на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Disciples 2

   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2011 16:57     Заголовок сообщения: Disciples 2




Хотел историю описать, но вовремя вспомнил про эту тему.

Итак, Невендаар. Мрачный,жестокий мир,искажённый завистливыми ангелами Всевышнего.Его боги полны ненависти и пылают жаждой мести.Мортис,пожертвовашая прежней жизнью и красотой ради спасения мужа.Бесрезен,несправедливо покаранный,жаждущий освобождения от оков и власти над миром,который когда-то был им же и создан.Галлеан,обезумевший при виде чудовища,в которое превратилась его некогда прекрасная жена.Вотан,яростный владыка Горных кланов,убийца Галлеана.И лишь Всевышнему нет дела до мира,некогда созданного по его воле.
В Невендааре пять главенствующих рас:люди,гномы,нежить,демоны и эльфы.У всех свои сильные и слабые стороны.



Начну,пожалуй,с людей.На мой взгляд,самая лёгкая для игры раса.Почему?Ответ прост.Лекари.Имея в армии хотя бы одного,можно отлечиватся,выходя из большинства боёв с полным хп.Если в отряде противника есть юнит без прямой атаки(призраки с параличем,ведьмы-превращатели,инкуб или медуза с окаменением,любой другой лекарь и т.д.),то когда он остаётся один,он будет только защищаться,что позволяет полностью отлечиться,если в свою очередь пропускать ходы всеми,кроме лекаря.Также,например,у меня жрец,лечащий 40 хп,а у противника зомби с атакой 50.Однако,не стоит забывать про такую полезную функцию,как защита,которая ополовинивает вражескую атаку.Итак,защищаясь юнитами передней линии,мы сбиваем атаку зомби до 25.Значит,лекарь будет перебивать его атаку на 15 хп,что опять же позволяет полностью отлечится.Люди более-менее универсальны.У них сильные воины и средние по силе маги и стрелки.Веток воинов у них целых четыре.Мой выбор - высший инквизитор.Из всех четырёх веток у него самый слабый урон,зато и опыта для повышение уровня нужно довольно мало,да и иммунитет к разуму с защитой от огня весьма полезны.Из лекарей предпочитаю ветку лечащих одного юнита,а не всех,один-два патриарха позволяют забить на зелья и возвраты в города,да и воскрешение их настолько круто,что выглядит немного читерно.Ах да,чуть не забыл о герое и правителе.Вдруг кто забыл,или не знает,можно выбрать тип правителя из Военачальника,Мага и Главы гильдии.15% регена хп;возможность использовать заклятья по два раза в день и их изучение стоит меньше;и в два раза дешевле здания в городе + больше возможностей и вора соответственно.Да и Военачальник с Главой гильдии не могут изучать заклинания пятого уровня.Людям я беру Мага,так как они отлечиваются лекарями,да и у них на пятом уровне весьма вкусные заклы(например,открыть всю карту).Героя беру мага(точнее,не сам беру,а что дают,на высоких сложностях денег на другого героя нет,а пропускать ходы я не желаю).Бегаю в основном таким отрядом:спереди три воина,сзади герой-маг с двумя лекарями.Единственная минус для меня у людей - то,что столицу вражескую трудно вынести.

Нежить.Сильнейшие маги в игре и очень мощная за счёт паралича ветка воинов.Ну и призраки конечно.Не смотря на то,что у архилича урон 90,я обычно строю ветку Злой дух=>Смерть(по сути,лучники с магическим уроном).Помню,как отец и его друзья недоумевали по этому поводу.Не страну врать,что иммунитет к оружию тут непричём(многие сложные битвы я выигрывал,выставляя магов в переднюю линию)Беру военачальника,соответственно герой - воин.Любимый состав:сзади два мага и призрак,спереди два воина и герой.Кстати,дурацких виверн никогда не беру.Давайте посчитаем:крутейшая виверна против архилича.Виверна проигрывает во всём,кроме хп.И ведь она занимает два места.Выгоды никакой.
Горные кланы.Сильные воины,как одноклеточные гномы,так и двухклеточные великаны.Гномы толстые и живучие,да и благодаря магам-"усилителям" часто выносят врага прежде,чем тот нанесёт второй удар(первый они всё-таки получают из-за низкой инициативы).Великанов строю в воинов,воинов тоже в воинов,беру обычно короля гномов.Был очень неприятно удивлён,когда играл гномами в первый раз,тем что сын Имира(сильнейший воин-великан) не качается дальше.Интересно,это баг или так задумано?Военачальник,герой - воин,любимый состав:герой,два великана-воина и "усилитель".Второй любимый состав:герой,спереди два воина,сзади два "усилителя" и стрелок.Тактика у них одна:усилившись под завязку сносить врага побыстрее.Гномы - настоящие мускулистые бородатые мужики Very Happy

