на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор 3D?

   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 14:49     Заголовок сообщения:

Народ, не забывайте, что в Эадор сейчас не так много людей играет.(( Поэтому перевод только грифики в 3D этого сейчас достаточно. Это для нас уже немного приелось, а для новеньких это будет открытие. И еще какое отркрытие Very Happy
И нынешний Эадор тоже пусть остается - можно в помощью модов экспериментировать над новыми идеями. Которые, глядишь и войдут во вторую часть (которая просто обязана быть Very Happy )
Помните - НАМ ЕЩЕ МИР НАДО ЗАВОЕВАТЬ Laughing (в том числе и западный).
ЗЫ Вот что я хотел бы сейчас увидеть, так это сетевую. Очень интересно с другими поиграть Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Neborya

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 91
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Побережье краба
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 16:49     Заголовок сообщения:

Kelgar писал(а):
При выборе размера осколка "гигантский" игра добрых минут десять генерирует осколок. Что будет если еще и графика добавиться 3D.

3D не влияет на генерацию осколка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sidonai

 
 
 Дозорный

Свитков: 30
С нами с: 10.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 19:18     Заголовок сообщения:

Olegolas писал(а):
timerover писал(а):
Всем, Привет.
(Эх, тяжелый выдох разочарованья.)

По моему, абсолютно ничего не значащему мнению, всё, что я здесь: http://www.eador.com/screens.htm увидел – точно Не красивенько. Вторичненько, банальненько и явненько настолько, что на коробке, в схожих играх следует не просто указать – серия King’s Bounty, а пояснить, что графика вообще и есть клон графики King’s Bounty, в ухудшенном во всех проявлениях варианте. (Хоть угол камеры то можно самому менять?)

Красивенько – это когда Композиция выстроена, когда Колорит в соответствии, когда за всеми условностями в реалистичность игровую хочется поверить, а не всего лишь, созерцать пестроту черепицы строений, болотных извилин, лесистой листвы, и балдеть – “как красивенько”, что лес по колено.
Мне жутко не нравится, но тем, кто создаёт то 3D – оно же виднее.., и видимо на одного недовольного меня, найдутся десятки довольных. Флаг в руки.


Ох, боюсь вы правы, товарищ! Мне ЖУТКО не понравились деревья по колено... Надеюсь это еще сырой вариант...


Народ вы чего? Какой, лесом, King's Bounty? Графика отличная, художник КВ не напомнил ни разу, да и само по себе сравнение не корректное.
Какие, чтоб их, деревья по колено? Это же глобальная стратегия с rpg, г л о б а л ь н а я.

Хватит поносить уже. Выглядит на скринах отлично, могло бы быть в разы хуже.

P.S.
И Гангрен тут? О.о Здаров! Уже чую, шта переделанный Эадор по соотношению будет по прикольней переделанных дисов.
_________________
Спасибо за игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 19:27     Заголовок сообщения:

Neborya писал(а):
Kelgar писал(а):
При выборе размера осколка "гигантский" игра добрых минут десять генерирует осколок. Что будет если еще и графика добавиться 3D.

3D не влияет на генерацию осколка.

Вы наверное хотели сказать: "не должно влиять, если руки прямые". А так как прямые руки в геймдеве нынче большая редкость, то надежда в данном случае слабая. Передача хода при отключенном показе перемещения противника в теории тоже должна быть одинаково шустрой как в третьих, так и в пятых Героях. На практике в третьих она мгновенна, а в пятых может и минуту занять. Как следствие в значительно более продуманные, интересные и сбалансированные пятые играть с удовольствием невозможно. Аналогичная проблема с передачей хода в четвертой и пятой циве, игры красивые, но в третьей я могу за то же время пять-десять ходов успеть сделать. А ведь это только передача хода при уже готовых графических объектах. При создании осколка эти графические объекты надо еще сгенерировать, причем сразу все. Просчет только того, что на самом деле видно на экране, нынче не в моде. Геймоклепатели предпочитают генерить и держать в памяти все сразу, так легче, а железо пользователи докупят.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 21:26     Заголовок сообщения:

Всем, Добрый вечер.

