на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ранг 2: Василиски и пауки

   Армат

 
 
 Проводник

Свитков: 64
С нами с: 03.08.2009
Откуда: Nosgoth
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 21:24     Заголовок сообщения: Ранг 2: Василиски и пауки

Вынесу тему отдельно, вроде вопрос заслуживает внимания.

Есть два юнита контроля - василиск и паук. По идее, василиск - это такая чудовищная тварь, превращающая в камень, а паук, хоть и большой, остаётся пауком Smile
Но нет! На деле выходит так, что василиски - совершенно безобидные создания, способные загрызть разве что какого-нибудь полудохлого крестьянина, и то навалившись скопом. Окаменение держится ход, не суммируется, да ещё и защиту даёт. Подползает вася, окаменевает противника, а потом грустно грызёт его на 0-1.
Другое дело - пауки, способные в количестве двух-трёх штук убить юнитов хоть пятого уровня, причём без малейших напрягов. Паутина складывается, от неё нет резиста, плюс накапливающийся страшный яд.

Если в стартовых локациях попадается "гиблое болото" с 5-6 василисками, они вырезаются легчайшим образом. "Дикий лес" с 5-6 пауками ждёт долгие-долгие ходы, пока не появятся сильные стрелки. По-моему, наличествует некоторый дисбаланс между этими двумя похожими юнитами. Либо надо усилить василисков, либо ослабить пауков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Formoriec

 
 
 Ратник

Свитков: 12
С нами с: 11.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 22:27     Заголовок сообщения:

поддерживаю
явный баг и дисбаланс!!!!
причем в обоих случаях
василиски сгрызают всю свою выносливость на окаменевшем мечнике или гвардейце после чего шустрые копейщики или КРЕСТЬЯНЕ!!! запинывают задохлихов

а вот пауки похоже игнорят нафиг все сопротивление и отправляют 4 уровня кричу на 9+ ходжов стазиса пока она не сдохнет от яда
паукам наду абрать выстрелы до 1, яд сделать только прокачаным
а саму паутину сделать 50\50 и действие снизить до 1 хода
иначе они сначало сообща закидывают паутинкой а потом бай бай герой
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 1:04     Заголовок сообщения:

Ну, допустим. Ну и что ?
Кто сказал, что василиск должен быть сильнее паука ? У нас, на Эадорщине, василиски мелкие; зато пауки здоровые, жирные и мордастые.

В каком месте вы тут дисбаланс углядели - ума не приложу. То, что один юнит сильнее другого - это нормально. То, что копейщики в открытом бою сливают мечникам, вас не смущает ? Ну и здесь то же самое.
Если "сгладить" разницу между двумя похожими юнитами, то мы получим... два одинаковых юнита. Оно точно надо ?

Сейчас перед тем, как соваться в оккупированный пауками лес, приходится крепко подумать - и это прекрасно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hommer

 
 
 Главарь

Свитков: 41
С нами с: 04.08.2009
Откуда: Нск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 9:31     Заголовок сообщения:

Пауков надо либо нерфить в хлам, либо передвигать на 3-4 уровень. Две убер-абилки вместе, и довольно толстый зад - это не уровень №2.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bag

 
 
 Проводник

Свитков: 65
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 9:35     Заголовок сообщения:

Там помоему написано не совсем о том что один юнит сильнее другого. А о том что пауки в количестве 2 и более сгрызают ЛЮБОЙ мили юнит любой прокачки и любого уровня. На мой взгляд это тоже не совсем верно.
Тут на мой взгляд одно решение, которое я где то видел (помоему aow, хотя могу ошибаться) - в зависимости от силы атаки персонажа длительность паутины серьезно снижается, скажем с атаки 10 начинается мощное снижение длительности паутины, а допустим юнит с атакой под 20 посадить туда вообще нереально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Demitrii

 
 
 Главарь

Свитков: 39
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Заря
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 10:34     Заголовок сообщения:

Хех,явно страдают Эадорцы любящие ходить убер воином в одиночку! Very Happy Паучки классный юнит и не нуно ему менять что-то,просто таскайте с воином на такой случай лукарей и проблема решится сама собой+магия 1 уровня в поддержку.Или как вариант на такие провы Лучником идти,это же супер когда нет на все руки мастера в игре!
А вот абилку васям мона усилить продлив ее время действия,или как вариант интересный понижая выносливость юниту с которого окаменеие снимается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ATOMIC RAGE

 
 
 Лорд

Свитков: 82
С нами с: 11.08.2009
Откуда: Mother Russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 11:06     Заголовок сообщения:

Formoriec писал(а):
поддерживаю
явный баг и дисбаланс!!!!
причем в обоих случаях
василиски сгрызают всю свою выносливость на окаменевшем мечнике или гвардейце после чего шустрые копейщики или КРЕСТЬЯНЕ!!! запинывают задохлихов

