на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы новичков

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 12:29     Заголовок сообщения:

Кагыр аэп Кеаллах писал(а):
А у меня такой вопрос: для командира приоритетный навык командования, у мага магия, воина здоровье. И мне интересно а что для разведа приоритетный навык - а то их всего 3 Question

Командование - приоритетный параметр абсолютно у всех героев на старте игры =) до ~5-6 уровня (ГГ!).

потом уже - воину здоровье полезно получать, а остальным - своё. но лучше всего именно - Магию Wink
(как следствие - Здоровье параметр не важный, тк легко компенсируется шмотками/кольцами/одеждой и дефенсами с заклинаниями)


Цитата:
Развед - ни рыба,ни мясо

эта "нирыба-нимясо" - лучший КИЛЛЕР в игре. так чито.... не надо-не надо, плиииз Very Happy

Цитата:
Только толку ему с Т4 юнита сильно нет

особенно с Гидры или Феникса?!... Very Happy
да и Слон - вполне хорррош у Разведа. и толку с тех плюшек командирских?? берёшь себе слоника 0го в армию, и при 5м Знании троп (достаточно и 3го) 1м ходом на него Ускорение или Слово жизни - и Слон первые свои 3-5 боёв проводит соло, кроша армию т1-т3 противника. все фраги Слону - и вот мы имеем замедаленного ветерана-слона, имеющего за спиной мощное стрелковое прикрытие в виде снайпера-даблшотера.

ничего себе тактика для Разведа, да? Wink

ПС
"всего один закл м4", говоришь.... а ничего, если этот м4 закл - "десантник"-спасатель в виде вампира, феникса или хотя бы призрака?? ничего, что он усиляет армию разведа чуть ли не вдвое в сложных боях? Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Masteryonline

 
 
 Дозорный

Свитков: 37
С нами с: 01.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 12:53     Заголовок сообщения:

Цитата:
Только толку ему с Т4 юнита сильно нет,так как плюшек нет командирских.

Взять гидру например, кинуть телепортом в самую гущу врага (сливать так магов и стрелков самое приятное), потом накинуть на неё вампиризм/слово жизни, а если ситуация критическая, то еще и реинкарнацию можно наложить.

Цитата:
Да и заклы кроме баффов ни о чём,так как навыков мага нет.

Массовый суицид хорошая вещь
_________________
Жду Эадор 2
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 13:01     Заголовок сообщения:

Masteryonline писал(а):
Цитата:
Да и заклы кроме баффов ни о чём,так как навыков мага нет.
Массовый суицид хорошая вещь

ага. для МАГА. Разведу - действительно мало помощи когда у врагов резист ~4. как и массовая болезнь, проклятие и т.п.

Разведу нужны боевые кричи либо уже воскрешения/неуязвимость
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Masteryonline

 
 
 Дозорный

Свитков: 37
С нами с: 01.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 13:27     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
ага. для МАГА. Разведу - действительно мало помощи когда у врагов резист ~4. как и массовая болезнь, проклятие и т.п.

У многих врагов резист 4? У Т3-Т4 и магов может да, у большинства Т1-Т2 нет

Если у многих сопротивление 4, можно предварительно общее проклятие кинуть.(Если иметь кольцо заклинателя, то ещё лучше, ещё вроде кольцо чародея помогает, хотя точно не знаю)
Эффективно в сайтах орков, где много людоедов(!) и орков, не подействует только на циклопов.
Эффективно против сайтов с пауками и разбойниками (воры/убийцы и пауки ещё сами себя отравят)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 14:08     Заголовок сообщения:

К тому времени,как у разведа откроется магия Т4,он уже чихать хотел на Т1-Т2.И я возможно неправильно выразился насчёт разведа.Т4 юнит и Т4 магия ему конечно сильно помогают,особенно комбинации типа телепорта сильного Т3-Т4 или неуязвимость на быстрого Т3-Т4 и кидание его в толпу врагов(причём,если он в этой толпе умрёт,его можно воскресить Т3 воскрешением).Просто у разведа и войска и магия куда менее эффективны,чем у соответствующих специалистов.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 14:59     Заголовок сообщения:

знание местности делает разведа самым эффективным командиром кавалерии. А уж какой -нибудь дуб с "знание лесов 16" на лесном тайле просто непробиваемая крепость.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 15:10     Заголовок сообщения:

Masteryonline писал(а):
У многих врагов резист 4? У Т3-Т4 и магов может да, у большинства Т1-Т2 нет
ты много знаешь опасных для Разведа от 20 уровня т1-т2 юнитов?? Very Happy
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Masteryonline

 
 
 Дозорный

Свитков: 37
С нами с: 01.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 22:59     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
ты много знаешь опасных для Разведа от 20 уровня т1-т2 юнитов?? Very Happy

В том же сайте орков, десяток орков 15го лвла свободно его запинают, если убить орков, то людоеды или циклопы забьют.И не факт, что у разведа будет хорошая экипировка, а вдруг не повезло и он еще со стандартным луком бегает...
Конечно это заклинание не нужно, если разведчик имеет мощного Т4 и хороший шмот.

