на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Обсуждение нововведений и новых режимов игры в Эадоре

   Zotchiy

 
 
 Гвардеец

Свитков: 60
С нами с: 02.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 1:41     Заголовок сообщения:

Давненько не заглядывал, а тут такая тема!
Вообще осколки можно разделить на Основные и Бонусные.
На Основных, условие победы будет победить всех оппонентов, а на Бонусных - специальные условия победы (захватить участок в центра, раздобыть артефакт, убить 10 Драконов, завалить Владыку...).
Всё это можно обыграть сюжетом! Wink

В идеале вообще сделать, по нескольку вариантов на захват осколка, но это очень трудоёмкая работа (как по программированию, так и по сюжету), поэтому эту идею оставим. В игре и так, благо, есть альтернативные концовки! Smile

Да, и надо оставить практику, что осколки можно проигрывать и переигрывать их нельзя, а то если всё захватывать, то логично получается, откуда у нас вообще соперники Smile

Что до "сохранений", то в игре надо сделать ряд ключевых точек, где сохранка делается автоматически (и с них можно переигрывать), эти "точки" должны быть местами разветвления сюжета. Это будет хорошим компромиссом для сути игры.
_________________
В интересное - погружаюсь глубоко...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 2:10     Заголовок сообщения:

Идея, наверное, все-таки меняющая концепцию, но придумалась

Осколок, на котором все бессмертные
(например, после окончания боя на все войска накладывается заклинание воскрешения, а потом показываются результаты боя, на героя воскрешение не действует изначально.),
к тому же развитие строений войск замка ограничено первым уровнем и шанса наткнуться на Т2 войска нет - никаких горгулий, гарпий, яиц и т.д.

Замедлить развитие героя в разы, запретить большинство артефактов.

Наверное в армии будет много лекарейShocked
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Intravert

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 10.07.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 4:59     Заголовок сообщения:

WGTn19562CHt писал(а):
Пиши мод. Если сам не можешь, то можно попробовать поискать того кто может.

Спасибо за предложение, но боюсь у меня физически нет времени. Быть может кто то их умеющих делать моды, заглянет сюда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Intravert

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 10.07.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 5:04     Заголовок сообщения:

Zotchiy писал(а):
Вообще осколки можно разделить на Основные и Бонусные.На Основных, условие победы будет победить всех оппонентов, а на Бонусных - специальные условия победы (захватить участок в центра, раздобыть артефакт, убить 10 Драконов, завалить Владыку...).
Всё это можно обыграть сюжетом! Wink

об этом и речь, разные условия победы (начальных условий и пр. незначительных изменений) могут разнообразить игру, раскрыть в ней отдельные грани более полно! А быть может поиск в этом приведет к открытию новых направлений игры, своих фанов..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Intravert

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 10.07.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 5:11     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):

Осколок, на котором все бессмертные
(например, после окончания боя на все войска накладывается заклинание воскрешения, а потом показываются результаты боя, на героя воскрешение не действует изначально.),
к тому же развитие строений войск замка ограничено первым уровнем и шанса наткнуться на Т2 войска нет - никаких горгулий, гарпий, яиц и т.д.

Замедлить развитие героя в разы, запретить большинство артефактов.

Наверное в армии будет много лекарейShocked

В этом что то есть! Если герой умер а войско нет - героя сразу воскрешаем? А если все умерли (битва проиграна) войска теряем или нет? И на сайтах Т2, Т3 и Т4 будут? И потом артефакты может все таки оставим все или нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 5:18     Заголовок сообщения:

Intravert писал(а):
LawGiver писал(а):

Осколок, на котором все бессмертные
(например, после окончания боя на все войска накладывается заклинание воскрешения, а потом показываются результаты боя, на героя воскрешение не действует изначально.),
к тому же развитие строений войск замка ограничено первым уровнем и шанса наткнуться на Т2 войска нет - никаких горгулий, гарпий, яиц и т.д.

Замедлить развитие героя в разы, запретить большинство артефактов.

Наверное в армии будет много лекарейShocked

В этом что то есть! Если герой умер а войско нет - героя сразу воскрешаем? А если все умерли (битва проиграна) войска теряем или нет? И на сайтах Т2, Т3 и Т4 будут? И потом артефакты может все таки оставим все или нет?


Как бы суть воскрешения в том, чтобы была сильная армия прокачанных Т1. Остальное опционально.

ЗЫ. Также добавить функцию, что на юнитов тридцатого уровня воскрешение не действует Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Intravert

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 10.07.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 9:16     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
Как бы суть воскрешения в том, чтобы была сильная армия прокачанных Т1. Остальное опционально.

