на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Новые провинции, свойства юнитов, жезломаги, медали и тд

   Александр Хандкаров

 
 
 Ученик мага

Свитков: 8
С нами с: 06.08.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2011 20:29     Заголовок сообщения: Новые провинции, свойства юнитов, жезломаги, медали и тд

Поскольку по моим обычным каналам инф-я вроде проходить перестала, выставил на форум.

По поводу главного провала Эадора — каждый сайт должен быть НПС. Даже в сайтах нежити и животных должно быть можно перед боем ослабить нежить за крисы (экзорцизм, нужен спец навык) или переманить часть нежити(животных) опять за крисы при наличии навыка.

В целом это тема для отдельного поста.

Дополнения к дизайну
Содержание

-Новые провинции, охранники,сайты, юниты, новые свойства юнитов
-Жезломаги и вообще по магам, новые предметы
-Смена мировоззрения юнитов
- Новые медали , увеличение роли гварнизона.

Рыцарский орден

Сайт — при +карме к ним можно зайти и потренироваться — герой и каждый юнит получает опыт — некоторое фикс к-во и добавку в завис-ти от уровня героя(юнита). НО — общ к-во такого опыта не более ¼ цены в экспе обитателей сайта. Если меньше — к-во полученного опыта снижается пропорционально.

Страж — на кажд ходу тренирует воинов гарнизона — юниты получ-т небольш к-во опыта каждый ход.

Охранник провинции — присоед-ся при светлой карме, возможно через квест. К ним нельзя заходить с юнитами с отрицательной кармой.

Рейнджеры — охранник

Юниты — конный лучник , но со знанием местности и мифрильным оружием — больше атака и контр. Сопротивление повышено.

Всадник — т3- рыцарь, но без особой брони и со скоростью 4. Знание рельефа. Сопротивление повышено. Возможно с уровнем приобретает ловкость.

Присоединяются при светлой карме. При попытке захватить их провинцию явно превосходящими силами — без боя отступают в сайт на неразведанной территории. (Их провинции по дефолту малоисследованы.) При оставлении в провинции малого числа войск — пытаются отбить провинцию всеми силами.

Маги Академии - охранник

Свойства — восстаёт при отрицательной карме , нанимается только при положительной.
Настроение и прирост — по +2. Даёт доступ к некоторым маг ритуалам в провинции — магич барьер, астральные врата... Почти полностью защищают провинцию от враждебной магии.

Магов Академии связывают с Миртумом.. .

юнит — Белый маг(защитник света) -т4 — с 20 ур кастует форму дракона и остановку времени (форумная идеяSmile Способность — увеличение контроля — контроль энергий увеличивается за доп стамину на 1 атаку.

Волшебники — охранник

Добры, но неорганизованны... Используют маг башню для организации фейерверков. Защищают прову от псионических ритуалов.

Настроение жителей +1, если есть маг башня.

Присоединяются при положительной карме или при малоотрицателеьной(нейтральной) через
дипломатию при превосходящей силе отряда.

Состав:маг-3, Волшебник -5

Юнит — Волшебник (добрый)

Хиты-12
Атака/контр -3
Маг атака — 8
Дальность -4
Защита -0
Дист защита -3

Кастует «Сон», приобретает «Ф форму» и «Галл-и». Хорошо качает запас выстрелов.

Провинции волшебников и магов Академии характеризуются большим набором небоевых сайтов — нельзя зачистить эти сайты, не испортив отношения с охраной. К-во таких сайтов и жёсткость требований по присоединению зависят от круга провинции.

Маг — этот юнит лучше сделать в 3 вариациях с кармой от -1 до +1 с разными картинками юнитов (хоть фразу из мануала цитируй). В замке можно оставить найм только исходного юнита.

Светлые друиды(линейка)

Мечник леса (мандрагора) т1

Хиты-12
Атака/Контр — 5
Маг атака -3
Радиус- 3
Выстрелы-4
Сопротивление -3
Броня-2
от выстрела -5
Движение-2

Свойства — все местности-8

Приобретает — маг удар, контроль энергий , вост-е сил, первая помощь, очищение сознания (+1 восстановление БД за ход отдыха, если ниже нормы). Разведчик - +1 к иссл-ю провинции.
Удержание - +1 к длительности положительных закл-й на юните.

Охотник т2

хиты-20
Дист атака -8
радиус-7
выстрелы -1
движение-2

Знание местностей

Свойство — Метаморф — за 1 ед движения преобразуется в зверя — движение+1, ат/контр +2, обе защиты+2. Дист атака при этом исчезает.

