на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор 3D?

   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 11:15     Заголовок сообщения:

Предлагаю сделать героям с двойной специализацией такие навыки чтобы они в чем то одном да превосходители основные классы, вроде того что наблюдается у Стратега по отношению к Маршалу - дист.атака для войска в 2 раза выше - 6 против 3.

КОМАНДИРЫ

Код:
Маршал 6ж-10к-4м             Полководец  8ж-10к-2м       Стратег 7ж-10к-3м       Жрец 4ж-10к-6м

10у: а+1 ка +1 (отряд)      10у: з+1 зв +3 ргн +2 (о)    10у: да+2 (о),ини+1     10у: спр+2 бд+3 (о), выс.жзл+4 (г)

20у: а+2 ка+2 в+2 (отр)    20У: з+3 зв +3 ргн +2 (о),    20у: да+4 (о),ини+2     20у: спр+4 бд+6 (о), выс.жзл+8 (г)
                             СнижОплВ +30%, скр +2 (г)


Рыцарь света    10ж-3к-7м                             Атаман 7ж-9к-4м (в 1.5 - 8ж-8к-4м)

10у: перв.пом.+6 сокр.зла +1 (г), парирован+2 (о)     10у: сб.тф.+80%  грабеж +100% (г), точн.уд+4 (о)

20у: реинкарнац   перв.пом.+6   сокр.зла +3 (г),      20у: сб.тф.+80%  грабеж +100%   мобильность+2 (г),
     парирован+4 (о)                                       точн.уд+4  жизнь+4  контр.Энерг+4  (о)


Заклинатель

10у: конц+3 опыт войкам +10 (г), вост.сил+2 (о)

20у: конц+6 опыт войкам +20 (г), вост.сил+4 (о)


Код:
Сравнительная таблица плюсов для войск от героев ( в скобках - как есть в 1.5)
--------------------------------------------------------------------------------
            ! маршал !полководец ! стратег ! Жрец ! Рц.Света ! Атаман !закл-ль!
--------------------------------------------------------------------------------
жизнь       !  +6    !   +3      !   +3    !  +3  !    +3    !  +7 (3)!   +3   ! 
--------------------------------------------------------------------------------
выносливость! +9 (7) !   +3      !   +3    !  +3  !    +3    !  +3    !   +3   !
--------------------------------------------------------------------------------
боев. дух   !  +7    !   +3      !   +3    !+9 (7)!    +3    !  +3    !   +3   !
--------------------------------------------------------------------------------
атака       !  +5    !   +2      !   +2    !  +2  !    +2    !  +2    !   +2   !
--------------------------------------------------------------------------------
контратака  !  +5    !   +1      !   +1    !  +1  !    +1    !  +1    !   +1   !
--------------------------------------------------------------------------------
дист.атака  !  +3    !   +2      !   +6    !  +2  !    +2    !  +2    !   +2   !
--------------------------------------------------------------------------------
защита      !  +3    !   +4 (3)  !   +1    !  +1  !    +1    !  +1    !   +1   !
--------------------------------------------------------------------------------
защ.от выстр!  +3    !   +5 (4)  !   +2    !  +2  !    +2    !  +2    !   +2   !
--------------------------------------------------------------------------------
сопротивл.  !  +3    !   +2      !   +2    !+6 (4)!    +2    !  +2    !   +2   !
-------------------------------- ------------------------------------------------
Сниж. Опл.В.!  50%   !  60% (30%)!   30%   !  30% !    30%   !  30%   !  30%   !     
--------------------------------------------------------------------------------
опыт войскам!  25%   !   15%     !   15%   !  15% !    15%   !  15%   !35%(15%)!
--------------------------------------------------------------------------------
 Точ. Удар  !   -    !   -       !    -    !  -   !    -     !  +4 (_)!   -    !
--------------------------------------------------------------------------------
Парирование !   -    !   -       !    -    !  -   !    +4(_) !   -    !   -    !
--------------------------------------------------------------------------------
регенерация !   -    !   +2 (_)  !    -    !  -   !    -     !   -    !   -    !
--------------------------------------------------------------------------------
контр.энерг.!   -    !   -       !    -    !  -   !    -     !  +4 (_)!   -    ! 
--------------------------------------------------------------------------------
вост. сил   !   -    !   -       !    -    !  -   !    -     !   -    !  +4 (_)!
--------------------------------------------------------------------------------


