Добавлено: Пн Авг 03, 2009 11:08
Заголовок сообщения: Развитие кармы
Пока вопрос следующий:
призыв демонов, поднятие нежити оказывают негативное влияние на карму? Вообще, что в общем случае влияет на карму - довольство жителей, выбор ответов в диалогах?
Т.е. например, играя за командира и регулярно используя закл "поднять нежить из поверженного воина" я планомерно порчу себе карму? Неприятно! А что-нибудь происходит если я в качестве стражей в людскую прову найму орков?
Играю в демку, пока из негативных последствий своих решений сталкивался только с резким недовольством населения, когда вместо того, чтоб перебить разбойников, поручал им охранять прову и взымать дань на своё усмотрение.
VVV
Ветеран
Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 20:13
Заголовок сообщения: Я не злой, я хаотично-добрый! (с)
Вот кстати интересный вопрос про карму: насколько она линейна? Во многих играх есть две "ветки" кармы: хаотичный-порядочный и добрый-злой. Здесь также в мировозрении войнов встречаются слова добрый, злой, порядочный, безпринципный. Означает ли это упомянутый принцип двух веток кармы или нет? По идее, беспринципные войска должны бы уживаться с добрыми, а злые с порядочными (при идеально нейтральном властителе конечно...).
Вообще хорошо бы уменьшить влияние вызова нежити/демонов на карму, что ли. Либо добавить кучу других, "добрых" заклинаний. А то выходит, что маги поголовно страшные злодеи.
все же отигрыш на балансирование вокруг нейтрального (пока так пытаюсь) он в сюжетном смысле имеет место быть?) Например, алтернативная/е концовка или особые отношения с Владыкми каими или бесом.
Бесчетсный - это же вроде маленько нашкодил?)
На точность и однозначность не претендую, но по наблюдениям за нейтральную карму после битвы за осколок очков к характеру не дают. Соответственно есть только 2ве линии характеров - злой/хороший, все.
Безпринципный - это посередине "нейтрального" и "злого". По логике вещей, такой юнит должен лучше уживаться с добрыми юнитами, хотя все равно недолюбливать.
Вообще хорошо бы уменьшить влияние вызова нежити/демонов на карму, что ли. Либо добавить кучу других, "добрых" заклинаний. А то выходит, что маги поголовно страшные злодеи.
Поправка - некроманты и демонологи страшные злодеи.
Обычные маги - просто "беспринципные" - ибо вобще такое занятие как "магия" - элитарное и интеллектуальное - достаточно эрозивно действует на мораль. Для индивидуалиста мораль скорее обуза, ибо она произошла из-за того, что en masse - человек животное стадное, и для относительно беспроблемного существования необходимы некие правила.
Маг, живущий "в высокой башне" и "далекий от народа" - в морали не нуждается... правда, совсем освободиться от оков морали способны лишь маги четвертого уровня, хе-хе-хе - иначе придет толпа крестья с вилами и сожгет мага вместе с башней.
Как там оно у Перумова?
Тысячей незримых нитей обвивает нас закон.
Порвёшь одну - преступник, десять - смертник, все - Бог!
Вообще хорошо бы уменьшить влияние вызова нежити/демонов на карму, что ли. Либо добавить кучу других, "добрых" заклинаний. А то выходит, что маги поголовно страшные злодеи.
Демонов - нормально. Нежити - может быть.
А "добавить" добрых заклинаний - зачем? И так есть целая "Святая" школа. Там и лечение, и воскрешение, и (массовые) благословления - Христос лопнул бы от зависти, если бы увидел высокоуровнего мага, затаренного святыми заклами .
И, кстати, они вполне могут влиять на карму... но как оно в жизни - дурная слава гораздо прилипчивее хорошей.
Ну да. Страшные злодеи. Две школы скиллов из шести тянут во зло. А что там с того лечения? Не поднимает оно карму нифига, единственное "доброе" заклинание - экзорцизм. Дисбаланс выходит-с. Много ли навоюешь волшебными стрелами да фаерболами против дракона?
Ну да. Страшные злодеи. Две школы скиллов из шести тянут во зло. А что там с того лечения? Не поднимает оно карму нифига, единственное "доброе" заклинание - экзорцизм. Дисбаланс выходит-с. Много ли навоюешь волшебными стрелами да фаерболами против дракона?
Безпринципный - это посередине "нейтрального" и "злого". По логике вещей, такой юнит должен лучше уживаться с добрыми юнитами, хотя все равно недолюбливать.
вопрос не о войне на осколке, а именно о сюжетных сценариях, в т.ч. и дипломатии, но не только) еще и о глобальных каких событиях, а возможно альтернативных концовках.
В части осколков - это возможность задружиться с расой....
Если вдруг кто знает, то лучше просто да/нет, без спойлеров)
VVV
Ветеран
Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
В настоящее время все владыки при первом знакомстве относятся нейтрально. Может быть стоит ввести какую-нибудь зависимость от поведения игрока до знакомства (те от кармы на момент знакомства например), а не только от его действий после?
В настоящее время все владыки при первом знакомстве относятся нейтрально. Может быть стоит ввести какую-нибудь зависимость от поведения игрока до знакомства (те от кармы на момент знакомства например), а не только от его действий после?
До-Гор относился ко мне с неприязнью при первом знакомстве. У меня карма "мудрый" (или "добрый", что-то такое) была. _________________ Center Codium [team]`
VVV
Ветеран
Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
В настоящее время все владыки при первом знакомстве относятся нейтрально. Может быть стоит ввести какую-нибудь зависимость от поведения игрока до знакомства (те от кармы на момент знакомства например), а не только от его действий после?
До-Гор относился ко мне с неприязнью при первом знакомстве. У меня карма "мудрый" (или "добрый", что-то такое) была.
Тогда замечание снимается. Все уже замечательно.
ATOMIC RAGE
Лорд
Свитков: 82
С нами с: 11.08.2009
Откуда: Mother Russia
и спец негативные события для добрячков натипа более частые требования праздников, сильное увеличение коррупции замедленное строительство, удорожание строительства...
ибо иначе зло ну полное сосло
автор прямо таки вынуждает играть за доброхота
продолжаю кстати балансировать на нейтральности специально...но не знаю с чем сравнить)
Ща какой-то бесконечный осколок идет с белезом и орионом...оба с миром типа....иногда разрываю коварно) но только немножко продвигаюсь....с потерями...и опять мир предлагают)
Вот и не пойму пока - это от нейтральной кармы? Колеблюсь. между добрый-злой...
У Белеза что, на каждом осколке что ли вампир у мага призыватьс будет или мне так везет?)
Наконец дракона увидел-убил...3.5 двойных выстрела взамен 3-4 юнитов....Награда вроде аналогичная лабиринтовским, но сразу зато. Минотавров наубивал уже немерянно там...один лабиринт ходов 10-15 чистил..утомили уже)
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах