на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Преимущества и недостатки "тёмной" армии в Эадоре

Какими солдатами (юнитами) предпочитаете играть?

Беспринципными
32%  32%  [ 8 ]
Злыми
36%  36%  [ 9 ]
Исчадиями Зла
32%  32%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 25
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2011 7:57     Заголовок сообщения:

Макроигра - это игра направленная на усиление экономики. "Для победы на войне требуется 3 вещи: деньги, деньги и самое главное - деньги" - почти Наполеон.(Точную цитату не помню.)
Микроигра - это игра направленная на грамотное управление войсками.
Р.С.: Упоминание об этих стилях игры сильно не в тему, микроигра присуща только РТС.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2011 10:05     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Mystic писал(а):
итог ничья только у одного слита вся стенка у другого непонятно что слито, это как один из вариантов, есть и дабл пережить может или добивает до любого места итд итп. только в этих вариант стенка опять ни как не рулит.

рулит если там есть т3 или т4 (включая свитки).
3й вариант: 1й ход. "тёмный" выдвигает стенку из громил (варваров, воров, итп), делает вид что атакует. оба снайпа не двигаются. "тёмный" снайп стреляет в кого попало (лучше хилеров), снайп противника начинает крошить атакеров. 2й ход. стенки начали драку. пошли трупы... выдвинувшиеся шаманчики расстреливают самого слабого рядом с героем -> каст вампира из трупа и бъём снайпа. 3й ход. каст призрака и бъём снайпа (или кого попало). 4-6й. добивание снайпа или каст 1-2х упырей (трупов то уже полно). 4-6 ходов, шах и мат?
(и если у одного есть вдруг Феникс?=))


ну речь же действительно о ранней встрече была Smile потом того же призрака может и светлый вызвать или он уже тогда не светлый? но если темный и феникс, то он тогда не темный? Smile
в общем я что хотел сказать при встрече двух снайпов более менее равного уровня будет рулить не то что один светлый или темный, а сами снайпы, заклы то тоже к героям относиться, а не к тому громилы или светлая стенка в войске, ну может еще местность кому то холм удачно достался, кому то нет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2011 11:25     Заголовок сообщения:

2Vatris писал(а):
потом того же призрака может и светлый вызвать или он уже тогда не светлый?
у светлых нет денег на старте на постройку школ магии - вот в чём засада-то Wink и все "левые" свитки и лут вынуждены продавать - ради денег.
да и школа некромантии, по хорошему, светлым бесполезна (на старте!). у них идут первые 4 м1 - волшебство (волш.бронь/оружие), колдовство (астралка), стихии (на ритуал "попутный ветер") + ещё чтото, максимально дешёвое (и строить его не спешат, т.к. денег на м2 нет и не скоро появятся, а добрая армия отжирает массу золота/кристалов, да ещё и без т2 гвардии и т3 Жрецов - небоеспособна в ПвП начиная с хода 20-30го)...
се ля ви..
таков Эадор. такой в нём баланс сил, на старте - рулят дешёвые и агрессивные "тёмные" (задумка автора).
раш светлыми - вообще нонсенс, до 1го января сего года я лично вообще не думал что такое возможно хоть какимто героем. оказалось - возможно... но, опять же, без Жрецов - армия сольёт любому герою. хотите проверить- там "автор" армии всех зазывает на онлайн игру. велкам Wink

Романус писал(а):
"Для победы на войне требуется 3 вещи: деньги, деньги и самое главное - деньги" - почти Наполеон.(Точную цитату не помню.)
спасибо за поясние термина)) и не почти Наполеон,а именно Бонапарт Наполеон именно так и сказал Smile

Mystic писал(а):
И вообще я думал речь идет о ранней встрече, какие тут фениксы. Да и вообще дроп это рандом.