Приобретает с уровнями— ловкость,1й удар, круговая атака. Очень хорошо качает точный удар.

Уклонение — за 3 стамины переместится на другую клетку, уворачиваясь от заведомо последнего удара(вариация марш-броска). Стамина атакующего тратится как при атаке. Контратаки нет. При заранее активированном уклонении юнит будет уворачиватся и от любого сильного удара. Уклонение невозможно в окружении и при стамине ниже 3.

Прыжок — за 3 стамины юнит может перепрыгивать озёра и другие юниты.

При обоих этих способностях юнит может выпрыгивать из окружения за 6 вынос-ти .

Друид — т3

Аналогичен жрецу, но со знанием местностей. Кастует «Корни».

Способность — призыв животных — перед боев призывает пауков, слизней, вас-в... древолюдей, гидр, если они есть в данной местности. К-во и уровень призванных зависят от суммарной силы способности призыва всех друидов отряда. Т е один друид 1го ур вряд ли вообще кого-то вызовет, а на 1 гидру 1 ур понадобится максимально возможная сила.

Если суммарная сила вызова = 25% от мин цены твари данной местности —с 25% вероятностью вызывается 1 существо 0 ур. Если ниже 25% - не призывается вообще.

http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=24028#24028

Другие юниты
Арбалетчик

Св-во — Пависса — щит -вкапывается в землю. Юнит получает +3 к дист защите, если не перемещается из стартовой точки.

Великая гномская машина — синтез знаний древних и гномов.

Комбинация голема и катапульты. Осада -5 . Иммунитет к магии может отключаться по воле игрока (полезно против противников без заклинаний). Можно отключить иммунитет, телепортировать юнит, потом снова активировать (если юнит ещё не ходил).

Белого мага и машину можно включить в состав т4 замка.

Заклинание -т1 — при касте на юнит изменяет его дух по формуле = сила спела*мировоззрение юнита.

Отсюда св-во юнита «благородное устрашение»(условно) — действует как сокрушение зла, но снижает дух у юнитов, а не хиты.


Жезломаги

В оригинале было — владение магич посохом. В очередной раз вытащили очередную мою идею, а сделать ничего не могут. Т к буквально не переносится.

В формате стратегии это выглядит так. Сила жезломага в его спецприёмах.

«Огненное кольцо» - все вражеские юниты, окружившие мага, получают по 1 заряду из жезла. Расход стамины — 1 на 1 выстрел.

«Шквал ударов» - каждый вражеский юнит в радиусе поражения мага получает по 1 заряду из жезла. Расход стамины — 2 на 1 выстрел.

«Многократный выстрел»(привет из Art of Magic) -
- по 1 цели маг производит несколько выстрелов подряд. Пока цель не будет уничтожена, или пока не кончатся заряды, или пока не кончится стамина мага.

Расход стамины — растёт по экспоненте на каждый следующий выстрел. Если стамины меньше, чем надо — выстрел не производится. Это же ограничение и у предыдущих приёмов.

Наконец можно вытащить мою идею спелчарджеров — идёт ещё от Elder Scrolls и 4х Звёздных войн.
Если маг проиводит мили-атаку, то к основной атаке добавляется выстрел (рязряд) жезла, если юнит не был уничтожен основной атакой.

Вообще по магам

При некоторых стилях игры призыв и некромантия бесполезны, а место занимают. Надо добавить ещё навыков — допустим «Белую магию», усиливающую лечение, экзорцизм, или знание природы.

Также надо дать возможность хотя бы примерно выбирать скилы нанимаемого мага — хотя по напрвленности. У других классов какой-бы скилл в начале не выпал, будет хоть какая-то польза. Про магов это не скажешь.

Владение жезлом — пусть даёт +1 ин, +1 владение, +1 к запасу зарядов. +1 крис в день (хотя бы на ремонт жезла). Помимо прочих св-в.
При этом этот навык пусть увеличивает запас зарядов в посохе целителя и других аналогичных посохах.

При этом запас зарядов во всех жезлах по дефолту уменьшается на 1.

Новые предметы

Жезл ученика — сила выстрела +3
радиус +3
запас выстрелов +3

Этим жезлом стоило бы комплектовать всех магов при найме.

Жезл ученика экзорциста – сила выстрела +1
радиус +3
запас выстрелов +3
Сокрушение зла +2
Тоже стартовый жезл.

Посох ученика — двуручный жезл

атака/контр +1
радиус + 1
дист атака + 5
запас выстрелов +1
магич выстрел

Возможно стоило бы создать в замке целую ветку магазинов, продающих оружие с пониженными параметрами, но с сокрушением зла. Хотя сейчас, пока скопишь ресурсы на лавки(с учётом предварительных построек), покупать там уже особо нечего. Предметы в лавках хоть и дешёвые — сами здания дорогие.


Смена мировоззрения

+3 и -3 — не меняется

Если карма игрока сильно уходит в одну из сторон , то его юниты при левел-апе могут выбрать перк сдвигающий их мировоззрение на +1, -1 .

Медали «Борец с преступностью» и «Сокрушитель зла» сдвигают мировоззрение на +1.

В храме Света за крисы могут провести ритуал, улучшающий мировоззрение на +1 (для любого к-ва юнитов, но затраты крисов на каждого).

При изменении знака мировоззрения у юнита меняются св-ва — у воров и разбойников исчезают воровство и мародёрство и увеличивается содержание и дух. У лекарей лечение заменяется способностью травить ядом.

Сообщение о смене мировоззрения помещается в описании юнита отдельным абзацем через пустую строку от прочего текста.


МЕДАЛИ

Медали — единственная оригинальная часть Эадора(хотя даже тут я может чего не знаю), естественно заслуживает апгрейда. В исходнике медаль была только одна — каждый юнит, произведённый в столице, получал +3 к сопротивлению, что в принципе шло ещё из Warlords.


Боевые медали

Варвар - медаль берсерка - +3 к берсерку +2 к стамине

Метатель топоров - +1 к запасу выстрелов , даёт двойной выстрел за 3 стамины.

Мастер метания — (только при наличии предыдущей медали) +2 к запасу выстрелов

Общие медали

«Борец с преступностью» - +1 к мировоззрению, но не выше «порядочного», снижает
коррупцию. Даётся за истребление воров, разбойников, убийц, за участие в зачистке соответствующих сайтов.

«Сокрушитель зла» - +2 к сокрушению зла, +1 к мировоззрению. За уничтожение нежити и демонов.


Медали «кризиса»

Если несколько ходов казна меньше нуля, то юнитам начинают предлагать такие медали. С одной стороны вручение такой медали снижает расходы на юнит, с другой — они занимают слот. (В принципе это из биологии).

Такие медали различны для каждого юнита. У воров и разбойников они уменьшают содержание до нуля, но увеличивают мародёрство и воровство. У других юнитов они в целом идут по формуле снижение расходов =5 золотых + 50% от содержания.

Медали исследования


Если юнит долгое время исследует местность в составе армии , то он может получить такую медаль - +1 к исследованию и +8 к знанию данной местности.

Если юнит получил все 3 медали(за болота, холмы и леса) , то при последующих исс-х он может заменить эти 3 медали одним орденом - +3 к исследованию и +8 к знанию болот, холмов и лесов. Идея с форума, но учитывая, что первый сборный артефакт был придуман мной осенью 92 (за исключением Broken Ultrona из Звёздного контроля)...

Гарнизонные медали

Общий принцип — юнит помещается в гарнизон, через несколько ходов у него может появится такая медаль.

Время — на первую медаль в среднем (в зависимости от кармы) 1-10 ходов (5 при нулевой карме). На 2-ю — примерно следующие 10 ходов при нулевой карме. На 3ю - примерно следующие 15 ходов при нулевой карме.

При отрицательной карме медали (кроме некоторых) выпадают крайне слабо. При положительной — можно получить 1ю медаль на 1м же ходу.

У каждого юнита могут появится только определённые медали и только при определённых условиях — тип провинции, состав стажей и тд (Это уже из социологии)

Медали культуры и экономические медали — разновидность гарнизонных.


Юнит — медаль - св-ва медали .

Или медаль — св-во.

Баллиста, катапульта — знак фортификации - +2 к защите,+3 к дист защите, +3 к запасу выстрелов. Знак теряется при перемещении из гарнизона. Преимущества знака теряются, если в бою юнит переместился. (Знак не повышает сопротивление, но тут могут помочь здания в провинции, повышающие сопротивление воинов гарнизона)

Условие получения-никаких

Знак тренировки — юнит за каждый ход в гарнизоне получает опыт(если не было боёв).
Условие — только у определённых юнитов.

