на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор 3D?

   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 20:39     Заголовок сообщения:

Alexander Souslov писал(а):
И, кстати, кого бесит мой приличный русский акцент - это вы еще не слышали, как Юбисофт проводит свои презентации. И потом, я русский продюсер, должен соответствовать образу http://www.youtube.com/watch?v=CjWYbcbpiWA

У одного меня ассоциации с "Лет ми спик фром май харт" возникают?

А если по теме: такой спич может негативно сказаться на имидже проекта. Нас, фанатов, уже ничем не напугаешь, а вот целевую аудиторию может отпугнуть. Для них это должно звучать, как для нас речь Равшана и Джамшута. Так пощупать нормально, а денежку заплатить -- ни-ни.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Умник

 
 
 Гвардеец
Ветеран



Свитков: 66
С нами с: 18.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 21:40     Заголовок сообщения:

Умник писал(а):
Честно говоря, пришлось смотреть без звука, комментатор не очень, а акцент вообще ужасен. Вспоминается "Лет ми спик фром май харт" и всё такое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 22:45     Заголовок сообщения:

Цитата:
У одного меня ассоциации с "Лет ми спик фром май харт" возникают?

А если по теме: такой спич может негативно сказаться на имидже проекта. Нас, фанатов, уже ничем не напугаешь, а вот целевую аудиторию может отпугнуть. Для них это должно звучать, как для нас речь Равшана и Джамшута. Так пощупать нормально, а денежку заплатить -- ни-ни.


Странные у какие-то мысли, подкреплённые видимо какими-то предрассудками.
Можно подумать игроделы из не-англоговорящих стран имеют идеальный британский акцент.

Самое главное, что бы речь была грамматически правильной, а уж акцент это вообще дело сотое.
При чем могу сказать, что этот акцент ещё нормальный, вот например японский английский... уууф.

Да и вообще что это за игрок который оценивает игру по акценту представителя?
Мне видится, что это не целевая аудитория игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 22:56     Заголовок сообщения:

Касаемо миникарты или масштабирования. Предлагаю подсмотреть, как это реализовано в Elemental: War of Magic. При максимальном отдалении камеры карта принимает упрощенно-стилизованный вид, удобный для ориентирования.
Это практически единственный приглянувшийся мне момент в этой низкокачественной игре.

Последний раз редактировалось: Veksha (Чт Сен 22, 2011 0:27), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 23:24     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Странные у какие-то мысли, подкреплённые видимо какими-то предрассудками.
Можно подумать игроделы из не-англоговорящих стран имеют идеальный британский акцент.

Самое главное, что бы речь была грамматически правильной, а уж акцент это вообще дело сотое.
При чем могу сказать, что этот акцент ещё нормальный, вот например японский английский... уууф.

Да и вообще что это за игрок который оценивает игру по акценту представителя?
Мне видится, что это не целевая аудитория игры.

Почему-то я смотрю на произведения поляков (тоже ведь славяне, а?) и я не слышу там бэкания-мэкания, там нормальный fluent-english... который не стыдно и на пленку заснять... вот это -- уважительное отношение к своему будущему покупателю...

А в качестве контрпримера могу привести ситуацию: в офис приходит очень грамотный сотрудник, от которого разит пуще, чем от стада коней... Как думаешь, долго он продержится в отделе, работающем с клиентами?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2011 3:33     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):

Почему-то я смотрю на произведения поляков (тоже ведь славяне, а?) и я не слышу там бэкания-мэкания, там нормальный fluent-english... который не стыдно и на пленку заснять... вот это -- уважительное отношение к своему будущему покупателю...


Почему-то я смотрю на произведения французов (тоже ведь европейцы, а?) и я слышу там картавость и гундение. У них fluent-english... который стыдно и на пленку заснять...

Или может ещё Близзард приведёшь в пример, как они свои игры отлично переводят на все языки мира?

Цитата:
А в качестве контрпримера могу привести ситуацию: в офис приходит очень грамотный сотрудник, от которого разит пуще, чем от стада коней... Как думаешь, долго он продержится в отделе, работающем с клиентами?


А теперь давай предположим, что этот сотрудник презентовал фоллаут 2 или героев 2-3, тебя действительно волнует какой там был сотрудник и в каком состоянии он куда-то приходил?

Но если для тебя прийти в офис в непотребном состоянии равнозначно наличию акцента в иностранном языке, то ты либо граммар-наци из Лондона, или очень закомплексованный человек.

Я если честно, вообще не понимаю этой ситуации с обсуждением акцента.
Ну прям как девочки обсуждаете:"Ой леночка сегодня пришла в зеленой кофточке, фииии какая безвкусица"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2011 5:49     Заголовок сообщения:

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Из вышеизложенного...
Я думаю, что Эадор, в отличие от WOW и Фоллаута, менее известен и нуждается в некоторой рекламе\освещении, поэтому данное интервью (прошу прощения за то, что я сам его не слышал/видел...) возможно, немного "роняет" подиумное представление Эадора 3D новому потенциальному покупателю, который о нем, пока еще, мало знает. (Главное слово - ПОКА...) Из - за этого и ломаются копья - за будущих потенциальных соратников во вселенной "Эадор" Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2011 7:10     Заголовок сообщения:

Тема "Эадор 3D", а не "Летс спик эбаут интервью".
Пожалуйста, вернитесь back
Very Happy
Back to TOPIC!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 3:37     Заголовок сообщения:

Выскажу еще пожелание о новом Эадоре:

Сейчас заставы используются только для того, чтобы задержать на несколько ходов вражеского героя, - в него, как правило, ставят всего одного, самого дешевого, юнита, так как дать хоть какой-то отпор противнику войско в нем в любом случае не сможет. Возможно, стоит увеличить защиту +/- контратаку войск, находящихся в крепости, и добавить пару стрелковых позиций для лучников? К примеру, стрелок, вставший на такой гекс, может стрелять на несколько клеток дальше, может даже огненными стрелами при максимальном улучшении заставы.
Если развить мысль, то можно было бы добавить возможность строить в провинции постройку вроде тренировочного поля, которая каждый ход дает гарнизонным войскам немного опыта, чтобы они не были совсем уж беспомощным мясом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 4:08     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
Выскажу еще пожелание о новом Эадоре:

Сейчас заставы используются только для того, чтобы задержать на несколько ходов вражеского героя, - в него, как правило, ставят всего одного, самого дешевого, юнита, так как дать хоть какой-то отпор противнику войско в нем в любом случае не сможет. Возможно, стоит увеличить защиту +/- контратаку войск, находящихся в крепости, и добавить пару стрелковых позиций для лучников? К примеру, стрелок, вставший на такой гекс, может стрелять на несколько клеток дальше, может даже огненными стрелами при максимальном улучшении заставы.
Если развить мысль, то можно было бы добавить возможность строить в провинции постройку вроде тренировочного поля, которая каждый ход дает гарнизонным войскам немного опыта, чтобы они не были совсем уж беспомощным мясом.


у меня были похожие мысли, но я их негде не высказывал, так как скорее всего противников было бы много, а спорить я не люблю, хотя и часто приходиться.
А мысли были следущие, Добавить развитие фортов как отстройку замка но только в военном отношении. К примеру заплатил 50 золотом лес и метал, постоил в фоте башню, на следущий ход еще заплатил 100 золота и два леса два железа т ирамор улучшил башню, ну или добавил еще одну. Еще были идеи что то вроде отстаивыимых конюшен в самом форте, доход бы не приносили, но скорость увеличивали. Крепостная альтелерия, что то вроде башни-катапульты, увеличивующий кол-во ходов осады...все это было бы на отдельном экране как в родовом замке...

ну а теперь пойдет критика, которую я буду читать но не коментировать Very Happy
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Enfy

 
 
 Проводник

Свитков: 75
С нами с: 10.09.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 14:00     Заголовок сообщения:

все эти новые идеи конечно замечательны и интересны но разве эадор 3D это не простой перенос 2Dверсии в 3D(чему я искренне рад, ибо вспоминаю общую эволюцию других игр подобного жанра) так чтож... полагаю с изобретением новых колес лучше подождать, а все силы бросить на ну.. Анимацию! Да черт подерИ! ) вдохнуть жизнь в статичные фигурки, лично мне большего от 3D эадора и не нужно Razz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 14:33     Заголовок сообщения:

Изменения все-равно будут. Адрагерон обещал выкладывать описание по мере реализации кода. Так что, ждите и дано вам будет! Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DedMihai

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран
[Автор Стрима] Чародей



Свитков: 194
С нами с: 20.01.2010
Откуда: Тверъ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 16:08     Заголовок сообщения:

Вот и я добрался до этой темы.
Поддержу мнение что юниты получились крупными, даже очень крупными.
Нужно их уменьшать хотя бы в два раза. А ландшафт, наоборот, увеличивать. Холмы выше должны быть, а то взобрался орк на холмик по колено и крутым сразу становится Smile. Чтобы юниты входили в высокий лес, а не в заросли кустарника, который непонятно как от стрел то защитит. И болото нужно как антивозвышение (не знаю как по другому назвать) сделать, чтоб ополченцы прям по колено там увязали! Twisted Evil
А то смотрю я сейчас на пауков с нового скрина и думаю: если пауки то уже в тайл не влезают, то остальные юниты какими будут? Семигексовыми? Smile

