на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Heroes VI

   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 11:02     Заголовок сообщения:

Доброе утро.

Ksaltotun – не замечайте, мою маленькую язвительность, я не со зла и только чуть-чуть, её (язвительности) очень мало, конечно мне понятна Ваша улыбка (ирония по градациям). А, что без натяжки – это лестно мне, честно. А, Сэр angramania, и правда, часто убедителен, реже наоборот.
Вот почему, однако, люди, что рационально мыслят (например, Вы Оба Сэры) вбиваете буквы: именно over? Что ж в этом логичного? Я, например, не хочу быть “over”. (Конечно же, не обязательно отвечать ещё и на это. Итак, давно уж чую, что на замечание претендую, ибо мой off, это не то же, что Ваш в этой теме. Но я же читатель, я же читаю – это маленькое оправданье.)
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 18:18     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
Отрицательный прирост один из самых жестких багов. Ну и заодно настройтесь, что загрузка сейвов это очень долго.

Странно, ни разу не сталкивался.. Видимо, у меня всё ещё впереди. Laughing
angramania писал(а):
Если играете кампанию, то обязательно поищите порядок прохождения. В отличии от предыдущих игр серии, ветки за разные замки надо играть параллельно, а не последовательно

OH SHI.. Это в плане понимания сюжета или просто чтоб избежать багов?

off top Begin Gorthauer, я вот читаю твои многабукав и думаю - ты реально считаешь, что разработчики и издатели должны учитывать интересы всех и вся? Что они, высунув язык, должны метаться, и спрашивать мнение каждого олдфага? Что должны учесть интересы тех, у кого слабый интернет - и сделать возможной игру без постоянного подключения? Учесть интересы эльфолюбов и сделать замок с эльфами (а лучще - три разных, как в вахе, и чтоб домики деревянные)? И так далее. Это что, прописано в каких-то законах о торговле или ещё где?
Ты на самом деле веришь, что колхозник, продающий на рынке картошку и молоко, задался целью накормить горожан/избавиться от лишней картошки? Разочарую тебя - он хочет всего лишь заработать денег. И он будет продавать картошку так, как ему заблагорассудиться, захочет - придержит её до весны, и продаст вдвое дороже. Её по любому купят - жрать-то что-то надо. Можно возмущаться и призывать на его голову кары небесные - но закон на его стороне. А в войну он будет требовать за полмешка картошки золотые часы или чайный сервиз на 10 персон. Ибо такова жизнь. "Весёлые молочники" существуют только в фантазиях производителей рекламы.
И да - если в случае картошки ещё возможно некое давление на колхозника (или перекупщика, роли не играет) со стороны государства, то игры - не являются предметом первой необходимости, и всем абсолютно пофиг на страдания т. н. олдфагов.
Прям как в стране разноцветных пони живёшь, ей богу. Тут, того гляди, введут налог на воздух, и говядину начнут продавать в виде DLC к чёрствому хлебу и воде, а ты возмущаешься из-за того, что очередная кучка полигонов не оправдала ожиданий.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 0:19     Заголовок сообщения:

Bellwyvern, следуя твоей логике получается что "people(потребители) должен хавать что дают, молчать да ещё и радоваться".
С такой позицией я в корне не согласен.
Я считаю, что игроки в полном праве ожидать от издателей/разрабов выпуска качественного и интересного продукта, и относительной честности в маркетинговой политике.
Если же этого нет - то игроки в полном праве паршивый продукт НЕ покупать, и вслух высказывать своё недовольство.
И замечу что это (игнор+критика) единственный способ хоть как-то повлиять на разрабов/издателей, дабы они не выпускали совсем уж шлак. Других способов повлиять на игрострой НЕТ; если ты к-примеру просто не купишь игру и промолчишь - лучше от этого не станет.
И да: игрок как покупатель - имеет полное Право критиковать халтуру со стороны разработчиков и требовать от них интересного и качественного продукта. В конце-концов он за этот продукт деньги платит.
А вашу позицию, в-духе ругать критику я хвалить разработчиков за производство шлако-игр расчитанных на казуалов я в корне не понимаю.
Касательно же защиты: защита игр НЕ должна приносить неудобства пользователям лицензионной продукции. это по-идее.
В-реальности со всякими старфорсами приходится мириться, НО! Требовать постоянного подключения к интернету для сингл-плеерной игры - это уже вершина идиотизма, и НЕуважение элементарных прав потребителя. Это нарушение конкретно моих прав распоряжатиься купленным продуктом. И поэтому игру с такой дибильной "защитой" я покупать не стану априори; starforce или даже steam ещё куда не шло (хотя steam терпеть не могу), но это уже вершина НЕуважения прав потребителей.
angramania писал(а):
Ну и как всегда теплую улыбку вызывает сами знаете кто, поставивший раз и навсегда знак равенства между "количество" и "качество".
Начнём с того, что я не "поставил знак равенства между качеством и колличеством"; а просто напоминаю о том что колличество(юнитов/предметов/игровых фишек, продолжительнсть сингловой кампании) является важной характеристикой продукта(игры) наравне с глубиной геймплея, графикой, и другими важнейшими характеристиками игры.
Какими бы интересным геймплеем и навороченной графикой игра не обладала - без "колличества"(т.е.продолжительностью кампании и контента) эта игра всё-равно будет УГ, проходняком на пару вечеров. не более.
Враньё же в-духе "продолжительность игры и колличество контента не важны" - запущено с легкой руки хитрых менеджеров и продажных журналистов, чтобы оправдать халтуру некоторых разработчиков. Вложить в игру как можно меньше а бабла срубить побольше - и чтобы при этом ещё никто не посмел критиковать очередную УГ-игру за обрезанность и куцую кампанию на 10-20часов.
А к-примеру самая Достойная на данный момент серия RPG (TES, она же Древние Свитки) - тем и славна что Bethesda не жадничает на контенте как bioтвари, и выпускает полноценные игры на 100+часов геймплея, +открытые ресурсы и редактор. Поэтому даже не смотря на все упрощения, что Oblivion что Scyrim останутся пожалуй самыми популярными RPG во время своего выхода...именно из-за колличества, которое по-вашему субъективному мнению "не важно".
P.S.и ещё кое-что. Коли вы товарищ angramania считаете что "колличество не важно"...то советую вам пойти к вашему начальнику, и предложить платить вам вместо 1000-2000$ (которые вы вероятно получаете) 100$ в месяц.
А что? колличество ведь "не важно", а 100$ - такая же качественная и красивая бумажка, как 20таких же в 2000$. А если вам так не важно колличество, тогда и работайте за 100$ вместо 1000-2000$.
Надо быть последовательным во всём; и если вы так считаете то и следуйте своим принципам всегда и во всем Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 1:11     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
И да: игрок как покупатель - имеет полное Право критиковать халтуру со стороны разработчиков и требовать от них интересного и качественного продукта. В конце-концов он за этот продукт деньги платит. Замечу что это (игнор+критика) единственный способ хоть как-то повлиять на разрабов/издателей, дабы они не выпускали совсем уж шлак. Других способов повлиять на игрострой НЕТ; если ты к-примеру просто не купишь игру и промолчишь - лучше от этого не станет.