Демоны.Наиболее трудная и моя любимая раса.Средненькие воины,вторые по силе маги и супер стрелок горгулья вместе с невероятно мощными двухклеточными демонами.Воинов не беру никогда,за исключением первых миссий.Мага или в инкуба(окаменение) или в суккуба(превращение в беса).Горгулья,ах толстая горгулья с иммунитетом к яду,сопротивлянием разуму и 65 брони.Ну что ещё сказать про неё Smile Демоны тоже хороши,толстые и с большой атакой.Самая большая атака среди игровых юнитов,доступных для найма.Строю всегда владыку(500 с лишним хп,170 урона и 30 дополнительных огнём говорят сами за себя)Беру военачальника,начало карты за демонов это трата большинства зелий и постояный бег в города и обратно,так что реген сильно помогает.Любимый состав:герой-воин,горгулья и демон,сзади маг.Варианты с двумя горгульями или двумя демонами тоже ничего,но я люблю разнообразие.Если качать мага в Модеуса или Инкуба,то примерно как у гномов нужно мочить просто.Единственное,о чём нужно думать,это кому когда врубить защиту,чтоб какой-то из юнитов не сдох.Если маг в ведьму,то можно побаловаться с превращениями.

Эльфы.Сильнейшие стрелки(один сносит 140 хп,причём не именно 140,а два раза по 70.То есть,можно стрельнуть два раза по одному юниту,а можно по двум разным,я был в шоке).Маги и воины у них отстойны,лекари в любом виде хороши.Военачальник,любимый состав:сзади два лучника и лекарь,спереди герой и два воина.Проблемы:любой юнит с иммунитетом к оружию.Мой способ решения:нападаю на отряд с юнитом-иммунитетщиком,сношу всех,кроме него,бегу в город,покупаю во все места первоуровневых магов,возвращаюсь и сношу иммунитетщика.
Так как герои получают навыки только до пятнадцатого уровня(-2 на лидерство),нужно продумать что брать.Беру всегда:1)всё,что позволяет герою носить итемы,кроме сфер и талисманов;2)Повышения харктеристик(урон,броня,инициатива,хп).Не беру никогда:1)Повышения дальности хода,обзора и точности;2)сферы и талисманы

Была пара интересных ситуаций,например,когда на одной из последних демонских карт я раскачал двух сатиров(особый юнит демонов,ни в кого не превращается,занимает две клетки,урон 60 и 15 ядом) до 42 уровня.Я умилялся,глядя на двух лбов с примерно 1000 хп,150+ атаки и около 80+ядом.Вынос столицы врага для меня уже давно из интересной ситуации превратился в рутинное,скучное дело.Легче всего нежитью(паралич рулит),трудней всего людьми.Помогают также любые юниты с дополнительными атаками ядом/огнём/льдом или дебафферы.Герою маст хев:клинок Танатоса(травит) и/или кинжал дьявола(вампиризм),два зелья на отлечивание 200 хп.Не обязательно,конечно,но сильно упрощает вынос столицы.Нежитью можно взять два призрака и хоть с первой-второй карты идти пытаться.Вот только вчера убил дракона(зелёного,хп 600,урон массовый 60,высокая ини) героем-воином и воином первого уровня,магом и призраком второго.Как?Очень просто.Паралич
Трудно говорить о тактиках там,где юниты никуда не ходят и имеют чётко поставленные рамки.Разве что связки юнитов и т.п.,но это я уже написал.Пожалуй,это всё.Мало похоже на обзор,конечно,но для первой попытки,имхо,сойдёт.