ЗЫ. Также добавить функцию, что на юнитов тридцатого уровня воскрешение не действует Laughing

Представляю какой фурор произведет в такой ситуации возможность найма хотя бы одного Т2)). Думаю такой сценарий будет неоднократно реализован когда появится редактор карт.
И кстати а может тут (в этом варианте) добавить возможность апгрейда юнита на следующий Т при достижении 30 лвл?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 9:40     Заголовок сообщения:

не меняющие баланс...
Основная сила тёмных - в более прокачанных героях (за счёт целенаправленного слития юнитов), больше денег (дешёвые войска не медалируются, а берутся на одимн бой),в юнитах более высокого ранга (громила один из самых толстых юнитов)
На первом ранге остаётся играть только светлыми.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 10:12     Заголовок сообщения:

Вы тут пишете не реализуемо, много работы, нет времени.
А вы напишите по делу. Это не ваша забота когда и как это делать. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Intravert

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 10.07.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 10:59     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
не меняющие баланс...
Основная сила тёмных - в более прокачанных героях (за счёт целенаправленного слития юнитов), больше денег (дешёвые войска не медалируются, а берутся на одимн бой),в юнитах более высокого ранга (громила один из самых толстых юнитов)
На первом ранге остаётся играть только светлыми.

Ну что ж поделаешь.. значит данный вариант ракрывает тонкости игры имено светлыми Т1. Хотя.. может так же и тут героя быстрее прокачать, тем уравновесив немного баланс (?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Intravert

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 10.07.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 11:00     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Вы тут пишете не реализуемо, много работы, нет времени.
А вы напишите по делу. Это не ваша забота когда и как это делать. Smile

Тем более помечтать - это ж святое)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 11:40     Заголовок сообщения:

в инете полно бесплатных игровых движков, ваяй себе игру по вкусу.
Сетевую который год ждём, а ты о каких-то безумных сценариях мечтаешь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Intravert

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 10.07.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 13:45     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
в инете полно бесплатных игровых движков, ваяй себе игру по вкусу.
Сетевую который год ждём, а ты о каких-то безумных сценариях мечтаешь.

В чем безумство сценариев? Большинство предложений не требует сколько ни будь серьезных работ - минимальные усилия при несоизмеримом результате
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 14:25     Заголовок сообщения:

слова человека, не шарящего в вопросе.
Сетевая - передать несколько байтов информации, где и что случилось. Однако который год ждём.
Взять хотя бы сценарий армии хаоса...
Надо переписывать
1. логику, определяющую победу
2. логику генераций случаных событий
3. логику, показывающую произошедшие события (демоны захватили нейтральную провинцию) - насколько далеко эта "разведка должна работать (с типами тайлов-то проблемы были), потому что на данный момент события в чужих провинциях не показываются.
4. добавлять пирамиду демонов, причём писать её с нуля, и даже примерных принципов работы не написано.

фигня, за вечер можно сделать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 16:23     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
слова человека, не шарящего в вопросе.
Сетевая - передать несколько байтов информации, где и что случилось.

Laughing Surprised
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 18:41     Заголовок сообщения:

Вот приходят вам два пакета по пару байт. В одном координаты объекта 1;1, в другом - 4;2. Сейчас объект находится 2;1. Куда вы переместите объект?
Интересно посмотреть ваше решение. Как вариант можете добавить в пакет служебную информацию вроде отметок времени.
Ну с Эадором проще. Здесь все конфликтные места разделяются во времени.

А насчет одного вечера, то оно обычно так и делается.
2 дня думаешь, 4 часа пишешь карандашом на листики, 2 часа переписать программу с листика и в зависимости от прямоты рук отлаживать от 5 мин до "вся_ночь". Опыт показывает, что чем больше потратишь на карандаш, тем меньше уйдет на отладку.
Если эти рамки кажутся слишком тесными, то лучше поделить работу пополам и делать только половину. Иначе рискуете из Творца превратиться с Сантехника, который будет затыкать все дыры.
Конечно без подготовки в один вечер не вложиться, но при должном опыте вполне реально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 19:10     Заголовок сообщения:

Я это понимаю, учился на погромиста. Поэтому и говорю, что просто - это только со стороны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Intravert

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 10.07.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 20:00     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
слова человека, не шарящего в вопросе.
Сетевая - передать несколько байтов информации, где и что случилось. Однако который год ждём.
Взять хотя бы сценарий армии хаоса...
Надо переписывать
1. логику, определяющую победу
2. логику генераций случаных событий
3. логику, показывающую произошедшие события (демоны захватили нейтральную провинцию) - насколько далеко эта "разведка должна работать (с типами тайлов-то проблемы были), потому что на данный момент события в чужих провинциях не показываются.
4. добавлять пирамиду демонов, причём писать её с нуля, и даже примерных принципов работы не написано.
фигня, за вечер можно сделать?


