Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Авг 27, 2009 12:16
Заголовок сообщения: Как вы прокачиваете второго героя на мелко-средних картах?
А также, к какому ходу вы заказываете второго героя?
Что-то второй герой у меня регулярно получается совсем недееспособным. Во-первых, я его беру довольно поздно, уже после Лавки доспехов для Воина, когда Воину становится не нужной армия и он идёт гулять один. Раскачанных мечников оставляю 2му Лучнику и тот обнаруживает, что "кошечек" ему не осталось - все лёгкие места зачистил старший Воин. В результате 2ой герой отстаёт уровней на 10. Тем более, что воин раскачивается куда быстрее разведчика, так что разрыв только растёт. Кроме того, 2ой герой исследует провинции чисто для роста, так что ему как бы и некогда особо драться, даже если найду арену - кто исследовать-то будет?
В общем, пока прохожу кампанию фактически с одним героем и стражами...
Я первым беру лучника + шаманов, а вторым воин (у лучника где-то 6 уровень) потом воин + мечники и медики, догоняет и опережает лучника лучник уходит на разведку новых мест, где можно подраться.
Стараюсь нанимать второго героя как можно раньше (20й-30й ход)
Так как новобранец достаточно быстро себя окупает и даёт немалое преимущество в будущем.
Насчёт прокачки всё просто - надо оценивать силу первого героя, и вовремя переключатся на более сильные сайты/провинции. Безпробудное изничтожение сайтов на четыре гоблина не только лишает будущего последующих героев, но и малоэффективно.
Арена - тоже вариант, но там уж как повезёт.
Учитывая специфику стратегического режима - 3 героя 10го уровня могут оказаться куда полезнее одного героя 30го. Что есть несомненным плюсом геймплея.
У меня такая тактика: Стартую разведчиком, вкачиваю его до 10-го лвла и делаю его егерем, у него сразуже вырастает разведка на +25 (5-тый уровень) и использую его чисто для исследования территории. Строю при этом только лукарню первого уровня, чтоб постройки на шмот для другого героя можно было апгрейдить по максимуму.
Ну а там выбираешь любой другой класс и делаешь его основным. Таким способом особенно эффективно играть командиром, когда уже есть начальный капитал и пространство для манёвра. _________________ Ни что не истинно, Всё позволено...
Первый герой - Воин, мечники + лекарь. плюс когда появятся деньги арбалетчики. К 30-40 ходу, воин становится берсерком и может гулять один. Нанимаю лучника и передаю ему раскаченных бойцов.
Дальше к 70-100 ходу в зависимости от денег нанимается командир. К тому времени желательно заключить союз с эльфами (лучшие союзники - не только в бою, но и по зданиям).
Разрыв между героями есть неизбежно, у меня воин всегда достигает 30-го, пока остальные барахтаются в районе 15-го.
Первый воин, на 3-4-м ходу лучник, война с копейшиками (пофиг что дохнут) на захват пров и на войну с лордами, лучник по данжам или на арену в районе 10-12 уровней лучник обгоняет война по уровню, когда лучник становится 30-м воин имеет 24-26-й уровень. когда воин и лучник в районе 15-х уровней беру мага начинаю качать его. командира как правило не беру, только если карта достаточно большая он конечно очень неплох, но войска много денег жрут.
старт либо воин либо лучник в армию шаманы без вариантов(и 1 и 2му)
после захвата 1го круга пров нанимаем 2го героя который фармит жителей пров 1го круга.
Я второго героя стараюсь взять поскорее; на легких уровнях сложности даже брал по два героя на первый ход. Первым я беру обычно воина или командира, вторым — лучника, причем главным образом для исследования провинций. Следовательно, его даже не обязательно сильно качать. Можно взять пару уровней на мелких монстрах, чтобы "Разведка" была ненулевой, но на начальных этапах этого достаточно. Позже, когда уже разовьюс, даю ему снаряжение и армию и перевожу в полноценного чистильщика подземелий.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах