Почему в литературе жанр фэнтези пользуется такой огромной популярностью?
Как по мне, фэнтези - наиболее "живой" жанр. В нём возможно всё, что запрещено канонами иных жанров. При должной фантазии это позволяет создать очень интересных персонажей, ситуации, а порой и целые миры. Кроме того, сами книги зачастую получаются более эмоциональными, чем суховатые sci-fi или детективы (речь о большинстве представителей жанра, исключения есть везде). Благодаря этому фэнтези гораздо ближе женской аудитории.
Согласен с тем, что популярность во многом обусловлена желанием сбежать в яркий выдуманный мир из серых будней.
Но в некотором роде популярность фэнтези наносит вред самому жанру - штампуется очень много трэша, как справедливо заметил Kell
Я для себя "открыл фэнттези" довольно поздно - уже будучи студентом. До того увлекался фантастикой. Но с момента первого знакомства до сих пор фэнтези остаётся моим любимым жанром.
(Любимая фэнтези книга - "Меч Предназначения" А.Сапковского. (прим.ред.))
Получается, что дееспособная армия игрока состоит в среднем от 3-х до 16-и солдат. ... Кстати, сразу вспоминаются тактические бои в X-Com. ... или ближе к "дисциплес", в котором карта боя небольшая?
У нас (в Эадоре, прим.ред.) противника видно сразу. Поле боя небольшое, по пропорциям ближе всего к Heroes of Might and Magic 3. То есть не скроллируемое, но достаточное для того, чтобы можно было маневрировать. От расположения воинов на поле зависит многое. Местность влияет на параметры бойцов - в лесу лучше защита от стрел, в болоте снижаются атака и защита и т.д. Кроме того, у стрелков есть дальность, дальше которой они не стреляют, так что появляется понятие "вывести воинов из-под обстрела".
А сколько игроков смогут одновременно находится на одном осколке? И как будет осуществлена "передача хода"?
Максимум - 16 игроков одновременно.
Передача хода - когда все нажмут кнопку "конец хода", начинается новый ход.
Adrageron писал(а):
Цитата:
Будет ли осколков фиксированное колличество, и насколько большими они будут?
В любой момент игры осколков будет определённое количество, безусловно. Но по ходу игры это количество будет изменяться.
Осколки будут разными, от миниатюрных до громадных. Размер зависит от того, на какое количество претендентов осколок расчитан. Для битв 1 на 1 осколки маленькие, для сражений 8-ми игроков - большие...
Adrageron писал(а):
Цитата:
Можно ли покидать осколок в любой момент? (кроме ситуаций, когда ты в битве)
Можно ли "вмешиваться" в чужие битвы?
Можно ли заходить на осколок где уже кто-то есть в любой момент?
Может ли возникнуть ситуация, когда на осколке не будет победителей?
1. Можно, это равносильно проигрышу.
2. Нельзя, битвы происходят "между ходами", потому это перечит самой механике игры.
3. Нет. Битва на осколке это отдельная "игра" - участники определяются перед стартом.
4. Нет, победитель всегда есть. Иногда (при особых условиях игры) их может быть несколько.
Adrageron писал(а):
Цитата:
как я понимаю- получается 3 отдельных режима игры. глобальная карта "осколков", игра на "осколке" с противниками, и тактический бой с одним из противников?
Да, именно так. Хотя играть можно, минуя режим глобальной карты. Глобальный режим используется для массовой игры по интернету и в игровой кампании. Это всерьёз и надолго =)
Игра на "осколке" - основной (стратегический) режим игры, в который при желании можно просто сразиться с друзьями или компьютером.
подход похож на Цивилизацию, только не столь жёсткий - если ресурса нет, возрастут затраты, но запрета на производство не будет.
Ресурсы условно делятся на 3 группы - распространённые, редкие и очень редкие. Редкие реже встречаются и, соответственно, дороже стоят.
Adrageron писал(а):
Цитата:
Игра скорее стратегия чем RPG (Heroes of MM)? Или скорее RPG чем стратегия (Desciples, SpellForce)?
Скорее стратегия. В RPG составляющей я немного сместил акценты - прокачка героев и юнитов, по большому счёту, это не RPG. Это просто прокачка =) RPG это прежде всего отыгрыш роли, и игроку дана возможность отыграть роль правителя - доброго короля или кровожадного тирана, честного союзника или вероломного предателя. Персонаж изменяется в зависимости от действий игрока, и соответственно изменяется отношение к нему окружающих.
Adrageron писал(а):
Цитата:
Не знаю, как насчет других лечащих юнитов, но вот послушники (с названием могу ошибиться), единственный лечащий юнит, которого я смог нанять в демке, мне показался совершенно бесполезным потому как толком не лечил, а только подставлял себя под удар.
Да, лекари довольно специфичны. Их задача в основном - в начале боя отлечивать тех, кто был ранен в прошлых боях. Или лечить тех, кто поймал вражью стрелу. Бежать на передовую за рукопашниками для них почти верная смерть =)
Монахи и жрецы более универсальны - во-первых, лечат на расстоянии, во-вторых, могут плюнуть магией во врага при необходимости.
Adrageron писал(а):
Цитата:
Хм, в таком случае как быть с бойцами, которых почти убили в текущем бою? Может, все-таки есть смысл сделать целительство на расстоянии? Все-таки, количество выстрелов все равно ограничено.
Сильно раненых я обычно отвожу назад, спереди прикрывая более здоровыми бойцами. Лечение на расстоянии есть, но у более "продвинутых" юнитов. Жрецы вообще почти через всё поле лечат.
Я не спорю, что лекари сейчас слабоваты. Подумаю, как их усилить. Возможно, повышу силу лечения. Радиус увеличивать не хочу - и так почти все дистанционно лечат, лекари хоть в чём-то оригинальны. Да и логичней так.
Что произойдет, если у Владыки не останется осколков? Он проигрывает или может продолжить игру, пытаясь дать реванш противникам?
Чтобы у правителя не осталось осколков - такого не может быть. Те, что уже захвачены, никуда не денутся. Проиграть можно в двух случаях:
1. Мир игрока был атакован другим Владыкой, и игрок не смог отбиться.
2. Игрок за долгое время не смог завоевать ни одного нейтрального осколка и безнадёжно отстал от оппонентов (их миры отдалились за пределы досягаемости).
Ну и ещё можно просто сдаться =)
А я "коллекционирую" забавные моменты - когда сам удивляюсь чему-то, что происходит в игре (речь не о глюках, хотя и среди них попадались интересные )
Например, запомнился один бой, когда вражеский ополченец убил половину моей ветеранской армии (он был в форме дракона), после чего этого мерзавца зарезал мой лекарь, лечивший убиенных ополченцем ветеранов, что называется, с пелёнок
Или когда я встретил прокачанным снайпером героя-волшебника ИИ, уже мысленно попрощался с вражеским колдунцом, первым же ходом в него дабл-шот... А он вместо того, чтобы умереть как заорёт Берсерк, понимаешь
После чего мой снайпер был превращён в гоблина и позорно убит магической стрелой (спасибо, что не искрой )
Вопросы или замечания лично мне, wmaster-у, просьба писать в ЛС => mail-to:.
*****
Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Мая 23, 2011 14:06), всего редактировалось 26 раз(а)
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Чт Мая 19, 2011 0:23
Заголовок сообщения: Re: Блог Автора (высказывания, размышления, комментарии и т.
тема проверена и одобрена автором игры (значит на форум он всё таки иногда заходить =) Значит... можно ещё надеяться и ждать его комментариев по версии 1.05) _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах