Добавлено: Чт Сен 01, 2011 21:57
Заголовок сообщения: FRPG: "Медь" - Вопросы и Уточнения
Хотелось бы для начала уточнить систему. Итак,
"Мир похож на стопку листов бумаги. Каждый лист условно разделен на клетки. Сам лист похож на знакомый вам осколок, но вместо гексов будут клетки. Границы клеток зачастую известны жителям листов. Пересечь границу разрешается далеко не всегда. Иногда это магия, иногда дремучий лес, иногда верования местных. Между листами связи практически нет.
Я планировал нескольких из вас на один лист. Но кто с кем попадает будет видно позже. Вполне вероятно, что на другие листы попадут игроки, которым напряжно каждый день мониторить форум, а также новички.
Но вы спешите радоваться. Размер листов значительно превышает размеры стартовой клетки."
Карта:
Лист = Мир, Клетка = Страна, Внутри Клетки: Города включая Столицу а также Неразведанные земли.
На Листе - несколько Игроков, но расположение и характеристики Клеток на Листе некому неизвестны, только соседних в лучшем случае. Остальные Клетки - НПСные Страны либо Другое.
Пересекать границу Листа нельзя - ясно.
Почему нельзя пересекать границу Клетки, если это лиш соседняя територия?
Размеры Клеток - разные? или примерно одинаковые +-?
Средний размер = ? за сколько можно пересечь на коне подиагонали, например?
Среднее количество городов в стране = ?
Природные Ресурсы:
изначально на каждой Клетке все примерно одинаково, все в равных условиях, зависит от местности, но стандартное в наличии у всех. Дальше зависит от Игрока, можно как найти так и потерять, да?
Например разведывая местность своей Клетки, время от времени можно чтото обнаружить? Залежи, Логова, Дикие поселения, Артефакты, Подземелья, Следы цивилизаций..?
Или это на соседних клетках, своя считается разведанной и без сюрпризов?
Ресурсы Рассы:
все Страны изначально в примерно равных условиях. Средний уровень технологического, культурного развития, демографического развития, +-, зависит от Рассы, предыстории Страны. Дальше - от действий Игрока.
Никаких особых достопримечательностей, на своей Клетке
изначально НЕТ. Никаких Чудес света, Машин времени, Заводов клонирования, Контролеров вселенных, Уничтожителей миров и прочего.
Свои силы:
Контролировать, фактически, можно только Аватар Игрока - одно существо, правителя. Можно отдавать приказы, или самому руками чтото делать. Последнее - ох
.... Подвиги подвигами, Тайная магия тайной магией, но все в разумных пределах.
насколько могущественен Аватар?
Не полубог, но и не простой обитатель, - а нечто среднее между ними.
Рисуем мы его сами как вздумается, главное с адекватной предысторией и моделькой. Чтобы было логично, и жители Страны действительно могли ассоциировать вас с правитилем.
Действия Игрока:
определенное количество на единицу времени.
Приказов можно отдавать много. Но Расса, всетаки - гуманоиды, а не киборги. На выполнение любых приказов им нужно время.
Герои:
будут ли вобще такие доступны?
Те, на которых можно как на себя положится
и достаточно мощные, чтобы тоже совершать подвиги?
Я могу нарисовать их сам, пару штук, или они выделятся со временем среди существ моей Рассы?
Пока что все. Не слишком много формальности? Нет.
Без них сложно представить себе систему Игры и погрузится.
(Поправьте пожалуста что из утверждений неправильно написано, лучше даже в моем тексте и красным)