на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Моды. Идеи и обсуждение.

   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 19:19     Заголовок сообщения:

Вряд ли,Стив.
Что ты имеешь в виду,Понтий?
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pontiy

 
 
 Лекарь

Свитков: 4
С нами с: 24.07.2011
Откуда: Земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 22:59     Заголовок сообщения:

Создание полноценного мода по вселенной Warhammer 40k или Warhammer Fantasy Battles
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 20:58     Заголовок сообщения:

Ну и что он по твоему должен в себя включать?Новые здания?юнитов?квесты? Где взять 2дшные изображения для этого мода?
Из 4-5 человек которые делают моды ни один не умеет нормально рисовать пиксель арт.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 22:57     Заголовок сообщения:

Omega-soul умеет. Нужно его правильно просить.
А вот концепции мода совершенно не понимаю.

______________________________________________

У меня вот одна идея есть. Что если запускать Эадор через батники, которые будут монтировать нужные ресурсы. Вот например хочешь играть дефолтными героями - запускай этот ярлык, хочешь поиграть супергероями - этот ярлык. Сейчас героев всего 16 возможных, причем некоторых из них изрядно правят в патчах.
Аналогичным образом можно переключать и расу, за которую можно играть.
Такой подход позволяет разнообразить игру. 1001-й раз строить кузницу в 0-й ход как-то поднадоело.

Также пока есть идея создания графического интерфейса для правки игры. Добавить юнита будет выглядеть как Правка -> Добавить юнита и заполнить форму (как при регистрации на сайт). Нынешний уровень моих знаний не позволяет автоматизировать модификацию дат-файлов. Можно попробовать один раз сделать дат для еще 100 доп. юнитов, а на иконке разместить порядковые номера. А дальше видео на ютуб load - grab - save.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 7:20     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
У меня вот одна идея есть. Что если запускать Эадор через батники, которые будут монтировать нужные ресурсы.

Можно сделать несколько папок var с готовыми dat-файлами различных модов, а потом батники

Mod1.cmd

rename mod1Var var
Eador.exe
rename var mod1Var

Для каждого мода свой батник и своя папка. Правда места много будет занимать. Чтобы сэкономить можно делать переименование не папки, а отдельных файлов.

rename var\event_mod1.var var\event.var
...
Eador.exe
...
rename var\event.var var\event_mod1.var

Или вместо переименования делать копирование: copy

По всем эти командам можно почитать справку в windows-е: Пуск -> Помощь, указываешь команду и там описание как применять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 21:24     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
HerrHolkin писал(а):
У меня вот одна идея есть. Что если запускать Эадор через батники, которые будут монтировать нужные ресурсы.

Можно сделать несколько папок var с готовыми dat-файлами различных модов, а потом батники...

Ну примерно так.
Только идея немножко в другую сторону была.
В официальной версии все осколки одинаковые. Каждый раз одно и то же. Рандом только меняет условия. Я же предлагаю сделать что-то вроде карт для НОММ3, которые будут запускаться батниками. Я не в курсе как в Эадоре работают события, но если я правильно догадываюсь, то есть некоторые возможности для создания сценария.

Все это я хотел включить в свой мод, но дедлайн скоро, сделано мало, а перспективы что-то сделать в ближайшее время никакие, хотя условия самые благоприятные. Жалко будет если все канет в лету.

ПС. Только представьте осколок, где 80% леса (править в варах), полно эльфов, добавлены новые расы (вместо привычних) - феи, дриады, энты, доступны уникальные юниты и подредактирован замок. Добро пожаловать в мир Вианты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Pontiy

 
 
 Лекарь

Свитков: 4
С нами с: 24.07.2011
Откуда: Земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 21:38     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
Ну и что он по твоему должен в себя включать?Новые здания?юнитов?квесты? Где взять 2дшные изображения для этого мода?
Из 4-5 человек которые делают моды ни один не умеет нормально рисовать пиксель арт.

Ну, с изображениями я шас барахтаюсь) Включать? По-хорошему то создание целого мира, те и квестов, и здания(хотя, некоторые можно оставить, сделать просто поправки, если надо), юниты? конечно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 21:44     Заголовок сообщения:

Недавно вернулся к моддингу игры - занимаюсь созданием новых юнитов.
Раньше можно было добавлять юнитам только новые заклинания. Но мне наконец-то мне удалось добавить новую абилку - частичный иммунитет к заклинаниям. Таким образом можно создать несколько способностей, обеспечивающих защиту от одного заклинания или группы заклинаний.
Конечно, это не колоссальный прорыв, но, думаю, парочку интересных бойцов можно сделать. Например, охотника на нечисть с иммунитетом к магии смерти или мага с иммунитетом к Армагеддону.
Если кому-нибудь интересно, могу выложить инструкции и скриншоты, хотя это и не так сложно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pontiy

 
 
 Лекарь

Свитков: 4
С нами с: 24.07.2011
Откуда: Земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 22:22     Заголовок сообщения:

Заинтересован. А почему бы и нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 7:13     Заголовок сообщения:

Фонарщик писал(а):
Если кому-нибудь интересно, могу выложить инструкции и скриншоты, хотя это и не так сложно.

Конечно выкладывай - с удовольствием посмотрим Smile
Иммунитет накладывается на конкретное заклинание?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 11:12     Заголовок сообщения:

Можно создать способность, которая бы защищала от нескольких заклинаний, а можно сделать иммунитет и на одно конкретное заклинание. Принцип тот же, что и у Иммунитета к магии.
Вечером накатаю инструкцию и, мб, выложу архив с заготовкой "Иммунитет к огненным заклинаниям".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 10:07     Заголовок сообщения:

Добавление иммунитета к конкретным заклинаниям

Редактировать будем dat, var и txt файлы. Надеюсь, что в моддинге Эадора вы не новичок.