P.S. Да и что вообще спорить, для каждого игрока своя тактика Wink


Факир писал(а):
беспроблемно добытый ресурс это вроде как то неинтересно...

Обычно такой ресурс достается тогда, когда он не нужен, поиграй на властелине, там такой ресурс врятли получишь Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ким Лаоне

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 174
С нами с: 14.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 0:02     Заголовок сообщения:

У меня был массовый суицид у разведчика в обучалке. Удобно было против всяких там стражей и прочей толпы - хлоп и пол-армии нет. И время экономило, чем выискивать кого пристрелить да как своим войском пойти (или ждать пока дойдут остатки). Потом правда не попадалось больше Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 15:11     Заголовок сообщения:

Masteryonline писал(а):
wmaster писал(а):
ты много знаешь опасных для Разведа от 20 уровня т1-т2 юнитов?? Very Happy
В том же сайте орков, десяток орков 15го лвла свободно его запинают

любопытно узнать - каким таким образом...

Цитата:
, если убить орков, то людоеды или циклопы забьют.

это не Т1 и не Т2 ..... =/

Цитата:
P.S. Да и что вообще спорить, для каждого игрока своя тактика

спорить и не собираюсь. просто опровергаю глупости. только и всего Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   vitalik007

 
 
 Мечник

Свитков: 32
С нами с: 07.08.2010
Откуда: Гондурас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 11:15     Заголовок сообщения:

До выхода патча будет значительно веселее играть.

А когда примерно выйдет патч?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 13:42     Заголовок сообщения:

vitalik007 писал(а):
А когда примерно выйдет патч?

на сегодня никаких точных сроков нет. следующий патч ожидается с сетевой.
официальной инфы от автора пока что нет =( увы

лично я, не зная точных планов автора и прогресса разработки сетевой, предполагаю не раньше осени, а то и НГ. будем посмотреть, в общем.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Kerr13

 
 
 Колдун
Ветеран



Свитков: 47
С нами с: 17.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 5:59     Заголовок сообщения:

Дайте пожалуйста совет, что вы делаете, когда уже пришли на территорию противника и там куча провинций во всех направлениях, а у вас один ударный герой?

Я пробовал по совету ставить форты, чтоб враги их осаждали. Но они частенько лезут не на форт, а на провинцию, которая ближе. Хотя до форта проход есть. Ставить в каждой по форту накладно.

Как вы справляетесь?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 6:12     Заголовок сообщения:

Укрепляем границы заставами, ставим сильных стражей, качаемся героем возле мест обитания вражеских героев
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daswer

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 08.06.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 8:06     Заголовок сообщения:

Привет, что то вот о5 захотелось в эадор погонять,а к опмпанию давно прошел, интересует момент, можно ил как-то базовому герою на обычной карте сначала 3 войнов определенных напрограмировать?)
Те в сохдаваемой карте, что бы у меня сначала там был гном + эль + фея или что-то в этом роде.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 8:11     Заголовок сообщения:

Daswer писал(а):
Те в сохдаваемой карте, что бы у меня сначала там был гном + эль + фея или что-то в этом роде.

Гном... фея... эль...
Это уже феерическая оргия получается. Ты точно Эадор имел в виду? Very Happy
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daswer

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 08.06.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 9:12     Заголовок сообщения:

Эльф точнее) да) ну просто может это как-то просто делается путем изменения каких-нибудь параметров в коде) или еще как-нибудь,
Как когда-то в фолауте в блокнотике менял циферки = получай все статы по 10ке)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 9:17     Заголовок сообщения:

Daswer писал(а):
Привет, что то вот о5 захотелось в эадор погонять,а к опмпанию давно прошел, интересует момент, можно ил как-то базовому герою на обычной карте сначала 3 войнов определенных напрограмировать?)
Те в сохдаваемой карте, что бы у меня сначала там был гном + эль + фея или что-то в этом роде.

насколько я понимаю можно только сделать из стартовых ополченца, пращника и копьеносца точные копии других юнитов, но тогда и найм в замке, и стражи, и у компа тоже будут эти изменения)

Последний раз редактировалось: Nord (Сб Июн 11, 2011 15:40), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Daswer

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 08.06.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 9:26     Заголовок сообщения:

ну то что они у компа будут меня не очень волнует) я просто хочу поставить себе идеальную армию и сложность выкрутить до максиума)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 9:41     Заголовок сообщения:

ну я думаю вольные поселения с кучей гномов и эльфов тебя огорчат, вообще для этого можно поменять в unit.var статы одних юнитов на статы других, но не спеши это делать, я не мододел, возможно они знают как напрямую изменить стартовых юнитов героя
посмотри там http://eador.com/B2/viewforum.php?f=13
или подожди вдруг кто-нить более знающий откликнется

Последний раз редактировалось: Nord (Сб Июн 11, 2011 15:41), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 132, 133, 134 ... 182, 183, 184  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index