на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор 3D?

   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2011 13:16     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
1. Можно дать вождю в дар какой-нибудь топор.

Теперь ты -- добыча клана Smile
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Scupper

 
 
 Колдун

Свитков: 50
С нами с: 19.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2011 16:25     Заголовок сообщения:

Сегодня как-то случайно набрел на страницу эадора в фейсбуке, может я и слоупок и все давно знают но мало ли есть такие же слоупоки для которых это новость. Судя по новостям страничке чуть меньше месяца, в принципе ничего особо нового там нету, разве что пара скриншотов, фотки с gamescom и статья.
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2011 23:07     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
оригинальному Эадору как-раз разнообразия и не хватало...пол-сотни юнитов и меньше 100 нормальных предметов (не считая стартового хлама) как бы маловато, а все события знаешь наизусть уже после 2-3осколка (т.к.их тоже маловато).

1. Юнитов 70.
2. Предметов 405. Очень любопытно посмотреть на успех идиота отказавшегося воином от стартового хлама.
3. Чтобы далеко не ходить: на одном осколке можно заключить всего 1 альянс, всего в игре 7 альянсов, так что на это 2-3 осколка не хватит. Ну а вообще логика+опыт+арифметика подсказывают, что для просмотра 99% процентов событий за 2-3 осколка нужно искусственно затягивать игру на несколько сотен ходов и добавление еще сотни событий ничего в этом плане принципиально не изменит, ну еще чуть дольше надо будет потянуть.
Общались бы мы вживую, я бы с легкостью показал, что ты до сих пор не в курсе всех нюансов всех событий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2011 23:17     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
Gorthauer писал(а):
оригинальному Эадору как-раз разнообразия и не хватало...пол-сотни юнитов и меньше 100 нормальных предметов (не считая стартового хлама) как бы маловато, а все события знаешь наизусть уже после 2-3осколка (т.к.их тоже маловато).

1. Юнитов 70.
2. Предметов 405. Очень любопытно посмотреть на успех идиота отказавшегося воином от стартового хлама.
3. Чтобы далеко не ходить: на одном осколке можно заключить всего 1 альянс, всего в игре 7 альянсов, так что на это 2-3 осколка не хватит. Ну а вообще логика+опыт+арифметика подсказывают, что для просмотра 99% процентов событий за 2-3 осколка нужно искусственно затягивать игру на несколько сотен ходов и добавление еще сотни событий ничего в этом плане принципиально не изменит, ну еще чуть дольше надо будет потянуть.
Общались бы мы вживую, я бы с легкостью показал, что ты до сих пор не в курсе всех нюансов всех событий.


1. Не стоит недооценивать чернокнижников. Я принципиально добрый, но время от времени юзаю. Сильны.
2. Я отказываюсь от стартового хлама. Не помню, чья тактика, но подождать до школы магии, там где волшебная броня и воин практически всегда уходит в соло (разве что кругом одни варвары, тогда нужны разбойники).
3. За три года ни разу не заключал союзы с гномами и гоблинами. Один раз с орками.
И я точно не в курсе всех нюансов событий, но смотри подпись.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2011 22:14     Заголовок сообщения:

Привет, не спящим.

Эадор в 3D? (Тема) Confused
Дети шпионов в 4D. (Реклама) Cool
5D, интересно тоже будет крутью, или цифры перед D замельтешат... (Вопрос) Laughing

Вопрос Темы? Rolling Eyes
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2011 16:57     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):

1. Не стоит недооценивать чернокнижников. Я принципиально добрый, но время от времени юзаю. Сильны.

К чему это было сказано? Как ваше мнение о полезности чернокнижников относится к количеству юнитов?
LawGiver писал(а):

2. Я отказываюсь от стартового хлама. Не помню, чья тактика, но подождать до школы магии, там где волшебная броня и воин практически всегда уходит в соло (разве что кругом одни варвары, тогда нужны разбойники).

Может вы чего не поняли, но при учете 405 предметов в игре и "меньше 100 нормальных предметов (не считая стартового хлама) " получаем отказ от всего замкового шмота и части незамкового. В соло воин обычно уходит в первой замковой кольчуге или кирасе. Чисто из принципа конечно один раз можно сыграть воином или лучником без "хлама" на низкой сложности, но делать это постоянно таки идиотизм.
LawGiver писал(а):

3. За три года ни разу не заключал союзы с гномами и гоблинами. Один раз с орками.
И я точно не в курсе всех нюансов событий, но смотри подпись.