Игнор случается, когда на рынок выходит совсем уж лажа. Вроде Legends of Might and Magic (помнит кто-нибудь этот продукт?) третьих дисов или той же Мальгримии. Ни четвёртые, ни пятые герои не получили такого отторжения, несмотря на все их недостатки. И ты можешь охрипнуть, крича, что картошка у этого продавца гнилая или генно-модифицированная - те, кому она понравилась, будут продолжать её покупать, и вся твоя критика будет подобна боданию с дубом. Тем более, что ты плавно переходишь с разрабов на тех, кому продукт понравился, доказывая, какие они тупые.
И, кстати, в теме про Disciples 3 уже приводились высказывания разработчиков в ответ на критику. На критику они реагировали, примерно как гусь на воду.
Gorthauer писал(а):
А вашу позицию, в-духе ругать критику я хвалить разработчиков за производство шлако-игр расчитанных на казуалов я в корне не понимаю.:

Я - казуал, Gorthauer, очевидно же. Беззаботная юность кончилась. Я работаю по 12 часов в сутки, и мне уже некогда играться в игры на 100500 часов геймплея. Я одну компанию в шестых героях прохожу уже месяц, по полтора часа раз в три дня. А когда я играл в Dragon Age, то сделал перерыв на неделю (уезжал по делам), а когда вернулся к игре - банально забыл сюжет, и что, собственно, мне надо там делать. Мне некогда погружаться в мир игры с головой, делать записи на манжетах, подсчитывать на калькуляторе, какой урон нанесут 100 копейщиков, если у героя скилл Offence прокачан на 2-й уровень, перезагружаться, чтобы выбрать новую ветку в диалоге и посмотреть на развитие отношений между Аноменом и Айри. Эдак я любую игру буду проходить годы. Может быть, когда я выйду на пенсию.. хотя, при сегодняшних реалиях я скорее всего, не доживу.
А ты хочешь, чтобы игроделы подстраивались исключительно под вкусы задротов и манчкинов, готовых сидеть за компом сутками, обшаривая очередную унылую пещеру в Обливионе. А для всех остальных, кто играет от случая к случаю, должны издавать только игры вроде Plants vs Zombies, что ли?
Конечно, с количеством Бетседа не прогадала. Сотни одинаковых пещер, десятки идентичных врат в Обливион и айледских развалин, тысячи сундуков с мотком пряжи, ложкой и парой луковиц. Количество решает. Офигенно интересный, полноценный геймплей. Главное, неказуальный. И долгий.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Ср Ноя 09, 2011 17:18), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 5:02     Заголовок сообщения:

Здравствуйте уважаемые форумчане. Я почти полностью солидарен с постом выше (хотя значение слова "казуал" к своему стыду не очень знаю, может для тех кто любит упрощать? Тут по желанию. Могу погонять бездумно в хоккей или гонки, а могу и подумать в Эадор Very Happy ). И добавлю от себя. ИМХО в 6 части что то да есть, раз играют. По мне, так она заточена под игры друг с другом. На вкус и цвет карандаши разные, и кому то нравиться, кому то нет. Однако не поспоришь, что изменили многое. А добавить что хотят игроки можно ведь потом и аддонами, и расы и ресы (если окупится то что вышло...).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 7:32     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):

angramania писал(а):
Если играете кампанию, то обязательно поищите порядок прохождения. В отличии от предыдущих игр серии, ветки за разные замки надо играть параллельно, а не последовательно

OH SHI.. Это в плане понимания сюжета или просто чтоб избежать багов?

Именно из-за сюжета. Пройти то можно в любом порядке.

- Heart of Nightmares (Collectors' edition map)
- Пролог (Prologue) 1
- Пролог (Prologue) 2
- Непокорные Племена (Stronghold) 1
- Святилище (Sanctuary) 1
- Альянс Света (Haven) 1
- Инферно (Inferno) 1
- Некрополис (Necropolis) 1
- Непокорные Племена (Stronghold) 2
- Святилище (Sanctuary) 2
- Альянс Света (Haven) 2
- Некрополис (Necropolis) 2
- Святилище (Sanctuary) 3
- Непокорные Племена (Stronghold) 3
- Инферно (Inferno) 2
- Некрополис (Necropolis) 3
- Инферно (Inferno) 3
- Святилище (Sanctuary) 4
- Непокорные Племена (Stronghold) 4
- Альянс Света (Haven) 3
- Некрополис (Necropolis) 4
- Альянс Света (Haven) 4
- Инферно (Inferno) 4
- Эпилог (Epilogues)
Ksaltotun писал(а):

Ну, насчет удачного совмещения и "интересной магии" несколько "ушепритянуто", по поводу "лучшей тактической части" тоже промолчу. Удачные решения были, скажем, то же совмещение атаки/ответного удара, но до "лучшей" тактика явно не дотягивала.
Сравнивая с AOW хочется сразу же отметить, что в Вандерсе тактическая составляющая куда как глубже. Равно как и магическая часть.

