на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Время против/за игрока

   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2011 0:00     Заголовок сообщения:

сейчас-то я вообще не представляю какие проблемы могут быть на эксперте, кроме собственных авантюр) Даже в самом суровом старте - чем скорей найдешь ИИ и начнешь войну - тем легче развитие идет. На его стражах ополочения) В этом отношении вообще парадокс получается - ИИ-властелина вынести гораздо проще, чем обычного эксперта, именно по рашу его нубостражей. Может научить комп надо не атачить 4й круг, пока не готова стража наемников или мертвецов хотя бы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2011 21:55     Заголовок сообщения:

Доброго Всем вечера. (Или уже ночь? Тогда, Доброй ночи.)
Я несколько невежливо отсутствовал… Так Лето, Волга и рыбалка, на Родине моей, пожалуй, лучшие деньки (и, кстати, ночки). Приехали, добрался до компа.. за вольность не сочтите, отпишусь:

Vipermagi – (про грань) я не знаю. Простите за наивность, но знаю только то, что бывают менее “перспективные” провинции, бывают более. И… кстати, “перспективные” лично встречал и в 1-2-ом кругах тоже. А, в целом, Да, Да, приходится всегда их искать (ибо всегда мало..).

Gorthauer – по игре это Истина (или Правда, близкая к Истине) (однако, ту карту мурыжил хоть и не вчера, но на память не жалуюсь – не выпадал плащик-то, и ощущение присутствовало – будто не собирался выпадать).

Izmegul – а Вы знаете (?) (относительно Прекрасно) я ведь принципиально соглашаюсь. Если в подобном (Вашим постам) ключе кто-либо ещё выскажется, или Вы продолжите… порассуждаете… на мой взгляд в подобных мыслях (рациональных-нерациональных) что-то может и в этой теме интересного обнаружиться. (Но, тоже позволю себе, однако(!), и один нюанс в несогласии – я и сейчас, спустя время, не соображу, отчего с Экономикой была “беда”, ведь старт был не суров, провинции не нищи, люди чаще прочих…)

LawGiver – Спасибо, что тему перенесли (однако б, к Мудрецам.. но, Вам виднее...). Спасибо, что не молчите. За то, что както так... недооцениваете мои руки-мозги – не спасибо. Про Экономику полагал так же, как и Вы (во всяком случае, неразвитие провинций всегда старался не допускать, плюс “перспективные” сайты… чистить, по возможности) но одеться тогда не удалось; развивать до 30-го лвл Всех возможных Героев – Да, изначально поленился (! очевидная ошибка, знаю) но бывало, что ленился и дальше по Кампании, а Экономика как-то особо и не подводила.

Предполагаемая вражья сторона была доподлинно известна, и если по кратчайшей, то не меньше 15-ти пров. , больше – может быть (почти с угла на угол). Без обвеса долго. И, Главное (!) – любые действия, мягко говоря, скучноваты, при том самом ощущении (на данной карте) о котором писал Bladel.
_______________________________________________________________________________________________________________

Покорнейше прошу извинить моё неумение быть лаконичным, да и не мастак я на Форумах общаться… (Этот – неожиданно оказался Самым…) (Ещё и “авторство” темы – первый раз со мной такое.) Да и на рыбалку снова (с самого ранья), даже не знаю когда будет до Компа и Интернета дело… Пока есть часок-другой (до сборов), легко по клавишам пробегусь – вспомнить… уточнить… так сказать, надеюсь, прояснить, не замутить:

В моём распоряжении были, например, бывшие родовые провинции оппонентов, вполне доходные (среди них, вроде-ка, была и трёхзначная цифра, по золоту), плюс “перспективные” сайты (будто для меня их сберегли!) (чистил, не пренебрегал, не забывал).
Договор был с кентаврами (старюсь, если заключать, то именно с ними).
Коррупция доход съедала на провинциях именно Человековых (провинциях людей), а у Компа (да, чуть не забыл, несчастного..) столько (!) недешёвой стражи (менял Он и Воров и прочих, своих ранних, на тех самых Монстров, и никогда не перекупал иных Стражей), с его затратами Его Экономика чудесно Экономна(!).
Так вот – почему и экономически(?), и относительно везения (?)(рандом, математика?) настолько не сложилось у меня в той игре (?) – ума не приложу. Пожалуй, это самая моя невезучая карта, но она присутствовала в моём Эадоре.


