на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор 3D?

   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 15:24     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
5) Сделать более внятные отличия типов местности. Прежде всего в цвете. А то сейчас холмы, леса и равнины почему-то мутно-зелёного цвета, какой раньше только у болот был. Холмы вообще от равнины не отличить.
ну помоему это еще далеко не конечный вариант. к юнитам тоже относится я думаю

а самое нормальное решение из всех вами предложеных это "уменьшить размер всех фоновых объектов вроде деревьев или камней [--] Увеличить размер некоторых юнитов.". Это очень логично было бы, а рамки иподсветки не вариант вобще. Видал я одну игру где переборщили с рамками выделениями вокруг юнитов и подсветками. Г**но вышло а не графика, простите уж
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Scupper

 
 
 Колдун

Свитков: 50
С нами с: 19.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 16:18     Заголовок сообщения:

Снипер писал(а):
Vipermagi писал(а):
Экран замка неплох, неплох. Лучше чем был вроде

А где это поглядеть? На сайте Эадора вроде нет новых картинок...

Ну блин уже писали и в этой теме и в теме о прессе посмотреть все это можно ЗДЕСЬ.
А сам экран города на этом скриншоте но там не так уж много видно.
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 16:26     Заголовок сообщения:

Благодарю Smile Я в фэйсбуке редко бываю (точнее в 3й раз).)))
Такое ощущение, что некоторые фотографии подпольно сделаны Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 16:59     Заголовок сообщения:

Снипер писал(а):
Такое ощущение, что некоторые фотографии подпольно сделаны :lol
эадор и сам по себе подпольно сделан Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AilenBlackwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 109
С нами с: 28.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2011 7:09     Заголовок сообщения:

И еще хотел добавить - зря сделали подсветку существ с бою. Во первых выделенное существо светится так, что глазам больно. Во вторых эти разноцветные пятна добавляют боли в глазах. Лучше, я думаю, что-то вроде цветных кругов вокруг, не светящихся, или, хотя бы, цветных флажков над головами.
Флажки конечно будут мешать, но лучше так, чем это свечение.
_________________
"Дух веет, где хочет."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2011 14:51     Заголовок сообщения:

Очень хотелось бы, чтобы в новом Эадоре было разнообразие арен для боев. К примеру, нападаем на заброшенный храм - там свое поле боя со своими декорациями и структурой (возможно, рандомное, но чтобы было видно, что это - именно заброшенный храм), на склеп - свое, и т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2011 17:26     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
Очень хотелось бы, чтобы в новом Эадоре было разнообразие арен для боев. К примеру, нападаем на заброшенный храм - там свое поле боя со своими декорациями и структурой (возможно, рандомное, но чтобы было видно, что это - именно заброшенный храм), на склеп - свое, и т.д.
потверждаю, очень. Чтото подсказует что так и будет (ну для каждого сайта врядле, а вот групануть какнить по подобию и чтоб было логично и красиво - это адрагерон умеет превосходно (в его игре много тому потверждений, меня иногда аж изумляло как ловко это сделано))

а еще очень хотелось бы видеть у разных юнитов разную анимацию смерти (вместо дурацкого облачка с черепком, которое уместно намного реже чем неуместно, и раздражает настолько что лучшеб его вобще небыло)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2011 17:36     Заголовок сообщения:

ну тогда нужны тайлы-аналоги леса/болота/холма для других типов поля боя, довольно трудно это придумать, а карта как в героях (ровный стол с 1 препятствием посередине) будет на мой взгляд очень уныла
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2011 17:46     Заголовок сообщения:

Цитата:
ну тогда нужны тайлы-аналоги леса/болота/холма для других типов поля боя, довольно трудно это придумать
об этом же и речь. Ничего супертрудного я в этом не вижу. А вот нарисовать (найти "лишние" деньги) - энто да.
не настолько уж это критично, и так же играем.

