Добавлено: Вс Мая 22, 2011 20:07
Заголовок сообщения:
Имя: Корній Степанович Многогрішний
Возраст: 36
Внешность: усы, длинные волосы, лицо "ноль эмоций", таинственно-проникновенный взгляд.
Личность: агностик, аналитический склад ума, говорит мало, верит в Бога.
Трейт: Рассосредоточенность: исследования проходят медленнее.
Биография: Пра...правнук Дем'я́на Гнатовича Многогрі́шного (1631—1703). В детстве любил слушать сказки деда про Инфостор и ThePirateBay. Интересовался механикой и робототехникой. Попозже немножко физики и химии металлов. Также среди хобби: геология, археология, философия, история. Мечтает иметь дом в бывшей Чернобыльской зоне. Главным был выбран на совете глав семейств.
Перк: Аналитик:практические исследования проходят быстрее.
Одежда: Теплая и свободная. Синтетики только 61%.
Местность: Західна Україна.
Девиз: С вами не может случится ничего такого, чего не случалось с людьми, которые жили прежде.
------------------
Строения: Убежище
Транспорт: нет
Защита: нет, 0/0
Население: 1000
Рабочие: 600
Ученые: 250
Солдаты: 150
Типы солдат: Ополченцы
Союзники: нет
Враги: нет
Научные проекты: нет
События: нет
Посылаем сотню рабочих (если есть столько экипировки) собирать образцы воды (и др. жидкостей - с соотв. мерами предосторожности), растений и камней. Далеко не расходиться.
В одиночку не бродить. Лучше всего по 4-6.
Также 60 солдат им в помощь на случай диких зверей.
На всю миссию 6 часов.
Ученых спросить как продвигаются их разработки в области искусственного интеллекта (вам то он в это не верит, но собирать образцы минералов могли бы и роботы).
Как только придут образцы, заняться их исследованием.
Камни проверить на уровень излучения и отправить прямо в кабинет, если те не представляют угрозы. Также составить предварительное заключение что же это такое.
Жидкостям нужен химический анализ и заключение на предмет возможности их использования для получения:
пластика
топлива
хим реагентов
Растения - на возможность их употребления в пищу, изготовления ткани, лекарств и проч.
Вокруг убежища раскинулось море песка. Казалось бы, сотню лет назад людей и материалы сюда привозили поездом, должны были сохраниться остатки дороги. Ан нет. Их как будто съели. На километры во все стороны сплошной песок. SiO2.
Растительности нет. Полезных ископаемых нет.
Населена роботами.
Ученые странно на тебя посмотрели - прямо перед тобой Товарищ Р-4 (Робот, 4 поколение) домывал комнату. На разведку их не пошлешь - аккумуляторы сильно потеряли в емкости за эти годы, а произвести новые - нет оборудования.
Жидкостей для анализа ты не получил.
Имя: Fantom.
Возраст: 30.
Внешность: совершенно заурядный, ничем особо не примечательный, но умеющий вести за собой массы смотритель.
Личность: Придерживается "подвижного" (принимая наиболее значимые решения сам, после чего делая так, чтобы люди его поддержали, если не знает, что предпринять - выставляет на всеобщее обсуждение, но это очень редко Wink ) стиля управления. Технократ.
Трейт: Любитель консенсусов - бонус к переговорам. Инженер. Исследования машин занимают на 10% меньше времени.
Биография: внук первого жителя убежища, стал смотрителем, как и все до него благодаря высокому интеллекту и умением вести за собой других.
Перк:Обыкновенная судьба. Может выбрать ещё один трейт.
Одежда: стандарт.
Местность: Кампино-гранди, Бразилия.
Девиз: даже одна пуля может убить слона.
Строение: убежище.
Транспорт: нет.
Защита: нет 0/0.
Население: 1000.
Рабочие: 700
Ученые: 100
Солдаты: 194
Типы солдат: Ополченцы
Союзники: нет
Враги: нет
Научные проекты: нет
События: нет.
Действие: отправляю на разведку 20 солдат четвёрками (радиус в 3 км). Врем: 12 часов. Задача: разведка территории, сбор воды и растительных образцов для анализа, в контакт с местными жителями не вступать (скрытное действие).
Разрешите объекты мне размещать? Спасибо
Вернулось 14 солдат. На 3 км по джунглям не прошел никто. Без вести пропала одна четверка.
Ещё в одной погибло двое. Выжившие - зелёные сопляки, покрытые чужой кровью. Один рассказал, что их напарники во что-то вляпались и в течение пяти секунд просто лопнули. Второй же в шоке повторял: "мы же не разведчики, нас этому не учили."
Остальные принесли воды - гниль, мочу без очистки полезнее пить.
Растения на анализ - ветки деревьев, лианы (почему-то кровоточащие), листья. Деревья можно использовать для строительства без вреда, а лианы можно жарить и есть. (От докладывающего ученого пахло тем, что сотню лет назад называлось шашлыком)
Имя: Прозмар.
Возраст: 60 лет.
Внешность: Хладнокровное, ничего не выражающее лицо. Седина.
Личность: Жестокая и расчётливая.
Трейт:
Биография: Никому не известна, кроме меня.
Перк:
Одежда: Стандартный костюм Смотрителя.
Местность: Аргентина, западная часть.
Девиз:опционально
------------------
Технологии: ручное лазерное оружие
Строения: Убежище
Транспорт: нет
Защита: нет, 0/0
Население: 997
Рабочие:198
Учёные:400
Солдаты:399 (недееспособных - 1)
Типы солдат: Ополченцы
Союзники: нет
Враги: нет
Научные проекты: нет
События: нет
Наорать на учёных: "Почему отчёты по пробам почв не на столе!? И скажите про производство пищи!". Отправить 200 солдат цепью на разведку озера. Если испугаются: расстрелять того дегенерата который испугался первым! Учёные после подготовки отчёта пусть трудятся над проблемой транспорта, а затем над виртуальной реальностью (подготовка солдат и развлечение населения.). Рабочие пусть возводят жильё.
Завлаб, ухмыляясь показал две папки: красненькую и синюю. Какую выбираете? (синяя - двести страниц радужнообразных графиков спектрометрии. красная - записка. "сажать можно. сажать нечего")
Один из солдат во время похода сломал ногу, его товарищи отнесли его на базу. Ещё один провалился под землю, и судя по крикам, его сожрали заживо.
Моральный дух упал, командиры подумали, и сказали "***ер нам это озеро, когда из базы выйти опасно." в общем, если до озера кто-то и дошел, то разведывать его не стали.
Насчет транспорта: можно собрать примитивные движки, но ездить тебе негде, некуда, и практически не на чем.
Виртуальная реальность: кабинки есть, развлечения есть, а вот обучающих курсов нет. Их запись требует куда более совершенного оборудования.
Возведение жилья: двое рабочих также провалились под землю и были съедены. Похоже, людоедов тут целая колония. Оставшиеся рабочие здраво рассудили, что пока проблема не решится, жить снаружи никто не станет.
Имя: Наранбаатар («наран» – солнце, «баатар» – богатырь).
Возраст: 32
Внешность:высота 2.05м, гора мышц
Личность: Догорр- любит заставлять других думать что он тупой варвар, недооценивание его умственных способностей до добра не доведет.
Трейт: Хитрый лис. Противники часто тебя недооценивают. Бонус к столкновениям и переговорам.
Биография: в шестнадцать лет убил собственного брата, за что был откинуть в самый и конец иерархии, к двадцати пяти годам, стал лидером убежища, . в управлении предпочитает пользоваться страхом, хотя поощряет верность (политика кнута и пряника).
Перк: Упорный. Бонус морали.
Одежда: кожаная
Местность: степи
Девиз: тот кто боится тот уже проиграл
------------------
Строения: Убежище
Транспорт:
Защита: нет, 0/0
Население: 1000
Рабочие: 968
Ученые: 12
Солдаты: 20
Типы солдат: Ополченцы
Союзники: нет
Враги: нет
Научные проекты: нет
События: нет
устроил "отдых для всех" дети резвятся на траве, под присмотром личной охраны. был строгий приказ не выходит из поля зрения, отправил в дозор 50 человек под предводительством двух приближенных.
Степь вечна. Единственное, что изменилось - цвет травы, в нём было много ржавчины, несмотря на весну. Летают первые стрекозлы и бегемошки...
Твой дозор доложил, что обнаружил остатки железной дороги, по которой сюда перевозили материалы. Записи убежища говорят, что вы - потомки персонала Байконура (
надеюсь, не против небольшого смещения?) и до него отсюда примерно две сотни км.
Имя: Хома
Возраст: 19 лет.
Внешность: Неприметная и не запоминающаяся.
Личность: Бесстрастный,хладнокровный эгоист.
Трейт:
Биография: До семнадцати лет не привлекал к себе никакого внимания,затем стал Смотрителем после смерти текущего Смотрителя при невыясненных обстоятельствах.
Перк:
Одежда: Обычная,как у большинства жителей Убежища.
Местность: Канада, бывшая провинция Онтарио.
Девиз:Цель оправдывает средства
------------------
Строение: убежище.
Транспорт: нет.
Защита: нет 0/0.
Население: 1000.
Рабочие: - 350.
Ученые: - 50.
Солдаты: - 600.
Типы солдат: Ополчение.
Союзники: нет.
Враги: нет.
Научные проекты: нет
События: нет.
Отправляю 50 солдат на разведку ближайшей местности.
Выход из убежища оказался под землей в ветку метро. Через 10 метров от входа видно Y-образное разветвление, Видно засыпанные землей остатки поезда, на котором вы сюда приехали.
Оба разветвления засыпаны, в общей сложности тебе доступно для обозрения метров тридцать.(10 от входа, и по 10м в обе стороны.)
Имя: Горд Фриман.
Возраст: 25.
Внешность: худощавый и высокий..
Личность: Высокий интеллект, сомнительный моральный облик, отношение к людям зависит от их полезности
Трейт: Немногословный: переговоры проходят быстрее.
Биография: дальний родственник некоего учёного Гордона Фримана, который в своё время один раз спас планету от "большого бадабума", к сожалению на 2-й раз его не хватило, назван в честь его, говорят внешне сходство феноменальное, последние годы он со своими родственниками постоянно тренировали жителей, делая из них неплохих солдатов, во время тренировок сплотил вокруг себя группу лучших бойцов
Перк:Милитарист: переподготовка войск проходит быстрее.
Одежда: полученный в подарок на день рождения костюм Гордона Фримана, монтировка прилагается
Местность: развалины среднего по размерам города в Кузнецком Котловане
Девиз: главное- сердцем не стареть.
-----------------------------
Строение: убежище.
Транспорт: нет.
Защита: Неоконченная барикада с юго-запада 100/100
Население: 998.
Рабочие: - 100,
Ученые: - 100,
Солдаты: - 798 (недееспособны - 4)
Типы солдат: Ополченцы
Союзники: нет
Враги: нет
Научные проекты: нет
События: нет.
действия смотрителя: один отряд солдатов на 200 рыл идёт мочить птиц и собирать их трупики чтоб отнести на экспертизу учёным, другие 400 солдафонов идут на самодвижущиеся деревья, цель- в случае агрессии замочить как можно больше и взять образец древесины, если деревьев сильно много, использовать Hit&Run (ударить и убежать) смешанный отряд из 10 учёных, 10 работников и 80 солдатов во главе с фриманом идут собирать образцы местной флоры, попутно обследуя местность на предмет лазов в сторону баррикад, 5 учёных должны ответить на вопрос сколько выдержит костюм фримана, если он пойдёт на север, остальные 85 учёных конструируют огнемёты (из всяких какуль) чтоб в случае чего спалить деревья, 50 рабочих строят баррикаду около убежища, чтоб не дать прохода на восток обитателям баррикад на юго-западе, с ними 100 солдатиков
Охотники из солдат оказались аховые. Птиц распугали выстрелы и топот, добыли штук пять тушек.
Птицы они только внешне, вскрытие показало, что это скорее археоптериксоподобное (а теперь выговори) создание. Падальщик. Кушать не стоит. И позволять царапать себя тоже не стоит - когти ядовитые (трупный яд. желез нет).
Деревья не проявляли агрессии, но при попытке срубить дерево по лесу пошел дикий вой, и солдат атаковали толпы живности. Размерами от мышей до собак. Огнестрел помог лишь частично. Когти, жвалы, панцири, мех, щупальца... Два человека погибло, ещё трое с отравлением в лазарете. Образец добыть смогли - притащили упавшее.