Странно что вам запомнился совместный удар, который дал всего одну тактическую комбинацию - first strike+aura of fear. Но при этом не запомнились line of sight и магия юнитов. Хотел привести примеры, но прикинул, что это будет несколько страниц текста. Ограничусь вопросом, сможете ли вы вспомнить ситуации в четверке когда правильно применение заклинания первого/второго уровня меняло чистую победу на поражение. А потом аналогичное в других играх серии HoMM и AoW.
Кстати насчет AoW, может тактические возможности в нем и велики, но напоминают они тактические возможности при игре в покер или рулетку. То бишь умные действия конечно делать можно и нужно, но будет ли от этого толк решит рэндом. Ситуация, когда юнит попадающий с вероятностью 80% делает три промаха, а отвечающий ему с вероятностью 30% делает три попадания, встречается несколько раз за полчаса игры. Поэтому AoW это для меня сингл и только сингл.

timerover писал(а):
Доброе утро.
Вот почему, однако, люди, что рационально мыслят (например, Вы Оба Сэры) вбиваете буквы: именно over? Что ж в этом логичного? Я, например, не хочу быть “over”. (Конечно же, не обязательно отвечать ещё и на это. Итак, давно уж чую, что на замечание претендую, ибо мой off, это не то же, что Ваш в этой теме. Но я же читатель, я же читаю – это маленькое оправданье.)

Упс. Прошу прощения. Никакой логики, обычная ошибка людей, читающих словами, а не слогами. Пока вы об этом не сказали, я и не замечал R в вашем нике. Впредь буду обращаться правильно. Хотя timeover мне кажется более интересным, а главное подходящим Smile


Gorthauer писал(а):
я не "поставил знак равенства между качеством и колличеством"

Сказал Gorthauer и всем дальнейшим постом показал, что именно это он и делает. Удачи ему с зарплатой в 2000 белорусских рублей. Это ведь ровно те же 20 бумажек по 100, что и в $2000. Ну бумажки чуть другие, да какая разница. Также как нет разницы каких пять замков в шестерке, главное ведь что их 5, а не 6 или 8. Какая разница какую роль играли де-факто четыре ценных ресурса, главное что их было четыре, а стал один. Вот если бы разработчики добавили в игру с десяток новых ресурсов и замков-клонов, то это была бы игра, всем играм игра, а так казуальщина.

Valery1871 писал(а):
хотя значение слова "казуал" к своему стыду не очень знаю, может для тех кто любит упрощать?

Казуал, от английского "случайный, непостоянный" - игрок, не уделяющий игре много времени. Играет нерегулярно и короткими порциями. Может погонять с полчасика во время обеденного перерыва и пару часов перед сном вместо зомбоящика. Может как забросить игру на пару недель/месяцев так и оторваться на выходных. Не ищет в играх особой глубины и сложности, не готов часами преодолевать трудности, ценит удобный интерфейс и ненапряжный геймплей.
Противоположностью казуалов являются хардкорные игроки, готовые играть ежедневно по десять часов и изучать все нюансы игры. Хардкорщики ценят сложность как самого процесса, так и игровой механики как вещи в себе. Удобство интерфейса, красоты графики и отсутствие рутины не играет значительной роли, в клинических случая даже приветствуется ибо позволяет хардкорщикам чувствовать свою "илитарность"(что особенно смешно, если вспомнить кем обычно являются те и другие в реальной жизни).
Популярным заблуждением является привязывание казуальности/хардкорности к жанрам, что в корне неверно. Внутри одного жанра, есть игры предпочитаемые хардкощикам, казуалами, и даже одновременно теми и другими. Например в TBS это MoM(хардкорщики) Civilization V(казуалы) и HoMM(любимы всеми). Ну и наконец бывают хардкорные игроки в тетрис и казуалы в TBS.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 15:58     Заголовок сообщения:

OFF аngramania – нет, нет, никак я не хочу быть “over”. Может, что-то и не идеально в смысле грамматики, но “rover” – это тоже слово. И не интересно мне “over”. И для моей личной “думки” совсем не подходит. Да(!) если “думка” не угадана, то именно “over” может и читается, а угадана – никому не говорите (я лучше буду просто поправлять, ибо задуманный смысл – почти в обратном).
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 17:11     Заголовок сообщения:

Уриэль таки надавал Насте по щщам. Надо подкопить войск, поразвлекаться с нейтралами..
angramania писал(а):
Именно из-за сюжета. Пройти то можно в любом порядке

Спасибо.
Ещё немного:
Gorthauer писал(а):
следуя твоей логике получается что "people должен хавать что дают, молчать да ещё и радоваться".
С такой позицией я в корне не согласен.
Я считаю, что игроки в полном праве ожидать от издателей/разрабов выпуска качественного и интересного продукта, и относительной честности в маркетинговой политике

А что, хочешь сказать, в реале не так? Мы все хаваем, что нам дают, как наши отцы и деды. Более того, мы согласны ещё и хавать одни только обещания.
Ты подойди к колхознику, скажи, что он должен растить артишоки вместо картошки. Потребуй от режиссёра, чтобы он вместо тесерериалов про ментов экранизировал Чосера. Заставь певца вместо Мурки петь арии в опере. Послушаются они тебя?
Если ты такой эстет и любишь артишоки - их надо долго искать по супермаркетам, ресторанам и т. д. Или сажать самому. Ты же считаешь, что у тебя есть полное право требовать их на любом овощном рынке у тёти Маруси из совхоза "З0 лет без урожая".
Gorthauer писал(а):
Требовать постоянного подключения к интернету для сингл-плеерной игры - это уже вершина идиотизма, и НЕуважение элементарных прав потребителя. Это нарушение конкретно моих прав распоряжатиься купленным продуктом.

