на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2011 0:42     Заголовок сообщения:

Отнять у тактика плюсы к ини и отдать их воеводе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2011 8:44     Заголовок сообщения:

Сейчас система паники реализована очень странно: испуганный боец беспорядочно бегает по полю. Думаю было бы лучше так: паникующий боец начинает бежать по прямой к своей стороне поля, и когда достигает конца, стоит один ход, а потом исчезает(дезертировал). Если же ему по пути повстречался другой юнит, неважно свой или вражеский, он его начинает атаковать. Если же встречает гору или озеро: оббегает. Появляется восхитительный повод запугать милишников защищающих стрелков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sidonai

 
 
 Дозорный

Свитков: 30
С нами с: 10.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 17:49     Заголовок сообщения:

Предлагаю, чтоб низко-летающие существа с горки получали +1 к дальности, а при пролёте через лес -1.
Сократить дальность полёта мантикоры по умолчанию с 5 до 4 и оставить прибавку к дальности как вид бонуса на выбор в случае прокачки.

Так же предлагаю ввести возможность ручного выбора маршрута когда хватает ходу. Например, когда прилегающии провинции принадлежат игроку, нужно попасть в требуемую провинцию не напрамую, тобишь по диагонали, а обойдя, тобишь буквой "Г", как еслиб обходная провинция не принадлежала игроку.
Смысл в следующем - подобный манёвр нужен, чтобы ступить на провинцию, на которую нападают, но не просто чтоб отбить атаку, подставив сильного героя, но и сразу напасть на ту провинцию соперника, с которой он нападает, таким образом не дав его герою возможности улизнуть. Напоминаю, это при условии, когда хватает ходов, т.е. просто дать возможность игроку самому распоряжаться как гулять по своим владениям.
Реализовать это можно, например, путём зажимания некой клавиши, плюс щелчками мыши по провинциям указывать путь, как бы накладывая невидимые флажки пути движения.
_________________
Спасибо за игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Korben

 
 
 Охотник

Свитков: 11
С нами с: 12.07.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2011 1:55     Заголовок сообщения:

1) При повышении уровня героя появляется окошко для выбора одного из трех умений.
На 10-м лвле выбрать можно профессию и с ней почему-то без альтернативы дается одно умение которое я возможно не хотел брать своему герою.

Предлагаю ввести сначала окно выбора профы без умения а потом обычное окно как при повышении уровня с тремя умениями на выбор.

Тем для кого прокачка героя - важный игровой элемент это будет нужно.

2) Иногда не сразу появляется необходимые ресурсы но когда это происходит открываются новые постройки и возможность строить в провинциях здания. Провинций как это бывает в подобном случае ужк много. Зданий которые мы собираемся там построить - еще больше. (особенно это касается склада->торговых рядов и т.д.)

Предлагаю чтобы не искать рутинно в королевстве где что еще не построил - ввести окошко с несколькими опциями - 'отстроить мельницы/шахты/склады и их улучшения' и т.д. (отстройку производить в порядке указания).

Далее чтобы постройка зря не шла в пограничных провинциях указать опцию 'начинать застройку с ближайших от родового замка провинций'. Есть конечно экран статистики с обзором имеющихся провинций но это не очень удобно.

С уважением, Корбен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 8:38     Заголовок сообщения:

Предлагаю добавить новое здание: "Бордель".

+1 к настроению, -10% к содержанию армии находящейся в провинции с борделем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 8:52     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Предлагаю добавить новое здание: "Бордель".

+1 к настроению, -10% к содержанию армии находящейся в провинции с борделем.


off top Begin Дай картинку для строения, и я тебе по быстрому этот "Бордель" запилю =) off top End
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 9:11     Заголовок сообщения:

off top Begin
Прозмар писал(а):
Предлагаю добавить новое здание: "Бордель".

+1 к настроению, -10% к содержанию армии находящейся в провинции с борделем.

Ага, а еще увеличивает доход золота и вероятность выпадения события Болезнь.