как видно из таблицы, полководец дает заметно больше защиты чем маршал, плюс у него на 10% дешевле солдаты.

Жрец плюсует 6 сопроивления и 9 бев.духа против 3 спр. и 7 бд Маршала

у остальных специализаций есть новые плюсы для войск: парирование от Рц.СВ., точный удар, контроль энергии и немножко жизни от Атамана,

востановление сил и опыт войскам от Заклинателя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 11:34     Заголовок сообщения:

))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 11:51     Заголовок сообщения:

WGTn19562CHt писал(а):
))

Laughing Laughing
Но тоже поддерживаю, что надо что-то добавлять. Но не так толсто Very Happy
Уже полгода экспериментирую с добавлением. Пока, честно говоря, не очень получается. Месяца через два надеюсь все-таки мод выложить. (если не поздно получится Smile )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 15:11     Заголовок сообщения:

чего "хы"?..

если менее толсто, то, скажем Полководец и Жрец проигрывают Маршалу и Стратегу.
Атаман и при таких характеристиках отстает в пробивке Снайперу, а при указаном сборе трофеев хоть добывает столько же, притом командирам он все равно сливает.
Рц. Света может ничего и не надо - ремнкарнация все минусы невелирует, но так им очень скучно играть.
Заклинателем не играл - опять таки не чем ему заинтересовать - архимаг и чародей привлекательней для выбора.
В общем я написал те ттх при которых я смог бы заинтересоваться Атаманом, Жрецом, Воеводой, Заклинателем., а то нет у них изюминки.

p.s. а можно как то изменить графику Минотавра и Шамана в Эадоре 3d ?
по скринам в ним как то не угадывается, что они собственно Минотавр и Шаман.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bladel

 
 
 Охотник

Свитков: 10
С нами с: 27.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 16:12     Заголовок сообщения:

На случай, если сюда заглянут ответственные за разработку или доработку Эадора товарищи - размышления о концепции игры с предложениями по небольшому улучшению игры малой кровью.

1) В интервью о Э3Д ответственный товарищ заметил, что среднего игрока в Эадоре отпугивает в основном графика. Верно. Но не только. Важный элемент - непонятна концепция игры. Пройдя первую обучающую миссию средний игрок решит, что перед ним клон героев, далее в игре его ждут только существа и заклинания более высокого уровня. Невозможно догадаться, что в замке 200 построек, существует система гибкой дипломатии, квесты - множество вещей. Впрочем, уверен что обучение перепишут и доведут до ума. И сделают опциональным.

2) Важнее следующее. Часто слышу (от автора), что Эадор похож на Europa Universalis. Это хорошо. Но многие концепции из EU работают потому что EU - в основном сэндбокс без конкретной цели, по достижении которой игра заканчивается. Все игры в Эадоре развиваются и работают так, будто впереди огромная карта со множеством противников. На такой огромной карте трата 20 ходов на полное исследование провинции - мелочь. Квест на убийство 15 бандитов или добычу свитка заклинаний - пустяк. В результате при игре в кампанию неопытный игрок очаровывается масштабом (пусть он и ограничен доступным набором зданий) и начинает играть неспешно, наслаждаясь процессом. Затем ИИ бронепоездом прет на столицу и захватывает ее.

