на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Супер игра! Делайте ставки!

На кого ставите?

Sapher
61%  61%  [ 8 ]
Osiris
38%  38%  [ 5 ]
Ничья
0%  0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 13
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 0:23     Заголовок сообщения:

Ну а как кони в пробивке то сайтов 3-го круга реально остаются живы и ветеранятся?


Зы. Ну а нечего нападать, качаться, качаться и качаться!)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Стрелок=
Ветеран



Свитков: 236
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 0:49     Заголовок сообщения:

сыграйте уж без снайпера кто-нибудь. Никакой инфы по другим героям.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11155
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 8:28     Заголовок сообщения:

Ни капли совести у Saphera, читерит по страшному: только собрался захватить нейтральную провинцию, а он уже тут как тут, под попутным ветром летит именно в эту провинцию. А потом ещё снежный буран повесил. Rolling Eyes

Если серьёзно, то нужно что-нибудь с системой ходов придумать. Второй игрок получает колоссальное преимущество: он и видит все ходы первого, и может на них тут же реагировать. Первый игрок хоть и видит всё, но отреагировать никак не может.
Так я потерял провинцию с лошадьми, например. Ход Saphera: идёт в нейтральную провинцию. Мой ход: я героя Saphera не вижу, ни о чём не подозреваю. Ход Saphera: захватывает нейтральную провинцию и назначает идти в мою провинцию с лошадьми. Мой ход: получаю сообщение, что моя провинция захвачена. Shocked Для меня это выглядит, как если бы Sapher захватил сразу две провинции. Даже без режима хотсит, в стандартной сетевой, получился бы такой же парадокс. Что-то надо делать. Confused

Последний бой, однако, меня порадовал:
.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 9:07     Заголовок сообщения:

На 20м я бы бил эту стражу без потерь или с минимальными. Мне нужен был второй паучек и получше точный выстрел. Тогда два вапира стражи бы были скованы пауками, а призраки умирали с даблшота. А так и на призрака надо 3 стрелы и на вампира 3....очень неудачный расклад. И еще на 20м кроме второго паука хватило бы слотов на еще 2 гвардейца...вобщем был бы уже нетрудный бой с наиболее вероятным исходом - потреря одного мечника/гвардейца, что для меня было бы вполне приемлимо.
пс. да, в хотсите сейчас у второго игрока очень большое преимущество, это факт. пока решал это чередованием - в первой партии один первый, во второй другой. А в сетевой думаю это уже не будет иметь значения, т.к ходы буду совершаться одновременно. И второй не будет знать во время своего хода куда походил первый. или все таки парадокс бы остался? сижу думаю...скорее всего парадокса все таки не будет и любой игрок будет внезапно вторгаться с "эффектом захвата двух провинций сразу". Так мне это видится. дозорные будут востребованы)
ппс. для тех кто не понял - бой со стражей был просто ради прикола. осирис хотел видимо провести хоть один бой со стражей)
denden писал(а):
Ну а как кони в пробивке то сайтов 3-го круга реально остаются живы и ветеранятся?

Этого увидеть не удалось...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11155
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 10:53     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Ну а как кони в пробивке то сайтов 3-го круга реально остаются живы и ветеранятся?

Нет времени их ветеранить. При текущей тактики за лучника, командиром что-либо рыпаться делать — бесполезно. При очень большом везении можно попробовать магом. Аргументировал в теме Лучник, анализ.

UPD:
Цитата:
Ну вот) Мне бы понять реально ли конями биться (у командира-командира) в 3-м кругу не теряя их постоянно...убийцы и то теряются понемногу, а кони для меня более неустойчивый юнит и существенно....

Лучше пегасы. Кони вязнут в болоте. Проблема только успеть раскачать их до 4-7 ур., когда дают атаку с разбега.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13206
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 13:10     Заголовок сообщения:

Хорошая игра. Мне понравилось.
Мои поздравления Sapherу.
Когда будет матч реванш? Smile

пс. опрос завтра отключится
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 13:19     Заголовок сообщения:

Ну вот) Мне бы понять реально ли конями биться (у командира-командира) в 3-м кругу не теряя их постоянно...убийцы и то теряются понемногу, а кони для меня более неустойчивый юнит и существенно....
И 2-й вопрос)
Если через конных лучников, то насколько командир-командир конкурентен командиру лучнику)

Зы. Без паники....все рядышком уже)

Зы. Насчет дозорных. Хоббитцы там увольняются ведь?) Надо конечно втыкать!

Зыы. По опыту 5-х героев одновременные отключатся, как только появится возможность контакта.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11155
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 13:30     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

Когда будет матч реванш?

Боюсь, не скоро.
Сначала нужно новые тактики протестить. А потом дождаться, пока куча свободного времени будет. (На этой неделе полностью свободен от всех дел, но, увы, такое очень редко происходит. Обычно на полноценную сетевую времени нет.)
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 13:35     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Хорошая игра. Мне понравилось.
Мои поздравления Sapherу.
Когда будет матч реванш? Smile

пс. опрос завтра отключится

где же игроки реальные то?)
Выходные непредсказуемы немного эти, но я в обойме) Более вероятно либо ближе к ночи, либо в воскресенье вечером.
Так по будням после 20ч. зачастую.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Стрелок=
Ветеран



Свитков: 236
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 18:49     Заголовок сообщения:

Sapher писал(а):
я крут, поздравляю тех...