Это неприятно, не более того. И это будет внедряться всё больше и больше, и наши внуки уже, скорее всего, будут играть с включённым интернетом почти во всё.
По поводу прав на купленный продукт - ружьё вроде бы тоже конкретно твоё. Однако, чтоб распоряжаться им, нужно получить мед.справку, получить охотничий билет и ещё чёрт знает сколько бумаг оформить (и если бы только ружья - сейчас в Европе даже владельцы морских свинок состоят на учёте у зоозащитников, которые в любой момент могут проверить, не нанесён ли животинке какой-нибудь моральный ущерб). То есть, государство контролирует (пытается, по крайней мере) владельца ружья, чтобы оно не попало в случайные руки. То же самое делают и продавцы игр, ибо каждый потерянный доллар для капиталиста - как шило в задницу. Кто не хочет быть "под колпаком" - покупает левый огнестрел или пиратскую копию игры.
Вот если бы на коробке с диском забыли поставить надпись "требует подключения к интернету" - тогда да, можно было говорить о нарушении прав. А так - всё в соответствии с сегодняшними реалиями.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Чт Ноя 10, 2011 21:41), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 18:35     Заголовок сообщения:

Цитата:
Странно что вам запомнился совместный удар, который дал всего одну тактическую комбинацию - first strike+aura of fear. Но при этом не запомнились line of sight и магия юнитов. Хотел привести примеры, но прикинул, что это будет несколько страниц текста. Ограничусь вопросом, сможете ли вы вспомнить ситуации в четверке когда правильно применение заклинания первого/второго уровня меняло чистую победу на поражение. А потом аналогичное в других играх серии HoMM и AoW.

Сэр angramania, касательно магии юнитов - это, так сказать, вчерашний день. Было реализовано уже в "трешке", ага. Вспоминаем сказочных драконов и джиннов. Да, там спеллы кастовались рандомно, но каст у юнитов уже был.
"line of sight" не упомянул по той же причине: было несколько раньше. В том же 1999 году и все там же: в первой части AoW. Так что "четверка" тут опять-таки вторична. Да и реализовано там все было очень и очень коряво и неочевидно.
Касательно заклинаний... Чтобы уж прямо переломить ход сражения... Ситуации, конечно, бывают разные. В свое время в одной онлайн-дуэли меня спасло заклинание "blur", в сочетании с "меткостью". Но тут опять-таки, все очень и очень индивидуально.
В "трешке" таких "переломных" заклинаний навскидку четыре: ускорение, замедление, лечение и снятие чар. Разумеется, на экспертном уровне. Хотя опять-таки, по ситуации.
В AoW? В первой части так сразу и не вспомню. Да и магия там была куда как неоднозначна. Малый радиус действия, требование беречь главного героя... Во второй части все веселее: в сфере Жизни - лечение, призыв единорога и священный свет, в сфере Смерти - вызов паука, ослабление и нечестивая тьма, в сфере огня -ослепление и призыв адской гончей, в сфере воды - опять-таки саммон на глобальной карте и "целительный дождь", в сфере земли - саммон и "камнекожа", в сфере воздуха - "паника". Думаю, примеров более чем достаточно, правда? И здесь "уникальность" четверки гуляет мимо касы.
Цитата:
Кстати насчет AoW, может тактические возможности в нем и велики, но напоминают они тактические возможности при игре в покер или рулетку. То бишь умные действия конечно делать можно и нужно, но будет ли от этого толк решит рэндом. Ситуация, когда юнит попадающий с вероятностью 80% делает три промаха, а отвечающий ему с вероятностью 30% делает три попадания, встречается несколько раз за полчаса игры. Поэтому AoW это для меня сингл и только сингл.

А вот здесь вы категорически неправы. Просто вы несколько превратно понимаете игру в АоВ. Рандом - да, без него тут никуда. НО! Тактические действия в АоВ плотно сплетены со стратегическими. Превосходство в разведке. Превосходство в скорости. Превосходство в качестве и количевстве воинов. Покер и рулетка, говорите? Ну-ну.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Evil Roc

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 09.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 20:01     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
Казуал, от английского "случайный, непостоянный" - игрок, не уделяющий игре много времени. Играет нерегулярно и короткими порциями. Может погонять с полчасика во время обеденного перерыва и пару часов перед сном вместо зомбоящика. Может как забросить игру на пару недель/месяцев так и оторваться на выходных. Не ищет в играх особой глубины и сложности, не готов часами преодолевать трудности, ценит удобный интерфейс и ненапряжный геймплей.
Противоположностью казуалов являются хардкорные игроки, готовые играть ежедневно по десять часов и изучать все нюансы игры. Хардкорщики ценят сложность как самого процесса, так и игровой механики как вещи в себе. Удобство интерфейса, красоты графики и отсутствие рутины не играет значительной роли, в клинических случая даже приветствуется ибо позволяет хардкорщикам чувствовать свою "илитарность"(что особенно смешно, если вспомнить кем обычно являются те и другие в реальной жизни).
Популярным заблуждением является привязывание казуальности/хардкорности к жанрам, что в корне неверно. Внутри одного жанра, есть игры предпочитаемые хардкощикам, казуалами, и даже одновременно теми и другими. Например в TBS это MoM(хардкорщики) Civilization V(казуалы) и HoMM(любимы всеми). Ну и наконец бывают хардкорные игроки в тетрис и казуалы в TBS.