Sidonai! читайте на коробке – схожие игры: серия HoMM, серия King’s Bounty! (По моему, нет ничего Корректней, чем сравнивать Эадор именно с этими сериями игр.) (При выборе игры, сравниваешь её вообще со всем, во что играл ранее.)

В сравнении со мной (пользователем-обывателем) Вы(!) видимо многократно г л о б а л ь н е е(!) как Знаток и Игрок, Вам видимо побольше моего понятно, что есть корректно, и что значит глобальная стратегия. Поэтому ни в коем разе не спорю, Вам ведь, полагаю, неважно, что там.. на коробке… и похоже именно у Вас самое корректное Мнение, ведь Вы режете, без всякого ИМХО, значит абсолютно правы(?) и корректны(?).

По моему же, ничего не значащему мнению, пишу просто очевидные, как мне кажется, вещи, ничего не утверждая. А чуть-чуть обосновать (именно чуть-чуть, иначе было бы намного больше слов), думаю, что имею право.

Вы пишите: “…могло бы быть в разы хуже…”. Я полагаю – могло быть принципиально по другому. У каждого свой художественный взгляд и видение. (Кстати, по словам одного мудрого преподавателя живописи, Художник – это тот, кто умеет видеть, а уже затем владеть кистью.)

“Отлично и не напоминает..”, или “совсем не отлично, явно похоже и сравнение не в пользу …” – будет то, что в конце концов сделают (и уверен, что сделают употребляемо) (лишь некоторых, по словам творцов, просто немного поломает…).
По-моему (ИМХО), написанное совсем не означает – “поносить”, уважаемый Корректный человек.
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.


Последний раз редактировалось: timerover (Пн Июл 25, 2011 22:06), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Neborya

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 91
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Побережье краба
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 21:56     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
Геймоклепатели предпочитают генерить и держать в памяти все сразу, так легче, а железо пользователи докупят.

Я думаю, код генерации трогать не будут - это же лишняя работа.

Но если будет долго, можно в это время за водкой бегать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sidonai

 
 
 Дозорный

Свитков: 30
С нами с: 10.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 22:09     Заголовок сообщения:

timerover писал(а):

Sidonai! читайте на коробке – схожие игры: серия HoMM, серия King’s Bounty!


Я, как человек работающий в одном из отечественных издательств знаю, что на коробке пишет издатель, и пишет то, что по мнению издательства способно лучше продать.

Кроме того Вы правы, как игрок мне не ровня.

Это форум, тут истины нет, и всё сказанное априори ИМХО.

Удручает лишь то, что смысл моего поста Вы не уловили, приняв его как "наезд". В действительности же оного не было, было предложено ещё раз взглянуть на то, что имеется. Предложено в надежде сформировать новое мнение, с этим не спорю.

О восприятии можно спорить настолько же вечно, сколь и бессмысленно. По этому, когда видите иное, сначала задумайтесь - почему некто, зная тоже, что и Вы ответил именно так.

Вообще тема не о том.

Если же сложилось впечатление, что минусов я не вижу, то это не так, просто они не значительны по сравнению с плюсами. Хотя лично мне Эадор нравится и в 2д без анимации.

И отписал я в этой теме не для разжигания конфликта, а чтоб узнать больше мнений игроков-поклонников Эадора.
_________________
Спасибо за игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 1:44     Заголовок сообщения:

Лучшее - враг хорошего.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 2:23     Заголовок сообщения:

Neborya – не сочтите вольностью мой ответ на Ваш пост:
Я предпочтитаю гигантские карты, но не под водку, а скорей под пиво (пока карта грузится.. до ларька и обратно вполне не спеша успеваю..). А в паузах традиционны перекуры или чаепития (да, традиционны, ибо паузы…).
Но действительно, не хочется быть пессимистом.