Опять не могу понять к чему это было сказано. Не могли бы вы четче высказывать мысли. Я показал, что Gorthauer передергивает, а что хотели сказать вы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 13:55     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):

1. Не стоит недооценивать чернокнижников. Я принципиально добрый, но время от времени юзаю. Сильны.

angramania писал(а):

К чему это было сказано? Как ваше мнение о полезности чернокнижников относится к количеству юнитов?


К тому, что не все юниты используются на всю катушку и чернокнижник тому один из примеров. Это как бы ответ скорее Gorthauer-у о том, что армия редко бывает одинаковой и имеющееся количество юнитов вполне достаточно для разнообразия тактик.

LawGiver писал(а):

2. Я отказываюсь от стартового хлама. Не помню, чья тактика, но подождать до школы магии, там где волшебная броня и воин практически всегда уходит в соло (разве что кругом одни варвары, тогда нужны разбойники).


angramania писал(а):

Может вы чего не поняли, но при учете 405 предметов в игре и "меньше 100 нормальных предметов (не считая стартового хлама) " получаем отказ от всего замкового шмота и части незамкового. В соло воин обычно уходит в первой замковой кольчуге или кирасе. Чисто из принципа конечно один раз можно сыграть воином или лучником без "хлама" на низкой сложности, но делать это постоянно таки идиотизм.


Поспешил с ответом.
Действительно, кольчугу воином покупаю всегда. Также очень полезна лавка стрелка из-за протазана.
LawGiver писал(а):

3. За три года ни разу не заключал союзы с гномами и гоблинами. Один раз с орками.
И я точно не в курсе всех нюансов событий, но смотри подпись.


angramania писал(а):

Опять не могу понять к чему это было сказано. Не могли бы вы четче высказывать мысли. Я показал, что Gorthauer передергивает, а что хотели сказать вы?


О заключении союзов - к тому, что за три года еще не все опробовано в игре. Думаю, я не один такой.
Дальнейшее - вызов на дуель Smile

В общем, перечитав свое сообщение, сделал вывод, что был немного резок, прошу не воспринимать на свой счет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AilenBlackwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 109
С нами с: 28.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 20:14     Заголовок сообщения:

Не хочу сказать ничего плохого про трехмерность как таковую, но нельзя ли каким нибудь образом эту неоновую подсветку камней и контуров светлых предметов убрать? У меня от неё аж глаза заболели, я не шучу.
_________________
"Дух веет, где хочет."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2011 12:33     Заголовок сообщения:

да, упасите, Владыки, Эадор от блума, размытия и прочих свечений, мерцаний и мельтешни. Ничто так не поганит игры всех жанров, превращая даже красивую 3д картинку в мутноблестящее непотребство.

Вот возьмите например серии dungeon siedge - 3 игры.
1я - шедевр графики для своего времени, четкая картинка, умеренная гамма
2я - на том же устаревшем уже за 4 года движке добавили красок и спецэффектов. Критика разгромная, но игроки приняли продолжение тепло, хоть и с ворчанием на аляпистость и надоевшие сторонние тренды геймплея.
3я - новый движок с кучей шейдеров, блума и прочей х. Выглядит все откровенно скудно, видимость отвратная, модельки бездушные. Играть было бы напряжно, не будь сам процесс столь примитивным. Но будь там как в предыдуших частях - управление командой, а не 1м мегагероем - глаза сломать можно.
А у нас вообще стратегия - визуальное удобство тут прежде всего нужно.
Гамма на карте должна быть светлой, но цвета не слишком яркими. Интерфейс четким и контрастным - без всяких полупрозрачных окон, а нормальное черное/бурое окно с белыми/бледножелтыми буквами.

Пока что на скринах все как раз темно и блестюче и в какой-то холодной атмосфере - это мешает восприятию. Картинка на осколке откровенно проигрывает 2д именно мрачной сизостью и нечеткостью обьектов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2011 18:41     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):


Гамма на карте должна быть светлой, но цвета не слишком яркими. Интерфейс четким и контрастным - без всяких полупрозрачных окон, а нормальное черное/бурое окно с белыми/бледножелтыми буквами.

