Добавлено: Пт Мар 25, 2011 19:18
Заголовок сообщения:
1. мультяшно-гламурная попса реально БЕСИТ. Готичный и умеренно-пафосный стиль, либо dark-fantasy - подходит для фэнтэзийных игр лучше всего, он их облагораживает.
2. Юмор в KB и вправду дибильный. И вообще, чрезмерное колличество юмора игры опошляет. Тонкая ирония стократ лучше.
3. быстрая прокачка сама-по-себе минус не критический; но она является частью минуса фатального - в игре слишком короткая продолжительность. А "RPG" на 10-20часов - это дешовый проходняк. Касательно "Принцессы"
1а)смотри пункт 1. МГП(мультяшно-гламурная попса) эту игру испохабило.
2а) Если разрабы хотели игру с девушкой-героиней, то вполне можно было сделать высокомерную колдунью, или злобно-паладинствующую инквизиторшу, использовать классический Fantasy-штамп.
3а)Да, "драконцик" в игре - ещё одна вершина дибилизма. То, что уместно в казуалках для 6-летних детей - RPG превращает в УГ.
4а)А за то, что katauri решили загубить серию(которую не они создавали, кстати), превратив её в дибильно-убогую ММО...
1 - а то, что страус не умеет летать, вас не бесит? Как же так - птица, а не летает! Полёт ведь больше всего подходит для птиц - он их облагораживает.
Если серьёзно, мне уже давным-давно приелись пафосно-мрачные герои и готичные монстры, рвущие друг друга на куски. Так зоологу со временем становится противно смотреть на то, как змеи душат и отравляют мышей и кроликов. Об этом ещё венгерский натуралист Михай Орсаг в своё время писал. Уродливые монстры мора - пожалуй, основная причина, по которой я бросил DAO. И да, я что-то не помню готичности и мрачняка в BG и вторых героях.
2 - юмор, ирония. Это немного не тот жанр. Какая может быть тонкая ирония в стратегии? Гном иронично раскалывает череп орку, а эльф тонко нашпиговывает его стрелами? Единственный юмор, который приходит на ум - подсчёт трупов, слон считается за одного.. ну, вы понели. Вы бы ещё предложили ввести тонкую иронию в мультик про дятла Вуди.
3 - я удалил и Историю рыцаря, и Принцессу, не могу посмотреть на результаты прохождения - но могу с уверенностью сказать, что прошёл их не за 20 часов. Пожалуй, и не за 30. Больше времени потратил, как игрового, так и реального. Там иное сражение, особенно с участием дроидов, идёт минут по 15. Конечно, иной задрот пройдёт её за один вечер. Но таковых товарищей мы в расчёт принимать не будем.
1а - странно, почему никто не возражает против почти такой же мультяшной графики вторых героев?
Вы реально предпочли бы максимальный натурализм? Чтоб крестьяне были вонючие и завшивевшие, у зомби кишки волочились, а оборотень-эльф, превращаясь, рвал бы на себе одежду? Уверен, в инете можно найти такие моды к каким-нибудь играм.
2а - высокомерная колдунья, паладинствующая инквизиторша, злобная вампирша, вороватая ведьма, жрица с голыми подмышками - тысячи их, и отличаются они только объёмом груди. Не надоели штампы? Персонажи Planescape: Torments не подходили ни под один из них, именно этим и запомнились. А спутников из невервинтера я уже и не помню, ей-богу (кроме разве что Дикина).
3а - дракончик - пародия, своего рода пасхалка, которых полно в Принцессе и Истории рыцаря. Мультсериалы вроде Чёрного Плаща или Пинки и Брейна были бы просто идиотскими мультфильмами, если бы они не были пародиями. А вы недовольны тем, что ЧП не дотягивает до Бэтмена. А он и не должен - другая весовая категория.
4а - загубили серию, им не принадлежащую? Боже мой, они вырубили вишнёвый сад! Сволочи!
По поводу Вахи 40k - её идиотский пафос уже стал притчей в языцех и в своё время именно эти космические глупости повлияли на мой выбор в пользу FB. Там, конечно, тоже не всё гладко, но степень адекватности выше. 40k же - "мрачная тьма мрачна". В Encyclopedia Dramatica была по этому поводу хорошая паста.
По поводу "тонкости" Задорнова - просто лол. Ещё про "доброту и уважение" Куклачёва впомнили бы.
_________________
Thank you for a gorgeous time!