Про облачко еще раз - я все таки надеюсь что его не будет Smile ждем видео тактической

а чем там кстате с англиским?.. голяк все еще?
ниче не обещали?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Neborya

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 91
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Побережье краба
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2011 14:51     Заголовок сообщения:

Окно героя: http://www.gameway.com.ua/uploads/posts/2011-08/1313607446_eador_vl_1.jpg

Имхо, прекрасно!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2011 15:05     Заголовок сообщения:

А почему в графе класса написано Scоut, а не разведчик!?

Последний раз редактировалось: Прозмар (Пн Сен 05, 2011 17:34), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2011 17:29     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
А почему в графе класса написано Scоut, а не разведчик!?
йееее!! Very Happy даеш англ


Neborya писал(а):
Окно героя: http://www.gameway.com.ua/uploads/posts/2011-08/1313607446_eador_vl_1.jpg
Имхо, прекрасно!
ну.. я б не сказал прекрасно.. но оригинально и вызывающе этo точно
это надо только в контексте смотреть имхо, а потом расуждать. Как впишется
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zotchiy

 
 
 Гвардеец

Свитков: 60
С нами с: 02.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2011 21:22     Заголовок сообщения:

Рад что анонсирована игра в !
А насчёт переноса "старой" идеи, то может это и немного скучно, зато - проверено и уверен что игру "отполируют" и мы получим качественный продукт!

Рад что история развиваться будет быстрее как и постройки в замке (как я понял, за карту будут давать не по 2-3 постройки, а раза в два больше).
Так же считаю очень правильной идею заданий, то есть не обязательно захватывать замок противников, а захватить какой форт пост или важный артефакт, или ещё что либо не стандартное!
_________________
В интересное - погружаюсь глубоко...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2011 22:06     Заголовок сообщения:

Окно героя и некрасиво, и неудобно, на мой взгляд.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2011 22:11     Заголовок сообщения:

P.S.: зато скриншоты и глобальной, и тактической карты понравились, выглядят здорово.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Умник

 
 
 Гвардеец
Ветеран



Свитков: 66
С нами с: 18.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 8:58     Заголовок сообщения:

Neborya писал(а):
Окно героя: http://www.gameway.com.ua/uploads/posts/2011-08/1313607446_eador_vl_1.jpg

Имхо, прекрасно!

У героя слотов под предметы что ли больше стало?
А то, что четвертый ранг юнитов разбросан вправо и влево по отношению к третьему немного осложняет восприятие. ИМХО.
И нумерация рангов тоже странно расположена.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 9:17     Заголовок сообщения:

Умник писал(а):
У героя слотов под предметы что ли больше стало?

Да, два слота добавилось. Непонятно правда какие. Возможные варианты:

1. Наручи и браслеты разделят
2. Слоты под второе оружие, которое можно менять в бою

Умник писал(а):
А то, что четвертый ранг юнитов разбросан вправо и влево по отношению к третьему немного осложняет восприятие

Мне тоже не понравилось, зря так сделали. Наверное упаковали так в попытке подогнать размеры под низкие разрешения, окошко героя маленькое совсем по сравнению с экраном.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 16:07     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
2. Слоты под второе оружие, которое можно менять в бою
.

Mystic писал(а):
Окно героя и некрасиво, и неудобно, на мой взгляд.
а откудова вы знаете что неудобно, вы пробовали?
лол всегда вот поражали такие люди
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Neborya

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 91
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Побережье краба
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 21:35     Заголовок сообщения:

Умник писал(а):
А то, что четвертый ранг юнитов разбросан вправо и влево по отношению к третьему немного осложняет восприятие. ИМХО.

Имхо, если делать иконки для юнитов 4 ранга не выше остальных иконок, то надо их друг под другом расположить, а не по разные стороны окна.

Вдруг нас дизайнеры читают Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Neborya

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 91
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Побережье краба
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 21:38     Заголовок сообщения:

А для чего квадратики на флагах?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 122, 123, 124  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index