Допущенными ошибками были – не запланировал 3-го и 4-го Героев при первой же возможности брать (полагал, обойдусь..), ну и не каждый ход просчитывал манёвры досконально, не всё возможное на 100% выполнял, осады плюс… все родовые оппонентов осаждал Главным Героем, считай десяток сайтов мог зачистить, если б не осады). Да, не угадал, кого первым следовало бы отправить в Хаос. Итог – Герой мой бьёт любого вражьего, Любой вражий бьёт моих кентавров, ставя тут же Монстров. Фатальные ошибки допустил?
Достаточно Большая карта, Большой фронт, Озёр-Гор мало, за четырьмя врагами я не успевал… из фортов коридоры не срабатывали (Компу, будто плевать, что захватить, куда хотел, туда и шёл)… зачистки сайтов скромненько давали… и Экономика Компа была как у Америки (как будто всё, что в Мире существует – лишь для них, а на других – всё просто отдыхает)мне показалась муторно играть… я плюнул.

Сложилось впечатление от той карты, что коль не угадал с рашем до Монстров, то должен был расчётливо, почти маразмотично, игру по КПД на каждый ход вести. Ну, а позволил вольно отступленье от маразма – так получаешь этакий Пат (шахматный термин), c возможностью совершить (после 250-300 ходов, не помню на каком плюнул..) ещё сотню, в надежде получить какой-нибудь неординарный (долго ожидаемый) приз.

Не сложной показалась ситуация, а просто муторной, и с ощущением, Да (!),что время против игрока. Терять реальные часы не в кайф играя – неохота.

При всём написанном, доставило наибольшее удовольствие познавать Эадор на максимальных одиночных картах, в большом количестве ходов и Героев (какой обвес, где может выпасть.., какими заклинаниями против кого снаряжаться… мои кривые руки и мозги чуть-чуть, но понимают), а ситуации в игре, бывает, возникают и помимо… рук-мозгов играющих бездарно. Я лишь привёл пример такой ситуации, которая лично мне совсем не показалась лишь моей плохой игрой. Моменты – где играть неинтересно, бывает, возникают по игре (местами) (не только от бездарности игроков). Вот в этом, где-то тема… (Думается, не в моих ошибках.)
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2011 14:56     Заголовок сообщения:

timerover писал(а):
я и сейчас, спустя время, не соображу, отчего с Экономикой была “беда”, ведь старт был не суров, провинции не нищи, люди чаще прочих…)

кто ж там разберет сквозь пыль веков в чем причина)
Может стартовый командир увлекся медали раздавать, а может банды какие крышевать провинции начали целые, а может в отсутствии железа ремонт воинских шмоток все сжирал... причин много бывает при отсутствии опыта стратегии - шишки все должны набивать.

Не пойму правда причину прямо пата.
Да, монстры сильны, но победимы. Одолев раз - получишь море експы, трофеев и самого ценного - набитой руки. Повторить проще будет. А дальше еще проще. Тут остановит развитие только ежели вдруг вражий маршал припрется с толпой грифонов каких-нить. Но это не пат, а мат будет - игроку)
В ином же случае, любой класс героя в скромном обвесе и с одними новобранцами уровня с 25 монстров будет косить как ополочение в молодости своей и с профицитом бюджета.


ну а что до недоумевания на что и как стринхия содержит столько стражи... У владык свои секреты) Хоть и в прошлое они не гоняют если что пошло не так)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2011 23:39     Заголовок сообщения:

timerover писал(а):
Добрый день.
Относительно – “Время работает на игрока”(!). (Просто не очень согласен с резкостью и, как мне показалось, категоричностью в данном ситуационном моменте.)

Обращаю внимание, что в исходном утверждении было указано два условия:
1. TBS. То есть неограниченное время на ход. В RTS игрок проигрывает компьютеру в возможности следить за несколькими событиями одновременно и как следствие с определенного момента просто не успевает раздавать приказы всем юнитам.
2. На высоких уровнях сложности. То есть где у компьютера на старте есть преимущество. Дальше используем логику и рассмотрим самый общий случай. На первый ход ИИ уже выигрывает у игрока, на последнем ходе игрок должен выиграть у ИИ => большую часть времени ситуация улучшалась для игрока => время на его стороне.

Кстати из второго пункта следует еще два очевидных для меня(но похоже не для всех) момента:
1. Игрок играет лучше ИИ.
2. Игрок нацелен на победу любой ценой, а не на ненапряжное времяпрепровождение.
В противном случае остается загадкой какого беса он полез на высокий уровень сложности. На легком же уровне сложности время может быть и против игрока, например если он играет хуже ИИ или теряет интерес к игре, столкнувшись со сложной ситуацией.