ПыСы:wmaster,добавь скринов,плиз.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 5:07     Заголовок сообщения:

Опробовал DoM's MoD ко вторым Дисам - в принципе, неплох. Сейчас прохожу переделанную компанию за нежить.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 9:41     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):

Нежить.Сильнейшие маги в игре и очень мощная за счёт паралича ветка воинов.Ну и призраки конечно.Не смотря на то,что у архилича урон 90,я обычно строю ветку Злой дух=>Смерть(по сути,лучники с магическим уроном).Помню,как отец и его друзья недоумевали по этому поводу.Не страну врать,что иммунитет к оружию тут непричём(многие сложные битвы я выигрывал,выставляя магов в переднюю линию)Беру военачальника,соответственно герой - воин.Любимый состав:сзади два мага и призрак,спереди два воина и герой.Кстати,дурацких виверн никогда не беру.Давайте посчитаем:крутейшая виверна против архилича.Виверна проигрывает во всём,кроме хп.И ведь она занимает два места.Выгоды никакой.

Герой. Нежить атакует либо оружием, либо смертью, либо разумом. И почти у всех есть иммунитет от смерти и разума. А у некоторых - ещё и к оружию. Из за чего многие битвы нежити с нежитью могут окончиться ничьёй (например бой с живым доспехом в какой-то миссии кампании). Но! Герой-маг нежити бьёт ОГНЁМ. А потому MAST HAVE!

Знаете, что древний вампир отлечивает не только себя, но и всех раненых юнитов? Плюс сам по себе гораздо жирнее лича. Хотябы может пережить первый удар стража столицы.

Виверны. Имеют смысл в начале кампании или в сетевой игре. В кампании: одна виверна как 1,3 чернокнижника по урону, и 3 чернокнижника по hp. Занимает 2 клетки. НО! Опыта берёт как 1 юнит! То есть, пока низкое лидерство — беру виверну и призрака. Затем добавляю зомби/оборотня. Войск мало, качаются быстро.
В сетевой игре беру виверну из-за высоких HP. Дело в том, что все некроманты/ченокнижники/личи дохнут с одного-двух ударных заклов другого игрока. И толку от них вообще нет. А вот виверна арт обстрел магией переживает спокойно.

Призрак. Использую на маленьких картах, в начале кампании или второму (и третьему и т.д.) герою. Потом лучше брать сразу зомбаков с прицелом на высших скелетов (не помню, как точно называются. У них ещё паралич при ударе).

Таким образом. До третьего уровня героя - виверна, призрак и сам герой-маг. Затем (3й и 4й уровень героя) добавляю зомби/оборотня.
Старт с героем пятого (и более) уровня: В первую линию двух-трёх зомби, в заднюю линию героя и 2х чернокнижников или чернокнижника с призраком.

Ну а если вдруг герой 12го (и более) уровня, то такая весёлая тактика: героя в первый ряд. Сзади трёх чернокнижников. Апаю в духов. Затем духов вперёд, героя назад, и ещё докупаю 2х чернокнижников. Через несколько боёв гуляю с героем и пятью смертями. Twisted Evil Смерти невероятно быстро качаются (600 опыта для левелапа, кажется, всего). К концу карты у меня смерти 15го уровня с уроном 250 и 80 от яда. Страж столицы дохнет за два хода без всякой парализации Shocked .
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 18:22     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Ну а если вдруг герой 12го (и более) уровня, то такая весёлая тактика: героя в первый ряд. Сзади трёх чернокнижников. Апаю в духов. Затем духов вперёд, героя назад, и ещё докупаю 2х чернокнижников. Через несколько боёв гуляю с героем и пятью смертями. Twisted Evil Смерти невероятно быстро качаются (600 опыта для левелапа, кажется, всего). К концу карты у меня смерти 15го уровня с уроном 250 и 80 от яда. Страж столицы дохнет за два хода без всякой парализации Shocked .

Последнее утверждение вызывает сомнения:
- яды смертей не стакаются
- у Стража броня 90%

Думаю, весь отряд должен умереть, отняв примерно половину здоровья Стража
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 14:34     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Герой. Нежить атакует либо оружием, либо смертью, либо разумом. И почти у всех есть иммунитет от смерти и разума. А у некоторых - ещё и к оружию. Из за чего многие битвы нежити с нежитью могут окончиться ничьёй (например бой с живым доспехом в какой-то миссии кампании). Но! Герой-маг нежити бьёт ОГНЁМ. А потому MAST HAVE!


