на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор 3D?

   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 12:48     Заголовок сообщения:

Imper1um писал(а):
так что не стесняйтесь оставлять вопросы

1. Будет ли у каждого подкласса (воин-воин, воин-разведчик и т.д.) индивидуальная моделька, чтобы их можно было сразу различать или останется как сейчас 4 базовые модельки?

2. Планируется ли редактор карт, позволяющий создавать вручную карты и соответственно загружать и играть в них или останется как сейчас рандомогенератор?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 13:32     Заголовок сообщения:

Будет ли все-таки увеличена сокровищница? Или хотя бы сделано разделение предметов и свитков?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 17:02     Заголовок сообщения:

Imper1um писал(а):
Всем привет Smile

Через меня можно будет общаться с создателями "Владык миров", так что не стесняйтесь оставлять вопросы в личке или в этой теме. Совместными усилиями сделаем "Эадор" еще лучше Smile


О, это хороший жест со стороны студии)

1) В Астрале (судя по скриншоту) будет 2д экран, рассматривался ли вариант сделать Астрал в 3д с вращением по центру?
(Алексей говорит что менять не стали, но интересная причина)
Это позволило бы немного разнообразить направление астрала как такового.

2) Некоторые модели юнитов, потеряли в характерности образов (ввиду смены вида сбоку, на сверху, как например шаман) Планируется ли доработка 3д моделей юнитов?

3) Музыка в игре будет новая?

4) Появятся ли спецэффекты на магию глобальную-или-локлаьную?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 0:06     Заголовок сообщения:

Neborya писал(а):
angramania писал(а):
Геймоклепатели предпочитают генерить и держать в памяти все сразу, так легче, а железо пользователи докупят.

Я думаю, код генерации трогать не будут - это же лишняя работа.

Но если будет долго, можно в это время за водкой бегать.

На всякий случай, даже сейчас во время генерации карты создается и ее прорисовка. Почитайте описание настройки "вид границ". Если будет долго, то можно просто забить на эту игру, хватает интересных, но при этом шустрых игр. История показывает, что верить обещаниям большинства разработчиков на тему оптимизации не стоит, они правдивы в той же степени, что и "новый windows еще быстрее".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 6:40     Заголовок сообщения:

Imper1um писал(а):
так что не стесняйтесь оставлять вопросы

Планируется ли сделать нормальную систему сохранений или оставят как сейчас?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Scupper

 
 
 Колдун

Свитков: 50
С нами с: 19.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 10:01     Заголовок сообщения:

Можно ли будет в кампании переносить с выигранного осколка юнитов/предметы/и т.д.?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fozzy

 
 
 Вожак
Ветеран



Свитков: 18
С нами с: 16.12.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 11:22     Заголовок сообщения:

и чтобы был оконный режим и сворачивание оного.
_________________
всех на фонари!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Гангрен

 
 
 Адепт

Свитков: 67
С нами с: 28.12.2009
Откуда: hex studio
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 12:59     Заголовок сообщения:

Sidonai писал(а):
P.S.
И Гангрен тут? О.о Здаров! Уже чую, шта переделанный Эадор по соотношению будет по прикольней переделанных дисов.

Не имею чести сказать, что мне знаком ваш ник...
По-поводу "по прикольней" - дело вкуса. Эадор более глобален и хардкорен.

По поводу растительности на аренах, мне кажется, лучше было бы заменить лес, скажем, кустарником с теми же штрафами, при этом сделать задники уже с большими деревьями, если провинция лесная.
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Olegolas

 
 
 Проводник

Свитков: 66
С нами с: 17.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 13:31     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
Neborya писал(а):
angramania писал(а):
Геймоклепатели предпочитают генерить и держать в памяти все сразу, так легче, а железо пользователи докупят.

Я думаю, код генерации трогать не будут - это же лишняя работа.

Но если будет долго, можно в это время за водкой бегать.

На всякий случай, даже сейчас во время генерации карты создается и ее прорисовка. Почитайте описание настройки "вид границ". Если будет долго, то можно просто забить на эту игру, хватает интересных, но при этом шустрых игр. История показывает, что верить обещаниям большинства разработчиков на тему оптимизации не стоит, они правдивы в той же степени, что и "новый windows еще быстрее".


Пример в студию! Пожалуйста тот же жанр!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Olegolas

 
 
 Проводник

Свитков: 66
С нами с: 17.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 13:39     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
Imper1um писал(а):
так что не стесняйтесь оставлять вопросы

1. Будет ли у каждого подкласса (воин-воин, воин-разведчик и т.д.) индивидуальная моделька, чтобы их можно было сразу различать или останется как сейчас 4 базовые модельки?