а вот пауки похоже игнорят нафиг все сопротивление и отправляют 4 уровня кричу на 9+ ходжов стазиса пока она не сдохнет от яда
паукам наду абрать выстрелы до 1, яд сделать только прокачаным
а саму паутину сделать 50\50 и действие снизить до 1 хода
иначе они сначало сообща закидывают паутинкой а потом бай бай герой


0/10
_________________
CASUAL NIGHTMARE
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hommer

 
 
 Главарь

Свитков: 41
С нами с: 04.08.2009
Откуда: Нск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 11:20     Заголовок сообщения:

Дело не в героях. Я всегда играю миксами - воин/командир, луч/командир, и стадо с героями шляется мама не горюй. И тем не менее пауки - это совсем не так просто, как те же базилявки или, скажем, Громилы. Хуже них могут быть только конные лучники в большом числе, и то только в том смысле, что в любом случае вырубят всех хилеров/лучей. Сам по себе факт того, что любой (!) паук может убить юнит любого уровня, если дойдёт до него, не есть нормальное поведение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Demitrii

 
 
 Главарь

Свитков: 39
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Заря
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 11:26     Заголовок сообщения:

Чесно не сталкивался с такой проблемой(ток воином в одиночку или с рукопашными юнитами в малом количестве)паучки на ура выносятся+аи очень туп.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bag

 
 
 Проводник

Свитков: 65
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 12:14     Заголовок сообщения:

Ну я бы не сказал что аи очень туп. Он достаточно умен чтобы пауками выесть всю группу поддержки героя. Отстрелить без особых потерь их удается только в том случае, если наезжающий герой-лучник солидного левела и обвеса, ибо это зверье заседает в 99% случаев на лесных территориях где имеет нехилый бонус к статам в отличие от твоей армии, причем молниеносно по ней передвигается.и обычно имеет не менее 5-7 рыл в отряде. Перехватить их в лесах всех практически нереально, ждать - тоже обломно.
Устроить им нормальный расколбас без потерь в их теперешнем состоянии может наверное только армия из юнитов 3 и выше левела (причем очень желательна возможность делать в лесах более одного хода Smile ), что обычно имеется только под конец осколка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Novado

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 13:14     Заголовок сообщения:

Не понимаю, с какой стати мы должны считать василисков и пауков конкурирующими юнитами? Может один юнит просто слабже, а другой сильне и так и должно быть? Ведь заполучить паука в свою армию сложнее, чем василиска. В чем конкретно "дисбаланс"?

upd:
Блин, что-то мой провайдер меня с линии скидывает. Т.е. нет, я не правильно выразился, юниты, конечно, конкурирующие, но я согласен с Veksha - нет никакого смысла делать василисков и пауков равными.
_________________
Center Codium [team]`
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Армат

 
 
 Проводник

Свитков: 64
С нами с: 03.08.2009
Откуда: Nosgoth
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 13:48     Заголовок сообщения:

Novado писал(а):
Не понимаю, с какой стати мы должны считать василисков и пауков конкурирующими юнитами? Может один юнит просто слабже, а другой сильне и так и должно быть? Ведь заполучить паука в свою армию сложнее, чем василиска. В чем конкретно "дисбаланс"?

upd:
Блин, что-то мой провайдер меня с линии скидывает. Т.е. нет, я не правильно выразился, юниты, конечно, конкурирующие, но я согласен с Veksha - нет никакого смысла делать василисков и пауков равными.


Два юнита одного уровня, выполняющие одну функцию. Имеющие одинаковое количество хп. И у пауков не просто преимущество - у них абсолютное преимущество над васями. Даже на арене я пару раз наблюдал следующую картину - два паука спутывают боевого мамонта, а потом добивают. Нормально?

И с чего василисков получить легче? Их яйца выпадают так же редко, как и яйца пауков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Novado

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 14:00     Заголовок сообщения:

Легче, хотя бы с того, что василисков, как вы правильно заметили, легче замочить Smile По мне так, все замечательно. Вот если бы, скажем - из наболевшего - копейщики могли стунить противника на 1н ход, а разбойники не могли, эт дааа, это проблема.
_________________
Center Codium [team]`
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 15:00     Заголовок сообщения:

Армат писал(а):
Два юнита одного уровня, выполняющие одну функцию. Имеющие одинаковое количество хп. И у пауков не просто преимущество - у них абсолютное преимущество над васями.

Хмм. Хорошо, давайте так.
Два юнита одного уровня, выполняющие одну функцию, имеющие одинаковое количество хп, действующие с одинаковой эффективностью и по одной схеме.
И в чем разница-то между ними будет ? В картинке ? А смысл ? Не проще ли тогда сделать одного юнита ?
Цитата:
Даже на арене я пару раз наблюдал следующую картину - два паука спутывают боевого мамонта, а потом добивают. Нормально?

Нормально. А почему вы считаете, что это не нормально ? Почему вы отказываете паукам в праве быть сильным, эффективным юнитом ? Это дискриминация по классовому (в смысле - класс паукообразных) признаку !
Давайте тогда дракона понерфим. А что ? Один юнит, складывающий полностью укомплектованную армию, это явный дисбаланс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Армат

 
 
 Проводник

Свитков: 64
С нами с: 03.08.2009
Откуда: Nosgoth
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 15:18     Заголовок сообщения:

Veksha писал(а):
Армат писал(а):
Два юнита одного уровня, выполняющие одну функцию. Имеющие одинаковое количество хп. И у пауков не просто преимущество - у них абсолютное преимущество над васями.

Хмм. Хорошо, давайте так.
Два юнита одного уровня, выполняющие одну функцию, имеющие одинаковое количество хп, действующие с одинаковой эффективностью и по одной схеме.
И в чем разница-то между ними будет ? В картинке ? А смысл ? Не проще ли тогда сделать одного юнита ?
Цитата:
Даже на арене я пару раз наблюдал следующую картину - два паука спутывают боевого мамонта, а потом добивают. Нормально?

Нормально. А почему вы считаете, что это не нормально ? Почему вы отказываете паукам в праве быть сильным, эффективным юнитом ? Это дискриминация по классовому (в смысле - класс паукообразных) признаку !
Давайте тогда дракона понерфим. А что ? Один юнит, складывающий полностью укомплектованную армию, это явный дисбаланс.


Давайте только не передёргивать, ладно? Есть, к примеру, пикинёр и мечник - два юнита, выполняющие одну роль - живой щит, немного по-разному и с разной эффективностью. Есть лучник/арбалетчик/эльфийский стрелок - одна функция, немного разный подход, разная эффективность в разных ситуациях. Есть кентавр и конный лучник - та же история. И есть василиск и паук - где василиск по всем параметрам, извините, просасывает.

А дракон на то и дракон - убер-юнит, сверхэффективность. Если бы в описании паука было написано что-то типа "эти чудовищные твари убивают всё живое и нет от них спасения", т.е. что-то вроде дракона для второго уровня существ (чем они сейчас и являются, ага), никаких претензий бы не было. Но пауки претендуют на то, чтобы быть стандартным юнитом второго уровня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Helot

 
 
 -Полководец-

Свитков: 168
С нами с: 02.07.2009
Откуда: Димитровград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 15:59     Заголовок сообщения:

2 Армат
Предлагаете поправить описание? Smile

А если серьезно - пауки, конечно, монстры (я, когда василисков первый раз в списке противников увидел - испугался Wink думал - если уж простые пауки такие монстры, то василиски вообще ого-го!), но разведчик более-менее прокачаный с хорошей крышей и знанием троп вполне себе справляется. Просто в паучьи леса жеж надо толпой ходить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bag

 
 
 Проводник

Свитков: 65
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 17:39     Заголовок сообщения:

Вообще теоретически рассуждая раз паук - юнит 2 уровня, то кто то из юнитов 2 же уровня в бою 1 на 1 должен его гарантированно бить исходя из пресловутого баланса, а кого то из 2 уровня он должен гарантированно битьSmile . Пока я этого не наблюдаю даже приблизительно.
Юнит откровенно читерский, примерно как неуязвимые паладины в МОМ до патча.
З.Ы.: и василиск тут совершенно непричем Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 18:05     Заголовок сообщения:

bag писал(а):
Вообще теоретически рассуждая раз паук - юнит 2 уровня, то кто то из юнитов 2 же уровня в бою 1 на 1 должен его гарантированно бить исходя из пресловутого баланса, а кого то из 2 уровня он должен гарантированно битьSmile . Пока я этого не наблюдаю даже приблизительно.

Ну почему же? Сколько хитов у паука? Где-то 24? Тогда тет-а-тет конный лучник вполне должен с ним справиться.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Helot

 
 
 -Полководец-

Свитков: 168
С нами с: 02.07.2009
Откуда: Димитровград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 18:22     Заголовок сообщения:

Один на один - наверное

А вот 8 на 8 да в лесу - вряд ли. Как и предупреждал Наполеон. Smile

Да хорошие пауки, что к ним привязались? Берете какого-нибудь вампира и выносите их на здоровье.

P.S. Пусть пауки будут уровня 2,5 (как мечники 1,5) Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EvaS1oN

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 13.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 18:48     Заголовок сообщения:

хех)) нашлась управа на убер воина?)
не над пауков трогать, они выносятся остальными классами на ура.
У лучника и мага проблемы с кентаврами и стрелками, у командира... у командира, пожалуй, проблем ни с кем нет. Но вся его мощь открывается только ближе к концу компании.
Так что система камень-ножницы-бумага рабатает отлично.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index