Я отлично понимаю,что маг при раскачке - сильнейший герой(что лучше,400 урон по одному или 300 по всем?),но я ведь и не писал,что мой вариант - самый лучший,просто я выбираю военачальника обычно,а денег на высокой сложности нет,чтоб поменять героя.Плюсы героя-воина:летает,оставляет все три места сзади свободными.Иммунитет от смерти и оружия одновременно есть только у злого духа=>смерти/сущего.Если они на карте.то на такой случай есть заклы.А если в городе,то обходим или закидывает купленными магичками-героями.

Osiris писал(а):
Знаете, что древний вампир отлечивает не только себя, но и всех раненых юнитов? Плюс сам по себе гораздо жирнее лича. Хотябы может пережить первый удар стража столицы.


Конечно,знаю.Все основные компании на самой высокой сложности прошёл,и всех юнитов строил(кроме гномьих магов из воинов,типа повелителя волков).Я же написал,что строю не лича и не вампира,а злого духа из-за иммунитета к оружию

Osiris писал(а):
Виверны. Имеют смысл в начале кампании или в сетевой игре. В кампании: одна виверна как 1,3 чернокнижника по урону, и 3 чернокнижника по hp. Занимает 2 клетки. НО! Опыта берёт как 1 юнит! То есть, пока низкое лидерство — беру виверну и призрака. Затем добавляю зомби/оборотня. Войск мало, качаются быстро.
В сетевой игре беру виверну из-за высоких HP. Дело в том, что все некроманты/ченокнижники/личи дохнут с одного-двух ударных заклов другого игрока. И толку от них вообще нет. А вот виверна арт обстрел магией переживает спокойно.


В сетевую игру играл пару раз всего,демонами.Насчёт неё,да,пожалуй виверна имеет какой-то смысл.

Osiris писал(а):
Призрак. Использую на маленьких картах, в начале кампании или второму (и третьему и т.д.) герою. Потом лучше брать сразу зомбаков с прицелом на высших скелетов (не помню, как точно называются. У них ещё паралич при ударе).


Одного призрака беру всегда,сильно упрощает бои.Писал же,на днях убил зелёного дракона героем и воином первого уровня,магом и призраком второго.Благодаря параличу.

Osiris писал(а):
Таким образом. До третьего уровня героя - виверна, призрак и сам герой-маг. Затем (3й и 4й уровень героя) добавляю зомби/оборотня.
Старт с героем пятого (и более) уровня: В первую линию двух-трёх зомби, в заднюю линию героя и 2х чернокнижников или чернокнижника с призраком.
Ну а если вдруг герой 12го (и более) уровня, то такая весёлая тактика: героя в первый ряд. Сзади трёх чернокнижников. Апаю в духов. Затем духов вперёд, героя назад, и ещё докупаю 2х чернокнижников. Через несколько боёв гуляю с героем и пятью смертями. Twisted Evil Смерти невероятно быстро качаются (600 опыта для левелапа, кажется, всего). К концу карты у меня смерти 15го уровня с уроном 250 и 80 от яда. Страж столицы дохнет за два хода без всякой парализации Shocked .

Я так делал раньше,сейчас нет.Как-то по-читерски это.Кста,ещё плюс герою-воину.Пробовали когда-нибудь выносить стража столицы без яда/паралича и прочих весёлых гадостей?Тупо героем,лоб в лоб?Я делал.Уровня с десятого примерно.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 19:58     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
гуляю с героем и пятью смертями, у меня смерти 15го уровня с уроном 250 и 80 от яда. .

Осирис, а как бы ты справился, к примеру, с вот этими ребятами?
http://imageshack.us/photo/my-images/263/69696605.png/
Как видишь, они прокачаны по максимуму, в том числе и в плане брони (у белого мага тоже броня где-то 50). Я справился только за счет дебаффов и парализации у воинов-призраков (на карте специально негусто с зельями). А сиди эта компания в городе/башне - я вообще бы их не тронул.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 11:00     Заголовок сообщения:

У Смертей мало хитов, и инициатива как у магов. Поэтому тот же вызванный Голем их неплохо покалечит, а герой с парой Белых магов/Модеусов (или сам маг) - добьет не напрягаясь.