А насчёт анимации соглашусь с Enfy.
Ведь Эадор 2D ЖИЛ прежде всего в нашем воображении. Вся анимация представлялась и рисовалась воображением. Поэтому в Эадоре 3D хотелось бы видеть анимацию на этом уровне.
Юниты должны жить! А сейчас все они похожи на чурбанов с вилами.
Гоблины должны корчить рожи противникам, в страхе отшатываться, когда их союзника на соседнем тайле убивают, после того как выучивают ловкость, уворачиваться от контратаки, а получив смертельный удар, падать на землю, хватаясь, за рану, и получать добивающий удар от врага.
Палач хохотать над поверженными противниками, пожирая их души.
Чернокнижники листать запретные книги, перед тем как произнести смертоносное заклинание.
Шаманы доставать бусы и талисманы и теребить их в руках.
Варвары рвать на себе одежду, входя в состояние берсерка.
Пикинёры бить в грудь уже замахнувшегося врага.
Гиганты вырывать огромные валуны из земли.
Жрецы прямо во время боя молиться светлому владыке.
Чтобы все юниты постоянно что-то делали, да озирались хотя бы или с ноги на ноги переминались(хотя вариантов масса), а не стояли в ожидании указательного клика курсора.

Всё вышесказанное является моим личным мнением, однако я сомневаюсь, что без всего вышесказанного Эадор сможет сохранить свою атмосферу.

Последний раз редактировалось: DedMihai (Пт Сен 23, 2011 19:19), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 16:39     Заголовок сообщения:

Согласен, будь все это в Эадор 3D - было бы просто восхитительно. Я бы, пожалуй, раз пять в год покупал бы эту игру) Но, к огромному сожалению, вряд ли мы увидим такое в финальной версии((
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 16:49     Заголовок сообщения:

о боже Smile
впрочем он еще и хорошую идею подсказывает. насчет болотного тайла. я абсолютно за, все мои 99%. Даже помоему летающие юниты будут смотрется "завязнутыми в болотце" неплохотак.

анимация..вобщето, незнаю отчего это, я незамечал что в эадоре первом нет анимации. ну всмысле знал но вобще внимания на это во время игры не обращал. ну не капли. Но я то не пофигист, отнюдь, и в математику циферками играть никогда не любил. странно Wink

такшо я вобще зато что лучше анимации не будет чем будет но корявая. Ато что мы видим щас конечно это не анимация это "омайгад". Но ведь Александр уже вам все сказал по этому поводу. Зачем долбить одно и тоже, действовать на нервы? знаете, опыт (и не только мой) утверждает что это самый плохой способ увеличения скорости/качества работы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Enfy

 
 
 Проводник

Свитков: 75
С нами с: 10.09.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 17:25     Заголовок сообщения:

А может лучше "Клевая анимация" вместо "без анимации" Laughing Отличная 2D версия уже есть и все ее любят, но раз уж решили эволюционировать то и планку нужно поднимать, иначе какой смысл Question И никто никого не долбит) всего лишь ожидания и представления фанатов каким должен быть 3D эадор, думаю знать это разработчикам будет как минимум не лишним )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 17:36     Заголовок сообщения:

Asterus писал(а):
А насчёт анимации соглашусь с Enfy.
Ведь Эадор 2D ЖИЛ прежде всего в нашем воображении. Вся анимация представлялась и рисовалась воображением. Поэтому в Эадоре 3D хотелось бы видеть анимацию на этом уровне.
Юниты должны жить! А сейчас все они похожи на чурбанов с вилами.
Гоблины должны корчить рожи противникам, в страхе отшатываться, когда их союзника на соседнем тайле убивают, после того как выучивают ловкость, уворачиваться от контратаки, а получив смертельный удар, падать на землю, хватаясь, за рану, и получать добивающий удар от врага.
Палач хохотать над поверженными противниками, пожирая их души.
Чернокнижники листать запретные книги, перед тем как произнести смертоносное заклинание.
Шаманы доставать бусы и талисманы и теребить их в руках.
Варвары рвать на себе одежду, входя в состояние берсерка.
Пикинёры бить в грудь уже замахнувшегося врага.
Гиганты вырывать огромные валуны из земли.
Жрецы прямо во время боя молиться светлому владыке.
Чтобы все юниты постоянно что-то делали, да озирались хотя бы или с ноги на ноги переминались(хотя вариантов масса), а не стояли в ожидании указательного клика курсора.

Всё вышесказанное является моим личным мнением, однако я сомневаюсь, что без всего вышесказанного Эадор сможет сохранить свою атмосферу.


