на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Open Source или Humble Indie Bundle

Как вы относитесь к возможному открытию исходного кода игры?

Даёшь GPL
11%  11%  [ 1 ]
Даёшь GPL и Creative Commons
44%  44%  [ 4 ]
Даёшь участие в Huble Indie Bundle
11%  11%  [ 1 ]
Резко отрицательно. Это убьёт проект.
33%  33%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 9
   MEZON

 
 
 Ратник

Свитков: 11
С нами с: 09.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 14:58     Заголовок сообщения: Open Source или Humble Indie Bundle

Вопрос автору и людям, которые сейчас работают над игрой.
Я уже писал на почту и в группу ВКонтакте, но ответ так и не получил.
Есть ли шанс что после релиза трёхмерного Эадора в следующем годом, будут открыты исходные код двухмерного? Или даже ресурсов игры под лицензией Creative Commons.

Как вариант - участие в Humble Indie Bundle. Собрать какой-нибудь Russian Pack, вместе с разработчиками Direct Hit и/или Земли Онимодов. )

Что скажете?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 19:18     Заголовок сообщения: Re: Open Source или Humble Indie Bundle

MEZON писал(а):
Есть ли шанс что после релиза трёхмерного Эадора в следующем годом, будут открыты исходные код двухмерного?
нет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 19:27     Заголовок сообщения:

А зачем вам исходные коды?
И
Код:
Собрать какой-нибудь Russian Pack
звучит как-то не определенно. Стает вопрос: зачем?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 5:55     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
А зачем вам исходные коды?

Разве это не очевидно?
1. Для внесения модификаций в игру, на данный момент возможности модинга настолько ограниченны, что им неинтересно заниматься.
2. Для выяснения особенностей механики, посмотреть исходный код куда проще, чем проводить серию экспериментов или запускать отладчик.
3. Для правки ошибок и дальнейшего развития, в случае если автор забьет на этот проект.
4. Теоретически портирование под другие платформы, хотя это маловероятно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 7:08     Заголовок сообщения:

Исходя из того, что код написан одним человеком, модифицируется крайне редко, много вещей захардкодено в ехе-шнике, в варах присутствуют рудименты, можно предположить, что код не совсем такой, чтобы всем показывать. Если я ошибаюсь, то почет и уважение Адрагерону как программисту.
Но обычно в коде присутствуют комментарии типа:
Код:
// Не трогай это! Оно работает и один Бог знает как.

Код:
// О Боже, дай мне сил и терпения!

а несколькими сотнями строк ниже:
Код:
// Бога не существует...

По-моему проще ТЗ составить и уже по нему все делать в духе open source.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 8:44     Заголовок сообщения: Re: Open Source или Humble Indie Bundle

MEZON писал(а):
Что скажете?

Чего конкретно не хватает, для чего нужны исходники? Может просто перечислить недостающие фишки, а разработчик попробует это вынести во внешнии файлы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MEZON

 
 
 Ратник

Свитков: 11
С нами с: 09.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 13:31     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):

3. Для правки ошибок и дальнейшего развития, в случае если автор забьет на этот проект.

Не забьёт, но приток новых идей в 2D версию наверняка поможет развитию новой игры. Да и просто, возможность держать 2D-версию в актуальном состоянии относительно 3D-версии многого стоит.
Сразу вспоминается пятая цивилизация, которая одновременно является и двухмерной и трёхмерной.

angramania писал(а):

4. Теоретически портирование под другие платформы, хотя это маловероятно.

Игра написана на Allegro - кросс-платформенной библиотеке. Просто у автора не было сил и ресурсов собрать игру под другие платформы. Но это более чем реально.

HerrHolkin писал(а):
По-моему проще ТЗ составить и уже по нему все делать в духе open source.

Не ломал - не чини... Зачем придумывать велосипед, если можно сделать мотороллер из уже существующего?

Monster писал(а):
MEZON писал(а):
Что скажете?

Чего конкретно не хватает, для чего нужны исходники? Может просто перечислить недостающие фишки, а разработчик попробует это вынести во внешнии файлы?

Нативную версию под MacOS X, Linux и Android планируете во внешние файлы выносить? )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 14:41     Заголовок сообщения:

MEZON писал(а):
angramania писал(а):

3. Для правки ошибок и дальнейшего развития, в случае если автор забьет на этот проект.

Не забьёт

Вы разработчик, его духовник, ясновидящий?

MEZON писал(а):

angramania писал(а):

4. Теоретически портирование под другие платформы, хотя это маловероятно.

Игра написана на Allegro - кросс-платформенной библиотеке. Просто у автора не было сил и ресурсов собрать игру под другие платформы. Но это более чем реально.

И кто этим займется? Сильно ли поможет allegro в портировании на ARM или PPC? Либа конечно под эти архитектуры собирается, но ведь есть и код самой игры, а allegro это даже не движок. Да и с ОС не все замечательно, даже написанные на скриптовых языках программы иногда очень сложно портировать.

Monster писал(а):
MEZON писал(а):
Что скажете?

Чего конкретно не хватает, для чего нужны исходники? Может просто перечислить недостающие фишки, а разработчик попробует это вынести во внешнии файлы?

Если перечислять все, то это будет несколько страниц. Но проблема даже не в том, что надо добавить много, а то что схема "вы скажите, а разработчик может быть добавит" в принципе порочна. Разработчик может не захотеть, у него не будет времени(сколько там сетевая ждет своего часа?), в конце концов на формулирование ТЗ и его доводку уйдет куда больше времени, чем на реализацию. Даже в пределах одной команды стараются давать независимые задачи, дабы уменьшить затраты на коммуникацию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index