В результате на дуэльных и даже средних по размеру картах, где важно быстрое реагирование и невыгодны долгосрочные вложения, большая часть игрового контента теряет смысл. Зачем исследовать собственные провинции, если есть возможность захватывать нейтральные - до коррупции все равно не дойдешь? Или вкладываться в развитие юнитов, если юнит 1-го ранга 10 уровня лишь чуть-чуть сильнее собрата 1-го уровня? То же с артефактами, квестами, улучшениями провинций и договорами - все это просто не нужно, если ты не играешь на большой карте и противник достаточно умен, чтобы защититься от раша. Только тогда игра расцветает со всей своей многогранностью.

Решение - простейшее. Привязать многие константы к размеру мира. Скажем, в маленьком мире и провинции "поменьше", исследуются чуть быстрее. Квесты проще, коррупция наступает пораньше (последнее, впрочем, тяжело воспринять игроку, потому можно пропустить), герои имеющегося класса дешевле - в таком духе. Нечто похожее есть в серии Civilization - там можно выбрать скорость игры, от которой зависит скорость производства и науки, однако юниты бегают все с той же скоростью. Как мне кажется, изменение минимально с точки зрения разработчика, а радости принесет огого.

3) Баланс тактик. Уже упомянутый раш порядком портит впечатление: всегда хочется свести игру к противостоянию мощных группировок, а не скоростному забегу двух армий. Отсюда предложение: облегчить оборону. Простые и грубые методы - автоматический пакт о ненападении, либо истекающий через долгое время, либо сильно карающий агрессора. Либо научить ИИ лучше реагировать на раннюю атаку, дать ему лучшие средства ранней защиты, равно как и агрессору - возможность сменить тактику в случае неудачи и восстановить экономику. Тоже довольно простое решение - "неприкосновенный страж" а-ля Disciples - мощный боец, охраняющий столицу, не способный сдвинуться. Но это тоже слишком масштабно для патча. Неплохое решение - сеть "пограничных" провинций с очень хорошей защитой, первый вошедший в них потеряет армию и будет уязвим.

4) Медитативный режим. Сэндбокс. Без противников - либо с противниками, чье уничтожение не даст победы. Цель - сверхзадача, чтобы можно было полностью углубиться в изучение мира, квестов, всех возможностей. Например, достичь максимальной злой/доброй кармы; уничтожить очень злостную армию, которая сидит и ждет; найти комплект артефактов и т.п. Очень пошло бы игре вроде Эадора, но для патча, конечно, многовато.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Olegolas

 
 
 Проводник

Свитков: 66
С нами с: 17.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 17:22     Заголовок сообщения:

Хм, толково.

Цитата:
если юнит 1-го ранга 10 уровня лишь чуть-чуть сильнее собрата 1-го уровня
- это вы погорячились Smile

Медитативный режим - отличная идея, а то действительно надоедает запирать по-быстрому компа в кольцо застав и стражей, а потом уже исследование и т.п.

Про "неприкосновенного стража" - интересно. Можно его качать за счет астральной энергии немного - тоже привлечет интерес к зарабатыванию последней.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 17:37     Заголовок сообщения:

Bladel писал(а):


2) Важнее следующее. Часто слышу (от автора), что Эадор похож на Europa Universalis. Это хорошо. Но многие концепции из EU работают потому что EU - в основном сэндбокс без конкретной цели, по достижении которой игра заканчивается. Все игры в Эадоре развиваются и работают так, будто впереди огромная карта со множеством противников. На такой огромной карте трата 20 ходов на полное исследование провинции - мелочь. Квест на убийство 15 бандитов или добычу свитка заклинаний - пустяк. В результате при игре в кампанию неопытный игрок очаровывается масштабом (пусть он и ограничен доступным набором зданий) и начинает играть неспешно, наслаждаясь процессом. Затем ИИ бронепоездом прет на столицу и захватывает ее.

В результате на дуэльных и даже средних по размеру картах, где важно быстрое реагирование и невыгодны долгосрочные вложения, большая часть игрового контента теряет смысл. Зачем исследовать собственные провинции, если есть возможность захватывать нейтральные - до коррупции все равно не дойдешь?


Согласен.

Bladel писал(а):
Или вкладываться в развитие юнитов, если юнит 1-го ранга 10 уровня лишь чуть-чуть сильнее собрата 1-го уровня?


Неправда. Тот же мечник 10-го уровня, тем более замедаленный, гораздо сильнее первоуровневого. И "вкладываться" - это уделять внимание каждому юниту и уметь правильно вести бои, что необходимо для успешной игры на карте любых размеров. Я, конечно, говорю про игру на "эксперте", а не про "начинающего" какого-нибудь.

Bladel писал(а):
То же с артефактами, квестами, улучшениями провинций и договорами - все это просто не нужно, если ты не играешь на большой карте и противник достаточно умен, чтобы защититься от раша. Только тогда игра расцветает со всей своей многогранностью.

За артефактами даже бегать не обязательно, они выпадают с сайтов, которые приходится зачищать для прокачки героя и его армии, даже если это раш. Мы же не про крошечные осколки говорим все-таки? Договоры пригождаются практически в каждой игре.

Bladel писал(а):
Решение - простейшее. Привязать многие константы к размеру мира. Скажем, в маленьком мире и провинции "поменьше", исследуются чуть быстрее. Квесты проще, коррупция наступает пораньше (последнее, впрочем, тяжело воспринять игроку, потому можно пропустить), герои имеющегося класса дешевле - в таком духе. Нечто похожее есть в серии Civilization - там можно выбрать скорость игры, от которой зависит скорость производства и науки, однако юниты бегают все с той же скоростью. Как мне кажется, изменение минимально с точки зрения разработчика, а радости принесет огого.


Решение отвратительное. Как Вы представляете себе мультиплеер хотя бы, если на каждой карте будут разные параметры всего подряд? Лучше уж добавить контент для скоротечной игры. Никакой радости предложенное Вами не принесет, внесет лишь кромешный сумбур.

Bladel писал(а):
3) Баланс тактик. Уже упомянутый раш порядком портит впечатление: всегда хочется свести игру к противостоянию мощных группировок, а не скоростному забегу двух армий. Отсюда предложение: облегчить оборону. Простые и грубые методы - автоматический пакт о ненападении, либо истекающий через долгое время, либо сильно карающий агрессора. Либо научить ИИ лучше реагировать на раннюю атаку, дать ему лучшие средства ранней защиты, равно как и агрессору - возможность сменить тактику в случае неудачи и восстановить экономику. Тоже довольно простое решение - "неприкосновенный страж" а-ля Disciples - мощный боец, охраняющий столицу, не способный сдвинуться. Но это тоже слишком масштабно для патча. Неплохое решение - сеть "пограничных" провинций с очень хорошей защитой, первый вошедший в них потеряет армию и будет уязвим.


Это лично Вам всегда хочется свести игру к противостоянию мощных группировок, а как же другие игроки? Хотите мощи - выбирайте крупные осколки при генерации карты. А насчет "мощного бойца, охраняющего столицу и не способного двигаться" - в игре есть те самые договоры с охраной провинции. Даже "авантюристов", которые даются при улучшении таверны, слабый герой пробить не сможет. А вообще, если уж игрок допустил противника до своей столицы, это не лучшим образом характеризует его навыки игры, надо тренироваться, а не просить поблажек.

Bladel писал(а):
4) Медитативный режим. Сэндбокс. Без противников - либо с противниками, чье уничтожение не даст победы. Цель - сверхзадача, чтобы можно было полностью углубиться в изучение мира, квестов, всех возможностей. Например, достичь максимальной злой/доброй кармы; уничтожить очень злостную армию, которая сидит и ждет; найти комплект артефактов и т.п. Очень пошло бы игре вроде Эадора, но для патча, конечно, многовато.


