на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор 3D?

   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 22:04     Заголовок сообщения:

Neborya писал(а):
А для чего квадратики на флагах?
а вот так! Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 22:57     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Monster писал(а):
2. Слоты под второе оружие, которое можно менять в бою
.

Mystic писал(а):
Окно героя и некрасиво, и неудобно, на мой взгляд.
а откудова вы знаете что неудобно, вы пробовали?
лол всегда вот поражали такие люди

Это скрин интерфейса. Не вижу препятствий составить по нему мнение о его удобстве.

Вообще отдельные элементы выглядят красиво, но вместе создать что-то целостное у них не получается, мне кажется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 3:48     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
Умник писал(а):
А то, что четвертый ранг юнитов разбросан вправо и влево по отношению к третьему немного осложняет восприятие

Мне тоже не понравилось, зря так сделали. Наверное упаковали так в попытке подогнать размеры под низкие разрешения, окошко героя маленькое совсем по сравнению с экраном.

Neborya писал(а):
Имхо, если делать иконки для юнитов 4 ранга не выше остальных иконок, то надо их друг под другом расположить, а не по разные стороны окна.
Вдруг нас дизайнеры читают Smile

Лично мне тоже не понравилось расположение слотов под юниты 4круга.
И не красиво, и (для интерфейса) неудобно.
Старое-доброе вертикальное расположение выглядело лучше; а если и делать слоты 4уровня паралельно слотам 3уровня - то уже лучше вместе (либо справа либо слева), а не вразброс по бокам.
Ну и ещё лучше имхо уменьшить число слотов Т1 (мало востребованных в поздней игре), в пользу слотов Т2 (востребованных как в ранней, так и в поздней игре)...т.е. поменять 6 Т1 и 4 Т2 (юнитов) на 5 Т1 и 5 Т2, а в заклинаниях изменить 8 Т1 и 6 Т2 - на 7 Т1 и 7 Т2.
Мелочь, а игре это пошло бы на пользу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 7:13     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
Лично мне тоже не понравилось расположение слотов под юниты 4круга.
И не красиво, и (для интерфейса) неудобно.
Старое-доброе вертикальное расположение выглядело лучше; а если и делать слоты 4уровня паралельно слотам 3уровня - то уже лучше вместе (либо справа либо слева), а не вразброс по бокам.
Ну и ещё лучше имхо уменьшить число слотов Т1 (мало востребованных в поздней игре), в пользу слотов Т2 (востребованных как в ранней, так и в поздней игре)...т.е. поменять 6 Т1 и 4 Т2 (юнитов) на 5 Т1 и 5 Т2, а в заклинаниях изменить 8 Т1 и 6 Т2 - на 7 Т1 и 7 Т2.
Мелочь, а игре это пошло бы на пользу.


Никак нельзя такого делать! Ведь Т1 слабее Т2 и их соответственно должно быть больше! А по вашему, они равны!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 8:28     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Никак нельзя такого делать! Ведь Т1 слабее Т2 и их соответственно должно быть больше! А по вашему, они равны!
Вы меня не поняли. Я не про "равенство" говорил, а про то что в поздней игре Т1 заклы/юниты мало используются, т.к.почти бесполезны.
В поздней игре нередко прокаченному герою Т1 слоты оставляют пустыми; т.к. неветераненные Т1 - мясо которое при автобое сливается через несколько боёв (даже лёгких)...а играть с ветеранами (соответственно 100% боёв - ручками) не всегда есть желание.
То же самое и с Т1 заклами - зачем архимагу юзать волш.стрелу, если файерболл бьёт таким же уроном по площади а молния вдвое сильней (разве что на добивание)...или зачем поднимать зомби если можно поднять упыря? Более-менее используются прокачанными героями разве что бафы.
Поэтому я и предложил изменить соотношение Т1 и Т2 слотов, т.к. Т2 актуальны как в ранней так и в поздней игре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 9:36     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
Ну и ещё лучше имхо уменьшить число слотов Т1 (мало востребованных в поздней игре), в пользу слотов Т2 (востребованных как в ранней, так и в поздней игре)...т.е. поменять 6 Т1 и 4 Т2 (юнитов) на 5 Т1 и 5 Т2, а в заклинаниях изменить 8 Т1 и 6 Т2 - на 7 Т1 и 7 Т2.
что за ерунда. мало ли что еще "пошло бы на пользу"