Так как довелось побыть и жесточайшим хардкорщиком и полнейшим казуалом, то все же замечу, что количество времени, затрачиваемого на игру тут вторично, а первично именно отношение к ней и к себе по отношению к игре. Т.е. хардкорщику надо не просто играть, но играть разбираясь в деталях, чтобы достигать превосходства (над системой или над другими игроками не суть), вкладывать какие-то усилия для изучения скрытых возможностей, нахождения оптимальных решений и т.д. Казуалы же просто играют и не готовы тратить (значительные) усилия на освоение тонкостей игры, если без освоения таких тонкостей играть становится трудно - просто бросают игру. А время тут вторично. Есть те, кто играет каждый день по несколько часов, но играет просто так, меняет игры, не вникает короче... Пышь-пышь... Есть те кто играют реже, но посвщают одной и той же игре много подходов, могут раз за разом переигрывать сценарий, чтобы лучше его пройти и т.д.

Про AoW уже написали, что его тупо сравнивать с рулеткой, еще раз подтвержду, в свое время в мультиплеер AoW играл очень много (во вторую) и из походовых мультиплеер игр она получше любой части героев значительно (ИМХО).

Про то, что в героях 6 не хватает контента, я вот пока за 3 недели прошел пока 1.5 кампании только, а одиночные карты и не играл еще. Я сейчас правда маловато играю, но все же...
_________________
In Heal We Trust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 18:10     Заголовок сообщения:

Ksaltotun, если кастующие юниты в тройке для вас равносильны четверке, а LoS корявый по сравнению с AoW, то могу сделать однозначный вывод - ваши знания/воспоминания о четверке в районе нуля. За сим обсуждение можно прекратить как беспредметное.

Касательно самого AoW попрошу фанатов перед маханием шашками внимательно почитать о чем была речь. Я говорил только о тактической части. К стратегической, ролевой или еще какой у меня претензий нет. Но бой это чистой воды прикупной покер или очко. Дабы не быть голословным один пример. В отличии от почитателей Духа Эадора, заинтересовавший меня бой я могу переиграть с десяток раз, пробуя различные варианты действий. И вот как то раз с моей стороны было существо четвертого уровня против трех существ второго. В зависимости от рэндома получались результаты от "не убил ни одного и умер", до "убил всех трех и выжил", причем последний был возможен только при тактической ошибке - подставится в определенном раунде под удар трех, вместо двух. Так что умение конечно нужно и статистически хороший игрок игрок выиграет у плохого, но в отдельно взятом бою все решает рэндом и только рэндом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 19:53     Заголовок сообщения:

Сэр angramania, мне кажется, или вы искренне считаете себя Аватаром Непогрешимости и Всезнания? Laughing
Укажите, пожалуйста, фразу, где я поставил знак равенства между юнитами-кастерами из "трешки" и "четверки"? Я всего лишь указал "первопредка".
По поводу моих знаний/воспоминаний о четверке... Опять-таки, если вы не Аватар Непогрешимости, попросил бы вас удержаться от оценки.
А line of sight в четвертой части не выдерживает никакой критики, поскольку, во-первых, корректно не просчитывался, а во-вторых мало учитывал особенности рельефа. Я к тому, что в AOW2 тактическая карта РЕЛЬЕФНАЯ. Причем под рельефом я понимаю не нагромождение камней/бурелома, а вполне себе неровности местности. Карта боя в "четверке" - обычная плоская изометрия. А между тем, line of sight в AoW2 учитывал не только буреломы/юниты, но и эти самые неровности. Причем со всей серьезностью.
Если, конечно, вы сравнивали свою ненаглядную "четверку" с первой частью AoW, то тут, в принципе, можно поставить условный знак равенства. Если опять-таки забыть о том, что line of sight в AoW 1 ОТОБРАЖАЛАСЬ ВИЗУАЛЬНО. Причем с указанием процентного шанса попадания. Могут ли похвастаться подобным "Герои меча и магии 4", вышедшие на ТРИ года позже? Разумеется, нет.
Идем дальше.
Цитата:
И вот как то раз с моей стороны было существо четвертого уровня против трех существ второго. В зависимости от рэндома получались результаты от "не убил ни одного и умер", до "убил всех трех и выжил"

Весь рэндом в AoW2 ( да и в AoW 1) подчинен строгой математической зависимости. Если надо, могу привести точную формулу, но суть в том, что шанс на попадание не может быть больше 90% и меньше 10%. Имеется еще формула разброса урона.
Соответственно, толстый, хорошо защищенный и обладающий высокой атакой юнит распинает некоторое количество более слабых без особых проблем. Причем в первой части сделать это значительно проще - ведь количество ответных атак там бесконечно.
В AoW2 cистема боя куда как интереснее: фактически, применяется правило очков действия. "Зеленый ход" - три удара, "желтый" - два удара, "красный" - один удар. Причем атаки из врага можно попросту выбить. Соответственно, большим числом низкоуровневых существ вполне можно запинать толстого, но при этом весьма одинокого "чемпиона". С другой стороны, грамотный обкаст, поддержка и маневры по полю боя вполне могут свести на "нет" численное приемущество. Добавим сюда еще и тот факт, что в AoW летающие юниты неуязвимы для пешеходов-нестрелков. Тоже вполне себе стратегическое приемущество. А первый удар копейщиков+ увеличенная атака/урон по кавалерии? А способности блокировать стрелы? Так что как бы вам того не хотелось, рэндом в AoW решает не больше, чем в "Героях". Все дело в том, как он проявляется. В "Героях "- разбросом урона. В AoW - шансом на успешную атаку.
Кстати, описанная вами ситуация редкое исключение. Но, очевидно, сие исключение принято вами за единственную и бесспорно верную истину.
PS: ну и немного оффтопа. Представил себе Наполеона при Ватерлоо, который задумчиво смотрит на то, как его пехоту вырезают английские кирасиры. Великий полководец грызет ногти и вполголоса ругается: "это ж гвардия! Элита блин! Эх, вот же проклятый рэндум!"
Laughing
В общем, дальнейщее обсуждение и правда можно прекратить как беспредметное, ибо сэр angramania имеет мало представления о серии AoW и готов исказить любые факты, лишь бы защитить позорный выкидыш из "геройской серии".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 5:10     Заголовок сообщения:

Редкое исключение? Увы, суровая рутина.
А вообще обсуждение свелось в стандартную святую стычку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 7:09     Заголовок сообщения:

[quote="Gorthauer"]Ksaltotun, кажется я знаю какая игра должна вам очень понравиться, как и всем любителям казуальщины:
И разумеется, лет через 10 после выпуска подобного УГ вы тоже будете её защищать, как "качественную современную игру" Laughing

http://pix.playground.ru/view/448560.jpg

P.S.если что, не обижаться, это была шутка.

