на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы новичков

   GoSU

 
 
 Ратник

Свитков: 14
С нами с: 15.06.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 6:10     Заголовок сообщения:

Перебьюсь Smile Нам, Светлым, противна сама мысль о сношениях с этими грязными монстрами в обмен на презренный металл. Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 10:33     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Рад за вас. Хотя это очень полезный союз. Примерно 300 золотых каждый ход: очень полезно, особенно для вас, светлых.

Может что-то поменялось с 1.03, но тогда набеги орды приносили от 150 до 300 золота и далеко не каждый ход. Так что в среднем получалось ближе к 30 в ход, а не 300.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kerr13

 
 
 Колдун
Ветеран



Свитков: 47
С нами с: 17.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2011 5:04     Заголовок сообщения:

А мне кажется, или и правда юнит Паладин какой то недоделаный? на арене этот юнит складывается моментом. По параметрам для атакующего юнита Т4 у него жизни кот наплакал. Одно преимущество это хорошая магическая защита ну и броня с защитой от стрел в целом средняя.

По всему выходит что слоны явно круче.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2011 5:19     Заголовок сообщения:

Уточнение: ВАШ паладин какой-то недоделанный.
слон хорош со старта, паладина надо ветеранить. Заветераненный паладин выдерживает куда больше урона, чем слон (поскольку его вообще мало кто царапает). Слона любой Т1 пробивает, паладина - даже не всякий Т3.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kerr13

 
 
 Колдун
Ветеран



Свитков: 47
С нами с: 17.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2011 6:20     Заголовок сообщения:

Ммммм, вот оно что! А если уже середина карты, ветеранить некогда и нужен неплохой юнит под атаку\стенку лучше все таки построить слонов или паладинов?

Враги ходят с циклопами, гигантами, тролями
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2011 8:00     Заголовок сообщения:

Kerr13 писал(а):

Враги ходят с циклопами, гигантами, тролями

Против циклопов — слон. (а пала затоптать могут). Против гигантов — пал (он добежит быстрее или отлечиваться будет быстрее, чем в него снаряды летят; да и защита от выстрела 15+ впечатляет). Троллей оба замесят без проблем.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2011 20:17     Заголовок сообщения:

Гиганту бронебойный выстрел с 1 уровня дают.
Вообще, ещё и от героя зависит.
Подклассы стрелка с их знанием местности дадут лучший бонус паладину(больше скорость).
Маги - могут оббафать слона (под неуязвимостью слон становится, ну вы поняли, неуязвимым). Хотя сюда лучше гидра вписывается. Телепорт, астралки... ммм.
Командиры - с их бонусами паладины практически неуязвимы.У меня один паладин в паре со жрецом порвал случайную встречу троллей(тащащих сундук), 12 штук. Слона бы затюкали.
Воину - ему никто не нужен. Но, если есть желание, то паладин проживёт дольше. На убой же лучше слона брать.
Надо плясать от того, что паладин - воин обороны, а слон - юнит атаки. Магу лучше атакующий юнит,которого можно баффнуть, а командиру и стрелку важнее стенка. (не считая ситуаций, когда берётся мясо на убой).
Причём, альтернативы слону есть(гидра), а вот альтернативы бронированного танка с первым ударом - нет.
Так что я строю паладина, но, в моей текущей игре, паладины только у командиров, снайперы ходят с энтами(корни очень помогают, а знание леса вообще чудовищный буст), а у архимагов - гидры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2011 22:11     Заголовок сообщения:

а где тут у вас описание событий если не секрет? (можно если что ткнуть носом не гордый)

не могу никак найти про "сделку с дьяволом"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2011 8:17     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
а где тут у вас описание событий если не секрет? (можно если что ткнуть носом не гордый)

не могу никак найти про "сделку с дьяволом"


Это когда к вам приходит дьявол, и просит открыть врата Хаоса, в какой-нибудь деревне Гадюкино. Дают очень приличные вещи. Нужна тёмная карма и 40 кристаллов(на открытие врат).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kerr13

 
 
 Колдун
Ветеран



Свитков: 47
С нами с: 17.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2011 8:56     Заголовок сообщения:

Спасибо за советы, попробую паладина. А вообще впечатление от застройки замка в плане юнитов огорчает. За счет ограничений на постройку нет возможности попробовать разные вариации. Мне кажется в этом нет большого смысла? Для Т2 там нет ощущения что тебя в чем то обделили, для Т3 переживаемо, а вот Т4, с учетом стоимости и невозможности взять в отряд кучу таких юнитов - просто обидно Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2011 10:14     Заголовок сообщения:

Exclamation Внимание! Важная тема! Exclamation

. Флуд и ОФФ-Топ в этой теме запрещены. И будут жёстко наказываться вплодь до бана. .

Администрация



Kerr13 писал(а):
Спасибо за советы, попробую паладина. А вообще впечатление от застройки замка в плане юнитов огорчает. За счет ограничений на постройку нет возможности попробовать разные вариации. Мне кажется в этом нет большого смысла? Для Т2 там нет ощущения что тебя в чем то обделили, для Т3 переживаемо, а вот Т4, с учетом стоимости и невозможности взять в отряд кучу таких юнитов - просто обидно Smile


Тут есть очень большой смысл. Ты можешь представить Священный орден и Замок тьмы в одном замке?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kerr13

 
 
 Колдун
Ветеран



Свитков: 47
С нами с: 17.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2011 13:01     Заголовок сообщения:

Но построить сразу магов жрецов грифонов рыцарей хотелось бы и слоновник с паладинами тоже Smile чтобы сократить выбор, а разделение на свет и тьму тут у меня никаких претензий - все логично и конечно взаимоисключаемо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2011 17:48     Заголовок сообщения:

Ничего не взамоисключаемо. Никто не мешает отстроить за раз громил, убийц, шаманов, варваров и лекарей, монахов, арбалетчиков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2011 18:43     Заголовок сообщения:

WGTn19562CHt писал(а):
Ничего не взамоисключаемо. Никто не мешает отстроить за раз громил, убийц, шаманов, варваров и лекарей, монахов, арбалетчиков.


Мешает то, что можно строить только 3 казармы Т3. Остальных - только наёмниками и если повезёт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kerr13

 
 
 Колдун
Ветеран



Свитков: 47
С нами с: 17.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2011 19:25     Заголовок сообщения:

Вопрос на засыпку - дом наместника. в описании +10% к доходу с провинции и -30% к коррупции в провинции.

с +10 % тут вообще вопросов нет.

а вот -30%? это к чему? где посмотреть в какой провинции у меня самые коррумпированные чиновники? Где ставить дом? или просто прям в первом круге, лишь бы доход был с провинции +25 и выше? Где критерий куда ляпать этот дом наместника?

общий то уровень коррупции я знаю где посмотреть
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2011 19:29     Заголовок сообщения:

В первую очередь к гоблинам и гномам, потом люди.
Этот дом улучшается до -100%, так что я леплю в каждой провинции.(вместе с конюшнями)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2011 7:14     Заголовок сообщения:

Исходя из исследований alexrom666 по коррупции в 1.03, может быть выгодней поставить здание, снижающее коррупцию, в провинции с гоблинами и доходом 1, чем в провинции с людьми и доходом 40. Причина этого в том, что нет подсчета коррупции в деньгах по каждой провинции, вместо этого считается отдельно суммарный доход и суммарный процент коррупции.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 14:32     Заголовок сообщения:

так че там, описания событий нет и не предвещается?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 22:53     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
так че там, описания событий нет и не предвещается?

Что конкретно вы имеете ввиду? Если представление event.var+encounter.var+dialog.var в человекочитаемом виде, то могу выложить свой вариант.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kerr13

 
 
 Колдун
Ветеран



Свитков: 47
С нами с: 17.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2011 6:49     Заголовок сообщения:

Выложите пожалуйста, а то я там часто путаюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 136, 137, 138 ... 182, 183, 184  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index