на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Супер игра! Делайте ставки!

На кого ставите?

Sapher
61%  61%  [ 8 ]
Osiris
38%  38%  [ 5 ]
Ничья
0%  0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 13
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 23:32     Заголовок сообщения:

Другим героем пока не хочу, мне выигрывать нравится)
ну либо если кто договорится со мной играть по правилам "без снайперов"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GoSU

 
 
 Ратник

Свитков: 14
С нами с: 15.06.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 14:32     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Даже без режима хотсит, в стандартной сетевой, получился бы такой же парадокс. Что-то надо делать. Confused

На самом деле в сетевой не получился бы. Как происходит ход? Игроки один за другим делают свои ходы и указывают героям цели. Если в сетевой будет включен режим "скрытой" игры, то каждый из игроков во время хода других будет видеть заставку, а в свой ход не будет видеть куда хотят пойти те, кто ходят до него - просто потому что ему этого не покажут. Конечно, игрок 1 уже куда-то походил, и игра об этом знает, но узнать об этом второй игрок сможет только читами.
Ну и какое же преимущество тут?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GoSU

 
 
 Ратник

Свитков: 14
С нами с: 15.06.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 15:16     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
wmaster писал(а):

Когда будет матч реванш?

Сначала нужно новые тактики протестить. )


Может, попробуешь воина со светлой стенкой? В умелых руках это должно быть сильно - сначала такой же старт как у разведчика, а потом раскаченная стенка в силу своей ненужности отдается второму разведчику, а воин качается соло. Смысл в том, что Снайпер быстро качается, потому что с опред. момента берет все фраги, а общий эксп делит с 4мя юнитами. У командира вообще нет шансов в такой ситуации - он сам мало убивает, и армия у него вдвое больше. А вот соло-воин будет 100% экспы забирать себе. И второй лучник с его стенкой раскачается быстро - но не для того чтобы биться (все равно ничего он сделать не сможет скорее всего), а чтобы найти много всего вкусного.
План в том, чтобы прибежать таким воином раньше, чем снайпер обзаведется уберным арбалетом. Вот такая теория vodka n'muzon
По сравнению с унылым командиром: 1) денег будет море. 2) лвл будет выше. 3) если мы будем делать берсерка, а я думаю что именно его и будем - слотов у него будет почти как у командира, и в отличие от командира, у него будут деньги чтобы забить эти слоты тем, что нужно, а не тем на что хватит. (Здесь я имею ввиду что за ход до баттла встанет застава, и будут закуплены нубские кони, нубские шаманы и пр. )
Практически уверен, что человек, который смог так качнуть командира, сможет порулить такой стратой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 8:10     Заголовок сообщения:

GoSU писал(а):

Может, попробуешь воина со светлой стенкой?

Ну, допустим будет у меня воин на 3 уровня больше. А у снайпера, допустим будет всего лишь замковый гвардейский арбалет. Но всё равно, даже с таким не очень крутым арбалетом, чтобы убить воина достаточно 4ёх выстрелов (2 хода). Допустим даже, что выигрываю инициативу. Первый ход - бегу. Второй ход - убиваю двух мечнников круговой атакой. (правда атака должна быть за 30 Rolling Eyes ). Дальше - всё.
Ах да, забыл главное. Паук Evil or Very Mad . Снайпер без паука не ходит. А с пауком воину что-либо делать, увы, бесполезно Sad .
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 8:58     Заголовок сообщения:

Мда, проблема. В голову приходит только маг с прокачанной тавматургией, силой мага и заклинаниями "Сжечь снаряды".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 10:23     Заголовок сообщения:

воин с круговой - это около 14-15 уровня.
если таскать за воином балласт - он 100% будет отставать по уровням от стрелка (изза штрафа на воинскую экспу)

но идейка не плоха и кажется логичной.
паук - выключается Паутиной (забыли, да... Evil or Very Mad)
при наличии дешевейших шаманов в т1 и конницы (луки) в т2 - исход боя , вероятнее всего (имхо) - полная потеря лекарей и паука/василиска, половины стенки и израненый донельзя снайп.
понятное дело, задача воина героически погибнуть, отвлекая разведа на себя. а вот армия воина в это время... да-да... задача армии - порвать прикрытие как тряпку. чтобы след.герой за 1-2 хода боя окончательно его добил.

короче... полностью согласен с идеей GoSu, и соверешенно не согласен с вами двумя. сорри =)

ПС
меж нами... берс не обязательно выгоднее. при выигрыше ини (и ДЛЯ выигрыша)- удобнее получить ДК, взять побольше длительности, и... выиграв ини выключить снайпа из боя чем угодно (хоть просто паутиной). тут не помешал бы колдун, но и без него можно справиться.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index