Знак обучения-только у некоторых магич юнитов. +1 к контролю энергий, юнит за каждый ход в гарнизоне получает опыт(если не было боёв и нет осады) при наличии в прове библиотеки/маг башни.
Условие - наличие в прове библиотеки/маг башни

Паладин-защитник справедливости- настроение+1 в провинции, снижается коррупция.
Условие-нет

Чернокнижник-знак чернокнижника- каждый ход приносит в жертву население провинции-настроение и прирост в минус, доход кристаллов, карма -1 каждый ход.
Условие- населённость не ниже 20 %.

Мечник, пикейщик, арб-к,гвардеец — знак стражника — снижает коррупцию и накопление недовольства в провинции.
Условие-нет

Лекарь,монах,жрец- знак лекаря — увеличивает прирост (зависит от ранга юнита)

Половинчик- напиток древолюдей- +3 к хитам и стамине ,+1 к атаке/контре.
Условие- наличие либо стража с древолюдьми, либо дружественного сайта с ними, либо наличие их в гарнизоне. Редкая медаль.

Знак храмовника - +5 к духу +2 к сопротивлению, -10% содержание — если в провинции есть Храм/Святыня Древних.Немного повышает вероятность получения медали «Артефакт Древних».
Условие получения- наличие в провинции Храма/Святыни Древних.


Гном,некоторые маг юниты — знаток артефактов — снижает ст-ть ремонта арт-ф в провинции, даёт опыт за каждый ход в гарнизоне (если не было боёв и нет осады)при наличии строения Древних. Немного повышает вероятность получения медали «Артефакт Древних».
Условие получения- наличие в провинции строения Древних.Редкая медаль.

Артефакт Древних — самая редкая медаль. Может достаться юниту только при светлой карме и при мировоззрени не ниже нейтрального.
Древние оставили много артефактов, но реагируют они только на объекты со светлой кармой. Для любого другого они так и останутся камнями. Эти артефакты прикрепляются к одному объекту. Древние создавали их для своих помощников из младших рас.

Артефакты усиливают либо атаку/защиту юнита — в сумме до 5, или дают какое-либо св-во (рандом) — первую помощь, иммунитет к магии и тд. Артефакты с самими сильными св-ми никогда не доставались самым сильным юнитам. Порой св-во может оказаться не самым полезным для данного юнита, хотя дист атака и тд не усиливается у не-дистантников.

Условие получения(кроме перечисленных) - наличие в провинции строений Древних. Сокровищница увеличивает вероятность сильнее. Также такой артефакт может быть найден юнитом при зачистке сайта — не зависит от навыков героя и других трофеев. Хотя такие случаи крайне редки.

Медали культуры — могут быть только в одном экземпляре

Эльф — эльфийский страж — если юнит в гарнизоне провинции эльфов, его содержание=0
Условие появления — пребывание в гарнизоне провинции эльфов.

Лучник- культура эльфов - +2 к дист атаке, +1 к точности выстрела. +1 к сопротивлению,знание леса +1.
Условие — провинция эльфов, мировоззрение не ниже доброго.

Многие юниты — культура кентавров — стамина +3, содержание -50%.
Условие- провинция кентавров(хорошие отношения), малая вероятность — страж кентавры.


Экономические медали

Общий принцип — 3 такие медали дают доход в 200 % от обычного содержания юнита. Медали не действуют при осаде.

Гном — мастер по мифрилу- доход от мифрила +8, от шахты +2
мастер по железу - доход от железа + 2, от шахты +2, от склада/рядов/базара +2/4/6
строитель — доход от мрамора + 7, снижает ст-ть построек в провинции, ускоряет ремонт заставы.

Всадник, конный лучник — лошадник — доход от коней +6, от конюшни +4.

Половинчик — торговец — доход от склада/рядов/базара +1/3/5, увеличивает доход от ярмарок.

Шаман — сборщик кристаллов — доход с болота +2 криса

Жрец - священные церемонии — доход кристаллов +5 , если в провинции есть Храм/Святыня Древних. Снижает вероятность негативных событий в провинции, увеличивает вероятность позитивных событий в провинции.

Волшебник(добрый) — фокусник — показывает фокусы — доход от трактира … +1/2//3, увеличивает вероятность ярмарки в провинции.

