заголовок сообщения:

WGTn19562CHt писал(а):
Это просто приведет к тому что никто никогда не станет атаковать замок. И все.

А если подкоп?)
Замки нужно ограничивать по числу. Ну и не во всех картах конечно же они вообще будут..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 9:47     Заголовок сообщения:

Пфф...фантазеры. во первых возможно трусы бы и не атаковали замки, но не забывайте в эадоре достаточно много маньяков которым кровь из ушей надо показать что его яйца самые крепкие. Во вторых я долго молчал, но не вытерпел ибо моему терпению пришел конец. Какая еще автопрокачка??? не пойму за что качаться то можно сидя в замке. как там за два хода по уровню до пятого? за три до десятого? а не бред ли что эльф который будет воевать каждый ход, иногда даже два раза в ход, не сможет догнать эльфа который попивая пиво в замке, будет так вот автоматически качаться. Очень советую попробывать тем кто писал эти новоделы, попроьбывать прокачать армию командира(Т1) полностью забитую во все слоты. за 20 ходов до 5го уровня. это я только Т1 привел в пример, выше требовать будут больше опыта.Этот новодел убьет баланс, систему прокачки, и сам игровой интерес на корню.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Intravert

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 10.07.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 11:52     Заголовок сообщения:

vais, конечно конечно, тремя постами выше я сам писал о том что автопрокачка - лишнее. Так что полностью согласен, подписываюсь под каждым словом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 12:28     Заголовок сообщения:

Была на форуме тема где то на счет абгрейда крепостей. ну или обсуждали такое. Единственное что мне там понравилось так это союзный абгрейд. К примеру гоблы дают лужитьцу грязи возле рва.(болота за стенками). Гномы башеньку нерушимую добавляют. эльфы магическую ну и так далее. на балансе не скажеться особенно, а вот эфективности крепостям добавит
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 03, 2012 18:06     Заголовок сообщения:

И всё-таки, хотелось бы вернуться к первой идее в теме - а именно альтернативным условиям победы. Насколько я понял, шла речь о том, что это практически невозможно сделать, не перелопатив движок полностью... но что сложного, допустим, в квесте, после выполнения которого автоматически родовые всех оппонентов отходят игроку, как при дипломатическом обмене? Условия победы старые - захват родовых оппонента - но, фактически, условие для победы - выполнение квеста. Нахождение какого-то артефакта, контроль определённого количества территории... а дабы не превращать игру в "Дошёл до родовой врага - захватил его первый круг - отстроил в нём замки - чищу осколок уже 100500 ход", поставить обратное условие - сиречь захват родовой игрока компьютером - к определённому ходу. И тут уже хочешь не хочешь - или зерг-раш на оппонентов, или судорожные попытки выполнить квест.
Как его выдавать, как оформлять - вопрос отдельный... главное - ведь возможно подобное реализовать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 7:54     Заголовок сообщения:

Прочитал, что в эадоре 2 планируются такие фичи:
Цитата:
То есть, на осколках появятся «особые правила».

AG: Это еще что такое?

АС: То, что не даст игроку выучить один тактический прием и использовать его всю игру. Например, осколок с условием «Ржавый мир» покрыт болотами, испарения которых разъедают в пыль все металлические предметы. Мечники, гвардейцы и прочие латники получают огромные штрафы. Металлическое снаряжение на героях расползается за три хода. Воином тут играть нельзя, надо выбрать кого-то, кто обходится без доспехов.

Или «Мир нежити», проклятый осколок, где неупокоенные мертвецы регулярно беспокоят своими набегами. Здесь игроку нужно не захватить замок вражеского лорда, а найти источник заразы и провести очищающий ритуал. Если, конечно, игрок попался добрый. Еще есть «Гибнущий мир», где каждый ход на карту падает астероид. Чем дольше копается игрок, тем меньше шанс, что ему достанется этот мир.

Источник:http://www.ag.ru/articles/interviews/5542
Никто не в курсе, такую штуку можно в первый эадор добавить?
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 12:02     Заголовок сообщения:

Часть можно, часть - нет. Ржавый мир - потенциально - самодельный "ритуал" в каждой прове каждый ход, но юниты с железом в особый класс не выделены...
Гибнущий мир - очень врядли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Intravert

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 10.07.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 22:29     Заголовок сообщения:

А может есть возможность сделать содержание латников дороже - типа климат разъедает доспехи на поддержание которых и нужно много средств?
Хотя все это на рандомной карте сомнительно будет выглядеть. На карте ручной заготовки - да, можно было бы развить много подобных вариантов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index