Опять же, никто не мешает сгенерировать огромный осколок, поставить слабых противников и спокойно медитиовать, слабый комп прервать это занятие никак не сможет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 17:38     Заголовок сообщения:

Bladel писал(а):

Пройдя первую обучающую миссию средний игрок решит, что перед ним клон героев, далее в игре его ждут только существа и заклинания более высокого уровня. Невозможно догадаться, что в замке 200 построек, существует система гибкой дипломатии, квесты - множество вещей.

Да. Системе дипломатии Эадора любая игра позавидует. Такие огромные возможности. Но, что верно, то верно. Догадаться о наличии дипломатии в игре весьма не просто. А на героев не очень похоже, на мой взгляд.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 2:02     Заголовок сообщения:

Привет, Всем.
(Как-то случается ночами забегать, в последнее время..)

Как человек эмоционального склада (не особо Разумной и не особо Логичной конструкции) не могу определиться с тем где, по-моему, больше конструктивности – в размышлениях от Bladel, или в ответе от Mystic.
Но, как Казуал, играющий в TBS (бывало “Новичком”, бывало что и, допуская героя с ИИ до своей Столицы..) поблажек как игрок не прошу и точно не желаю. Как раз – наоборот. Лично мне – и “мощные группировки” по Душе и “Столичный отряд” (предлагал, кстати..) пришёлся б в тему, как скажем, и “Полноценные осады, с серьёзными битвами у стен...” (только б, не одно и тоже.. по возможности...).
(Столичный отряд предлагал – чтобы оппоненты друг дружку запросто не “сливали”.) (По моему, от метода который описал Olegolas никакая “правильная тренированность” Игрока, как и сложность “Властительская” не спасёт, за себя подтверждаю: вынужден так поступать – просто защищая оппонентов друг от друга, дабы подольше поиграть.) (Принцип – спасти Всех Laughing , кого успеешь Crying or Very sad ...)

Однако – Усовершенствованная Дипломатия, очевидно (даже без ИМХО), может многое Усовершенствовать в игровом процессе. Exclamation Как-то так.

Относительно “ответственных товарищей”, полагаю, Им стоит полистать тему “Предложений..” и обратить внимание на те пожелания, по которым мнения оказались наиболее созвучными.

С Уважением к “ответственным товарищам”.
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bladel

 
 
 Охотник

Свитков: 10
С нами с: 27.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 10:25     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
Тот же мечник 10-го уровня, тем более замедаленный, гораздо сильнее первоуровневого. И "вкладываться" - это уделять внимание каждому юниту и уметь правильно вести бои, что необходимо для успешной игры на карте любых размеров. Я, конечно, говорю про игру на "эксперте", а не про "начинающего" какого-нибудь.

Возможно тут вкусовщина. В любом случае, это не так важно.

Mystic писал(а):
За артефактами даже бегать не обязательно, они выпадают с сайтов, которые приходится зачищать для прокачки героя и его армии, даже если это раш. Мы же не про крошечные осколки говорим все-таки? Договоры пригождаются практически в каждой игре.

Я имел в виду накапливание армии и подбор тактики/заклинаний под осаду конкретных жилищ монстров. На небольших осколках - слишком дорогое удовольствие, тратить время на вскрытие хранилищ в провинциях. В то же время, скажем, в Героях (да простят мне аналогию) даже на дуэльной карте имеет смысл напрячься и вскрыть какую-нибудь утопию драконов, или просто убить монстра, сторожащего ценный артефакт.

Mystic писал(а):
Решение отвратительное. Как Вы представляете себе мультиплеер хотя бы, если на каждой карте будут разные параметры всего подряд? Лучше уж добавить контент для скоротечной игры. Никакой радости предложенное Вами не принесет, внесет лишь кромешный сумбур.