Медаль рассказчика — бывает разных степеней — увеличивает доход от трактира( и тд), при высшей степени повышает на +1 настроение и прочие положительные (эвентовые) качества трактира.
Степень медали зависит от уровня юнита, но в гораздо большей степени зависит от того в каком к-ве разных провинций юнит побывал, в каком к-ве разнообразных битв участвовал. Также это зависит от типа юнита.

Медали арены — юнит выступает на арене, принося доход и получая 1 опыта в ход.



Бочку дёгтя в адрес Эадора помещу в соответствующей рубрике.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 8:02     Заголовок сообщения:

И что это был за поток сознания? Фонтанировать идеями любой дурак может, а вот сделать что-нибудь почему-то все ленятся. Надо не предлагать идеи, а реализовывать их в виде мода и уже его выставлять для оценки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 8:33     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
И что это был за поток сознания? Фонтанировать идеями любой дурак может, а вот сделать что-нибудь почему-то все ленятся. Надо не предлагать идеи, а реализовывать их в виде мода и уже его выставлять для оценки.


+1. Могли бы хоть попросить мододелов сделать дополнение, а не создавать тему которой место в "Предложениях и пожеланиях".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3491
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 9:27     Заголовок сообщения:

Эх, покритиковать охота, но слишком многабукав. Лень писать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 9:37     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Эх, покритиковать охота, но слишком многабукав. Лень писать.


А давайте я первую половину: до медалей, а вы вторую половину: всё от медалей?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3491
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 9:43     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):

...
А давайте я первую половину: до медалей, а вы вторую половину: всё от медалей?


Давай.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 9:55     Заголовок сообщения:

Местами витиевато, местами сумбурно.
Я не понял, что хотел сказать автор Crying or Very sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 10:18     Заголовок сообщения:

Начинаю:

1. Каждый сайт переманивать и ослаблять: глупо. Во первых, сайты должны быть разными. Во вторых, как вы намерены переманивать животных и драконов? На ослабление диверсии разведчика есть.

2. Рыцарский орден: Насчёт потренироваться: есть тайный монастырь и "Бой с иллюзией". Страж уже есть.

3. Рейнджеры: уже есть кочевники. И что в них светлого?

4. Маги Академии: делается мод на них, там и озвучивайте предложения. Так же непонятно, почему они светлые, маги в Эадоре беспринципные и злые существа. Белый маг: уж очень убер, похлеще чёрнокнижника получается.

5. Волшебники: Те же замечания, что и к магам Академии.

6. Светлые друиды: Мандрагора явно не подходит: в Эадоре это просто растение. Непонятно почему охотник превращается в зверя: это уже оборотень, который также обсуждается в "Гильдии ремесленников". Очень странно, что у охотника лишь один выстрел, и что он вообще среди друидов делает? Друил: как вы и сказали тот же жрец, только с корнями и призывом.

7. Пависса: у арбалетчиков и так неплохая защита. Великая гномская машина: та же катапульта, только с атакой вблизи. И с какого перепугу у неё иммунитет и откуда у гномов знания древних? Заклинание: то же воодушевление. Свойство: то же устрашение.

8. Жезломаг: даже не знаю что и сказать. Может быть неплохо.

9. При некоторых стилях игры призыв и некромантию просто не берут. И что вы подразумеваете под знанием природы? Владение жезлом: всё кроме кристаллов уже есть. А доход кристаллов: это моя идея. Жезл ученика - самый обыкновенный жезл, только усиленный. Жезл экзорциста: учитывая то, что в начале бьют гоблинов и разбойников, жезл получается слишком сильным. Посох ученика: совершенно не нужен, один выстрел и + 1 к атаке/контратаке погоды почти не делают. И откуда у посоха магический выстрел? Замечание по лавкам и вовсе странное. Если лавки слишком дорогие, то пока скопишь на них ресурсы, уже сокрушение зла бесполезным станет. И лавка ювелира чрезвычайно полезна.

10. Смена мировоззрения: слегка изменённый плагиат с меня.

11. Основные проблемы вашего поста: это трудно понятные сокращения и англицизмы (крисы, стамина) и то, что вы многое из перечисленного сплагиатили. Особенно непонятны ваши слова "В оригинале было — владение магич посохом. В очередной раз вытащили очередную мою идею, а сделать ничего не могут. Т к буквально не переносится.". С какого перепуга, это ваша идея? Или вы чей-то забаненый мульт, или вы нагло врёте.

