Добавлено: Ср Сен 28, 2011 16:28
Заголовок сообщения: ИИ
Закрою глаза на Ваш неприкрытый сарказм.
Я профессиональный программист, но только область у меня СУБД и написание клиента под СУБД. Предметная область ERP-системы.
Поиграв в игру видно, что разработчик программирует очень хорошо, таким образом ядро ИИ написано и менять/переписывать его очень накладно, а вот внести разнообразие и слегка поправить я думаю можно
С чем собственно участники форума и могут помочь, если у автора есть такое желание.
Могу привести пример: есть предложение сделать несколько манер поведения ИИ, к примеру 3:
а) силы равны
б) ИИ превосходит человека ощутимо
в) Человек превосходит ИИ ощутимо.
Таким образом получаем три стратегии при тактическом бое:
а) Оставить можно как есть
это самая сложная ветка и все равно ИИ сольет скорее всего
б) Минимизировать потери, т.е. максимально лечиться и защитить слабые юниты. Защитная тактика
в) Нанести противнику максимальные потери, не обращая внимания на защиту своих юнитов. Тактика берсеркер.
Тактику берсеркера очень хорошо посмотреть наглядно в HoMM2 когда у мага остается мало войск относительно Вас и есть армагеддон. Он просто шандарахнет и своих и чужих.
Пример конечно упрощенный, но надо для начала понять, есть ли смысл начинать дискуссию, или все выльется в сарказм, как в предыдущем посте...