+100500
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 18:44     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Asterus писал(а):
А насчёт анимации соглашусь с Enfy.
Ведь Эадор 2D ЖИЛ прежде всего в нашем воображении. Вся анимация представлялась и рисовалась воображением. Поэтому в Эадоре 3D хотелось бы видеть анимацию на этом уровне.
Юниты должны жить! А сейчас все они похожи на чурбанов с вилами.
Гоблины должны корчить рожи противникам, в страхе отшатываться, когда их союзника на соседнем тайле убивают, после того как выучивают ловкость, уворачиваться от контратаки, а получив смертельный удар, падать на землю, хватаясь, за рану, и получать добивающий удар от врага.
Палач хохотать над поверженными противниками, пожирая их души.
Чернокнижники листать запретные книги, перед тем как произнести смертоносное заклинание.
Шаманы доставать бусы и талисманы и теребить их в руках.
Варвары рвать на себе одежду, входя в состояние берсерка.
Пикинёры бить в грудь уже замахнувшегося врага.
Гиганты вырывать огромные валуны из земли.
Жрецы прямо во время боя молиться светлому владыке.
Чтобы все юниты постоянно что-то делали, да озирались хотя бы или с ноги на ноги переминались(хотя вариантов масса), а не стояли в ожидании указательного клика курсора.

Всё вышесказанное является моим личным мнением, однако я сомневаюсь, что без всего вышесказанного Эадор сможет сохранить свою атмосферу.


+100500

+100500
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 18:48     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Прозмар писал(а):
Asterus писал(а):
А насчёт анимации соглашусь с Enfy.
Ведь Эадор 2D ЖИЛ прежде всего в нашем воображении. Вся анимация представлялась и рисовалась воображением. Поэтому в Эадоре 3D хотелось бы видеть анимацию на этом уровне.
Юниты должны жить! А сейчас все они похожи на чурбанов с вилами.
Гоблины должны корчить рожи противникам, в страхе отшатываться, когда их союзника на соседнем тайле убивают, после того как выучивают ловкость, уворачиваться от контратаки, а получив смертельный удар, падать на землю, хватаясь, за рану, и получать добивающий удар от врага.
Палач хохотать над поверженными противниками, пожирая их души.
Чернокнижники листать запретные книги, перед тем как произнести смертоносное заклинание.
Шаманы доставать бусы и талисманы и теребить их в руках.
Варвары рвать на себе одежду, входя в состояние берсерка.
Пикинёры бить в грудь уже замахнувшегося врага.
Гиганты вырывать огромные валуны из земли.
Жрецы прямо во время боя молиться светлому владыке.
Чтобы все юниты постоянно что-то делали, да озирались хотя бы или с ноги на ноги переминались(хотя вариантов масса), а не стояли в ожидании указательного клика курсора.

Всё вышесказанное является моим личным мнением, однако я сомневаюсь, что без всего вышесказанного Эадор сможет сохранить свою атмосферу.


+100500

+100500

+100500
_________________
Evil always finds a way

Последний раз редактировалось: EugeneL (Пт Сен 23, 2011 21:30), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 20:53     Заголовок сообщения:

Если б Художники (Создатели Игрового Мира) сумели бы учесть, воображаемое и домысливаемое хоть на чуть-чуть от того, о чём написал Asterus, я бы такому вот готовому продукту Аплодировал (бегом бы покупать знакомым посоветовал).

Уж если не 2D, а 3D: то те, которые должны в болоте вязнуть по игре – должны и на картинке в нём увязнуть. Хотелось этого: условности в 2D => реалистичность игровая в 3D. (Уж если вменено за “эволюцию” 3D, то и хотеть, и ожидать следует не Условностей банальных.)

Согласен с Enfy, что Разработчикам “эволюции” учитывать планочку – не есть лишнее (и это не офф..).
Работы у Создателей здесь – море. Желаю Творческих Удач.

Добавлю, извините, в пост:
Только что прошёл по этой ссылке – http://www.gamer.ru/eador-sotvorenie/eador-vladyki-mirov-vopros-otvet , цитата: “ ...юниты.. здания, и дизайн осколка должны передавать ощущение нездешности мира. Это не мультик, это, скорее, хороший сказочный фильм… будем ставить эксперименты с освещением и эффектами, выбирать нужное настроение…”, – уж будьте любезны, пожалуйста, Создатели (Alexander Souslov...) выберите Нужное настроение.
А то => цитата из вопроса: “Есть два мнения, какой должна быть картинка в новом Эадоре. Первое, Эадор должен быть немного мрачным и готичным, что то вроде Disciples . Другие считают что картинка должна быть красочная и мультяшная как в King’s Bounty…” , – вот я даже беглым взглядом (а не беглым-то тем более) именно схожесть моделек с King’s Bounty, а настроение именно с Disciples и улавливаю во всех предварительных картинках (как бы меня не отговаривали, что, мол, этого якобы нет). Не хочется ни того, ни другого, ибо Эадор – это Эадор.
И это тоже – весьма Желательная планочка, всё той же “эволюционности”.
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 122, 123, 124  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index