Добавлено: Чт Авг 20, 2009 18:55
Заголовок сообщения:
Мне кажется, из сдвоенных классов с упором на ближний бой Рыцарь Тьмы вне конкуренции. Качаю героя так - Искусство боя, Мастер оружия, Мастер брони, Телосложение и Сила воли (Атлетика и Кузнечное дело не впечатляют). Реально из всех этих навыков особых суперплюшек на 4-5 уровнях практически нету. Разве что круговая атака на 5 уровне Искусства боя, но имхо она не настолько уж крута, так как основной урон воин в любом случае должен наносить не атаками, а контратаками. На 10 уровне смело спариваемся с магом не ради спецспособности а ради отличных навыков мага. Мудрость хороша для любого класса - халявный опыт + дополнительные слоты под заклинания. Сила мага хороша в основном усилением самолечения, а концентрация усилением самообкаста (Вампиризм или Слово жизни это зло
). Спецабилка позволяет лечится убиванием враждебного ополчения. Собственно всё довольно похоже на Мага-Воина, но куда проще и круче.
Взял я ради эксперимента этого рыцаря.
Чего-то не понял его крутизны.
+бонус 3 к здоровью («кража души») - это смешно. Если врагов очень много, то скорее всего это мелочь, и с ними воин справляется одной левой.
Если враг типа огра, то +3 не спасет отца русской демократии.
(кстати, это умение «кража души» можно как-то усилить?)
На счет того чтобы колдовать воином, то это сомнительно.
Если есть рядом враг, то надо использовать меч, т.к. это больше нанесет демеджа.
Если на счет того чтобы в самом начале боя себя обкастовать, то это тоже сомнительно.
Я сейчас играю на 7-ом осколке и вся магия в замке первого уровня.
Ничего такого особо интересного, на что стоит ход тратить, нет.
Конечно, есть шанс выпадения какого-нибудь суперсвитка, но это – редкость.