Sidonai – я как достаточно взрослый дядька (пятый десяток) (играю мало, по возможности) (но сколько себя помню – всё играю, и не наиграюсь, общее время посчитать – треть жизни вероятно и ухлопал, человек игры, вероятно, и моё “мало” – несколько размыто в очертаниях объёмов) (но как художник, что единственной способностью своей считаю, много состоятельнее, чем как игрок) отвечу:
Не я невнимателен,
Не я Сначала не задумался,
Не я самоуверен,
и Не априори.., а имею вполне конкретное и обоснованное личное мнение взрослого человека, который осознаёт, что это мнение практически ничего не значит… а потому, не забывая – ИМХО
(и, да, я полагаю, что в отличие от Вас) (ошибаюсь?).

Смысл Вашего поста – читаю однозначным (в нём не увидел я вопроса, о мнениях игроков-поклонников… увидел лишь “корректное”, по Вашему, “прикольней дисов”, был интерес на это(?) получить согласье..).
И “... почему некто... ответил именно так...” – прошу прошенья за нескромность, как художник, думаю, что вижу (думаю, вполне, вижу) (специальность, знаете ли, здесь неловкость и смущенье крайнее, за не Самоуверенностью – некоторый опыт, и не настолько малый, как Вам показалось).

“Я Вам не ровня” – вот ваше Знамя (аргумент? по игре-играм?). (Мои посты Вы будто не прочли, не я Ваши.) (На Ваши тезисы в моих постах буквальные ответы есть – и на “…ещё взглянуть..”, и на “…минусы, плюсы…”) (конечно, много слов читать – не подарок, но я ли по поверхности скольжу?).

А, если, по взрослому, без пацанства (слово “наезд”, я прочитал, смешно, какой конфликт, о чём Вы?), то мой вывод (смысл собственно всей писанины, старого рисовальщика, никак не уподоблен спору) – это:
Предостережение по поводу ранних восторгов.
(Ибо немало видел на своём “веку” разных творческих уникумов, которые легко теряли свою уникальность “благодаря” множеству необоснованных восторгов со стороны) (именно множеству Восторженных Мнений, Личных Видений, Издателей, Заказчиков, Зрителей… поперёк которых ничего в принципе не скажи, даже очевидного… а скажешь – так “поносишь” то, что “Отлично”.)

Добавка: “Лучшее враг хорошего” – вот с чем согласен, WGTn19562CHt.
Но, лишь одну (лишнюю) букву стоит зачеркнуть, чтоб получилось Лучше, вместо Лучшее, и вот тогда восторги… (ИМХО)

Ещё добавка: Помню, единственное, что лично мне напортило отношение к King’s Bounty, так это заявления именно Издателей(!) об окончательном “убийстве” HoMM (тоже видать, априори было и корректно, и ИМХО от Издателей) (не в духе ли “прикольней дисов” восторг?).
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 12:19     Заголовок сообщения:

Добрый день.

Меня по Эадору нелепая иллюзия сопровождала всю игу – домысливалась некая более совершенная графика в будущей игре (но именно в 2D более совершенная), плюс фантазировался ещё более увлекательный игровой процесс и некоторые удобства.

А по 3D – есть тоже своё видение (не скрою, в голове есть), но я не компьютерщик, мне кажется, реализация 3D просто намного более проблемной.
Искренне хочу ошибаться, но щёлкнул Сайт Эадора и… здесь Новой Графики образцы выставлены и… как-то всё хвалят…

Конечно, если Главная Цель – раш на Запад (именно Раш), то – моё личное, несколько иное представление о том, как могла бы выглядеть 3D графика, соглашаюсь – излишне.
И, думаю, что слишком уж активировался (извините), пожалуй, пойду.
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Olegolas

 
 
 Проводник

Свитков: 66
С нами с: 17.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 13:28     Заголовок сообщения:

Sidonai писал(а):
Olegolas писал(а):
timerover писал(а):
Всем, Привет.
(Эх, тяжелый выдох разочарованья.)

