Добавлено: Вс Июл 03, 2011 16:06
Заголовок сообщения:
По твоему описанию я не могу посчитать, откуда там +1%, да и играл серьезно давненько, так что многие нюансы подзабыл. Но в целом расчет прибавок к точности, происходит достаточно просто. Процентная прибавка к точности считается от
текущего ее значения с отбрасыванием дробной части. Приведу пример, чтоб ты сам смог посчитать свою ситуацию.
Пусть, например, у Тени точность равна 52 и ты даешь ей зелье на +15%. Тогда расчет такой: 52х0.15=7.8 -> отбрасываем дробную часть и получаем текущую точность 52+7 (семерка - зелененькая). Пусть далее ты даешь ей еще одно зелье на +30%. Тогда получаем (52+7)х0.3=17.7 и текущая точность получается 52+(7+17)=52+24 (24 - зелененькая).
Кстати с таким способом расчета есть разница в каком порядке применять зелья!!! Если в вышеописанном примере сначала выпить зелье на +30%, а уже потом на +15%, то результат получится другим: 52х0.3=15.6 -> точность = 52+15; и далее (52+15)х0.15=10.05 -> точность = 52+(15+10)=52+
25. Т.е. в этом случае результирующая точность будет на единичку выше!
Описанные факты я получил (и неоднократно проверил) в игре (без модов) экспериментально и единственное, что мне не совсем ясно, так это как проводить расчет на уменьшение точности, если результирующая точность зашкаливает за 100%.
Да,надо будет потом все компании перепройти,например эту миссию за гномов я вообще не помню.
Эта миссия из Гвардии света и доступна либо в Гвардии света (естественно
) либо в Возвращении Галлеана, но недоступна в Восстании эльфов.
так есть ли мод/патч, исправляющий баг полиморфа?
Лично я к своему стыду, даже не знаю о каком баге ты говоришь
...