на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   loki

 
 
 Ратник

Свитков: 5
С нами с: 22.06.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 11:45     Заголовок сообщения:

[i] можно узнать? а предпологается ли продолжение этой игры? есть идеиIdea! например как потомок бессмертного владыки отправляется с 1-им осколком за границу преисподнии, завоевывать кусок за куском хаос, расширяя эадор... вчера весь день об этом думал, даже какие рассы там будут(предположительно) придумал... ну и продолжение хочется... [/i]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 9:30     Заголовок сообщения:

Пока все силы автора уходят на сетевую и 3D вариант. Но идея ИМХО неплоха, хотя... создавать Осколки из Хаоса - не слишком ли даже для Владыки?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   -=Темный Рыцарь=-

 
 
 Дозорный

Свитков: 26
С нами с: 22.06.2011
Откуда: Эадор xD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 9:55     Заголовок сообщения:

сеть это хорошо но насчёт 3д мне кажется так Эадор это ненужно и так круто Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 11:44     Заголовок сообщения:

А вот такой вопрос возник - можно ли попросить Адрагерона добавить новые абилки? Например, тут же ликантропию. Одну, две, можно ведь подумать какие. Юнитов под них не обязательно делать. Т.е. получиться, так сказать, минипатч для мододелов. Embarassed Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 17:14     Заголовок сообщения:

Здравствуйте.
Мой отпуск завершён (а вместе с ним и безлимитная по времени игра, как и активность здесь, на Форуме). Кампания в игре практически тоже завершена (режим одиночной игры мне всё ж пришёлся более по вкусу, причины уже объяснял, они остались неизменны).

Теперь, когда в игре против компьютера практически всё основное из возможного мною пройдено и опробовано, хочу своё пожелание (оно также неизменно) немного поточнее, что ли, изложить:
Не знаю уж, кто как (?), но я давно играю в Эадор2(!).
(Это в том смысле, что фантазия давно дорисовала то, что лично мне кажется, не достаёт до всемирного шедевра). Конечно же Пафос (о Всемирности Шедевра) здесь несколько ироничен, но искренне желаю видеть столь неглупую игру доделанной до лучшей визуализации, большего разнообразия мира, идейной и концептуальной цельности и завершённости. Да(!). Как-то оно так.

Мои фантазии по Эадору2 не изменяют суть того, что сделано уже, но речь веду скорее о последующей (может быть?! когда-нибудь?!) игре, чем о каких-либо дополнениях к текущей версии.

1-е – Графика, Картинки, Карты, Разрешение… (по мне, пускай 2D, пускай долго ждать, подожду) (что просто и со вкусом, при условии, что хорошо оно сделано – это ж на века) (то есть сейчас – по-моему, до “веков” не дотягивает, но актуальность свою 2D блестяще подтвердило) (а путь в 3D, ИМХО – усложнение себе жизни беготнёй за уходящим поездом, и обыдление творческой индивидуальности, Лучшее враг Хорошего ).

Что именно просится на мой взгляд, сужу как потребитель-дилетант, купивший лицензию, и готовый купить продолжение (не модить там, не имбить слишком уж…), а просто игру погонять:
Границы осколков бы выделить, и в их очертаньях уйти б от квадратности карт. Чтобы не в черноте были крайние земли, а был бы осколок свободно парящий (подобно тому, что в меню) (по периметру – кант, пусть песчаный, к примеру).
Ещё представляю воды много больше, и что акватории делятся как и провинции… их нужно захватывать и защищать и т. д. (со всеми пиратскими и прочими подробностями). Ещё представляю и снег, и песок кроме Боя, в Провинциях тоже. Понятное дело, что все существа (пустынные, снежные, водные) в квартале союзников свой вид представлять могут. (Игру прохожу, будто всё это есть, просто я не столкнулся пока по игре.)
За пробными всеми делами, художника целостный взгляд неизбежен в работе большой и единой.

2-е – Дипломатия (уже обсуждена). Себе я снова представляю, что прочие соглашения мне пока увы но, просто недоступны.
Ещё представляю, что оппоненты (Властителями их ещё назвали) не “сливаются” (в унитаз?) почём зря, с самого начала игры, да и в дальнейшем.. как бегом. Мне хочется сыграть со всеми оппонентами. Торговля, дипломатические карты территорий, союзы, исследования, контакты, сайтов больше… словом, экономической стратегии моменты на базе лучшей Дипломатии и некоторого расширения игры хочется.

Что(?), мне плохая представляется картинка? Извините, если оно так.
Но, просто хочется представить то, к чему лично мне хотелось бы возвращаться и с интересом переигрывать вновь.
(Сейчас вот время моё вышло, к старому вернусь(?) – есть сомненье(!), и так ведь больше фантазирую, чем играю.)
Кампанию бы понасыщенней, подинамичней, поразнообразней.
А вот событий бы в провинциях не более 3-4-ёх на ходу, ибо они отвлекают, когда валят как из рога изобилия.

Конечно же, расширения определённые попросту неизбежны во всём по игре (здесь я действительно опасаюсь предлагать конкретику, и без моих, предложений здесь немало).
Но я во всех своих постах с пожеланиями, предполагал именно такой, отдалённый от сегодня, но несколько более фундаментальный и законченный (по всем статьям) – Эадор2.

3-е – Ощущенье завершённости игры. Вот этого мне по игре не хватает.
Пусть будет Эадор3D, или Эадор5, или Эадор10… есть бесконечное число примеров в игровой индустрии по принципу – ещё-ещё.. Но наиболее ценные, на мой вкус, цельные законченные игры. Такие игры (есть к ним дополнения, или не вышло продолжений…), они – Игры. (А крайне редко серия вся(!) удачна.)
Так вот, помимо расширения игры (Удобства, Красоты, Задумок, фишек всяких), мне представляется ещё финальная примочка очень важной, коей нет. Мне просто мало – взять последнего оставшегося оппонента и его прихлопнуть, и конец одиночной игре. В Цивилизации, ещё в первой (как пример, завершённой идеи) – с возка начинаешь, а строишь корабль в финале (не в том, чтоб своё понастроить, и хлопнуть последнего – соль и развязка игры) (хотя, кому как). К ракетостроению не призываю, финальную стадию ярче б оформить.

Высокие ранги и круть заклинаний играются реже намного, чем низкие. И чаще, когда оппонентов то… (!) – три из пятнадцати только осталось (один пусть нормальный, другой еле дышит и молится страже, а третьего сам изолировал). И это-то после всего, что прошёл (?) На этом этапе играть бы хотелось! Встречать, скажем Снайпером нечто такое, чему дабл-бабл – в зубах ковыряться, и где Архимаг, пусть хоть как наворочен, встречается с неким созданием слабым, который как фокусник, раз из кармана какой-нибудь тайл, против магии всякой – шлёп, тайл уже в поле. (Да мало ли, что напридумывать можно, Героям Крутым, чтоб противопоставить). Я – только о том, что концовку б поярче. Тогда и игра в Души влезет прочнее.
(Добавка в пост: возможность в Бою изменить свойства тайла, пусть на антимагию, пусть лес на болото… ) (Раз уж заикнулся… у неких созданий, по мне, могла б быть(?) в будущем .)

Спасибо Всем Тем, кто мои длинные и пьяные посты осилил прочитать. (очень надеюсь, что они не абсолютно лишние)
И я, пожалуй, До свидания.
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   loki

 
 
 Ратник

Свитков: 5
С нами с: 22.06.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2011 15:34     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Пока все силы автора уходят на сетевую и 3D вариант. Но идея ИМХО неплоха, хотя... создавать Осколки из Хаоса - не слишком ли даже для Владыки?


что такое ИМХО ? ну ведь владыка завоевал эадор? а значит стал его частью, ну или получил некие новые возможности. Потом у них с Зарром появился ребенок... точнее воспитанник! а то вы подумаете... и через врата хаоса (есть такие) отправился налево, в хаос. а там свои владыки народы существа. и там (предположительно) такие народы - демоны(злой) нежить(злой или нейтральный(мертвым ведь все безразлично)) падшие ангелы(нейтрал) темные эльфы(добрые или нейтральные) какой нить волшебный народ(где лешие, водяные, домовые - название... например нечисть! Живые, но из потустороннего мира!) и далее... и там, хаос можно с помощью неких затрат превратить в порядок. как убраться в комнате!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   loki

 
 
 Ратник

Свитков: 5
С нами с: 22.06.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2011 15:39     Заголовок сообщения:

у меня цытаты не получаются! что делать?!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3491
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2011 15:56     Заголовок сообщения:

loki писал(а):
что такое ИМХО


Читай
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2011 18:46     Заголовок сообщения:

loki писал(а):
у меня цытаты не получаются! что делать?!


А для этого, мой друг, существует тема "Вопросы по работе форума". Но персонально для тебя: убери галочку в графе "Отключить ББ-код".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Chaosling

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 07.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2011 23:24     Заголовок сообщения:

Может, предлагали уже, но:
Не ввести ли имена для каждого бойца, кроме нежити? Это заставляет сильнее "привязываться" к каждому из них. Вспомнить тот же Х-СОМ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kerr13

 
 
 Колдун
Ветеран



Свитков: 47
С нами с: 17.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2011 8:18     Заголовок сообщения:

Chaosling писал(а):
Может, предлагали уже, но:
Не ввести ли имена для каждого бойца, кроме нежити? Это заставляет сильнее "привязываться" к каждому из них. Вспомнить тот же Х-СОМ.


Хорошее предложение. Действительно, хорошую ветеранистую армию бережешь и терять её очень жалко.

P.S. (шутка, не рассматривайте это предложение серьезно)Тогда надо в дополнение ввести: святые гранаты для бойцов, чтоб кидались ими по скоплению противника. В гильдии алхимиков ввести разработку нового вооружения, исследование захваченных образцов и экипировку каждого бойца! Грифонам сделать сёдла. Чтоб если что юнит мог залезть на грифона или единорога и с криком "Урааа" мочить врага до последней святой гранаты! Ввести авиацию на базе драконов и других высоколетающих юнитов. Пусть бомбят врага и понижают этим его боевой дух. Естественно, когда юнит с ног до головы в драконьем дерьме ему уже не до войны vodka n'muzon)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2011 8:32     Заголовок сообщения:

Chaosling писал(а):
Может, предлагали уже, но:
Не ввести ли имена для каждого бойца, кроме нежити? Это заставляет сильнее "привязываться" к каждому из них. Вспомнить тот же Х-СОМ.


Да предлагали уже. И я к вам полностью присоединяюсь. Также хорошо бы выбирать имена героям. И почему дискриминация нежити!? Evil or Very Mad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2011 11:27     Заголовок сообщения:

loki писал(а):
что такое ИМХО ? ну ведь владыка завоевал эадор? а значит стал его частью, ну или получил некие новые возможности. Потом у них с Зарром появился ребенок... точнее воспитанник! а то вы подумаете... и через врата хаоса (есть такие) отправился налево, в хаос. а там свои владыки народы существа. и там (предположительно) такие народы - демоны(злой) нежить(злой или нейтральный(мертвым ведь все безразлично)) падшие ангелы(нейтрал) темные эльфы(добрые или нейтральные) какой нить волшебный народ(где лешие, водяные, домовые - название... например нечисть! Живые, но из потустороннего мира!) и далее... и там, хаос можно с помощью неких затрат превратить в порядок. как убраться в комнате!

По порядку Laughing
ИМХО - личное мнение, традиционно в Рунете расшифровывается как "Имею Мнение Хрен Оспоришь".
Я имел в виду, что делать что-либо с Хаосом обычному Владыке не по силам - на это способен только Творец.
Ну и по расам Хаоса. В собственно Хаосе могут обитать только демоны, остальные - только в анклавах Хаоса в реальном мире...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2011 12:41     Заголовок сообщения:

По сеттингу демоны живут на границе с Хаосом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Chaosling

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 07.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2011 16:16     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
И почему дискриминация нежити!? Evil or Very Mad

Ну, они дохлые, личности особо нету. Животным хоть клички можно дать. А зомби или скелеты с упырями - твари вовсе безмозглые. Или големы с гаргульями.
Призрак там, или вампир ещё могут имена иметь, как существа обладающие интелектом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2011 17:30     Заголовок сообщения:

Chaosling писал(а):
Прозмар писал(а):
И почему дискриминация нежити!? Evil or Very Mad

Ну, они дохлые, личности особо нету. Животным хоть клички можно дать. А зомби или скелеты с упырями - твари вовсе безмозглые. Или големы с гаргульями.
Призрак там, или вампир ещё могут имена иметь, как существа обладающие интелектом.


Вы на упырей то не наговаривайте!

Цитата:
В отличие от зомби, упыри обладают собственным разумом и неким подобием жизни, что делает их гораздо более опасными противниками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2011 18:07     Заголовок сообщения:

Chaosling писал(а):

Ну, они дохлые, личности особо нету. Животным хоть клички можно дать.


Есть случаи когда человеческие имена присваивали колониям грибков aka плесени. Например, в каком-то общежитии это был (-а, -о) Вася.
Также есть случаи когда человеческие имена присваивают электронных компонентам и девайсам. Клаву все знают.
А еще вебсервисы, например Вика.
Даже не буду звезды и галактики вспоминать.

И после этого какой-то несчастный юнит (см. бинарная последовательность) не может иметь имени только потому что у его прототипа предположительно отсутствует личность?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   loki

 
 
 Ратник

Свитков: 5
С нами с: 22.06.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2011 18:59     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):

По порядку Laughing
ИМХО - личное мнение, традиционно в Рунете расшифровывается как "Имею Мнение Хрен Оспоришь".
Я имел в виду, что делать что-либо с Хаосом обычному Владыке не по силам - на это способен только Творец.
Ну и по расам Хаоса. В собственно Хаосе могут обитать только демоны, остальные - только в анклавах Хаоса в реальном мире...


Но ведь (если я правильно понял конец) все владыки задействованные в игре - это частички творца, а наш владыка (в одном из концов) с помощью всех скрижалий или свитков( 7 "непомнюкакназывается") воссоединил всех вновь (в 1-ну личность или в общество, в сущности без разницы. главное - сила творца есть! хоть и неполная...). А значит что? Значит можно завоевывать хаос! Very Happy И вообще! Теоретически ведь это возможно? Можно же помечтать? Wink Ведь все хотят продолжения! Все согласны?.. Так что все... Баста! Smile ИМХО...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2011 7:11     Заголовок сообщения:

loki писал(а):
Но ведь (если я правильно понял конец) все владыки задействованные в игре - это частички творца, а наш владыка (в одном из концов) с помощью всех скрижалий или свитков( 7 "непомнюкакназывается") воссоединил всех вновь (в 1-ну личность или в общество, в сущности без разницы. главное - сила творца есть! хоть и неполная...). А значит что? Значит можно завоевывать хаос! Very Happy И вообще! Теоретически ведь это возможно? Можно же помечтать? Wink Ведь все хотят продолжения! Все согласны?.. Так что все... Баста! Smile ИМХО...


Вообще-то, Хаос - это бесконечный бурлящий океан разрушения. Даже демоны умирают попадая в него. И сама мысль о том чтобы Хаос захватить: совершенно беспочвенна. От него можно только обороняться. Также надо выстраивать в Эадоре порядок: это также поможет в борьбе с Хаосом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2011 15:52     Заголовок сообщения:

Можно в хаосе что-то принципиально новое сотворить. Новый мир, новый порядок. Создатель же это как-то сделал однажды.

Толко это уже не стратегия, а конструктор или симулятор художника получится Rolling Eyes .
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 95, 96, 97 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index