конечно рандом, кто же против...
и если в водах наглядно показано что "светлый" развед легко получает паука/василиска и Арбалет Гнева на дропе к 30-40му ходу, например (причём, именно рандомно, т.е. случайно!), то почему любой другой герой не может целенаправленно за 2-3 боя с вероятностью уже практически 99.9% получить тот свиток или кричу, какую он запланировал? тут рандом мешает, конечно, но ничего не реального нет, считаю..

к тому же, спасибо товарищу Golem-у огромное (!), за то,что нам всем уже напомнил, что со своими тактико/стратегиями упустили одну важную вещь в замке - Гильдию Наёмников.
которая позволяет легко и быстро всего-то за 8-10 ходов (!) получить в армию мощнейшего т3 в виде минотавра, тролля, единорога, мантикору, и даже всеми забытых рыцаря, грифона, палача и те же убер-катапульты.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Sergey

 
 
 Копьеносец

Свитков: 2
С нами с: 19.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 20, 2011 16:31     Заголовок сообщения:

Все же о темных)))
Из представленных здесь коментов видно что некоторые игроки активно агитируют играть варварами/ворами потом шаманами. По мне так это, преждевременный вывод. Отстройка варваров и м1 святилище достаточно дорого(30+140+50\5+50/10+100/15 в сумме 370/30). При этом надо еще покупать варваров для мяса(стоимость 30) И все это для того чтобы к т3 прове заменить их на громил??? При игре темными ИМХО главный т1 юнит это разбойник. Преимущества: отстройка производится на 2 ход и стоит 100золотых. Он немного подворовывает, НО сравните доход провы, вряд ли он будет больше 20, соответственно его содержание обойдется всего в 4(максимум) чаще 3. При этом стоимость найма дешевле вара в 3 раза. После боя трофеи он собирает только с трофеев)))),не с добычи и никак не уменьшает лут. То есть это как бы покупка в кредит – мы получаем пробивного юнита по очень дешевой цене, и только потом расплачиваемся за его содержание. К тому же никто не мешает его ветеранить. Вот у нас и набираются деньги для шаманов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 20, 2011 17:04     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):


к тому же, спасибо товарищу Golem-у огромное (!), за то,что нам всем уже напомнил, что со своими тактико/стратегиями упустили одну важную вещь в замке - Гильдию Наёмников.
которая позволяет легко и быстро всего-то за 8-10 ходов (!) получить в армию мощнейшего т3 в виде минотавра, тролля, единорога, мантикору, и даже всеми забытых рыцаря, грифона, палача и те же убер-катапульты.

до т3 нереально за 8-10 ходов развиться хотя бы по деньгам, да и по командованию скорее всего тоже.
Sergey писал(а):
Все же о темных)))
Из представленных здесь коментов видно что некоторые игроки активно агитируют играть варварами/ворами потом шаманами. По мне так это, преждевременный вывод. Отстройка варваров и м1 святилище достаточно дорого(30+140+50\5+50/10+100/15 в сумме 370/30). При этом надо еще покупать варваров для мяса(стоимость 30) И все это для того чтобы к т3 прове заменить их на громил??? При игре темными ИМХО главный т1 юнит это разбойник. Преимущества: отстройка производится на 2 ход и стоит 100золотых. Он немного подворовывает, НО сравните доход провы, вряд ли он будет больше 20, соответственно его содержание обойдется всего в 4(максимум) чаще 3. При этом стоимость найма дешевле вара в 3 раза. После боя трофеи он собирает только с трофеев)))),не с добычи и никак не уменьшает лут. То есть это как бы покупка в кредит – мы получаем пробивного юнита по очень дешевой цене, и только потом расплачиваемся за его содержание. К тому же никто не мешает его ветеранить. Вот у нас и набираются деньги для шаманов.