Fantom89, я закончил. Жду вашего поста про медали, и замечания по моему комментарию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 10:32     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
И что это был за поток сознания? Фонтанировать идеями любой дурак может, а вот сделать что-нибудь почему-то все ленятся. Надо не предлагать идеи, а реализовывать их в виде мода и уже его выставлять для оценки.


а зачем? я вот создал мод выставил на обозрение часть характеристик (по героям-командирам) - получил ответы в виде смайликов - почувствовал себя дураком. Что за отношение такое? Лишь бы высмеять - и так везде - почитайте на сайтах каких-нибудь газет и журналов комменты к статьям - все мнят себя мудрецами, а авторов глупцами.

Думаю, что не помешало бы на сайте - так это правила о том как критиковать и комментировать.

Например желающий как то отозваться о написаном должен написать это в таком ключе - тезис (мысль оппонента) - антитезис (своя мысль) - синтез (надсистема, в ктр. будут совмещаться лучшие моменты обоих точек зрения). Подробнее:
- с чем согласен ( если не с чем не согласен - найди за что похвалить все равно)
- с чем не согласен ( и без всяких язв)
- свою точку зрения
- при каких бы условиях согласился бы с тем чем не согласен, т.е нарисовал работающую модель для высказаных тезисов
- синтез (работающая модель составленная из идей оппонента и из ваших идей)

думаю при таком подходе форум стал бы более содержательным и отвадил бы людей от бессмысленых споров в которых каждый унижает другого, глух к словам другого и где главное доказать что прав именно ты, самоутвердившись так за счет другого

p.s. прозмар отписал критику вежливо, но вот эта переписка несколько уничижительна:

Код:
Эх, покритиковать охота, но слишком многабукав. Лень писать.


Код:
А давайте я первую половину: до медалей, а вы вторую половину: всё от медалей?


Код:
Давай.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3491
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 10:54     Заголовок сообщения:

Итак, медали. Часть первая.
Уже высказывались предложения на их модернизацию, потому что не все они используются и не все хороши.
1) Боевые медали.
а) медаль берсерка (разумеется, надо давать только тем, у кого есть берсерк) - неплохая идея. Фактически даёт ещё +3 к атаке и +2 выносливость. Получается неплохой усилитель нападения. С другой стороны, что нужнее, атака или броня со здоровьем? Что-то мне подсказывает, что брать будут броню, потому что у них высокая атака, но слабая броня (кроме минотавров - но они незамковые) = невысокая выживаемость = сложно ветеранить = необходимось усиливать атаку?
б) метатель - в отличие от предыдущей совершенно не вижу сферы применения: метательный топор у варвара наносит не такой уж и высокий урон, а запас выстрелов ограничен - тут проще (в большинстве случаев) атаковать напрямую. Тем более занимать драгоценный слот на 1 атаку. Прочие медали куда полезнее.
в) мастер метания см. предыдущий пункт. Мало того, что предыдущая медаль занимает драгоценный слот, так ещё её малополезное усиление. Ну 2 атаки теперь можно провести. Эти две медали вместе соединять надо у давать усиление выстрела, тогда можно думать о сфере применения.
Общие медали.
а) Борец с преступностью. Комично будет выглядеть разбойник, вор или убийца с мировоззрением "порядочный". Вижу у медали только одну сферу применения - устранение штрафов за разницу мировоззрений в армии. Оно, возможно, имеет смысл при сильном скрещении армий, но она тогда всё равно будет терять в эффективности - другие медали помощнее будут. Такая армия, скорее всего, будет сильно уступать чистой армии с боевыми медалями.
б) сокрушитель зла. Что же Вы так за добро ратуете? А что же со злом? Эта медаль может быть полезной для заточки определённых бойцов. Только без мировоззрения и может выдаваться только "светлым" или "нейтральным". Такой боец может крошить нежить и демонов (+18 максимум к атаке), силён против "злых" (+12 к атаке максимум) и равен 3 орденам за волю к победе в абстрактом выражении против "беспинципных", но вот против света будет бессилен. Исходя из того, что карты не предсталяют из себя узко специализированные области - сомневаюсь в общей эффективности медали.
Остальное позже допишу. Это много времени отнимает. Будет всего части 3 где-то. По каждому пункту предложения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 11:06     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):

а зачем? я вот создал мод выставил на обозрение часть характеристик (по героям-командирам) - получил ответы в виде смайликов - почувствовал себя дураком. Что за отношение такое? Лишь бы высмеять - и так везде - почитайте на сайтах каких-нибудь газет и журналов комменты к статьям - все мнят себя мудрецами, а авторов глупцами.


