Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 1:41
Заголовок сообщения:
Давненько не заглядывал, а тут такая тема!
Вообще осколки можно разделить на Основные и Бонусные.
На Основных, условие победы будет победить всех оппонентов, а на Бонусных - специальные условия победы (захватить участок в центра, раздобыть артефакт, убить 10 Драконов, завалить Владыку...).
Всё это можно обыграть сюжетом!
В идеале вообще сделать, по нескольку вариантов на захват осколка, но это очень трудоёмкая работа (как по программированию, так и по сюжету), поэтому эту идею оставим. В игре и так, благо, есть альтернативные концовки!
Да, и надо оставить практику, что осколки можно проигрывать и переигрывать их нельзя, а то если всё захватывать, то логично получается, откуда у нас вообще соперники
Что до "сохранений", то в игре надо сделать ряд ключевых точек, где сохранка делается автоматически (и с них можно переигрывать), эти "точки" должны быть местами разветвления сюжета. Это будет хорошим компромиссом для сути игры.
_________________
В интересное - погружаюсь глубоко...