на шаманов мне почему то и с варварами хватает, при этом варвар пробивнее разбойника, а это немаловажно что с варварами можно больше боёв провести без пополнений, отстройка варваров и их найм дороже разбойников на сотню-две, содержание 3 варваров дороже на 9 в ход, но их надо меньше докупать, а каждый докупленный разбойник это уже 10, и варвары не воруют, так что единственное что я б делал разбойниками- захват первого круга, но имхо лучше вместо разбойников отстроить других т1. исключение- старт воином
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 23, 2011 22:55     Заголовок сообщения:

когда в провах достаточно дохода по кристалами - стартую ворами, коплю кри - и заменяю на 4-5 шаманов. за 10 минут сносят всех тех, кого Развед+3меча+лекарь с трудом проходит за полчаса минимум.

говоря просто - до героя и шаманов никто не успевает дойти =)
(кроме кавалерии, но их замедлением, ворами и Разведом "нейтрализую")

Развед +3 шамана +1 вор (= 4 слота) - необходимый минимум для боёв с такой "стрелковой" армией (у меня). выносят любую охрану т1 пров и почти любую т2
(с вольными т2 надо хитрить и иметь воров побольше или уже 1 громилу. на эльфов и кентавров не лезу без 2-3х громил)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 16:47     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Прозмар писал(а):
Но ведь варвары без своей мобильности довольно бесполезны против дальнобойных юнитов...

Gem писал(а):
И? Чем же лекарь замедляет варваров?

тем что они от него убегают в бой,я полагаю речь об этом

Варвары не должны в 1й ход ломиться вперёд, сломя голову. НИКОГДА.

Я играю варварами _только_так_:
1 cтроимся подковой
2 1 варвар в резерве и стоит рядом с героем (развед/ком/волш)
3 ждём подхода первых врагов (1-2 самых скоростных)
4 все, кто может, подходят на 1 клетку и бросают топоры по самому незащищённому врагу
5 враги подходят - и бьют только по одному варвару каждый (тут важно грамотно подставить нужных под удары = 2 берсерка в армии - это лидеры атаки)
6 все варвары, которые дотягиваются, бьют одного врага, остальные - второго либо стоят и ждут
7 все самые побитые варвары отходят за спину героя и не побитых варваров


Лекарь или шаман, если есть, стоят как можно дальше от места боя (обычно в углу, в лесу/на холме). Шаман - кастует или добивает врага на 1-2 хп (если берсы не добили) = зарабатывает медальку.

Лекарь - подлечивает тех, кто к нему сам возвращается из боя. Но, по факту, лекарь в такой армии для:
1 восстановления хп между боями
2 отлечивает всех на 1-2й ход боя. 1 лечение - про запас, спасти героя или варвара-ветерана

Т.е. лекарь в злой армии - для минимизации потерь (в идеале - для игры без потерь солдат).


См. так же отчёты по 5му офф-лайн чемпионату от февраля 2012 (v.1.05).
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 17:24     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

Лекарь - подлечивает тех, кто к нему сам возвращается из боя. Но, по факту, лекарь в такой армии для:
1 восстановления хп между боями
2 отлечивает всех на 1-2й ход боя. 1 лечение - про запас, спасти героя или варвара-ветерана
Т.е. лекарь в злой армии - для минимизации потерь (в идеале - для игры без потерь солдат).

собственно,я и не против.в той теме "мобильность" путали со "скоростью".отсюда и вопросы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 18:25     Заголовок сообщения:

Вмастер - обрати внимание на мои слова: "против дальнобойной армии", то есть лучников и чародеев. Надеюсь, тут ты не будешь спорить, что от варваров нужна скорость?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 20:28     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Вмастер - обрати внимание на мои слова: "против дальнобойной армии", то есть лучников и чародеев. Надеюсь, тут ты не будешь спорить, что от варваров нужна скорость?