насчет т4 слотов: в старом эадоре т4 юниты просто засовуются в обычные клетки сетки, такие же по виду как и под т1. да они сверху, но общая картина имено такая как я написал. А в новом - им выделили почетные места, красивенькие и выделяющиеся. Типо сразу видно кто тут царь а кто погулять. Мне понравилось. Единственно, логично бы было эти самые места спрятать до тех пор, пока герою они не открыты. И красивей и удобней, и сразу в глаза бросится - никогда не забудеш когда откроются, и видно что герой вкачан - приятно! Многим то второй вобще никогда не пригодится, так что выглядит пока не очень логично

Про удобность вы зря так, я ведь правду говорю. Сейчас можно только предполагать но никак не утверждать. Свою оценку удобности можно составить только после того как сами поюзали, но никак не раньше. Может новое дествительно будет непривычно, но жутко удобно - этого вы никак не можете знать заранее.
Это примерно как люди утверждающие что Мак неудобен. (60% те кто его вглаза не видели, 40% те кто видели но даже не пытались пользоватся Smile )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 10:13     Заголовок сообщения:

off top Begin Играю в основном за светлых. После 23-24 уровней они через F10 очень хорошо выживают. Не во всех, конечно, боях. С сильным противником приходится вручную играть. Но процентов 70 боев играю на F10. off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Scupper

 
 
 Колдун

Свитков: 50
С нами с: 19.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 12:59     Заголовок сообщения:

Видео с геймскома!! Буржуи уже обзываются что игра какашка и хуже AoW.
В принципе ничего нового, просто рассказана механика игры и только в конце было сказано что если игрок на темной стороне то его столица будет "мородор стайл", а если добрый то "радуга, пони и диснейленд".
Ну и сам экран города более детально.

http://www.gametrailers.com/video/gc-11-masters-of/720325
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 14:10     Заголовок сообщения:

- Юниты в битве так медленно и неторопливо двигаются, я надеюсь ускорение реализуют, иначе любители командиров повесятся. Smile

- Юнит в бою умер до того как стрела разведчика долетела до него, видимо телепатические лучи ненависти подействовали. Laughing

- Странная темно-синяя гамма, особенно весь город. Это оно так в игре или просто дефекты съемки?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Умник

 
 
 Гвардеец
Ветеран



Свитков: 66
С нами с: 18.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 14:23     Заголовок сообщения:

Честно говоря, пришлось смотреть без звука, комментатор не очень, а акцент вообще ужасен. Вспоминается "Лет ми спик фром май харт" и всё такое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 14:35     Заголовок сообщения:

Тоже смотрел без звука. Эта неоновая подсветка, честно говоря, раздражает глаз сильно. И какое-то странное колебание "вуали тьмы" (или как там называется неоткрытая область), тоже не радует.
А вот город понравился. Дерево строений интересно сделано. Smile И сам город симпатичный.
Ускорение, конечно, обязательно надо.
PS Прикольно смотреть, как юниты тыкают оружием мимо, а кровь все равно брызгами разлетается. Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 14:36     Заголовок сообщения:

А мне очень понравилось. Выглядит нормально (уж всяко лучше чем было). На тактической карте уже всё чётко видно. Даже мелкого полурослика в лесу.
В городе немного лишнего нагорожено, ну да ничего страшного.
В общем, Супер! Razz .


З.Ы. Бедные иностранцы. Их заставили слушать ТАКОЙ английский Laughing Laughing
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 14:58     Заголовок сообщения:

Вышеотписавшимся +1.
Интерфейс города, кстати, стал загроможден как-то. Это же не Disciples, где построек раз, два - и обчелся, чтобы делать такую же схему.
Анимация еще сильно не доработана.
Модель героя на глобальной карте не понравилось, как выглядит. Врастает в город как-то. Может, лучше, если он будет стоять в сторонке? И вообще он огромадный какой-то.
Текстовые сообщения, в идеале, стоило бы сопровождать какими-нибудь анимационными вставками, для разнообразия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 15:07     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
- Юниты в битве так медленно и неторопливо двигаются, я надеюсь ускорение реализуют, иначе любители командиров повесятся. Smile

- Юнит в бою умер до того как стрела разведчика долетела до него, видимо телепатические лучи ненависти подействовали. Laughing

- Странная темно-синяя гамма, особенно весь город. Это оно так в игре или просто дефекты съемки?