Laughing Теперь насчет Г6 как вам прикол:
В процессе игры пропало интернет соединение и все честно заработанные артефакты исчезли. Laughing
Да кстати Г6 не единственная лажа выпущенная Е*л*нсоФтом за последнее время, есть еще "Игра престолов, начало" Раньше думал будет четкая стратегия а оказалось г-но.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 15:55     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):

Укажите, пожалуйста, фразу, где я поставил знак равенства между юнитами-кастерами из "трешки" и "четверки"? Я всего лишь указал "первопредка".

Ну тогда с тем же успехом можно было сказать, что вообще вся серия героев да и большинства TBS ни о чем ибо были же шахматы. Правда непонятно как подобные утверждения относятся к обсуждаемому вопросу.
Ksaltotun писал(а):

А line of sight в четвертой части не выдерживает никакой критики, поскольку...

... он не такой как в AoW. Вот только эта концепция в четверке играет несколько другую(кстати более значительную) роль, что требует другой реализации.
Ksaltotun писал(а):

Так что как бы вам того не хотелось, рэндом в AoW решает не больше, чем в "Героях"

Как только вы покажите мне бой в героях, где крестьянин или даже рыцарь в чистом поле без героев убивает черного дракона, я сразу с вами соглашусь.
На самом деле в геройской серии были такие ублюдочные вещи как magic mirror, уворот призраков, рэндомные касты джинов/фейри/злобоглазов или резист гномов, но их всегда было мало.
Ksaltotun писал(а):

Кстати, описанная вами ситуация редкое исключение. Но, очевидно, сие исключение принято вами за единственную и бесспорно верную истину.

Какое исключение? Из какого правила? Один и тот же бой переигрываем много раз, играя с рэндомом, и получаем весьма разнящиеся результаты. Что здесь редкого или исключительного? Разве только то, что лучший результат можно было получить благодаря тактической ошибке. Ну так я и не утверждал, что в AoW выгоднее делать ошибки, просто указал на забавный момент.

И не надо мне вольного пересказа боевой механики AoW, я ее знаю на куда более глубоком уровне. Лучше внимательно читайте, специально даже выделю ключевые слова: "умение конечно нужно и статистически хороший игрок игрок выиграет у плохого, но в отдельно взятом бою все решает рэндом и только рэндом". Разумеется роль рэндома в одном бою несколько снижается, если с каждой стороны по паре десятков существ и вопрос только в выиграл/проиграл.
Ksaltotun писал(а):
Сэр angramania, мне кажется, или вы искренне считаете себя Аватаром Непогрешимости и Всезнания? Laughing

Вам кажется. А хотите расскажу страшную джедайскую тайну, как создавать такое впечатление у "weak minds"? Это очень просто. Достаточно высказывать свое мнение только о вещах, в которых разбираешься, и молча внимать при обсуждении остального.
Вот например в данной теме я стараюсь избегать обсуждения пятерки, ибо недостаточно хорошо ее помню. О первой AoW высказал только свое личное отношение, не пытаясь что либо доказывать, про AoW2 не говорю ничего, ибо не играл, из AoW2:SM обсуждаю только тактическую часть. Попробуйте и вы также. Ну не понравилась вам четверка, как следствие мало играли и/или быстро забыли. Так зачем же пытаться что-то доказывать о ее тактической части человеку, который явно помнит ее куда лучше? Может лучше обсудить шестерку?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 15:57     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Добавим сюда еще и тот факт, что в AoW летающие юниты неуязвимы для пешеходов-нестрелков.

И тот факт, что летучий корабль может вынести чертову прорву этих самых пешеходов-нестрелков (кроме имунных к физическим повреждениям - то есть, 95%). А если кончится 25 ходов, и стороны разведут, можно продолжить на следующий ход. С живым противником - согласен, не пройдёт, но компьютер сливается за милую душу.
2 Romul de Lup - меня тоже несколько раз разъединяли, но никаких пропаж артефактов не было. Более того, все составные артефакты исправно переносятся из миссии в миссию.
Вообще, читаю в сети про баги с мерцающим курсором, с невозможностью двигать экран, с отрицательным приростом - поражаюсь, или мы в разных Героев играем, или я - из везучего рода Фандориных. Или баги начинаются после 8 часов непрерывной игры?
Вот способность грейженного грифона действительно не работает, жаль.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 16:43     Заголовок сообщения:

Cэр Bellwyvern,
Цитата:
С живым противником - согласен, не пройдёт, но компьютер сливается за милую душу.

ИМХО, играть с "искусственным идиотом" некомильфо Wink А вообще, если есть желание сыграть в AoW2 - милости просим.
Сэр Romul de Lup,
Описанный вами баг - что-то странное. Были и разъединения и дисконнекты, но артефакты не пропадали. Баг с невозможностью двигать экран проявлялся пару раз после сворачивания игры. Иных багов вроде как не встречал. И, да. Грейженый грифон... Пичалька. Sad
Сэр angramania,
Цитата:
Ну тогда с тем же успехом можно было сказать, что вообще вся серия героев да и большинства TBS ни о чем ибо были же шахматы. Правда непонятно как подобные утверждения относятся к обсуждаемому вопросу.

Утрируете. Ибо попались, что называется, "на горячем".
Цитата:
... он не такой как в AoW. Вот только эта концепция в четверке играет несколько другую(кстати более значительную) роль, что требует другой реализации.

Поподробнее. А то у вас как-то все больше общие фразы "ниочем".
Цитата:
Как только вы покажите мне бой в героях, где крестьянин или даже рыцарь в чистом поле без героев убивает черного дракона, я сразу с вами соглашусь.

Крайне неудачное сравнение. В "Героях" сражаются стеки существ. В AoW - самостоятельные боевые единицы. А вот то, что, скажем, 100-200 крестьян ( условно) из-за разброса дамага могут и убить, и только покалечить того же черного дракона - это сколько угодно.
Цитата:
И не надо мне вольного пересказа боевой механики AoW, я ее знаю на куда более глубоком уровне.

Даже "поверхностного уровня" понимания механики AoW я у вас как-то не заметил. Laughing . Желаете убедить меня в обратном?
Цитата:
Лучше внимательно читайте

И вам того же, по тому же месту. Very Happy
Цитата:
Достаточно высказывать свое мнение только о вещах, в которых разбираешься, и молча внимать при обсуждении остального.

Мудрое замечание. Пожалуй, подпишусь под этими словами. Very Happy
Цитата:
Может лучше обсудить шестерку?

И опять-таки соглашусь.
Вот, кстати, печальный момент "шестерки", который, впрочем, никак не связан с багами и/или огрехами разработчиков. И имя этому "печальному моменту " - школота. Несколько раз попадал в ситуацию, когда школие выходило из игры после второго-третьего хода. Спрашивается, ну нафига тогда стартовать? Вопрос, разумеется, риторический, но все же...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2011 17:47     Заголовок сообщения:

Мда, не люблю писать стены текста, особенно оффтопного, но видимо придется.
Ksaltotun писал(а):

Цитата:
Ну тогда с тем же успехом можно было сказать, что вообще вся серия героев да и большинства TBS ни о чем ибо были же шахматы. Правда непонятно как подобные утверждения относятся к обсуждаемому вопросу.

Утрируете. Ибо попались, что называется, "на горячем".

Итак юниты "маги" в тройке. Их целых два. Феери драконы колдуют боевуху. По сути это не магия, а особая атака, наподобие стрелковой или дополнительного удара молнией у громоптиц. Еще и рэндомная, то есть рассчитывать на нее в тактике нельзя. Мастер-джины умеют колдовать бафы, одиночные, опять таки рэндомно, в том числе без учета уже наложенных. Рассчитывать на них нельзя, тратить ход стеком на баф вместо атаки - глупо. Отделять одиночек ради баффов почти всегда глупо, потому что вместо одиночки можно взять стек других юнитов, а баф врядли будет полезней снятия ответки. Хорошей иллюстрацией их "полезности" как магов является тот факт, что нейтралов мастер-джинов выносить легче, чем простых джинов, ибо вместо атаки они обкастовываются, что позволяет за это время их перебить.
Юниты маги в четверке:
1. У них есть мана и она ограниченна
2. У многих более одного заклинания, причем по разной цене и с возможностью выбора
3. Подбор заклинаний и меньшее количество юнитов на замок делает весьма эффективным отделение одиночек.
4. Часть колдующих юнитов можно призвать. То есть мы теряем раунд каста магом ради последующей возможности колдовать два спелла за раунд.
5. При жестком ограничении магии они позволяют колдовать заклинания других школ.

Для примера рассмотрим один юнит - тех же джинов. В их наборе:
a) Ice Bolt - по применению спецатака, мощная, но ограниченная в использовании
b) Cowardice - заклинание для одиночек, при правильном применении выводящее из строя на три хода опасные, но хилые стеки или героев
c) Song of Peace - заклинание для одиночек, выводящее из строя один стек на один ход, фактически каждый одиночный джин парализует один стек противника
d) Mirth, Slow - баф и дебаф для кастования одиночками
e) Create Illusion - предназначено для стека, позволяет создавать армии на основе одного юнита, неважно своего или чужого
Итого два весьма разнящихся заклинания для стека, два контролирующих и баф с дебафом для одиночек. Ну и в каком месте это похоже на мастер-джинов из тройки? Фактически общего между ними как между шахматами и боями в героях - есть поле боя, ходящие по нему фигурки, правила кого кто бьет.

Ну а теперь, Ksaltotun, выбирайте:
1. Вы не помните/знаете четверку
2. Вы тролль и/или демагог, сознательно "забывший" об этих особенностях и постаравшийся съехать с темы.

Ksaltotun писал(а):

Цитата:
... он не такой как в AoW. Вот только эта концепция в четверке играет несколько другую(кстати более значительную) роль, что требует другой реализации.

Поподробнее. А то у вас как-то все больше общие фразы "ниочем".

Легко, странно что с такими глубокими знаниями обеих игр вы не видите разницы.
LoS в AoW это просто еще одна хрень влияющая на вероятность попадания стрелковой атаки. Наряду с высотой, расстоянием, типом юнита итд. На магию вообще не влияет. Из смешного, закрывая своего стрелка другим юнитом вы больше мешаете себе, чем противнику.
Совсем другое дело в четверке:
1. LoS не подвержен вероятности, он либо есть, либо нет
2. Влияет на магию
3. Свои не перекрывают LoS
Ну и по мелочи: размер закрывающего юнита имеет значение, стеки способны убить открывшегося мага за один удар, расстояние стрелковой атаки неограниченно, магия играет куда большую роль.
Пример 1: вражеский маг или тактик, стоя за стенами замка или за широкими спинами юнитов, способен основательно попортить кровь и зачастую определить исход боя. Но вместе с тем в руках дурака, не учитывающего LoS, или при одном правильно примененном врагом заклинании его убивают в первый же ход.
Пример 2: стек эльфийских стрелков выводится из строя одним заклинанием, если он в LoS вражеского мага, или убивает вражеского мага, если тот в LoS эльфов, но не наоборот.