Теперь понял о чём ты =)

Тут фокус в том, чтобы не лезть на эти "дальнобойные" армии с лучниками/эльфами, баллистами, катапультами и шаманами/колдунами/магами.
Тёмная армия великолепно катится сквозь поселения: Вольных, Ящеров, Орков, Гоблинов и Нежить. Поэтому, играя тёмными, я никогда не полезу в леса с эльфами и единорогами (с маг.атакой) без т2 Громил, и никогда не полезу на шаманов с колдунами, без тонны астралок в книжке (резист берсам). Просто потому, что варварам там ничего не поможет - это слив армии.
Лучше идти туда, где такая армия выносит всех легко и без потерь.

ПС
а моя любимая стартовая тактика - с ворами с переходом сразу на громил, без шаманов. Если первый круг слишком сильный - тогда с варварами в громил. Стараюсь обходиться без шаманов (они дорогие) и только ритуалами лечения. Священная магия - маст хэв.

Лекари - нужны командиру к варварам, это да.
Но играю я всегда разведом, либо магом (на болотах) - а им лекари не нужны, особенно магу (он сам и маг, и лекарь, и стрелок).
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 14:17     Заголовок сообщения:

Вот. Я это и имел ввиду. Просто ветеранистые варвары могут вынести каких-нибудь слабеньких чародеев, без астралок, просто быстро добежав до них. А с лекарям, астралки или громилы необходимы.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 14:23     Заголовок сообщения:

Моя твоя не понимать.
Чем лекарь помешает варварам добежать до чародеев?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 14:34     Заголовок сообщения:

Гм-м-м... А ведь действительно, варвары плюнут на лекарей и побегут на чародеев.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 22:21     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Вот. Я это и имел ввиду. Просто ветеранистые варвары могут вынести каких-нибудь слабеньких чародеев, без астралок, просто быстро добежав до них.

Ну я так и сказал - варвары+астралки. Играю без лекарей. Лекаря беречь надо, от стрел, от случайно добежавшего копьеносца/вора/убийцы... Возня, скучно мне так =)

А вот нахрапом, и из боя в бой варвары и громилы на 50% хп - вот это веселуха и экстрим, вот это драйвовая армия, и реальные бывалые ветераны (берсы и громилы), с руками по локоть в крови, своей и чужой Wink

ПС: у меня Громилы редко когда имеют хп выше 25ти на старте боя Wink и герой обычно первым ходом - отлечивает самого побитого ветерана рядом с собой.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 23:53     Заголовок сообщения:

я коротенько по теме,не касаясь сравнения стоимости и количества цифирек параметров:
"тёмной" армией играть интереснее по причине-
а)атакующих,а не контратакующих юнитов бб-сие означает активное ведение боя и большее тактическое разнообразие
по моему нескромному мнению,наличие в в числе прочих,юнитов с контратакой,превышающей атаку-пробел в разработке "зоопарка" эадора
б)магические "тёмные" юниты мультифункциональны,в отличие от.они и абилки применяют и урон наносят.опять-большее тактическое разнообразие
..
минусы в виде отсутствия лечащих юнитов компенсирует герой(если может)
таким образом,играя за любой мультикласс волшебника(5 вариантов,исключая "сольников" РТ и БЧ)-вы имеете более насыщенные бои и,одновременно,преимущество в скорости развития.
я не учитываю ситуацию с неограниченным числом сайтов-это(снова по моему нескромному мнению)-не стратегия "эадор",а её кусок без исследования и строительства в провинциях-"кто быстрее зачищает"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 0:03     Заголовок сообщения:

2william_blake- тёмная армия на "мало сайтов" стартует такой же ракетой как и рашер-стрелок с мечелекарями. Только с гораздо меньшей тратой денег на старте = профит по деньгам.
Потом "светлый" обгоняет по деньгам, но первые 20 ходов тёмный развед отстраивается в 2 раза быстрее, минуя шаманов (нет трат на дорогих т1), получает громил (тоже дешевле чем гвардия), кольца на выноску+амулет и м2 школу магии - и танком прёт куда хочет. Не теряя ни одного хода на исследования (этим занимается 2й герой, если надо).
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 0:22     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

но первые 20 ходов тёмный развед отстраивается в 2 раза быстрее, минуя шаманов (нет трат на дорогих т1), получает громил (тоже дешевле чем гвардия), кольца на выноску+амулет и м2 школу магии - и танком прёт куда хочет.