Джеимс Ильмараан писал(а):
Дай картинку для строения, и я тебе по быстрому этот "Бордель" запилю =)

Теперь моя очередь спрашивать) Разве можно это сделать для внешней постройки? off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 9:29     Заголовок сообщения:

А как же монстры? Что же делать бедным гарпиям, паукам, василискам, медузам, баллистам и т. д....
Так, в общем, неплохая идея. Тогда надо бы ещё карму к зданию прикрутить - ибо не нравственно. Хотя, вероятно, не необходимо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 9:35     Заголовок сообщения:

Фонарщик писал(а):
off top Begin
Прозмар писал(а):
Предлагаю добавить новое здание: "Бордель".

+1 к настроению, -10% к содержанию армии находящейся в провинции с борделем.

Ага, а еще увеличивает доход золота и вероятность выпадения события Болезнь.

Ага, самое то.
Джеимс Ильмараан писал(а):
Дай картинку для строения, и я тебе по быстрому этот "Бордель" запилю =)

Увы, я совершенно не умею рисовать. Лучше закажите Ким Лаоне и добавьте в свой мод "Академия магов".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 10:08     Заголовок сообщения:

off top Begin Фонарщик, пока не знаю =) но думаю, как-нибудь можно извратиться... мозговать надо) off top End
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 10:08     Заголовок сообщения:

Предложение для усиления навыка "Кража снарядов". Было бы неплохо, если б за каждый украденный у магического юнита снаряд, в казне появлялся ещё один кристалл. А у обычного юнита: 2 монеты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sidonai

 
 
 Дозорный

Свитков: 30
С нами с: 10.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 14:53     Заголовок сообщения:

Поскольку Эадор получился очень долгий, предлагаю способ, как вариант решения:
сделать минимальный процент исследования провинций 4%;
ввести изначально доступную недорогую постройку - Роддом;
увеличить число построек в провинции до 4-х.
_________________
Спасибо за игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bemep

 
 
 Шаман

Свитков: 22
С нами с: 25.05.2010
Откуда: где-то во Вселенной...
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2011 20:45     Заголовок сообщения:

Доброго времени суток, Дамы и Господа.

Не знаю, на сколько сейчас актуальны предложения по старому Эадору, поскольку все силы скорее всего задействованы для работы с трехмерной версией… Но! Лично мне очень нравится именно эта, двухмерная и безумно душевная Игра.

Скорее всего, некоторые предложения уже звучали, но да не убоимся их повторения.

Визуальная сторона:
1. Изменение оттенка неба над столицей (либо самой столицы) в зависимости от кармы Владыки. Было бы здорово видеть визуальное подтверждение действий твоего владыки.
2. Изменение местоположения Колизея. (Перенести его на место Ипподрома) Просто по-моему при полностью отстроенном замке участок с зелеными кустами в центре столицы выглядит не к месту. Либо, как альтернатива – заполнить это место изображением жилых домиков. Даешь урбанизацию!
3. Хотелось бы видеть брусчатку в военном квартале при постройке «Системы дорог». На сегодняшний день наши войны живут в грязи. Обидно.
4. Хотелось бы видеть изменение внешнего вида героев при повышении профессии (Разные шкурки у волшебника, мага, архимага, некроманта, заклинателя и пр. соответственно). Пусть отличия будут и незначительными, но это бы украсило игру (ИМХО).
5. Сделать отображение внешнего вида героя на свитке, где на данный момент изображено половинчатое стилизованное изображение маг/воин.
6. Поскольку каждая битва происходит на осколках – было бы неплохо увидеть по краям (хотя-бы по нижним) намек на некую толщину этого осколка (водопады, толща почвы – а-ля Плоский мир).

