на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

MineCraft

   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 14:38     Заголовок сообщения: MineCraft

Когда-то давно, еще почти год назад слышал об этой игре. И о том, что многим она нравится.
Вот месяца два назад чисто от нечего делать спросил что ж за игра такая. Мне ответили "Лучше тебе не знать. В эту игру во время учебы играть строго не рекомендуется". Ну понятное дело, что это скорее заинтриговало, чем помогло не потерять кучу времени, отведенного на обучение, игры и реальную жизнь. И меж тем совет дельный и правильный.
Когда я это скачал и поставил, понял что эта та игра, о которой мечтаешь из детства. Когда на день рождения хочешь конструктор Лего, а по факту получаешь 52 детали размером в 4 раза больше.
В Майнкрафте весь мир - конструктор. Мир динамически генерируется по требованию на основании специального кода, который создается случайно или задается вручную. К слову, возможная площадь мира в несколько раз больше площади планеты Земля.
По большому счету все состоит из кубиков. Некоторые кубики генерируются только 1 раз, некоторые крафтить из других, некоторые генерируются при определенных условиях . В режиме Creative вам доступны все кубики и делайте с ними чего хотите. Замок площадью на 5 кв. км - не вопрос.
Жалко только, что тот возраст, когда это было реально интересно, давно прошел. Сейчас примерно так - есть идея, загрузил, построил, посмотрел, закрыл.
Потому до редактора вселенной добавляются еще элементы РПГ. Все стройматериала нужно самому достать, преобразовать и уже потом строить. Также есть пещеры, лабиринты которых достаточно интересные, чтобы там бегать. В детстве хотел побывать в лабиринте, в котором реально можно запутаться. То, что печатали в газетах - ну ерунда полная. А еще есть 1 простое правило. В темноте появляются монстры.
Итак вам первый день в Survival режиме это 10 минут на то, чтобы построить себе укрытие на ночь и просто дожить до следующего дня. Дальше нужно добывать ресурсы, делать инструменты, оружие, броню.
А еще трудно передать словами это квадратное солнце, которое вызывает столько эмоций и которое разработчики в последних версиях сделали круглым.
Но что еще интересного, так это еще большие возможности построения механики. От рычагов для открывания дверей, до автоматической системы сбора урожая с грядки. Вся электроника сводится до элементов ИЛИ и НЕ, которых на самом деле достаточно для создания кластерной системы. Smile Сложно сказать сколько ресурсов уйдет и времени и какая производительность будет в результате, но сам факт возможности уже многое значит.
Вот именно поэтому игра так популярна среди ИТ-шников.
Интересно что об этом думают посетители этого форума. Наверняка многие уже имеют свое мнение. А кто-то может и не видел, и ему будет интересно.

ПС. Вот немножко приоткрылась завеса тайны задержек по ведомой мной ФРПГ "Медь".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 15:24     Заголовок сообщения:

Обожаю Minecraft. Самая новая версия на данный момент - Minecraft v1.0.0.
Возможности редстоуна (кагбэ электричество) поистине неограничены.
Некоторые игроки даже стороят калькуляторы, картинкопоказыватели, слайд-шоу тв, музыкальные треки (для этого есть нотный блок), ловушки для монстров, а в мультике - целые города! И еще моного-много чего.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013

Последний раз редактировалось: Catalyst (Сб Ноя 19, 2011 19:30), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 15:31     Заголовок сообщения:

А вот думаю может сервер поднять. Только нужно машину хорошую с выходом в Инет нормальным.
На больших серверах не охота играть. А те, что знакомые хостят, постоянно версию обновляют. Имхо не все изменения в версиях идут на пользу. Круглое солнце бред.

-----------------------

Калькуляторы фигня.
Я вот МИР-1 хочу построить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 15:39     Заголовок сообщения:

У меня есть приблизительная задумка о том, как построить в Майнкрафте приставку. С поршневым экраном.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 16:30     Заголовок сообщения:

Да вот охота попробовать. Говорят игра хорошая, Нотч много оттуда взял.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 17:49     Заголовок сообщения:

Я вот такую штуку строил: http://www.youtube.com/watch?v=iGpOcEYB1sc
Сойдет за "приставку с поршневым экраном"? Без приставки) Это еще в какой-то старой версии.

Играл недолго: сингл скучно, а в мультике я чувствую себя стариком, там большинству 10-20 лет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 18:53     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Я вот такую штуку строил: http://www.youtube.com/watch?v=iGpOcEYB1sc
Сойдет за "приставку с поршневым экраном"? Без приставки) Это еще в какой-то старой версии.

Ну, это не приставка, больше похоже на рекламный щит у дороги Very Happy.
Экран, который я имею ввиду разделен на пиксели, один пиксель составляют 4 поршня, выставленные 2х2.
Приставка - с игрой типо спейс шутер. висят караблики и стреляют. Вверх-вниз ездят. Управление - несколько кнопок.
Exclamation Но есть большая задержка в отображении после комманды - не менее 0,5 сек. Избежать ее в данной схеме - никак.

Достаточно весело - создавать тему на второй день после релиза игры.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2011 2:56     Заголовок сообщения: Re: MineCraft

HerrHolkin писал(а):

Но что еще интересного, так это еще большие возможности построения механики. От рычагов для открывания дверей, до автоматической системы сбора урожая с грядки. Вся электроника сводится до элементов ИЛИ и НЕ, которых на самом деле достаточно для создания кластерной системы. Smile Сложно сказать сколько ресурсов уйдет и времени и какая производительность будет в результате, но сам факт возможности уже многое значит.
Вот именно поэтому игра так популярна среди ИТ-шников.