На размышления
Хм... а я вот выставил мод, получил нормальную критику, нормальные отзывы, всё адекватно и грамотно... Сразу возникает вопрос - а почему так?
Через какое-то время улучшил этот мод, представил публике - и, кто бы мог подумать, опять нет ответов-смайликов, только отзывы и критика с указанием на ошибки... И опять вопрос - почему?
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 11:34     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Что же Вы так за добро ратуете? А что же со злом?


Вот-вот! У Александра Хандкарова все нововедения усиляют только светлых, или нейтральных и светлых. Баланс летит ко всем чертям... точнее ко всем ангелам. Evil or Very Mad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 11:44     Заголовок сообщения:

Код:
Хм... а я вот выставил мод, получил нормальную критику, нормальные отзывы, всё адекватно и грамотно... Сразу возникает вопрос - а почему так?
Через какое-то время улучшил этот мод, представил публике - и, кто бы мог подумать, опять нет ответов-смайликов, только отзывы и критика с указанием на ошибки... И опять вопрос - почему
?

ну я понял, вопрос из разряда " а почему собака на одного человека лает, а на другого нет". Наверно я отягчил свою карму ).
Но как известно в Индии нищим не подают, мол были плохими в прошлой жизни и заслужили это. Но такой подход не этичен.
Любая ирония хоть сколько то да уничижительна. Выставляет иронизирующего в позицию превосходства, а значит возникает соблазн поступить так же в следующий раз уже не потому что подсознание нам подсказало что так будет лучше для этого "человека с отягченной кармой", а потому что так он почувствует себя лучше, выше, совершеннее.
Короче, не надо кормить гордыню. Этика общения должна быть. И впадать в гордыню от того что на тебя собака не лает, а на другого лает, совсем не нужно.

Если над человеком всегда будут насмехаться за любое его несовершенство - он лучше не станет, а озлобится.

Если Вы хотите чтобы человек исправил свои ошибки, то вы будете критиковать конструктивно - любая критика начатая как-либо оскорбительно моментально включает защитную реакцию и делает глухим к любым дельным доводам. Так что критику надо начинать с похвальбы чего-нибудь, даже если хвалить нечего.
Чаще всего ( наверно) люди критикуют не для этого, а для того чтобы выразить неудовольствие прочитаным. Человек всегда считает свою точку зрения наиболее правильной, и встречаясь с крайне противоречащей ей включают защиту. Обычно это насмешки, грубости, оскорбления. Так снижается значимость высказанного оппонентом.

Последний раз редактировалось: Факир (Вс Авг 07, 2011 12:37), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 12:01     Заголовок сообщения:

Цитата:
Любая ирония хоть сколько то да уничижительна.

А где вы тут нашли иронию?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 12:24     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Цитата:
Любая ирония хоть сколько то да уничижительна.

А где вы тут нашли иронию?


в вашей переписке с фантомом нет иронии - ту прямое подтрунивание над многословием и сумбуром автора темы - типа "ну наваял поэму"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 12:56     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):

ну я понял, вопрос из разряда " а почему собака на одного человека лает, а на другого нет". Наверно я отягчил свою карму ).
Но как известно в Индии нищим не подают, мол были плохими в прошлой жизни и заслужили это. Но такой подход не этичен.


Не, это был вопрос из разряда - "почему тут смеются, а там нет?" =) Видимо потому, что "там" есть что-то такое, что понравилось комьюнити. До первого релиза, на этом форуме вообще никто не знал о моём существовании, так что карма тут не причём. Я основываюсь на принципе "если раз не получилось - нужно сделать лучше". =)
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 13:27     Заголовок сообщения:

Ну автор темы, потрудился над тем, над чем каждый здесь присутствующий может потрудиться.

Я вам даю 1000% гарантию что создав тему
"Что можно нового сделать в Героя/Варкрафте/Дьябло"
У вас будет трактат, который вы и за год не прочитаете)

Но дальше чем СВОИ фантазии уходит очень мало людей - а это как минимум - адекватно написать свое сообщение с пояснением, к чему оно, куда оно, зачем оно. Посмотреть а вдруг уже такое есть. И запостить в соответствующей теме.

Наверное стоило бы жирнющими буквами где нибудь вставить цитату о том, что сам Алексей имеет также вагон и целую тележку идей, которые он хотел реализовать, но не реализовал по разным причинам.