1) При помощи граббера добавляем в Ability.dat картинку новой способности. Например, какой-нибудь щит и т.д. Об особенностях работы с dat-файлами писалось очень много.
2) В Ability.var увеличиваем параметр Quantity на единицу. В конце документа прописываем:
/137 (число должно соответствовать вашей нумерации)
Name: Иммунитет к ...;
Number: 89
Numeric: 0
Effect: 0
Percent: 0

В Number я прописал 89. Думаю, что можно использовать любое вакантное число. Смотрите по var.
3) В unit_upg.var увеличиваем параметр Quantity на единицу. В конце документа прописываем:
/153
Name: Иммунитет к ...;
Only Once: 0
Need: (0)
Upg Type: 89
Quantity: 1;

4) Вот тут начинается самое интересное. В spell.var выбираем необходимые заклинания и пишем AntiEffect: (30, 89)
30 - иммунитет к магии, 89 - наша новая способность.
5) У нас есть способность 153, которую теперь можно прописать любому юниту через unit.var.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 18:28     Заголовок сообщения:

Чего-то задумался сейчас.А если прописать иммунитет к заклам подьятия нежити,можно ли будет её из трупа поднять?Пробовал ли кто-нибудь поднять нежить из дракона?
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 8:43     Заголовок сообщения:

Дак ведь юнита "труп" вроде нет. Нежить поднимается из любого трупа. А если трупа нет, то и поднимать нечего. Так думаю, во всяком случае
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2011 12:20     Заголовок сообщения:

Код:
/169 Стражи Колизея 0
Quantity: 16/0
Initiative: 2/2
Unit1: 33, 14, 2, 1
Unit2: 45, 14, 2, 1
Unit3: 47, 14, 2, 1
Unit4: 46, 14, 2, 1
Unit5: 53, 14, 2, 1
Unit6: 51, 14, 2, 1
Unit7: 71, 14, 1, 1
Unit8: 70, 15, 1, 1
Unit9: 57, 15, 1, 1
Unit10: 61, 15, 1, 1;
LootPoss: 100
MaxLoot: 1
Power: 15
Item1: 1, 1
Item2: 17, 1
Item3: 63, 1;

/170 Стражи Колизея 1
Quantity: 16/0
Initiative: 2/2
Unit1: 33, 15, 2, 1
Unit2: 45, 15, 2, 1
Unit3: 52, 15, 2, 1
Unit4: 46, 15, 2, 1
Unit5: 67, 15, 2, 1
Unit6: 51, 15, 1, 1
Unit7: 71, 15, 2, 1
Unit8: 60, 15, 1, 1
Unit9: 58, 15, 1, 1
Unit10: 62, 15, 1, 1;
LootPoss: 100
MaxLoot: 1
Power: 15
Item1: 1, 1
Item2: 17, 1
Item3: 63, 1;

/171 Стражи Колизея 2
Quantity: 16/0
Initiative: 2/2
Unit1: 33, 16, 2, 1
Unit2: 48, 16, 2, 1
Unit3: 50, 20, 2, 1
Unit4: 51, 16, 1, 1
Unit5: 54, 16, 2, 1
Unit6: 49, 20, 1, 1
Unit7: 59, 16, 1, 1
Unit8: 63, 16, 1, 1
Unit9: 64, 16, 1, 1
Unit10: 65, 16, 1, 1
Unit11: 66, 16, 1, 1;
LootPoss: 100
MaxLoot: 1
Power: 15
Item1: 1, 1
Item2: 17, 1
Item3: 63, 1;

/172 Стражи Колизея 3
Quantity: 16/0
Initiative: 2/2
Unit1: 33, 20, 2, 1
Unit2: 45, 20, 2, 1
Unit3: 52, 20, 2, 1
Unit4: 66, 30, 2, 1
Unit5: 67, 20, 2, 1
Unit6: 22, 30, 1, 1
Unit7: 51, 20, 2, 1
Unit8: 60, 20, 1, 1
Unit9: 70, 20, 1, 1
Unit10: 62, 20, 1, 1;
LootPoss: 100
MaxLoot: 1
Power: 15
Item1: 1, 1
Item2: 17, 1
Item3: 63, 1;


появляются только Стражи Колизея 0 в любом круге - остальных не видел ни разу. Кто-нибудь знает как сделать чтобы все виды стражей генерировались?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2011 12:29     Заголовок сообщения:

Тут вроде ошибок нет,проверь quanity и guard_type.var
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2011 12:32     Заголовок сообщения:

Это у тебя в каком файле - в guard.var?
А в guard_type.var их добавлял. Вроде туда тоже надо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 10:07     Заголовок сообщения:

в guard_type.var тоже добавлял, ошибку в кол-ве юнитов у стража колизея 2 исправил, даже силу всем разную поставил - но все равно генерируется Нулевой страж только. Наверно придется для каждого стража делать отдельный сайт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 14:19     Заголовок сообщения:

Тут мысль пришла - не знаю, осуществима ли. Когда юнит погибает, он реинкарнирует, но не в самого себя, а в другого. Никто не пробовал - возможно это или нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 15:25     Заголовок сообщения:

Снипер писал(а):
Когда юнит погибает, он реинкарнирует, но не в самого себя, а в другого. Никто не пробовал - возможно это или нет?
нет

upd*
Цитата:
А я всегда думал что именно по этой схеме работает "темный пакт".
нет

Последний раз редактировалось: Vipermagi (Вт Авг 30, 2011 22:49), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index