Просто привык уже что в оригинальной игре изначально поставлена большая скорость)
А так там тоже всё изначально очень медленно (хотя согласен стрела должна как-то бы побыстрее лететь)

Экран города там был "ночной" потому что ещё не настроено освещение (насколько я понял из речи)
Но при этом у игры да, синяя-гамма.

Цитата:
Буржуи уже обзываются что игра какашка и хуже AoW.

К таким вещам уже можно привыкать - с увеличением аудитории всемте с поклонниками будет и больше ненавистников, это всегда так.


А вообще мне понравилось, есть мелкие недочеты, но в целом очень хорошо и приятная картинка.

Единственно на счет поля боя, всё таки юнитов мне кажется стоило бы ещё немного уменьшить, на 10-15%, сейчас они уж очень плотно друг к другу стоят.

И экран города как-то разбегает глаза, но вероятно из-за всех строений.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 15:28     Заголовок сообщения:

В городе сделали круговое меню и на глобальной карте тоже круговое меню с действиями, у меня нехорошие предчувствия, что игру собираются портировать на консоли. Обычно там такие круговые менюшки применяют из-за джостика. Confused
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Scupper

 
 
 Колдун

Свитков: 50
С нами с: 19.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 15:54     Заголовок сообщения:

Ну в том же невервинтер тоже круглое меню а платформа только пс (или нет?). Видно что билд очень ранний и сыроватый, но уже сейчас имхо выглядит хорошо, анимацию допилить и чтоб стойка у всех не была "руки по швам" и вообще супер. На экране города вроде бы все здания отстроены потому и нагромождение. Комментатор конечно ужасен, акцент я стерпел бы но постоянные эканья невыносимы, и еще разведчика рогой обозвал, хотя на скринах везде скаут.
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 16:01     Заголовок сообщения:

спокойно. в обычных играх тоже применяют круговое меню

и врядле гама будет такая прям синющая. это ж экранка. доставила кстате демоническая тень в углу экрана на неразведаной, делающая страные ритуальные пасы из хаоса выполз гад небось Smile в игре надеюсь такого не будет, тера инкогнита - знач чернота и все))

в астрале я почемуто надеялся что тоже будет во все стороны крутится) но впринципе и так норм, не космостратегия же

столица супер!! лучше не придумаеш. ухххх, уже предвкушаю этот мордорстайл (если это только не фантазии коментатора) Хотя небо чегото откровено напоминает да?))) недоделали наверно еще

совсем непонравились ресурсы. очень некрасиво и нелепятся

герой на глобале - вобще призрак замка идвигается соответствено Smile нет ну а поидее как вы хотели? чтоб он ногой на башню наступал и перелазил через нее Very Happy?

подсветку юнитов на тактической да, можно было б чуть потише. А в идеале - настраивоемой яркости/убираемую

п.с. каментатор капец
,стар ворс говорит Very Happy иногда такую чуш нес что смешно ну в старый эадор не играл понятно, но все равно чуш то зачем Smile не знаеш молчи зачем людям твои необоснованые догадки

п.с.с. ТРОЛЛЬ НЕКРАСИВЫЙ!! Crying or Very sad Laughing если то вобще троль

upd*2timeover НИЕЕЕЕЕЕТ!! нИкакова прощения!!! Twisted Evil сжечь!!!

Последний раз редактировалось: Vipermagi (Ср Сен 07, 2011 16:18), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 16:14     Заголовок сообщения:

Прошу прощения за свой не позитивный пост, но искренне надеялся уловить в ролике что-нибудь лично мне действительно понравившееся (действительно надеялся, ибо желал увидеть), высматривал, увы, ничем не наслаждаясь, и – ничего не напишу. О не понравившемся – тоже ничего не напишу, ибо никак не ненавистник, а поклонник.
Такое впечатленье (точно не скептическое), извините, что делюсь им здесь.
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 16:19     Заголовок сообщения:

Не скачивается видео, смог посмотреть только до города, а дальше не идёт! Sad Объясните, что там дальше показали?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 16:22     Заголовок сообщения:

В ролике все основные моменты - астрал, глобальная карта, город, тактический бой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 122, 123, 124  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index