Приведенный пример со стражей монстры не соответствует условию высокой сложности. Кстати, рекомендую глянуть на состав стражи целевого сайта последнего офф-лайнового чемпионата. По сравнению с ней стража монстры это просто милые безобидные зверушки. А потом посмотреть на каком ходу такую стражу удалось одолеть победителям.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2011 20:20     Заголовок сообщения:

Всем Добрый вечер.
Спасибо за ответы (отдельное Спасибо, что не односложные).

Кстати, Izmegul, на ещё более ранней карте, в Кампании же, вражий “маршал” (или иной Командир, точно класс не помню, но высокого лвл) приперался с Троллями, помню я потом искал эту провинцию с логовом, чтобы нанимать Троллей… однако на карте о которой веду речь сейчас, с Матом кому либо (из оставшихся двоих) оказалось не так просто решить (вот если бы припёрся.., может тогда не плюнул бы, не бросил карту, кому-то был бы Мат, и думаю не мне).

Кстати, angramania, Вы более чем убедительны в любых своих постах (из тех, которые я читал), по мне б чуть резкости поменьше (ИМХО, не всегда она личит) (рад, что ко мне её не применили).
К Чемпионатам я не приближаюсь (ещё не хватало, чтобы меня и туда затянуло) (я, видите ли, и здесь то.. писать особо не хотел, но как говорят, Остапа понесло…) (а там игра на скорость – в смысле наименьшего количества ходов, если я верно понимаю, так Боже упаси с Азартом ещё этим мне связаться).

Но, всё же – Вы со мной как с маленьким… (я всё ж не абсолютный неумеха… Кампанию начинал проходить после игры на Одиночных картах и даже позже появившейся мысли-предложения о Двух Героях в одной армии, мне не казалась даже “этакая” мысль Имбой, (как до сих пор не кажется, в отличие от многоопытных Игроков) … тем паче никогда не казались непобедимыми Монстры.

Наверное, длина моих текстов не способствует их прочтению. Напомню – Монстров в той игре Вождём 30-го лвл (4-5 раз) бил (справлялся, худо-бедно, муторно, ибо ловил Героем и паутину, и окаменение, и яд.., зверьё выдерживало два удара, на третьем загибалось... руками, так сказать, всё же справлялся), и “руку набивал” пораньше чем на той карте, и с Армиями посерьёзней, как и со Стражами покруче – сталкивался по игре, тоже ещё раньше. (Конечно же, пауки – безобидные милашки… в сравнении, например с монстрами, которых я б хотел увидеть в игре поздней, когда Герои все обвешаны и бедному Компу на всём осколке уже и нечего-то Игроку противопоставить.)

И, ох уж мне, эти “Секреты” у Владык…
Вполне помню, как золотозубиковый гремлин пояснял про это. Я проходил при том Кампанию, до той, злополучной карты, без возвратов, хотелось обойтись без списываний с счёта, а Он мне “пропулял”... про прошлое, с намёком на бессовестность Игроков по умолчанию.
И на Своём осколке сей “Секрет Владыки” сей Владычицею тоже не был применён (ха, не успела), отправил я Её (… куда-то там Она отправилась… ) тоже без возвратов. На более поздних картах возвращался, это было (чего уж там выпендриваться, после побега-то… пусть из-за нудности, но всё ж не до бравады уж).

Лишь только на той карте Комп сыграл лучше игрока (лучше меня, очевидно) – и, в общем то не обязательно было “Почти Всем Форумом” мне объяснять, что плохо я играю (сыграл на той карте) Не из-за сложности её (карту) бросил, а из-за тягучести неинтересной нудной ситуации, в которой неизвестно на каком ходу бы всё закончилось – именно плюнул, а не проиграл от неумения играть.

Я ж в Казуалы сам себя определил (кому-то видимо по невезению со шмотом, и в непонятно от чего… экономическом упадке – играть самое оно, типа Сложно.. не для меня это).
И, кстати, если б так случалось на Осколках Властелинов(!) (где, полагаю, самое что ни на есть поле для “Секретов” и появления Сюрпризов…), так нет же – на обычном приключилось.
Как будто.., кризис от беспроигрышной игры: на, мол, тебе игрок – в дальний угол Оппонента, быстрой игрой Его не изведёшь – тогда сыграй-ка в тягомотину; лимит успешности ты исчерпал, так получи теперь не пруху. (Бывает кризис у рандома? Обвал, как сказать, во всём не фарт…).