Izmegul писал(а):

Пока что на скринах все как раз темно и блестюче и в какой-то холодной атмосфере - это мешает восприятию. Картинка на осколке откровенно проигрывает 2д именно мрачной сизостью и нечеткостью обьектов.


Вспоминаем Disciples, хотя бы. Прекрасное графическое оформление, и без всяких светлых гамм, а единственная проблема - иногда герои сливаются с фоном. Что, в принципе, легко было бы решить какой-нибудь обводкой или подсветкой. Не надо все стандартизировать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2011 20:08     Заголовок сообщения:

категорически несогласен. Красиво - да. Но неудобно. А в стратегии главное именно удобство обзора. И мрачные цвета тут не спобствуют никак.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2011 20:18     Заголовок сообщения:

В любой игре, в том числе в стратегии, главное - чтобы было приятно играть. На вкус и цвет карандаши разные.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2011 23:26     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
В любой игре, в том числе в стратегии, главное - чтобы было приятно играть.

А приятно это красиво или удобно? Практика показывает, что очень часто это ортогональные понятия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2011 0:58     Заголовок сообщения:

Понятия не меняются от случаю к случаю, все зависит от воплощения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Seykela

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 28.08.2011
Откуда: Россия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2011 2:08     Заголовок сообщения:

Чего хотелось бы, так это чтоб разработчики сделали (и это куда важнее, чем модельки магов) вменяемую вёрстку текста и красивый шрифт. Этого в играх (особенно русской локализации) не хватает. Иной раз кажется, что сидишь в гостевой книге народовского сайта, а не за игрой с интересным сюжетом Smile

Вот в обычном Эадоре шрифт был красивый, но с красной строкой и отступами было бы ещё приятнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2011 9:06     Заголовок сообщения:

я вот тоже дисов хотел вспомнить, для меня они(вторые) эталон баланса графики и простоты управления. А мрачная готичная(не псевдоготичная, а готичная ) графика всегда радовала глаз.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2011 12:52     Заголовок сообщения:

Дисайплс для Дисайплс, на мой личный вкус, в картинке, прежде всего, не дурён. Мне лично, определённо нравился всегда (такой уж вкус).
Но, Эадор 3D – это же не…
Нет, не стану больше ничего писать по картинке (шестью страницами ранее, написал достаточно, и рад, что всё же сдержано от впечатлений.) Мне хочется, не скрою, чтобы замеченное по моделькам, колориту там… всему прочему.. всё же писалось, не мной, однако (искренне опасаюсь брякнуть что-нибудь возмущающее, ибо всегда есть чего брякнуть).
Ещё раз напишу о том, что хочется пожелать Художникам творческого настроения, ибо – когда оно есть: … то по фигу всякие практики (всё очень даже может оказаться и сочетаемым и неповторимым по картинке).
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 10:35     Заголовок сообщения:

Экран замка неплох, неплох. Лучше чем был вроде


Цитата:
а в коллекционное издание будут входить [..]и энциклопедия Эадора.
..вот это интересно. А сколько страничек в ней будет, если не секрет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 14:50     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):

А у нас вообще стратегия - визуальное удобство тут прежде всего нужно.

Да. Точно. 3D - это хорошо, но главное в погоне за красотой не потерять удобство.

Деревья по колено, говорите? По-моему даже это перебор. Тролля я из-за деревьев ещё вижу, а вот синего козла сверху уже гораздо хуже. Ну а об феечек с другой стороны экрана глаза сломать можно, пока их разглядишь. Evil or Very Mad

Можно все изображения сделать почётче? Чтоб с фоном не сливались?

Для этого 1) уменьшить размер всех фоновых объектов вроде деревьев или камней или сделать эти объекты полупрозрачными. 2) Юниты рисовать более яркими красками, цвет юнитов и фона должен быть разным. 3) Увеличить размер некоторых юнитов. 4) Сделать более внятную подсветку юнитов.

Впервую очередь это касается тактической карты, стратегическая ещё более менее разбираема.

И ещё. 5) Сделать более внятные отличия типов местности. Прежде всего в цвете. А то сейчас холмы, леса и равнины почему-то мутно-зелёного цвета, какой раньше только у болот был. Холмы вообще от равнины не отличить.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 15:08     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Экран замка неплох, неплох. Лучше чем был вроде

А где это поглядеть? На сайте Эадора вроде нет новых картинок...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 122, 123, 124  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index