Я не понимаю – в чем смысл морализаторства? Чем не угодил? Может обидел чем? Я же не пишу техзадание, а выношу на обсуждение некоторые мысли, и зову людей делать то же самое. Кому это будет не давать спать? Не понятно. По-моему это может быть интересно а может быть со временем даже и полезно (вдруг найдем какую ни будь гениальную идею?). А может быть и нет. Но из за того что нет сетевой – нам что, нельзя помечтать что ли?
Кстати можно предположить по какой именно причине сетевой до сих пор нет, если технически это сделать не сложно. Будем понимать что сейчас идет раскрутка игры. Выход бесплатного патча – ход именно в этом направлении. Сетевая остается – как главный козырь что бы купили. Потому поддержки сети до сих пор нет и не будет в «сотворении». Что бы покупали «владык», козырь нужен. Потому что только если будут хорошо покупать – у разработчика появится реальная драгоценная возможность больше и больше заниматься проектом. Соответсвенно чем интереснее будет – тем больше будут покупать и тем больше будет ресурсов для тех же доработок, введений так нам необходимых. Так что с этой точки – чем больше хороших идей – тем лучше. Так у нас есть (хоть и призрачный) шанс помочь (или не помочь), проекту, просто мечтая, к чему я и призываю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balalaechnik

 
 
 Ветеран

Свитков: 52
С нами с: 27.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 20:41     Заголовок сообщения:

Цитата:
Я не понимаю – в чем смысл морализаторства? Чем не угодил? Может обидел чем? Я же не пишу техзадание, а выношу на обсуждение некоторые мысли, и зову людей делать то же самое. Кому это будет не давать спать? Не понятно. По-моему это может быть интересно а может быть со временем даже и полезно (вдруг найдем какую ни будь гениальную идею?). А может быть и нет. Но из за того что нет сетевой – нам что, нельзя помечтать что ли?
Кстати можно предположить по какой именно причине сетевой до сих пор нет, если технически это сделать не сложно. Будем понимать что сейчас идет раскрутка игры. Выход бесплатного патча – ход именно в этом направлении. Сетевая остается – как главный козырь что бы купили. Потому поддержки сети до сих пор нет и не будет в «сотворении». Что бы покупали «владык», козырь нужен. Потому что только если будут хорошо покупать – у разработчика появится реальная драгоценная возможность больше и больше заниматься проектом. Соответсвенно чем интереснее будет – тем больше будут покупать и тем больше будет ресурсов для тех же доработок, введений так нам необходимых. Так что с этой точки – чем больше хороших идей – тем лучше. Так у нас есть (хоть и призрачный) шанс помочь (или не помочь), проекту, просто мечтая, к чему я и призываю.

Морализаторство? Кажется это Вы написали что необходимо выкладывать идеи не требующие сильного вмешательства в движок, хотя на деле предлагаете именно это.
Однако поражает то, как Вы относитесь к ролевой составляющей игры. Все эти фразы типа: "Играть придется только светлыми? Ну и хрен с ним, а те кто хотят играть темными пусть сделают бочку." поражают легкомысленностью.
На этом критика окончилась и скажу по делу. Отбросив технический вопрос - как вы собираетесь согласовать предложенные Вами события с духом игры и предоставить свободу отыгрыша?
А теперь мое предложение. Мне очень не нравится концовка с ключами истины. Фраза "И ты всех их убедилЬ" не цеппляет. Я не программист и не могу сказать насколько это сложно но предлогаю включит в эту ветку сюжета процесс убеждения который в зависимости от результата будет оканчиваться добровольным присоединением Владыки, дракой за его Осколок или выполнением задания.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Intravert

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 10.07.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2011 8:27     Заголовок сообщения:

Balalaechnik писал(а):
Морализаторство? Кажется это Вы написали что необходимо выкладывать идеи не требующие сильного вмешательства в движок, хотя на деле предлагаете именно это.

Можете указать где именно МОИ идеи требуют сильного вмешательства в движок? Некоторые требуют дополнений, но не изменений существующего ядра, и они не меняют концепцию, лишь дополняя ее новыми возможностями.
По поводу ролевой составляющей. (это если мы говорим про предложенный вариант с ограничением найма Т1, и автовоскрешением всех бойцов после каждого боя). Обязательно ли она должна быть всесторонней в пределах одного осколка? Конечно при ограничении найма Т1 у темных меньше шансов. Но значит на этом осколке такая тактика подходит лучше. Это не значит что не должно быть других осколков на которых выгодней выбрать тактику темных (можно над этим подумать).
Дух игры (легенда). Хоть и не мое это было предложение, но легенду не трудно нарисовать. «Есть небольшое количество осколков, расположенных близко к центру «порядка», на которых проявляется магия порядка (светлая магия). С чем именно это связанно – никто не знает. Быть может, это известно еще лишь немногим мудрецам, переживших мировой катаклизм, но которых никто давно не видел уже. Но ходят легенды, что это воздействие отголоска магии порядка, царившей в мире до его раскола..»
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index