Себя сам в ситуацию загнал? Нет, не загнал.
Способствовал её усугублению ошибками? Способствовал, верно, Да Не Критично способствовал-то.
Критичною (в смысле тягомотности для меня, на чей-то вкус может быть наоборот – мол, в этом Сложность, Не задротство) карта срандомилась (сгенерилась, жуть каким словам здесь научился) изначально. Таким было, и таким осталось моё впечатленье от неё. (Про кризис я конечно пошутил, но впечатление, эмоции именно такие, столь явно, хорошо это запомнилось.)


http://www.gameway.com.ua/preview/4608-eador-vladyki-mirov-intervyu-s-razrabotchikom-igry-alekseem-bokulevym.html Цытата: “ GW: Но ведь и у геймплея тоже есть свои недостатки, не так ли? АБ: Как показала практика, да, есть. Например, в старом "Эадоре" все сводится к рашу на вражеский замок, а позиционное противостояние редко бывает. В римейке "Эадора" я попытаюсь решить эту проблему. Есть по этому поводу разные мысли.”

К чему привёл цитату Автора? К тому, что мой пример по данной карте, мне показалось, из числа таких, по поводу которых мысли именно относительно геймплея не помешали б (ведь не было игры позиционной, игра была на “выпади Вождю шмот, логово там, или иная прибамбушка”). Izmegul написал, мол, научить всех оппонентов (позволю вольность – изменю одно слово: “такому” на “лучшему”) немного лучшему контролю … – это мысль (надеялся, вдруг что-нибудь проскочит относительно контроля… мысли, в смысле). Рад, что у Автора они разные есть.
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 1:35     Заголовок сообщения:

Может я не совсем четко выразился, так что уточню пару моментов. Я ни в коем случае не хотел сказать что-либо в стиле "ха-ха, нуб, посмотри как папки играют и иди учись". Просто показал, что категоричность (вообще-то там было слово "почти") исходного утверждения справедлива, только если его не вырывать из контекста, не убирать озвученных условий, как следствие приведенный вами пример не опровергает его. Пример из чемпионата демонстрирует насколько сильным по сравнению с ИИ может стать человек, но хоть какое-то время на это надо. На первых ходах пробивная возможность человека и ИИ не сильно разнятся, а вот к моменту выбивания сайта разница огромна, сомневаюсь, что ИИ способен вообще взять такой сайт, даже на неограниченном времени.
Чисто на всякий случай, хоть я и могу играть на "эксперт" и выше, но в Эадоре (в отличии от многих других TBS) мне это особого удовольствия не доставляет, так что "опытный" это тоже мой любимый уровень сложности, особенно в кампании Smile

P.S. ИМХО эта тема не выглядит подходящей для раздела Капитолий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 19:09     Заголовок сообщения:

Здравствуйте.

angramania – Уж чьи-чьи, но Ваши-то доводы и мысли весьма чётко выражены (всё прекрасно читается и понимается сразу, ибо и логично и, повторюсь, более чем убедительно).
Да, Да, соглашаюсь... из контекста.., есть такое дело (сознательно так построил предложение, упоминув про время против...),
конечно же, я понимал всё о чём что Вы писали, без дополнительных разъяснений и не пытался подводить аргументов против того, с чем в принципе сам соглашаюсь.
Но (!) тема-то… как-то сама собой… слово за слово… чуть трёкнул и пошло… эмоции ж не сухие аргументы...
несколько резкость Ваша не устраивает (она подспудно, есть причина) – далось Вам, например слово “Идиотизм” при рассуждении о Воине без “хлама”, я например не единожды так стартовал – обычно падала кольчужка с самых лёгких сайтов, на низких сложностях-то… как упадёт, так и одел.. (постройки первые делал не затем чтобы одеться побыстрее) (соло не принципиально, но бывало... как-то по Игре случалось... не один раз точно).
Игра ж – Эмоции прежде всего (для Игроков). И я в основном от собственных впечатлений отталкиваюсь,
кажущимся пытаюсь апеллировать,
делюсь ощущеньями, так сказать.
(Нет, Нет, я на cвой счёт от Вас, ничего плохого не записывал.)

P.S. По мне, Эмоции важнее Логики.
По игре – Импровизации (кому-то не покажутся умными) но, ИМХО, интереснее Тактических Схем (при том, конечно же, что у каждого, полагаю, есть и Любимчики Герои, и Излюбленные тактики, манера, даже стиль вероятно... предпочтенья...).
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 13:33     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):

P.S. ИМХО эта тема не выглядит подходящей для раздела Капитолий.


тут слишком много разделов просто)
хватило б 4х
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index