Ученые сказали, что структура "дерева" пористая, насквозь пронизана какой-то грибницей. Для строительства не подойдёт.
Мох оказался живой фабрикой по производству кислот. Похоже, живет, растворяя асфальт. К сожалению, солдат, это обнаруживший, попал в лазарет с хим.ожогами.
Остальные растения практической ценности не представляют. Можно использовать как целлюлозу, но количества - мизерные.
Фриман может пройти на север на расстояние километра в два, потом уровень излучений начнёт пробивать защиту костюма.
Баррикады, судя по всему, возведены с любовью, и лазов нету.
Огнемёты сделать не получилось - не получается сделать разбрызгиватели. Из топлива доступен пока только спирт, у него очень низкая температура пламени.(плюс, его массовое производство уменьшит выход пищи и лекарств).
Имя: Евген
Возраст: что-то около 40 лет, точнее сказать нельзя
Внешность: сухощавый брюнет с живыми глазами
Личность: неплохо разбирается в технике и электронике, помнит историю Мира-Который-Был_раньше, статус Смотрителя позволяет собирать Совет Убежища в исключительных случаях, потому большинство решений принимает сам.
Трейт: Инженер. Исследования машин занимают на 10% меньше времени.
Биография:
Евген родился в семье инженера и ученого-биолога. Ребенка не с кем было оставить, работа мамы-биолога была чрезвычайно опасной, потому отец-инженер всюду таскал его с собой. После первых Испытаний Пригодности ИСКИН Убежища определил Евгена в касту инженеров. Всю свою жизнь Евген участвовал в решении задач на оптимизацию инженерных процессов: как выполнить задачу, имея минимум ресурсов... пытливый ум и интуиция не раз приходили ему на помощь....
Шло время мама Евгена умерла от неизвестного штамма, проникнувшего в систему рекуперации воздуха, это наложило на него отпечаток некоторой нелюдимости, женщины, в своем большинстве его избегали из-за иррационального страха умереть от такой же хвори. Но несмотря на это Евген был один, но не одинок -- были люди, которые понимали, что "носи Евген вирус, так бы сдох уже вместе с мамочкой". Так даже было удобнее: зачем себя связывать изжившими предрассудками, если можно не связывать.
В этом году День Испытаний был назначен на 1-ое апреля. Действующий Смотритель уже 2 месяца впал в маразм и не смог пройти Испытание..
Когда Смотритель не проходит Испытания Разума, ИСКИН Убежища определяет нового Смотрителя среди всех граждан в возрасте от 20-и до 50-и лет. Никто не знает как, но в этом раз Смотрителем стал именно этот человек. Житель Убежища 3-ем поколении, доселе занимавшийся никому не понятными инженерными расчетами, теперь облечен властью, за которой стоит Система Самообороны Убежища.
Перк:
Одежда: костюм Смотрителя убежища
-------------------------------
Местность: Европа
Строения: Убежище
Транспорт: нет
Защита: нет, 0/0
Население: 1000
Рабочие:750
Учёные:50
Солдаты:200
Типы солдат: Ополченцы
Союзники: нет
Враги: нет
Научные проекты: нет
События: нет
Снарядить 30 солдат для осмотра внешнего периметра Убежища.
Солдаты должны осмотреть периметр убежища, собрать информацию об окружающей местности. Строжайше запрещено подвергать свою жизнь и снаряжение опасности. На группы делиться исходя из равенства огневой мощи. Образцов флоры и фауны, неизвестные науке, следует избегать, при неизбежности контакта немедленно нейтрализовать. Вернуться до наступления темного времени суток.
Рапорт подать Смотрителю лично
очки не нужны - в убежище темно не было. брони(Синтетика, что её жалеть. Не кевлар, конечно...) и оружия(опять же, огнестрел много места не занимает) тоже хватит.
"Над убежищем руины города. всё нах** разбомблено, на остатках стен какая-то плесень, копоть, посреди дорог между небольших камней(похоже, он не знает слова мостовые), пробиваются кусты. На севере в нескольких километрах( с определением расстояния на свежем воздухе у затворников тоже проблемы) остатки большого серого здания без окон. сохранилось, похоже, получше, чем эти руины вокруг нас. Движений никаких не замечено."