Добавлено: Пт Сен 23, 2011 16:08
Заголовок сообщения:
Вот и я добрался до этой темы.
Поддержу мнение что юниты получились крупными, даже очень крупными.
Нужно их уменьшать хотя бы в два раза. А ландшафт, наоборот, увеличивать. Холмы выше должны быть, а то взобрался орк на холмик по колено и крутым сразу становится
. Чтобы юниты входили в высокий лес, а не в заросли кустарника, который непонятно как от стрел то защитит. И болото нужно как антивозвышение (не знаю как по другому назвать) сделать, чтоб ополченцы прям по колено там увязали!
А то смотрю я сейчас на пауков с нового скрина и думаю: если пауки то уже в тайл не влезают, то остальные юниты какими будут? Семигексовыми?
А насчёт анимации соглашусь с
Enfy.
Ведь Эадор 2D ЖИЛ прежде всего в нашем воображении. Вся анимация представлялась и рисовалась воображением. Поэтому в Эадоре 3D хотелось бы видеть анимацию на этом уровне.
Юниты должны жить! А сейчас все они похожи на чурбанов с вилами.
Гоблины должны корчить рожи противникам, в страхе отшатываться, когда их союзника на соседнем тайле убивают, после того как выучивают ловкость, уворачиваться от контратаки, а получив смертельный удар, падать на землю, хватаясь, за рану, и получать добивающий удар от врага.
Палач хохотать над поверженными противниками, пожирая их души.
Чернокнижники листать запретные книги, перед тем как произнести смертоносное заклинание.
Шаманы доставать бусы и талисманы и теребить их в руках.
Варвары рвать на себе одежду, входя в состояние берсерка.
Пикинёры бить в грудь уже замахнувшегося врага.
Гиганты вырывать огромные валуны из земли.
Жрецы прямо во время боя молиться светлому владыке.
Чтобы все юниты постоянно что-то делали, да озирались хотя бы или с ноги на ноги переминались(хотя вариантов масса), а не стояли в ожидании указательного клика курсора.
Всё вышесказанное является моим личным мнением, однако я сомневаюсь, что без всего вышесказанного Эадор сможет сохранить свою атмосферу.
Последний раз редактировалось: DedMihai (Пт Сен 23, 2011 19:19), всего редактировалось 1 раз