на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

что нам надо в эадоре 3D

   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2011 12:53     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
А это уже вопрос о цельности законов мира. Может действительно расширить тактические изыски? Не превращать горгулий в камень как по мне хорошая идея.


Ну, тогда ещё и голёмов.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2011 18:08     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
5. Также многие голосуют за способность "терпимость" у юнитов. Особенно терпимость подошла бы наемникам.
..ну и раскажите что это за способность такая, будьте так любезны. сказали же а Confused По названию както не особо понятно

upd*
"Это отсутствие изменения боевого духа от присутствия войск другой кармы." - а ну так да Smile отличная идея. Только помоему кроме наемников никому другому и не стоит давать - ато попахивает фэйлом. Нуразве что 1-2 юнитам, которым пофлейвору ну совсем очевидно.
Наемникам можно или большого лвла ветеранистым - (какбы долго наемничал и уже всякое повидал) - можно и сразу, как второе свойство медали например - (типа считаеш себя крутым наемником, хочеш много бабла - так терпи любые условия)

Последний раз редактировалось: Vipermagi (Пн Сен 26, 2011 18:59), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2011 18:45     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
LawGiver писал(а):
5. Также многие голосуют за способность "терпимость" у юнитов. Особенно терпимость подошла бы наемникам.
..ну и раскажите что это за способность такая, будьте так любезны. сказали же а Confused По названию както не особо понятно


Ведь совсем недавно о ней говорили. Это отсутствие изменения боевого духа от присутствия войск другой кармы.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2011 11:07     Заголовок сообщения:

1.
DVeL писал(а):
Читал тему про Авантюриста-Головореза (Лучник-Воин), и навеяло...
Класс малоиспользуемый, хотя перспективный...
Одной из его фишек считается мгновенная смена оружия. То есть вроде как "когда надо - с мечом, когда надо - с луком". Но на практике получается, что походив, этот герой "застревает" с тем оружием, с которым был сделан ход. То есть после выстрела, от рукопашных атак в ход противника он будет отбиваться слабо-слабо.
Чтобы сделать этого персонажа чуть более актуальным, я предлагаю на 20 уровне развивать его абилку смены оружия еще дальше (потому что идея клевая) - дать ему возможность менять оружие не только "бесплатно" (без траты хода), но и ПОСЛЕ того, как он сделает ход. То есть стрельнул - и потом быстро взял меч и навалял по рукам всем, кто попытался подлезть в ход противника. Вот это будет действительно МГНОВЕННАЯ смена оружия в бою.
Тогда это будет единственный класс героя, который может использовать лук и мечь практически одновременно. Что и является его классовой фишкой.


HerrHolkin писал(а):
В атаку пошел мечом с упором на "атаку", а потом взял себе что-то с упором на "контратаку" с первым ударом... Да, в этом что-то есть.


2.
Drosel писал(а):
Очень неудобно использовать воскрешение, если погибло несколько юнитов. Было бы удобнее, если бы показывалось окошко со всеми юнитами, которые были убиты (от которых остались трупы) и каким-то крестиком отмечались те, на которых "стоят", чтобы о них тоже не забыть.


3.
Тимофей Корякин писал(а):
Как-то не очень логично смотрится, когда опутанный корнями слон топчет противника и переходит на его клетку. Сейчас на арене слон таким макаром полполя прошагал. Хорошо бы в опутанном состоянии отключать способность "топчет".


4.
Valery1871 писал(а):
Всем привет. Хотелось бы в экране Астрала, в компании, сделать закладку, что бы там прорисовывались иконки зданий, которые ты на данный момент имеешь. А то если играешь после большого перерыва, уже и не вспомнить. Например: можешь ли ты построить при захвате следующего осколка, к примеру, форт или еще нет.


LawGiver писал(а):
Тогда бы сразу и возможность посмотреть описание бонусов при захвате осколка - что за здание я получу, что за меч?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2011 17:19     Заголовок сообщения:

Вернуть медали нежити Very Happy .
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2011 18:18     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Вернуть медали нежити Very Happy .
так +1 же! Very Happy

а можно такой вариант - придумать для нежити отдельную медаль (можно две, для свободы выбора Surprised ) и все, все довольны
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2011 12:11     Заголовок сообщения:

Истинно так! Ведь в Эадоропедии написано "Упырь обладает собственным разумом" и призрак с вампиром подавно им обладают. Скелетам и зомби их можно добавить как, "апгрейды управляющего плетения" которые можно добавить лишь на некоторую нежить.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2011 16:16     Заголовок сообщения:

та ну господи.
я не думаю что адрагерону нехватит фантазии на чтото оригинальное и соотвецвующее стилю. вариантов маса.
а если в честь любителей нежити будет аж отдельная медаль - представляяете как им будет приятно?!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2011 9:37     Заголовок сообщения:

Доброе утро!

Добавить воплощение Владыки в его Столицу, при захвате его Мира.
Неоднозначная хотелка, уже Достаточному числу людей по душе. Подробности в Предложениях и пожеланиях (стр. 67, 68).
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index