Если так то пора показать в деле какого-нибудь другого героя. Не снайпера.
Авантюрист - интересный персонаж с 3 халявными ини. Сыграй им. Посмотрим что будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 23:32     Заголовок сообщения:

Другим героем пока не хочу, мне выигрывать нравится)
ну либо если кто договорится со мной играть по правилам "без снайперов"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GoSU

 
 
 Ратник

Свитков: 14
С нами с: 15.06.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 14:32     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Даже без режима хотсит, в стандартной сетевой, получился бы такой же парадокс. Что-то надо делать. Confused

На самом деле в сетевой не получился бы. Как происходит ход? Игроки один за другим делают свои ходы и указывают героям цели. Если в сетевой будет включен режим "скрытой" игры, то каждый из игроков во время хода других будет видеть заставку, а в свой ход не будет видеть куда хотят пойти те, кто ходят до него - просто потому что ему этого не покажут. Конечно, игрок 1 уже куда-то походил, и игра об этом знает, но узнать об этом второй игрок сможет только читами.
Ну и какое же преимущество тут?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GoSU

 
 
 Ратник

Свитков: 14
С нами с: 15.06.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 15:16     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
wmaster писал(а):

Когда будет матч реванш?

Сначала нужно новые тактики протестить. )


Может, попробуешь воина со светлой стенкой? В умелых руках это должно быть сильно - сначала такой же старт как у разведчика, а потом раскаченная стенка в силу своей ненужности отдается второму разведчику, а воин качается соло. Смысл в том, что Снайпер быстро качается, потому что с опред. момента берет все фраги, а общий эксп делит с 4мя юнитами. У командира вообще нет шансов в такой ситуации - он сам мало убивает, и армия у него вдвое больше. А вот соло-воин будет 100% экспы забирать себе. И второй лучник с его стенкой раскачается быстро - но не для того чтобы биться (все равно ничего он сделать не сможет скорее всего), а чтобы найти много всего вкусного.
План в том, чтобы прибежать таким воином раньше, чем снайпер обзаведется уберным арбалетом. Вот такая теория vodka n'muzon
По сравнению с унылым командиром: 1) денег будет море. 2) лвл будет выше. 3) если мы будем делать берсерка, а я думаю что именно его и будем - слотов у него будет почти как у командира, и в отличие от командира, у него будут деньги чтобы забить эти слоты тем, что нужно, а не тем на что хватит. (Здесь я имею ввиду что за ход до баттла встанет застава, и будут закуплены нубские кони, нубские шаманы и пр. )
Практически уверен, что человек, который смог так качнуть командира, сможет порулить такой стратой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11155
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 8:10     Заголовок сообщения:

GoSU писал(а):

Может, попробуешь воина со светлой стенкой?

Ну, допустим будет у меня воин на 3 уровня больше. А у снайпера, допустим будет всего лишь замковый гвардейский арбалет. Но всё равно, даже с таким не очень крутым арбалетом, чтобы убить воина достаточно 4ёх выстрелов (2 хода). Допустим даже, что выигрываю инициативу. Первый ход - бегу. Второй ход - убиваю двух мечнников круговой атакой. (правда атака должна быть за 30 Rolling Eyes ). Дальше - всё.
Ах да, забыл главное. Паук Evil or Very Mad . Снайпер без паука не ходит. А с пауком воину что-либо делать, увы, бесполезно Sad .
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 8:58     Заголовок сообщения:

Мда, проблема. В голову приходит только маг с прокачанной тавматургией, силой мага и заклинаниями "Сжечь снаряды".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13206
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 10:23     Заголовок сообщения:

воин с круговой - это около 14-15 уровня.
если таскать за воином балласт - он 100% будет отставать по уровням от стрелка (изза штрафа на воинскую экспу)

но идейка не плоха и кажется логичной.
паук - выключается Паутиной (забыли, да... Evil or Very Mad)
при наличии дешевейших шаманов в т1 и конницы (луки) в т2 - исход боя , вероятнее всего (имхо) - полная потеря лекарей и паука/василиска, половины стенки и израненый донельзя снайп.
понятное дело, задача воина героически погибнуть, отвлекая разведа на себя. а вот армия воина в это время... да-да... задача армии - порвать прикрытие как тряпку. чтобы след.герой за 1-2 хода боя окончательно его добил.

короче... полностью согласен с идеей GoSu, и соверешенно не согласен с вами двумя. сорри =)

ПС
меж нами... берс не обязательно выгоднее. при выигрыше ини (и ДЛЯ выигрыша)- удобнее получить ДК, взять побольше длительности, и... выиграв ини выключить снайпа из боя чем угодно (хоть просто паутиной). тут не помешал бы колдун, но и без него можно справиться.
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index