Да, это сложно. Но некоторые параметры мешать не будут. Скажем, простой квест кристалла - убить N существ 1-го уровня на небольших картах не всегда выполнится до конца игры. Разумно сделать N зависящим от ожидаемой длинны игры - игрока это с толку не собьет, все очевидно. Так же можно поправить распределение артефактов - на больших картах игрок облазит, скажем, 200 жилищ, прежде чем найдет что-то стоящее, на маленьких - 20.

Mystic писал(а):
Это лично Вам всегда хочется свести игру к противостоянию мощных группировок, а как же другие игроки? Хотите мощи - выбирайте крупные осколки при генерации карты. А насчет "мощного бойца, охраняющего столицу и не способного двигаться" - в игре есть те самые договоры с охраной провинции. Даже "авантюристов", которые даются при улучшении таверны, слабый герой пробить не сможет. А вообще, если уж игрок допустил противника до своей столицы, это не лучшим образом характеризует его навыки игры, надо тренироваться, а не просить поблажек.

Ну вот не надо переходить на личности Smile Проблема прежде всего у ИИ: на высоком уровне сложности время работает на него, раш - самая разумная, очевидная тактика. Договор с авантюристами действительно хорошо балансирует, но ИИ может применить их не по назначению, или они могут подняться и уйти. Крупные осколки - очень долгая игра, не всегда хочется провести целый день за игрой.

Mystic писал(а):
Опять же, никто не мешает сгенерировать огромный осколок, поставить слабых противников и спокойно медитиовать, слабый комп прервать это занятие никак не сможет.

Согласись, решение в стиле "не нравится, что в игре есть эксплоит - не используй", да и не совсем то получается.

Впрочем, вижу что в целом с мыслясм согласны (кроме рашоограничений, но тут вкусовые предпочтения в области тактик), за справедливые наезды спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 22:50     Заголовок сообщения:

Bladel писал(а):
Проблема прежде всего у ИИ: на высоком уровне сложности время работает на него, раш - самая разумная, очевидная тактика.

Я конечно понимаю, что новички могут нести чушь, но такую. На высоких уровнях сложности в TBS время почти всегда работает на игрока. Раш в этих условиях для игрока это худшая тактика, фактически суицид. В Эадоре это еще усугубляется тем, что уровень сложности влияет в первую очередь на способность пробивать нейтралов как следствие раш на властелине практически невозможен.

WGTn19562CHt писал(а):
Да. Системе дипломатии Эадора любая игра позавидует. Такие огромные возможности. Но, что верно, то верно. Догадаться о наличии дипломатии в игре весьма не просто

Один момент в Эадорской дипломатии таки достоин внимания - вынужденный мир после принятия подарка/контрибуции. В других играх ничего не мешает сначала затребовать всего дипломатическим путем, а на следующий же ход подло напасть.
В 3D хотелось бы увидеть (отключаемую) анимацию оппонентов в дипломатических переговорах. Хотя бы на уровне древнейших MOO/MOO2. Весьма способствует созданию атмосферы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 3:27     Заголовок сообщения:

К сотому ходу в среднем достигаю 10 уровня (на властелине в кампании)
Сложно. Играю с возвратами. На начальных осколках пока получается. Жду врагов Властелинов.

ПС. Лучник с 3-мя заклами на минус выносливость и тремя мечниками бьет 2 орка и 2 гоблина с поломанным оружием(не стреляет вообще). 3 орка в зависимости от местности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 4:14     Заголовок сообщения:

Привет, не спящим.

LawGiver – кампания на властелине, Rolling Eyes себя я верно в Казуалы записал.
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Olegolas

 
 
 Проводник

Свитков: 66
С нами с: 17.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 8:24     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
К сотому ходу в среднем достигаю 10 уровня (на властелине в кампании)
Сложно. Играю с возвратами. На начальных осколках пока получается. Жду врагов Властелинов.

ПС. Лучник с 3-мя заклами на минус выносливость и тремя мечниками бьет 2 орка и 2 гоблина с поломанным оружием(не стреляет вообще). 3 орка в зависимости от местности.