По моему, абсолютно ничего не значащему мнению, всё, что я здесь: http://www.eador.com/screens.htm увидел – точно Не красивенько. Вторичненько, банальненько и явненько настолько, что на коробке, в схожих играх следует не просто указать – серия King’s Bounty, а пояснить, что графика вообще и есть клон графики King’s Bounty, в ухудшенном во всех проявлениях варианте. (Хоть угол камеры то можно самому менять?)

Красивенько – это когда Композиция выстроена, когда Колорит в соответствии, когда за всеми условностями в реалистичность игровую хочется поверить, а не всего лишь, созерцать пестроту черепицы строений, болотных извилин, лесистой листвы, и балдеть – “как красивенько”, что лес по колено.
Мне жутко не нравится, но тем, кто создаёт то 3D – оно же виднее.., и видимо на одного недовольного меня, найдутся десятки довольных. Флаг в руки.


Ох, боюсь вы правы, товарищ! Мне ЖУТКО не понравились деревья по колено... Надеюсь это еще сырой вариант...


Народ вы чего? Какой, лесом, King's Bounty? Графика отличная, художник КВ не напомнил ни разу, да и само по себе сравнение не корректное.
Какие, чтоб их, деревья по колено? Это же глобальная стратегия с rpg, г л о б а л ь н а я.

Хватит поносить уже. Выглядит на скринах отлично, могло бы быть в разы хуже.

P.S.
И Гангрен тут? О.о Здаров! Уже чую, шта переделанный Эадор по соотношению будет по прикольней переделанных дисов.


По поводу деревьев по колено - это я про бой, а не про стратегическую карту осколка имел в виду. Может, когда эти 3Д модельки будут шевелиться, то оно получше смотреться будет, плюс может будут делать полупрозрачным лес, когда они в него будут становиться - а то сливаются с флорой Smile

Плюс я всего лишь выразил мои тревоги, как заядлого эадорщика. Ясное дело, что благодаря яркой 3Д упаковке игры с этим шедевром познакомится намного больше народу, и это хорошо. Но мне боязно, что в погоне за "средним пользователем", а уже тем более западным, игру начнут упрощать, плюс не все порты из 2Д в 3Д были удачными. Но это, наверное, обычные фобии поклонников хороших 2Д игр Smile

Вся надежда на Адрагерона Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 15:33     Заголовок сообщения:

Olegolas писал(а):
Вся надежда на Адрагерона Smile

IN EADOR WE TRUST!! Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 15:55     Заголовок сообщения:

Снипер писал(а):
Olegolas писал(а):
Вся надежда на Адрагерона Smile

IN EADOR WE TRUST!! Laughing
IN 3D WE TRUST!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 17:19     Заголовок сообщения:

Olegolas писал(а):
По поводу деревьев по колено - это я про бой

Делать реалистичный лес в полный рост нельзя, иначе юниты полностью в нем скроются и их невозможно будет нормально рассмотреть. Не нужно в погоне за пресловутым реализмом жертвовать удобством и простотой восприятия, это всё таки фэнтезийная игра в выдуманном мире, а не симулятор жизни.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AKortik

 
 
 Дозорный

Свитков: 41
С нами с: 28.09.2009
Откуда: город на волге
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 21:52     Заголовок сообщения:

А разве нельзя лес делать прозрачным для стоящего там юнита, как это делается, например, со стенами в других играх?

Правда, в любом случае, лес в реалистичную высоту не сделать. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Дрейкорд

 
 
 Боец

Свитков: 11
С нами с: 15.07.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 22:18     Заголовок сообщения:

Цитата:
А разве нельзя лес делать прозрачным для стоящего там юнита, как это делается, например, со стенами в других играх?