Может разве среди подростков ITшников. Настоящие языки программирования куда интересней всяких примитивов в minecraft или других играх. И за их использование платят реальные деньги Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2011 9:48     Заголовок сообщения:

Вы о VHDL?
Ну за это платят хорошо, но далеко не всем. В нашей стране трудно найти такую работу.
Ну и люди лет 22 это не совсем уже подростки. Молодые специалисты я бы сказал. А так говорите вроде школота.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2011 14:41     Заголовок сообщения:

Играл в Майнкрафт с первых альф, но так и не купил, что хорошо - играю в Террарию Smile

P.S.
Цитата:
ПС. Вот немножко приоткрылась завеса тайны задержек по ведомой мной ФРПГ "Медь".

Можно построить эти провинции в Майне Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2011 15:00     Заголовок сообщения:

Идея интересная, но строить долго. Да и зачем?
Имхо плана/карты вполне достаточно. Остальное можно нагуглить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2011 16:00     Заголовок сообщения:

на ноль все уже поделили? Smile

эндеры жгут риальна респект чувакам играть намного интересней стало
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 22:15     Заголовок сообщения:

Да идите вы нафиг со своей Dwarf Fortress.
Второй раз на те же грабли...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 22:56     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Да идите вы нафиг со своей Dwarf Fortress.
Второй раз на те же грабли...
на какие еще грабли
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2011 0:35     Заголовок сообщения:

До Майкрафта я думал, что не существует игры, которая способна забрать у меня больше времени, чем я ей бы позволил. Игры делают быстрее, чем я могу в них играть, а потому нет смысла тратить на них много времени. Только можно в Эадор пару часиков.
А Dwarf Fortress это уже вторая игра, из-за которой у меня опять накладки в графике. И все это время отличнейшая долгожданная Скайрим лежит себе на полочке. ASCII 16-цветов против Creative Engine. Правда уже сейчас с паком утилит играю. Все видеотуторы на этих паках.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2011 15:59     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Правда уже сейчас с паком утилит играю. Все видеотуторы на этих паках.
нуда, там такая дилема дествительно присутствует. Можно играть без них, но зачем? Вот серьезно, если без всяких предрасудков и принципов, зачем? Ну разве что ктото полжизни так играл и унего ностальгия, такое мы понимаем Smile Других вариантов невижу.
Это ж не шахматы и не шашки, где пофиг вобще где могут быть хрустальные миниатюры ручной работы а могут быть корявые буквы в тетрадке.
Я вот в квейк тоже постоянно людей задалбывал Very Happy - зачем отключать графику?? с какой адекватной целью? Некоторые говорят что повышается эфективность, но это неправда - доказано прошниками.
Ну я потом понял зачем и успокоился. Просто тем кто так играл полжизни - так привычнее, только и всего. А молодеж смотрит на дедов, и тоже какбэ, понтанутся ж надо Very Happy ну можно сказать и "традиции", кому как нравится больше
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2011 23:54     Заголовок сообщения:

У меня StoneSense само глючит, да еще и игру тормозит. Скорей даже не по производительности (хотя тоже может быть), а по той причине, что оно блокирует нажатия клавиш.
А графику включил какую-то из списка. Возможно, что Mayday 31.25a . "Майский день" наиболее привлекательным показалось. Мне ее в принципе хватает. 3Д визуализация это чисто посмотреть полюбоваться.
А за рыболовов знаю уже. Из туторов и сам двух гномов угробил. Разобраться бы как заставить их не бегать на пруд.
С водой здорово намучился. Часа четыре реального времени все ОК, а потом бац: зима!.. половина от жажды умерла, остальные abandon the fortress. Главное вода еще была, но копать не хотели.
Заново начал. Ну вот наконец колодец поставил. Вода в резервуаре. По комнатам, где она шла, - фермы. Из резервуара можно выбраться через дверь исли вдруг что. Закроется ли дверь потом - не знаю.
А вот атак еще не было. Мне бы с караванами разобраться.

ПС. Пора тему разделять. Но у меня прав нету.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 4:07     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):

Я вот в квейк тоже постоянно людей задалбывал Very Happy - зачем отключать графику?? с какой адекватной целью? Некоторые говорят что повышается эфективность, но это неправда - доказано прошниками.
Ну я потом понял зачем и успокоился. Просто тем кто так играл полжизни - так привычнее, только и всего.

Смотря про какой квейк и какое именно отключение графики идет речь. Ухудшение качества текстур в первом весьма помогало в отслеживании противника, также как и убирание эффектов освещения в третьем. А вот уменьшение разрешения и замена моделек вещей на пиктограммы в том же третьем скорее мешали.
Ну и само собой хватало идиотов, которые не понимали, что именно и для чего убивается и думали, что играть с убитой графикой это по папски, может именно такие товарищи вам и встречались.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 13:36     Заголовок сообщения:

Люди, давайте уже прекратим офф топ Smile Back to TOPIC!!!
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 23:22     Заголовок сообщения:

Цитата:
В Beta 1.9 обновлении солнце(собственно и Луна) стало круглым, но после недовольства игроков и после опроса, Нотч заявил в своем твиттере, что вернет луне и солнцу свою "Квадратность", но луна все равно будет менять фазы.
Good!
Еще не все безнадежно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 29, 30, 31  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index