Да, но на глобальной карте чтобы их досконально до подкласса мог распознать только развед с 3+уровнем разведки или застава, улучшенная до форта+.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 18:11     Заголовок сообщения:

Olegolas писал(а):
angramania писал(а):
хватает интересных, но при этом шустрых игр


Пример в студию! Пожалуйста тот же жанр!

Самый близкий - Eador 2d. Абсолютно тот же жанр и весьма шустро работающий Smile. Ну а вообще можно зайти в соответствующие разделы на форуме и выбрать на вкус. Из наиболее близких лично я предпочитаю старый добрый MoM и новую KB.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Argorio

 
 
 Колдун

Свитков: 51
С нами с: 20.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 18:34     Заголовок сообщения:

Чего-то меня сомнения терзают. Неужели нельзя было делать именно продолжение, с новым сюжетом? Будет ли интересно снова играть в точности в то же? Или поклонники оригинальной игры для них вообще не ЦА?
_________________
Никакой свободы нет, заперты перед тобой двери или открыты, все глупость и хаос, и есть только одно одиночество...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 20:10     Заголовок сообщения:

Argorio писал(а):
снова играть в точности в то же

Ключевая фраза тут "снова играть", она предполагает, что в игру играли, а это не так. Большинство вообще не знает про эту игру, Eador сейчас известен лишь узкой прослойке людей, которые не испугались спрайтовой простенькой графики.

Если выпустить аддон с развитием сюжета, то многие удивяться, т.к. для них этот аддон будет к игре, которой не существует по сути. Они конечно побегут узнать, что за оригинал там, к которому вышел аддон, увидят какая графика и уйдут. Таким образом об оригинале никогда никто не узнает и он так и останется известным в узком круге людей, навечно.

Поймите, народ, для подавляющего большинства игроков спрайтовые простенькие игры находятся в параллельной вселенной, о которой они не знают и знать не хотят. Поэтому прежде чем делать продолжение, нужно вывести Eador из этой параллельной вселенной в реальный мир и показать игру всем. А потом уже можно делать продолжение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Argorio

 
 
 Колдун

Свитков: 51
С нами с: 20.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 21:03     Заголовок сообщения:

То есть поклонники оригинала все-таки не ЦА. Тогда вопрос, конечно, исчерпан. Но разве так сложно написать сценарий для продолжения, который и новым игрокам был бы понятен, и старым интересен?
_________________
Никакой свободы нет, заперты перед тобой двери или открыты, все глупость и хаос, и есть только одно одиночество...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 0:11     Заголовок сообщения:

Argorio писал(а):
То есть поклонники оригинала все-таки не ЦА. Тогда вопрос, конечно, исчерпан. Но разве так сложно написать сценарий для продолжения, который и новым игрокам был бы понятен, и старым интересен?


Опять же вопрос прибыли. Новый сценарий - это затраты на его разработку, который увидят опять же только поклонники Эадора 2Д.

С нетерпением жду Эадор 3Д, так как думаю, что после его появления найдутся средства для разработки усовершенствованных аддонов/продолжений.

Очень надеюсь на атмосферные ролики в ключевых событиях.

Кстати, на форуме снежков кто-то назвал Эадор конкурентом шестых героев в ТБС жанре - могу согласиться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 10:21     Заголовок сообщения:

Добрый день.

Цитата Imper1um: “… Мы думаем, что 3D-графика не отпугнет имеющихся игроков …” – доверяю.
По поводу “…нам нужны ваши отзывы, чтобы не пропустить очевидных “косяков”…” – не смотря на все мои тяжёлые выдохи, всё одно, доверяю, ибо доверять нужно.
Широты аудитории Создателям искренне желаю,
и Автора вознаградить есть за что (ибо немало “Идеальных” Игр Мечты в фантазиях иных людей, до пользователей вообще не дошли, а в Эадор играют с интересом).
Но вот по Графике, на “косяки” (Ваше слово) реагировать (тем более, в чём-то, не совсем обывателю) – это непрофессионально (о всём, что “брякнешь..” ненароком, тут же сожалеешь..) (свой вариант не потрудившись предложить..) (о том и речи нет, да и не до того..) (словами объяснять художества.. ещё более непрофессионально) (это ИМХО).