Цитата:
Эльфы. ... Проблемы:любой юнит с иммунитетом к оружию.Мой способ решения:нападаю на отряд с юнитом-иммунитетщиком,сношу всех,кроме него,бегу в город,покупаю во все места первоуровневых магов,возвращаюсь и сношу иммунитетщика.

Я предпочитаю стихийных лучников, обычно - ледяного. У них очень высокая инициатива и качаются они быстро, так что к тому времени, как обычный лукарь прокачается до максимума, стихийный лучник уже мало уступает ему по урону.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 13:30     Заголовок сообщения:

2Bellwyvern:ого Shocked Это где такое водиться?Сценарий какой-то?Я нечто подобное видел только в людской компании,где в последней миссии был какой-то демонский козлина на Н(имя не помню) с уроном 300 и параличем на всех.+ у него были маг,воин и ещё кто-то 99 лвл-а.Спасли зелья и полезные людские заклы со стойкостью к разным типам атак.

2Osiris:я вчера попробовал эту вашу схему для нежити.Герой-маг,виверна,призрак.После первых 20 ходов возник вопрос,на какой сложности вы играете.На невозможной ко мне на 15 ходу прибежали людской герой-стрелок 3-его лвл-а с рыцарем,рейнджером и магом.И ещё один с первоуровневыми войсками.Ох и намучился я их убивать при суммарном уроне 60.Причём такие же прибегают каждые 4-5 ходов.Ни капли она не выгодна в компании,тем более на первых картах.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 14:53     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
2Bellwyvern:ого Shocked Это где такое водиться?Сценарий какой-то?

Я же писал в начале темы - это DoM's MoD, переработанная кампания за нежить (там, помимо основных заданий в каждой миссии надо сберечь мужичка-призывателя, причем желательно забить несколько крутых отрядов, чтоб он мог извлечь из них ауры - новый тип зелий).
Это ещё цветочки - сейчас в последней миссии прямо у столицы стоит такое, что страшно сказать, а маны для заклинаний нет вообще (королева эльфов отключила все источники) - её надо оперативно выбивать из врагов.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 18:23     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
У Смертей мало хитов, и инициатива как у магов. Поэтому тот же вызванный Голем их неплохо покалечит, а герой с парой Белых магов/Модеусов (или сам маг) - добьет не напрягаясь.

У смертей вродебы высокая инициатива. И кроме смертей ещё герой маг с 200+ урона по всем. Вот у него точно инициатива высокая. (Прокачивал)
Но точно не уверен. Давно играл, не всё помню. Ох... придётся похоже снова диск с дисами доставать. Только вот сессия сейчас. Экзамен завтра Rolling Eyes .
Точно помню, что проходил вторую кампанию за нежить со смертями. Сложность какая? Не самая высокая.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 18:34     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Сложность какая? Не самая высокая.
Ну вот и все,
выяснили что к чему

2Bellwyvern то что вы нам показали мало относится к настоящим дисам, в кампании вы ТОЧНО такого не встретите. В моде можно сделать что угодно. Так что это не аргумент опровергающий силу какой либо тактики, предложенной опонентом, извините
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 20:10     Заголовок сообщения:

Я не опровергал его тактику, лол. Я просто показал, что при определенных условиях она неэффективна - если бы я развивался подобным образом в данной кампании данного мода (а я, естественно, не знал, что там попадется подобное), я бы не смог победить этот отряд.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 0:12     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Osiris писал(а):
Ну а если вдруг герой 12го (и более) уровня, то такая весёлая тактика: героя в первый ряд. Сзади трёх чернокнижников. Апаю в духов. Затем духов вперёд, героя назад, и ещё докупаю 2х чернокнижников. Через несколько боёв гуляю с героем и пятью смертями. Twisted Evil Смерти невероятно быстро качаются (600 опыта для левелапа, кажется, всего). К концу карты у меня смерти 15го уровня с уроном 250 и 80 от яда. Страж столицы дохнет за два хода без всякой парализации Shocked .

