на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

В разработке (1.03)

   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2152
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 15:23     Заголовок сообщения: В разработке (1.03)

Поскольку разработка текущего патча несколько затянулась, решил завести тему с кратким описанием того, что уже реализовано и над чем ведутся работы.

Сделано:

Исправлены некоторые ошибки.

Баланс:
Увеличена стоимость найма и содержания юнитов Мечник, Лекарь, Пикинёр, Копейщик.
Увеличена атака юнитов вор, разбойник, варвар, гоблин, орк, скелет, бес, всадник, конный лучник, громила, гарпия, василиск, кентавр, чёрт, адская гончая.
Снижена базовая контратака героя-воина.
Увеличена выносливость юнитов 3-4 ранга.

Снижена стоимость строительства зданий Лагерь варваров, Логово бандитов, Гильдия воров.
Алтарь Хаоса для строительства вместо мрамора требует железо. Цена постройки немного увеличена.
Увеличена стоимость здания Казарма.
Гильдия каменщиков доступна для строительства начиная с первого Осколка.

Увеличена стоимость найма стража Лёгкая пехота.
Добавлена возможность удалять стражей Шайка воров и Головорезы.

Уменьшено влияние силы мага на заклинание Усталость.
Немного увеличена цена вызова заклинаний Ускорение, Замедление, Волшебное оружие, Волшебная броня, Астральная энергия, Вампиризм.

При обмене ИИ оценивает собственные провинции гораздо дороже.

Геймплей:
Добавлен запрет сноса построек в осаждённой провинции.
Герой теперь не может атаковать провинции, если ведёт осаду. Выйти из осаждаемой провинции можно только в соседнюю дружественную провинцию (вне зависимости от мобильности героя).

Контент:
Добавлена новая иллюстрация

В данный момент ведутся работы:

Изменение системы сохранений для совместимости со старыми версиями игры. Добавление в сохранение "модоусточивости" (чтобы сохранённые игры могли быть загружены при изменении критических var файлов).

Изменение системы обработки и хранения игровых событий. Данные изменения позволят:
1. Разделить игровой процесс на клиент-серверную часть для дальнейшей реализации сетевой игры.
2. Нормально сохранять игру в режиме HotSeat (сейчас сохранение происходит только автоматически, теряются команды, отданные в последний ход).
3. Реализовать последовательность движения героев в зависимости от инициативы и механизм охраны соседних провинций героями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 16:05     Заголовок сообщения:

Я так понимаю, что этот патч подготовительный этап для работы над сетевой игрой? Т.е. сетевая игра будет позже и это позже в том числе от продаж зависеть будет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2152
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 16:48     Заголовок сообщения:

Imsla писал(а):
Я так понимаю, что этот патч подготовительный этап для работы над сетевой игрой? Т.е. сетевая игра будет позже и это позже в том числе от продаж зависеть будет?

Да, сетевая появится позже. Но срок будет зависеть в основном от времени, которое смогу уделять кодингу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 16:54     Заголовок сообщения:

Надеемся, и верим! (наверняка можно такое от лица всех поклонников игры сказать) Удачи в делах и вдохновения!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Phenomen

 
 
 Лучник

Свитков: 1
С нами с: 11.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 0:14     Заголовок сообщения:

Как появится сетевая, буду готов купить игру :]
_________________
purple madness
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Dicer

 
 
 Ратник

Свитков: 9
С нами с: 06.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 12:48     Заголовок сообщения:

А можно сразу прокомментировать алгоритм событий при ситуации, когда герой прошел с армией сразу к вражескому замку и осадил его. В этот момент герой противника отбивает провинцию "прорыва". Отойти нельзя. Sad Так?

Вообще осада замка противника видимо подверглась "фичекату". То есть сидение в осаде никак не вредит осаждающим. Пришел героем и сиди себе пока не развалятся башни и стены.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2152
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 13:09     Заголовок сообщения:

Dicer писал(а):
А можно сразу прокомментировать алгоритм событий при ситуации, когда герой прошел с армией сразу к вражескому замку и осадил его. В этот момент герой противника отбивает провинцию "прорыва". Отойти нельзя. Sad Так?

Да, герой попал в окружение и должен сначала захватить замок, а потом уже контратаковать.

Цитата:
Вообще осада замка противника видимо подверглась "фичекату". То есть сидение в осаде никак не вредит осаждающим. Пришел героем и сиди себе пока не развалятся башни и стены.

При ведении осады у осаждающих снижается боевой дух, это не изменялось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 13:29     Заголовок сообщения:

при осаде вроде еще и наше войско не подлечивается?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Esti

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 16
С нами с: 18.07.2009
Откуда: Екатеринбург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 14:18     Заголовок сообщения:

Я как то писал про автостроительство в провинциях. Оно совсем не планируется? Просто меня почему то утомляет строить в провинциях стандартный набор зданий. Остальные что думают по этому поводу?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 15:14     Заголовок сообщения:

С одной стороны - идея хорошая. Например, амбары/конюшни я строю во всех провинциях; шахты/мельницы/пивоварни - везде, где это возможно. С другой стороны - возникает вопрос о приоритетах строительства, особенно - в случае быстро меняющейся обстановки (ускоренная экспансия, различные случайные события или кактастрофы). Наличие/отсутствие денег/ресурсов; в какой провинции строить в первую очередь и что именно; и строить ли вообще - может, игрок собирается накопить денех на новую шмотку/героя/сооружение в замке. Как разруливать эти вопросы - хз.
В любом случае - это не та тема, где нужно обсуждать подобные вопросы.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Esti

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 16
С нами с: 18.07.2009
Откуда: Екатеринбург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 19:12     Заголовок сообщения:

Я хитрый. Все это предусмотрел)

В этой теме тогда предлагаю обсудить. В конце второй страницы мой пост.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hedin

 
 
 Ученик мага

Свитков: 14
С нами с: 14.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 8:36     Заголовок сообщения:

Алексей, а когда ориентировочно можно ждать этого патча с обновленным порядком ходов героев? Понимаю, что точно ответить сложно, но хотя бы порядок сроков - завтра, через месяц, через полгода? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2152
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 8:48     Заголовок сообщения:

Hedin писал(а):
Алексей, а когда ориентировочно можно ждать этого патча с обновленным порядком ходов героев? Понимаю, что точно ответить сложно, но хотя бы порядок сроков - завтра, через месяц, через полгода? Smile

Ориентировоччно в пределах месяца. Скоро выложу тестовый вариант того, что есть - дабы смелые духом потестировали на предмет багов и новых дыр в балансе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 23:03     Заголовок сообщения:

Офтоп удален. Тема закрыта.
Для обсуждений есть целый раздел.

_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index