Художники, как раз такие люди, в способностях которых заложено уменье сбалансировать реалистичность и условность любой графики. Где графика, по-моему, эффектная и яркая картинка, а не музейное Искусство. Однако, потребительские вкусы, всегда следует воспитывать (достоинством в работе, творческой удачей, не всё ж химерами то живо, иллюзия и достоверность – баланс далеко не примитивный ).
Создатели 3D (самых различных игр), роль “воспитателей вкуса” в себе будто вообще не ощущают, и будто бы играют с потребителем (на манер генетиков… вот и народ уже не догоняет, что яблоко без червя не вполне естественно и просто не в домёк, что это очевидно).

Прекрасно, Здорово, что есть данный сайт и это обсуждение. И мнения людей перечитать иной раз означает – получить поддержку.
Но вспомните про конкурс от Олимпиады, что вышло? “С народу” вышел Всем запавший в Душу Оригинальный Олимпийский Символ? Нет, не вышел. Вышло только то, что вышло. Всё Отлично?, Что ж, пусть, отлично. (Есть Авторский взгляд, есть Мненья... ИМХО)

Imper1um, моё ИМХО – на форуме немало интересных замечаний. Будьте добры и внимательны. Художников хвалите только лишь по делу, но хаять тоже нельзя, оказываются иной раз ранимыми уж слишком.
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 10:40     Заголовок сообщения:

Цитата:
ЦА

Что есть ЦА? Если центральная аудитория то да я центральная аудитория и да я согласен на тотже сюжет ибо он вторичен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 10:49     Заголовок сообщения:

Вообще то целевая,а не центральная,Бяк.А вообще,люди,вы что,все концовки компании прошли?Как раз будет повод перепройти как-нибудь по-другому.Вообще,у меня сложилось стойкое впечатление,что на данный момент игроки либо медленно жуют компанию,либо играют в сингл.Мonster правильно всё сказал,сначала нужно людей с оригиналом познакомить,а потом уже продолжения всякие делать.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 14:09     Заголовок сообщения:

Я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся. Игрок и "кампания в Эадоре" - не две пары в сапоги.

Кампания в Эадоре малоиграбельна.
Не, идея, конечно, хороша; но реализация...

Бед тут несколько.
Самая главная беда - однообразие. Партия состоит из двух-трех острых моментов, множества одинаковых боев и рутинного микроменеджмента. Ради тех самых двух-трех интересных моментов я и готов играть, но не часто.
К чему же это приводит? Эадор хорош очень дозированно. Не знаю у кого как, а у меня лично процесс завоевания осколка занимает целый свободный вечер, при том что я не курю. Для скирмиша это еще приемлемо (сыграл раз в неделю и забыл), но для кампании, которая играется дооолго и, желательно, не раз в неделю (чтобы сюжет не забыть)... сие утомляет.

Кампания предлагает несколько концовок, это прекрасно. Но. Из-за однообразного процесса завоевания осколков, переигрывать кампанию не очень-то хочется. В итоге, все возможные концовки мало кто видел. Я так вообще ни одной концовки не видел. В скирмиш уже наигрался, кампания предлагает все то же самое, но в урезанном виде, фактически - приправленная сюжетом нудноватая жвачка. Аппетита не вызывает.

Отсутствие нормальной системы сохранений окончательно добило для меня кампанию. Я не буду говорить про сохранение вручную - это неудобно в принципе.
Вообще, из-за глупости с сейвами, исследовать игру неудобно. Эадор поощряет игрока действовать по одной и той же наработанной схеме. Надоела классика "раш воином и параллельное выращивание супермага"? Пожалуйста, попробуй качнуть командира. Не получилось? Проиграл, но хочешь перезагрузиться и попробовать по-другому? Дулю тебе! Проиграл так проиграл, нефиг было экспериментировать.
Сие есть глупость.

Беды, связанные с балансом, я перечислять не буду. Это мелочи, на фоне перечисленного выше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 14:28     Заголовок сообщения:

С балансом все замечательно, система сохранения тоже, какой смысл позволять игроку самому сохранятся в игре с рандомными событиями? для 1000 савов лоадов чтоб нахонецто на 10 золота дали больше чтоли? Это не герои и не дисциплес в этих играх небыло рандомных событий таких как в эадоре, тут стиль игры совсем иной, введение сохранений какраз наифг убьет и баланс и играбельность, и будут по 100 раз переигрывать 1 бой чтоб медльки набрать или юнита сохранить. Баланс Эадора как раз очнеь хорошо выверен и расчитан именно на непрерывность действия, а вы видимо поигрались с сейвами и решили что баланс не торт.
Вот с первой часть поста про затянутость компании я полностью согласен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 122, 123, 124  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index