К сотому ходу?!?!?! Тяжело же тебе будет дальше Smile Прохожу на властелине, 33 осколок где-то, максимум к 50му ходу 10ый уровень делается кому угодно, у воина - к 35му (если соло качать). Надо либо понижать сложность, либо самосовершенствоваться Smile

ПэСэ А на орков всяких не надо лезть, по возможности, пока лекаря нету к этим трем мечникам.

Пришла идейка по поводу 3Д Эадора. Скорее даже вопрос. А как в нему буду реализованы графически выстрелы из лука, арбалета и т.п.? Типа навесом как в Хомякаях 5? Просто интересно Smile

Еще, может добавить к осадным орудиям Т4 юнит какой? Ну там пушку какую?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 10:49     Заголовок сообщения:

Вести с полей.

Я составил примерно 10-ти страничный список того, что можно было бы улучшить /добавить в новом Эадоре. Вчера обсуждали его с издателем. К моему удивлению, большинство пунктов были одобрены Smile , так что сейчас занимаюсь подробным описанием ТЗ по грядущим нововведениям.
В общем, дорога уже вымощена благими намерениями, осталось пройти по ней до конца Twisted Evil

Спасибо всем, кому не безразлична судьба Эадора. Многие ваши отзывы и предложения были учтены при составлении этого самого списка. Что именно планируется добавить пока озвучивать не буду, т.к. получить добро на доработку и реализовать задуманное - две большие разницы. Но если всё намеченное удастся воплотить в код, думаю, игра порадует даже старожилов Эадора Smile

В общем, как говорится, stay tuned Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 11:01     Заголовок сообщения:

Хорошие вести Laughing Ждем-с с нетерпением. Very Happy
И можно хотя бы пару страничек опубликовать. Мы бы пообсуждали тут до этого самого... до посинения... Very Happy Помечтали, так сказать. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 11:48     Заголовок сообщения:

Да, это просто фантастические вести.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 13:51     Заголовок сообщения:

Фонарщик писал(а):
Да, это просто фантастические вести.
да
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2011 8:25     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Вести с полей.

Я составил примерно 10-ти страничный список... Wink



Здравствуйте уважаемые форумчане! Радует, то что работа идет и радует то что "там" не безразлычны мнения "рядовых пользователей".
Очередной Большой респект Уважаемому Создателю, за то что он находит время просматривать и отвечать на форуме. (Это прогоняет ощущение "брошенности на произвол судьбы..." НАС НЕ ЗАБЫВАЮТ!!!)
Где то когда то я уже писал про пожелание вести статистику захваченных в кампании осколков, с их описанием. Подходя к концу компании хочу добавить еще одну просьбу. Карты уже огромные, играешь от 1-2 часа в день, до 1-2 часа в неделю и реже. (Ну иногда некогда просто!) И продолжая очередную схватку за n-рый осколок (все равно интересно, что бы там не говорили) иногда забываешь, а за какие собственно бонусы ты сражаешься? Я конечно понимаю, что скриншоты осколка (3-4 - по описанию на каждое здание спасают, в-какой то мере ситуацию) но закладочка статистики где, когда, сколько захватил и за что ты на этот осколок полез была бы приятным дополнением к этому великолепному действу.
P.S. Кто замечал в некоторых играх описания монстров в виде книг с рисунками. Эадоропедия рулит, а как насчет того что бы в игре был небольшой карманный словарик-бестиарий с рисунком, описанием и характеристиками тех с кем ты столкнулся на трудном пути, типа дневник путешественника (Привет Sacred.).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Гангрен

 
 
 Адепт

Свитков: 67
С нами с: 28.12.2009
Откуда: hex studio
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 2:27     Заголовок сообщения:

Adrageron, Искренне радуюсь, твоему взаимопониманию с издателем. Жги.
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 122, 123, 124  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index