В битве количество ходов ограничено. Так что атакующему придётся атаковать 8)
Я тут попробовал хот-сит и мои подозрения таки оправдались. Битва "воин против воина". Враг залазит на одинокий холмик и спускаться на "честный бой" не желает Мне его атаковать тоже неохота В общем, патовых ситаций возникает много и прокликивать ходы до окончания боя в таких случаях выглядит как-то глупо.
А отчего возникают эти патовые ситуации? Из-за новаторской системы рельефа и типов местности в тактичеких боях. Идея выглядит хорошей, вот только рельеф, дающий преимущество обороняющемуся, гораздо больше смысла имеет на стратегической карте - поскольку там позиционная война как бы в порядке вещей.
Предлагаешь реализовать систему ландшафтов как перманентный бонус/штраф герою и его войску, пока они находятся в данной местности?
Кстати, на равнинах хотелось бы увидеть увеличение скорости/мобильности хотя бы на единичку по сравнению с лесом/болотом/холмами. То есть, не базовая скорость, а базовая скорость+1. А то получается сейчас, что равнина ни рыба ни мясо - ни вреда ни толку от неё. В сетевой игрухе тогда можно было бы отжигать мечниками- вывел одного такого на равнину и марш броском через пол-карты..)) _________________ Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
В битве количество ходов ограничено. Так что атакующему придётся атаковать 8)
Я тут попробовал хот-сит и мои подозрения таки оправдались. Битва "воин против воина". Враг залазит на одинокий холмик и спускаться на "честный бой" не желает Мне его атаковать тоже неохота В общем, патовых ситаций возникает много и прокликивать ходы до окончания боя в таких случаях выглядит как-то глупо.
А отчего возникают эти патовые ситуации? Из-за новаторской системы рельефа и типов местности в тактичеких боях. Идея выглядит хорошей, вот только рельеф, дающий преимущество обороняющемуся, гораздо больше смысла имеет на стратегической карте - поскольку там позиционная война как бы в порядке вещей.
Это не патовая ситуация - защита просто сильнее нападения. Нет сил пробить защиту - результат от нападения будет нулевой.
На мой взгляд надо просто сократить длительность битвы ходов этак до дюжины
4e4ako
-Убийца- Ветеран
Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Можно просто добавить кнопку "закончить бой вничью" (аналог прокликивания до конца боя). Это для удобства. А по сути, имхо, и сделать-то ничего нельзя...
3n3my, ещё железные дороги и автобаны на равнинах построить По-моему, и так нормально - карта боя и так маленькая.
3n3my
-Полководец-
Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Можно просто добавить кнопку "закончить бой вничью" (аналог прокликивания до конца боя). Это для удобства. А по сути, имхо, и сделать-то ничего нельзя...
3n3my, ещё железные дороги и автобаны на равнинах построить По-моему, и так нормально - карта боя и так маленькая.
Маленькая-то маленькая, но тем же воином в тяжелом доспехе пока дойдёшь до врага умаешься. Я уж не говорю про мечников и пикеменов. _________________ Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
может за "стояние на месте" как-то снижать тож усталость? Конечно, если у них еще и одинаковая выносливость...., но хоть что-то?
Выносливость за стояние снижать глупо - они же ничего не делают. А вот насчёт боевого духа я бы призадумался =) Оооочень стимулирует к действию, когда за пяток ходов ожидания твои войска теряют в боевом духе вплоть до паники =) _________________ Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
По теме.
Отсутствие возможности нормальных альянсов в хот-сит игре - очень удручает. Надеюсь, с появлением сетевой, хоть что-то изменится.
К примеру, часто есть желание поиграть 2х2 против обычных или компьютерных оппонентов. Этот формат игры очень распространен в тех же Героях. Но в Эадоре это практически невозможно. Очевидны две проблемы:
1. Из-за того, что дипломатия не работает пока оппонент не виден, большая часть игры проходит в режиме "один-против-всех".
2. Даже когда противники побеждены, игра продолжается, хотя правильно было бы её заканчивать и подсчитывать рейтинг в этот момент.
Как возможный вариант улучшения, было бы хорошо разрешить дипломатию с 1-го хода, без необходимости сначала обнаруживать владыку. Ну и также было бы неплохо заканчивать игру после уничтожения противников без необходимости отдачи осколка кому-то одному.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах