Добавлено: Чт Dec 30, 2010 2:32
Заголовок сообщения:
Ндас, после всех
"хвалебных" отзывов об игре - купил диск только потому, что уже пообещал себе поддержать разработчиков.
Что могу сказать? От Stardock'ов ожидал гораздо большего.
1)Цивилизационная часть, строительство городов...а его почти нет. Точнее, почти всё "строительство" сводится к захвату ценных ресурсов на карте; да ещё несколько сравнимых с ними уник.зданий(1 на цивилизацию/мир). И всё! От простых городских построек польза чуть больше нуля, население даже налогов не платит(казна=золотые шахты). В ГалЦиве застройка планет была реализована напорядок лучше, там планет.ресурсы давали плюшки, но не более(а в Элементал вся функция "города" сводится к застройке ресурсов).
1.1)Различия между Империями и королевствами тоже минимальны, чуть ли не сводятся исключительно к дизайну
Эльфов, ящеров, орков(как самостоятельных рас) игре явно не хватает.
1.2)"Дерево технологий" также слишком коротко и примитивно (в-сравнении с ГалЦивой), почти не открывает новых зданий/апгрейдов зданий, да и набор брони/оружия - куцый какой-то.
2)Магия. Для игры, чья легенда основана на магии - её роль в геймплее слишком мала, нормальных юзабельных заклинаний недостаточно и они ограничиваются дамажем и саммоном, многие заклинания слишком слабы, а влияние на магию Интеллекта героев - ничтожно.
3)Квесты. Главный их недостаток, что на среднестатистическую карту их слишком мало(думал будет пара сотен, а их пара десятков). Ещё огорчает, что новые квесты (за исключением открываемых за уровни исследования) - НЕ появляются. Изучил ветку исследований, пробежал все квесты - и на карте больше делать нечего; развиваться далее становится слишком скучно.
4)Прокачка - она до убогости примитивна. Никаких Перков, особых умений и навыков, специализаций и классов героев; а реальное колличество уровней(из-за растянутого левелапа) чуть больше десяти. Аватар(т.е.наше альтерэго, как его там) почти никак не отличается от героев/детей...а обещали особых крутых Владык, из которых можно будет вырастить "королей Ричардов или принцев Джонов), к-слову НЕбоевых навыков вообще нет.
Качать интеллект или выносливость герою - бессмысленно(слишком ничтожные плюшки), а вот бонусы от силы/ловкости/скорости_боя/эссенции вполне существены.
Также пишут что в 1.1 сильно ослабили магов и сделали общую ману...если так, то плохо. Маги и так могли колдовать вдвое реже чем воины атаковать, а влияние Интеллекта на магию было ничтожно слабым (в-отличии от силы и ловкости, неслабо усиливающих воинов), а единственной плюшкой магии была её бронебойность - т.е.баланс был нормальным...а сейчас получается безальтернативно, воины сильны - маги слабы
В-общем могу сделать вывод, что Elemental в нынешнем виде - просто отличный редактор, но неважная игра(к сожалению). Надеюсь что с аддонами/патчами ситуация исправится, но первое впечатление испорчено. Жаль, столько надежд было на эту игру.