Добавлено: Сб Авг 27, 2011 12:33
Заголовок сообщения:
да, упасите, Владыки, Эадор от блума, размытия и прочих свечений, мерцаний и мельтешни. Ничто так не поганит игры всех жанров, превращая даже красивую 3д картинку в мутноблестящее непотребство.
Вот возьмите например серии dungeon siedge - 3 игры.
1я - шедевр графики для своего времени, четкая картинка, умеренная гамма
2я - на том же устаревшем уже за 4 года движке добавили красок и спецэффектов. Критика разгромная, но игроки приняли продолжение тепло, хоть и с ворчанием на аляпистость и надоевшие сторонние тренды геймплея.
3я - новый движок с кучей шейдеров, блума и прочей х. Выглядит все откровенно скудно, видимость отвратная, модельки бездушные. Играть было бы напряжно, не будь сам процесс столь примитивным. Но будь там как в предыдуших частях - управление командой, а не 1м мегагероем - глаза сломать можно.
А у нас вообще стратегия - визуальное удобство тут прежде всего нужно.
Гамма на карте должна быть светлой, но цвета не слишком яркими. Интерфейс четким и контрастным - без всяких полупрозрачных окон, а нормальное черное/бурое окно с белыми/бледножелтыми буквами.
Пока что на скринах все как раз темно и блестюче и в какой-то холодной атмосфере - это мешает восприятию. Картинка на осколке откровенно проигрывает 2д именно мрачной сизостью и нечеткостью обьектов.