А если автор темы желает сам всё это воплощать, то пусть идёт в соотв. тему в гильдии ремесленников.

В общем моя мысль проста - надо уважать других людей, тогда и тебя начнут уважать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 13:30     Заголовок сообщения:

Код:

Не, это был вопрос из разряда - "почему тут смеются, а там нет?" =) Видимо потому, что "там" есть что-то такое, что понравилось комьюнити. До первого релиза, на этом форуме вообще никто не знал о моём существовании, так что карма тут не причём. Я основываюсь на принципе "если раз не получилось - нужно сделать лучше". =)


раз форумчане отписались по моему посту - значит решили покритиковать - и начали они не слов, а со смайликов типа "лол". Помоему это самый последний аргумент - для тугодума - до которого не доходят слова и остается только посмеяться. Если же сказать нечего, но смешно - так смейся там у себя дома, а нечего ставить комент со смайликом призывая и остальных таким образом посмеяться. Получается, что мой пост не заслуживает даже критики - одних насмешек.
Шутка - это что то безобидное, ей должно предшествовать что то одобрительное. Н-р, "Что-то в этом есть, вот эта идея мне понравилась, и вот это весьма интересно. Только вот это будет лишнее, и вот тут поменьше. А еще лучше сделать вот так то. А то знаешь же если скрестить стрекозу с коровой бомбардировщиком новая сущность не станет".

Последний раз редактировалось: Факир (Вс Авг 07, 2011 13:31), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3491
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 13:30     Заголовок сообщения:

Разрешите вмешаться. Крткст сстр тлнт (хотя это говорит человек, который сам любит пространно выражаться).

Медали. Часть вторая (продолжение).

1) медали кризиса - и кто же их возьмёт? С большим успехом можно взять боевую медаль и спокойно жить войной на сайтах.
2) медали исследования
а) вообще идея неплоха. Во всяком случае, ей есть сфера применения- герои-тыловики для исследования провинций. Хотя +8 к знанию местности жирновато как-то будет - тогда максимальное значение знания будет 24 (огого...) - не пробить будет, однако.
б) замена на орден - идея высказывалась и я даже склонен согласиться с ней. Чуть позже создам отдельную тему про это.
3) гарнизонные медали.
а) общее замечание - идея сама по себе мне нравится и достаточно разумна, а что делать, если в гарнизон перетаскивается уже замедалированный юнит?
б) привязка к карме - совершенно неправильный подход, потому как игра должна быть построена балансе, а не идти по принципу - делайте только добро и точка. Бедное зло (хоть я сам и играю за добрых в основном, если что)... Оно имеет смысл только если нанят воин, противоречащий карме владыки, и то - не факт.
в) осадные орудия - нормально, хотя надо бы атаку усиливать больше, а не защиту (исходя из их роли), про перемещение - спорный момент.
г) тренировка - вот прокачивать-то станут... В этом случае гарнизон превращается в мастерскую по получению халявного опыта юнитам.
д) знак - усиливать надо и прокачку убирать (см. предыдущий пункт).
е) паладин - имеет смысл, в провинциями с гоблинами или гномами. Достаточно полезно будет.
ё) чернокнижник - (ну наконец-то зло) жирновато будет, потому как позволит магу совершенно без проблем существовать на равнине.
ж) страж - тоже разумное в целом усиление, однако надо регулировать количество - иначе снижение коррупции будет феноменальным.
з) лекарь - см. предыдущий пункт по аналогии.
и) половинчик - (эксклюзив, прямо) немного странно, что именно и только ему (было бы логичнее эльфам, феям и т. д.).
й) храмовник - неплохо, каких-то нареканий не вызывает.
к) знаток - опять странноватая медаль, потому что обычно денег на ремонт более чем достаточно, по опыту см. выше.
л) древние - опять ошибочная привязка к карме, зло негодует, но само по себе усиление разумно, однако тут надо бы рандом убрать - усиление дистанционной атаки мечнику как-то не то...
В целом замечания по системе - почти нет медалей для злых, выдаются они автоматически - это мне не нравится из-за лишения сего процесса контроля. Возможно вместо этого имеет смысл просто значительно усилить юнитов в гарнизоне, давая им пассивную прибавку к параметрам, устраняющуюся при выходе из состава гарнизона.
Последнее допишу попозже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 14:37     Заголовок сообщения:

Факир, а где, собственно, обсуждаемый мод находится? Любопытно было бы посмотреть и на сам мод, и на комменты.
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index