поддерживаю. Например, как в том же кодексе войны Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 7:41     Заголовок сообщения:

Вот вам дался этот лес. Сейчас скрины стратегической и тактической части Эадора немного напоминают Цивилизацию, такие же клетки с горами, лесами. А давайте ка посмотрим как там обстоит дело

4-ая цивилизация: Раз, Два
В 5-ой цивилизации тоже не лучше: Раз, Два

Опа! Смотрите, а лес то по колено. Почему же там такой лес не смущает, а тут вдруг смутило? Smile

Дрейкорд писал(а):
Например, как в том же кодексе войны Smile

Это вот эту игры ты имеешь ввиду что ли? Smile

Раз Два Три

Да, лес там чуток повыше... не по колено, а по пояс, кое-где по шею Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Imper1um

 
 
 Арбалетчик

Snowbird Game Studios
PR отдел


Свитков: 15
С нами с: 24.05.2011
Откуда: Snowbird Games
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 11:00     Заголовок сообщения:

Всем привет Smile

Евгений Григорович (разработчик из Unicorn Games) ответил на несколько самых интересующих фанов вопросов.

Через меня можно будет общаться с создателями "Владык миров", так что не стесняйтесь оставлять вопросы в личке или в этой теме. Совместными усилиями сделаем "Эадор" еще лучше Smile

Итак, ответы:

1. Требования к железу будут достаточно низкими, так что проблем с производительностью не будет.

2. Это пошаговая игра. Даже при fps ниже 30, это никак не повлияет на игровой процесс. То есть на старом компьютере будет заметна только неплавная анимация юнитов в бою.

3. Логика расчетов ИИ, генерация карты и т.д. только ускорятся, благодаря более оптимизированному коду. Нагрузка на процессор будет ниже и время между ходами будет не дольше, чем в оригинале.

4. Графика, освещение, отрисовка природы, пост-обработка картинки, масштабы юнитов, внешний вид стратегической карты, подложки под поселения - НЕ ФИНАЛЬНЫ и будут меняться. Как минимум, нам нужны ваши отзывы, , чтобы не пропустить очевидных "косяков".

5. Нельзя сказать, что одиночная кампания будет "обрезана", так как все сюжетные повороты и диалоги останутся. Уменьшатся только паузы (в количестве необходимых для завоевания осколков) между этими событиями. Осколки, в свою очередь, будут давать больше новых построек. Так, больше игроков пройдут игру до конца, или смогут переиграть и увидеть другие концовки (которых аж восемь штук).

6. Кое-какие косяки баланса первой части, будут исправлены. Какие именно, пока не скажем Smile

7. Мы думаем, что 3D-графика не отпугнет имеющихся игроков, особенно тех, которые ценят геймплей. А новых игроков, для которых графика первого «Эадора» была ограничением, это привлечет.

Мы хотим, чтобы вся эта затея позволила познакомить куда более широкую аудиторию с «Эадором», окупить качественные локализации (чтобы познакомить с игрой весь мир) и обеспечить автора игры достойным вознаграждением.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Olegolas

 
 
 Проводник

Свитков: 66
С нами с: 17.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 11:13     Заголовок сообщения:

Ёлки палки, ещё раз, про лес я был недоволен тем, что юниты с ним сливались. Поэтому и предлагал полупрозрачным делать. Я не предлагаю делать его реалистичным, ни по масштабу, ни по графике. Вообще, по графике мне ближе Хомяки вторые к Эадору, так что не надо суперреалистичных юнитов! Smile

Рад, что появился человек, который будет нам доводить инфу от разрабов, не судите строго, будем предлагать свои пожеланки для игры Smile

Пожеланка 1
Чтобы герой на поле битвы отличался поведением от обычных юнитов: командир, например, гордо держал знамя, а когда юниты ходят - может жесты какие делал, типа "за родину!" Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 11:55     Заголовок сообщения:

Про железо - это очень радует (у меня ноут слабенький) Very Happy
Про графику - выкладывайте больше картинок (если кино покажете, то совсем айс будет); конечно, поможем, расскажем как нам это видится Smile
Вообщем - ждем новостей с нетерпением. Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 122, 123, 124  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index