Геймплей:
1. Когда-то была высказана замечательная идея насчет наград ветеранов, а именно – замена трех одинаковых медалей одним орденом, сочетающим все плюсы медалей и как следствие возможность получения еще двух наград. Изящество предложения в том, что наемники не смогут получить такой орден (ведь у них уже один медальный слот занят).
2. В продолжении медальной темы. Наемнику, как существу пошедшему по продажному пути, было бы вполне логично добавить к его медали способность «Терпимости».
3. На глобальной карте добавить более дальнее смещение экрана в правую сторону, чтобы активное меню не загораживало провинции.
4. Изменить внешний вид тайтла Столицы. Хотелось бы видеть его особенность по отношению к простым человеческим провинциям.
5. Развитие квартала союзников, как в одноименном моде, – чрезвычайно интересная идея, на мой взгляд способная добавить интерес выполнению квестов союзников и отыгрыш за них. (Идея заключалась в постройке дополнительных зданий в союзническом квартале (в зависимости от уровня города) и в возможности приобретения бойцов союзников более высоких уровней).
6. На мой взгляд игре не хватает миникарты, хоть и не критично.

Уф... Прошу простить, коли что не так. ))
_________________
Каждому своё...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Chaosling

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 07.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 8:40     Заголовок сообщения:

Bemep писал(а):

2. В продолжении медальной темы. Наемнику, как существу пошедшему по продажному пути, было бы вполне логично добавить к его медали способность «Терпимости».


Ну, он будет терпимым, а прочая армия? Им-то толерантности никто не добавит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 10:10     Заголовок сообщения:

У прочей армии не сильно упадет. Сейчас, если ты добрый и армия у тебя добрая, при нанимании злого юнита, дух у него очень резко падает. Скажем, если у добрых становится -2, то у злого он становится -9. Смысл такого нанимать. А с толерантностью всяко полегче будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 23:06     Заголовок сообщения:

терпимость наемника - это класс!

Вот прям счас играю карту, как обычно злюкой. С убивцами, шаманами, убергоблинами, неупокоенным и 1 феечкой-наемником) У ней-бедняжки как ни старался - всего 1 моралька. Оно впрочем не сильно и мешает лечить да спешку кидать, хотя с броней 7 ей и на передовой можно было бы... Но суть-то не в том что ей там плохо и охота плюшек, а в том что нашел я на карте дерево фей и серьезно так задумался - нафига мне ентот проглот-наемник 11 лвл без 3 медали?

между тем морально стойкий чужак среди своих мог бы разнообразить тактику на любом этапе игры. От гарпии в светлой стенке и орочьего лекаря, до палача святой инквизиции или жреца-еретика Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 12:58     Заголовок сообщения:

Да, терпимость у наёмников - полезная штука... опробовал через мод =)
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 19:10     Заголовок сообщения:

WGTn19562CHt писал(а):
Эксперт. Без медалей и в армии не командира гоблин не очень, пусть и 30-ый.

у меня у архимага был такой. с вампиризмом и под астралкой толпу троллей бил)

понятно, что так прокачанный любой Т1 крутым будет. Просто гоблинам меньше експы надо, и недорогие они. А еще такие няшки как никто!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2011 14:12     Заголовок сообщения:

Chaosling писал(а):
Только что была такая ситуация: мой воин бьётся с кучей горгулий, у него повреждается оружие, естественно. В конце концов, оно ломается, он берёт другое. Но эффект "повреждение оружия" с него никуда не делся. По-моему, стоит пофиксить.

Переименовать в "Искривление рук" и все будет хорошо Very Happy
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Suor

 
 
 Ополченец

Свитков: 2
С нами с: 26.08.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 9:25     Заголовок сообщения:

У меня предложение по поводу борьбы с однообразностью боёв со стражами:
можно добавлять к стражам призывников из населения провинции, тип юнитов будет определять живущая раса, количество - уровень населенности. Кроме большего разнообразия будет ещё доп. геймплейный элемент - если сторона кармы у населения и охранников разная, то будут обоюдные штрафы к морали, поэтому в разных местах будет иметь смысл ставить разную стражу.

Можно ещё сделать, чтобы добавляемые юниты зависели от построек (или от построек шли доп. ребята, например, монах от храма древних). Но это спорный момент.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index