Ksaltotun писал(а):

Цитата:
Как только вы покажите мне бой в героях, где крестьянин или даже рыцарь в чистом поле без героев убивает черного дракона, я сразу с вами соглашусь.

Крайне неудачное сравнение. В "Героях" сражаются стеки существ. В AoW - самостоятельные боевые единицы. А вот то, что, скажем, 100-200 крестьян ( условно) из-за разброса дамага могут и убить, и только покалечить того же черного дракона - это сколько угодно.

Повторю вас же "крайне неудачное сравнение". Видите ли, юнит шестого уровня в героях сливает юниту седьмого всегда. И стек из ста юнитов шестого сливает стеку из ста юнитов седьмого. А вот в AoW юнит второго уровня вполне спокойно может замочить юнит четвертого. Да, в одном бою из десяти, но ведь может. Более того, есть низкая, но отличная от нуля вероятность, что самый слабый юнит в игре завалит самого сильного. Само собой в обоих играх толпа мелких способна завалить одного крупного, но вопрос то был совсем в другом.

Ksaltotun писал(а):

Цитата:
И не надо мне вольного пересказа боевой механики AoW, я ее знаю на куда более глубоком уровне.

Даже "поверхностного уровня" понимания механики AoW я у вас как-то не заметил. Laughing . Желаете убедить меня в обратном?

Мне любопытно как именно вы оценивали. Вот ваше незнание четверки оценить можно по неудачным сравнениям юнитов-магов или роли магии в бою. Теперь покажите, где я хоть раз ошибся на тему AoW2:SM. Из смешного, сначала я привел пример с вероятностями попадания, а потом вы бросились открывать мне глаза на то, что эти самые вероятности существуют, аналогично с истощением контратак.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2011 21:06     Заголовок сообщения:

angramania
Цитата:
многобукаф про юнитов-магов в "Героях III" и "Героях IV"

Какой, однако, заботливый пересказ прописных истин. Опять-таки, обращаю ваше внимание на то, что читать надо внимательнее. Несколькими постами выше я черным по белому написал, что "четверка" - свалка идей из других игр. И, собственно, так обожаемая вами концепция юнитов-заклинателей перешла из более ранних частей.
Собственно, как и вообще система "спецспособностей" разных видов существ.
В общем-то, наш спор на эту тему даже и спором-то не назовешь, ибо вы упорно не хотите перечитать текст внимательнее.
Цитата:
Ksaltotun писал(а):

Цитата:
... он не такой как в AoW. Вот только эта концепция в четверке играет несколько другую(кстати более значительную) роль, что требует другой реализации.

Поподробнее. А то у вас как-то все больше общие фразы "ниочем".

Легко, странно что с такими глубокими знаниями обеих игр вы не видите разницы.
LoS в AoW это просто еще одна хрень влияющая на вероятность попадания стрелковой атаки. Наряду с высотой, расстоянием, типом юнита итд. На магию вообще не влияет. Из смешного, закрывая своего стрелка другим юнитом вы больше мешаете себе, чем противнику.

Laughing Рассмешили. Честное слово Laughing . Во-первых, LoS в AoW это никак уж не "еще одна хрень". И на магию (!!!) она влияла. По крайней мере, во времена 1-ой части AoW. На отдельные заклинания - уж точно. Во второй части да, ее решили слегка упростить.
Насчет "мешаете больше себе": сразу видно, что в AOW2 вы играли чуть менее, чем нисколько. Потому что стоящий сразу за спиной юнита-защитника лучник НЕ ИМЕЕТ штрафов! А прекрасно стреляет по врагу с "чистой" LoS. Вражеский лучник - другое дело.
Кстати, вот это "приемущество" "четверки" выглядит куда как сомнительно:
Цитата:
Свои не перекрывают LoS

Абсурд и бред. Впрочем, вполне в традициях "четверки" с ее самовосстанавливающимися разграбленными руинами и сидящими по замкам Искусственными Идиотами.
Цитата:
вражеский маг или тактик, стоя за стенами замка или за широкими спинами юнитов, способен основательно попортить кровь и зачастую определить исход боя

Удивитесь, но пара-тройка стрелков или баллист на стенах города в AoW сделают это точно также.Smile И даже лучше.
Вот между прочим еще один бредовый момент "Героев IV": пробивание сквозь стены. Это вообще было феерично сработано. Very Happy
Цитата:
Видите ли, юнит шестого уровня в героях сливает юниту седьмого всегда. И стек из ста юнитов шестого сливает стеку из ста юнитов седьмого

И снова мимо. Сравнивать нужно не стеки одинакового количества, а приросты популяций за неделю. И тогда внезапно выяснится, что полторы - две популяции 6-го уровня вполне себе могут справится с популяцией уровня 7-го. Ну при прочих равных, разумеется. И вот тут-то будет играть роль разброс урона, да и тоже срабатывание спец. способностей ( таких, как "дыхание смерти" у горгон, "двойной урон" у рыцарей смерти, "удача" и прочее). Рандума тут тоже предостаточно.
[b]Теперь покажите, где я хоть раз ошибся на тему AoW2:SM.[/b]
Плаваете по поверхности. Уходите от ответа. Ошибки я уже указывал и не раз.
Ну а теперь, angramania, выбирайте:
1. Вы не помните/знаете AoW/AoW2
2. Вы тролль и/или демагог, сознательно "забывший" о недостатка "четверки" и намеренно обливающий грязью "Age of Wonders", всяко старающийся съехать с темы.
[/quote]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2011 21:58     Заголовок сообщения:

Совсем не понимаю, о чем они (так как не играл ни в шестых, ни в AoW2).
Но просьба к модераторам, которые в теме, разделить этот спор.
По-моему это не о шестых, а о чем-то более глубоком. Shocked Confused
ЗЫ Но могу и ошибаться. Rolling Eyes Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index