а куда он "хочет"?граница между игроками на "средней" карте-5-й круг-это "угодья" с паладином,"орки" с циклопом,"холмы" с тройкой мантикор,"лес" с деревом и парой единорогов.и везде по 14-16 рыл высоких уровней.пулек хватит?ветеранов не жалко?
wmaster писал(а):

Потом "светлый" обгоняет по деньгам

это не противоречит вышенаписанному отстраивается в 2 раза быстрее?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 0:29     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
граница между игроками на "средней" карте-5-й круг-это "угодья" с паладином,"орки" с циклопом,"холмы" с тройкой мантикор,"лес" с деревом и парой единорогов.и везде по 14-16 рыл высоких уровней.пулек хватит?ветеранов не жалко?

А второй герой на что?
И зачем сразу рашить? Пусть он идёт, раз такой смелый, пусть он рискует ветеранами и казной. А я подожду... Не гордый Smile
wmaster писал(а):

это не противоречит вышенаписанному отстраивается в 2 раза быстрее

Нет. Светлый - имеет ветераненую армию из т1 и начинает получать кучу бабла на хай-левел сайтах. И только качает новеньких гвардов, и мечтает о жрецах.

А тёмный - уже имеет хай-левел Громил с оглушающим, м2 магия и готов получить палачей (если в таверне не подвернулся минотавр/тролль/палач или рыцарь).
апд
а вообще - обожаю играть с мантикорой в т3 и свитком вампа или феникса. тогда и т4 не нужен. а вне конкуренции - гидра, конечно. выбиваешь её - и тебе всё нипочём. лишь бы болота были. правда командиры, блин, доставляют проблемы с ветеранеными стрелками. сносят пол-армии, гады))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 0:36     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

Нет. Светлый - имеет ветераненую армию из т1 и начинает получать кучу бабла на хай-левел сайтах. И только качает новеньких гвардов, и мечтает о жрецах.
А тёмный - уже имеет хай-левел Громил с оглушающим, м2 магия и готов получить палачей (если в таверне не подвернулся минотавр/тролль/палач или рыцарь).

я пасую перед такими раскладами.хай-левел Громил с оглушающим, м2 магия не помогают значит получать кучу бабла на хай-левел сайтах
а ветераненую армию из т1-помогает?
wmaster писал(а):
правда командиры, блин, доставляют проблемы с ветеранеными стрелками. сносят пол-армии, гады

воспитывайте суицидального мага
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 0:49     Заголовок сообщения:

По громилам - нет, они не взломают нежить, им не хватит защиты бить толпу троллей, без пауков и гидры - т4 не валят. Много чего не могут делать, просто потому что нет парирования и стартовой большой брони.
Для таких боёв набирается т1 на слив. А это заставы... деньги... итог - ищем прову с большим количеством крутых сайтов, ставим заставу, чистим сайты. Битых ветеранов - скидываем в заставу на лечение. Добираем варваров/воров - и в бой. Одна из схем такая. Если добыл м3 и м4 свиток с кричей - счастлив =) Нет - сидим ждём палачей в армию и копим деньги на кольца с выноской +2 из лавки.

Но можно и порашить, если знаешь что враг атаки не ждёт. Но раш - это риск и 50% шансов на победу.

wmaster писал(а):
воспитывайте суицидального мага

Некра?

Между прочим, схема со сливом основной армии рашера-стрелка об командира (командир труп, естесно, и его армия сносится), добором ветеранов у 2го героя и рывком на замок воскрешающегося противника - чаще всего работает.

апд
Светлого рашера против тёмного, если честно, не пробовали никогда))) Брезгуем... эти извращения с марш-бросками и вечными лечениями пол-игры...
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index