Последнее утверждение вызывает сомнения:
- яды смертей не стакаются
- у Стража броня 90%

Думаю, весь отряд должен умереть, отняв примерно половину здоровья Стража

_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 11:33     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
У смертей вродебы высокая инициатива. И кроме смертей ещё герой маг с 200+ урона по всем. Вот у него точно инициатива высокая.

В "эльфийской" версии (забыл уже точное название Embarassed ) Смертям инициативу порезали - она у них как у магов теперь... Ну а герой - он всегда монстр, но уже ближе к концу кампании.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 15:48     Заголовок сообщения:

Смерть - инициатива 40, здоровье 125, урон 100+20 от яда. Чтоб получить 2 смерти, нужно набрать 2950 единиц опыта.
К слову, у ледяного великана 400 хитов и урон 120, причем опыта для его прокачки нужно всего 1500 (по сути за тот опыт, который некромант тратит на 2 смерти, гном вполне может прокачать 2-х великанов).
Не знаю, как играют по сети в Disciples 2 профи, но на больших картах против гномов я бы развиваться через смерть не стал.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 17:49     Заголовок сообщения:

Поиграл в этот мод немного.Ха,да тут лидерство второе уже на лвл-е 4 дают.Как-то не очень сбалансировано оно всё.Кста,нашёл способ читерства с модом.Иду,беру сундук,там зелье вампиризма,по виду такое же как +10% атаки навсегда.Сохраняюсь,делаю бэкап,и вуаля.У меня зелье на +атаки навсегда.Пью,получаю плюшку и ставлю мод обратно.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 18:08     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
Иду,беру сундук,там зелье вампиризма,по виду такое же как +10% атаки навсегда.Сохраняюсь,делаю бэкап,и вуаля.У меня зелье на +атаки навсегда.Пью,получаю плюшку и ставлю мод обратно.

Ну ты и читер. Laughing У меня даже и в мыслях не было так извращаться.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 6:50     Заголовок сообщения:

Там в редакторе, есть такие ауры, вот ими можно любого монстра вырастить, прсото напихать их куданить. ИМХО они не нужны. Например как вы смотрите на королеву личей с имунитетом к оружию, разуму, смерти, зашитой от остальных четрых стихий, вампиризмом и броней 85? А такой монстрик получается вполне себе чесно при соответсвующих атретфактах и перках. Да я согласен многих монстров сильно апнули, но у автора мода пунктик про нежить, поэтому нежить апнули гораздо сильнее остальных.
Мод работает на одиночных картах к стати, так же есть очень интересные карты с кучей событий сделанные специально под мод, так как он расширяет возможности редактора карт.
Вобше не смотря на некоторый дизбаланс отдельных юнитов и артефактов мод очнеь хороший и интересный, вдыхает в Д2 вторую жизнь буквально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 12:17     Заголовок сообщения:

Ты не забывай, что мод выложен на сайте некроф.. эээ, любителей нежити, так сказать. Laughing
Королева, кстати, у меня есть. Но она сделана не в редакторе, а естественным путем в ходе кампании. Не назвал бы её монстром - за ауры защиты и усиления урона приходится жестоко расплачиваться здоровьем, точностью и инициативой (это она ещё под артефактами). Сейчас в последней миссии она плохо справляется - часто мажет, не может защитить рядовых непрокаченных бойцов.
http://imageshack.us/photo/my-images/819/68309092.png/
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 12:42     Заголовок сообщения:

Ну там береш все перки на ношение шмоток, 4 шита от стихий, на 15 имунитет к оружию, корону империи в слот реликвии, на 7 или 8 не помню точно тактическое отступление, в слоты артефактов кинжал с вампиризмом и браслет 35 брони, либо коготь бесрезена, тогда получается - 35 брони но иницатива урон и обжигаюбщая атака. Все можно идти солить карту 1 королевой. убить ее сможет только другой игрок, гномами и глобальной магией.
А что за артефакт снижающий точность, там на скриншоте?
Да тоже хотел про некроф... сначлао сказать, но потом сполиткоректничал Laughing
Вот мой лич, одешка правдо плохая на ней, в идеале будет 90 брони
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index