Добавлено: Вт Сен 20, 2011 18:15
Заголовок сообщения:
Механика в Эадоре отточена и сверкает, и что бы вы не намудрили с 3д версией игра добьется успеха, однако тактические бои все так же
скудны на анимацию, ну что это за бой в ролике?? он кажется скучным, а юниты ну просто серые камушки на обочине, они даже не запоминаются. Вспомните DIsciples 2 да там каждый юнит был шедевр, в них было больше харизмы чем в 3х Жириновских слепленных в один.. мясной... комок... жуть).
Почему крестьянин ткнул чертика( ладно крестьянин на большее и не способен ), а черт (его трезубец больше похож на рождественские полосатые палочки
) в ответ точно так же ткнул его, вместо того чтобы, сделав смачный финт, вогнать его в землю. Ох ладно, решать вам дорогие разработчики, но я за то чтобы сделать юнитов и бои( в которых проходит большинство времени в Эадоре) яркими и интересными, чтобы хотелось снова и снова разбивать армии противника и наблюдать как троль давит гоблинов или как палач казнит никчемных людишек и т.п.
Ведь у нас не целые армии одинаковых войск как в героях или КБ а отдельные персонажи, где каждый юнит - герой, а потому и должен быть тотально крут)
Наверное это все очень трудно реализовать, однако если постараться то уверен поклонников игры будет гораздо больше. И что потом будут говорить люди?
- эадор? аа.. ага сложная игра
или
- эадор? да это ппц игра супер слов нет
Если это не сделаете вы, то кто тогда) нету новых красивых интересных игр одновременно, есть по отдельности, а те что были, умудрились испортить. Искренне желаю чтоб Эадор запоминался не только продуманностью но и эффектными битвами, чтобы всем сказал Это ЭАДОР!!! и аналогов нет). В любом случае это лишь мое пожелание, вдохновения вам
PS Масштабирование в разы удобнее, а миникарта эадору по-моему бесполезна, да и ведь хочется взглянуть на свое королевство с высоты владыки х)
Армии должны на себе таскать символ владыки, добавит больше атмосферы, и путаницы не будет. ну и указать как-нибудь какая сторона ходит в данный момент, например затенять очки действия оппонента.