на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 18:08     Заголовок сообщения:

вот куда геройщики сбежали)
Да бросте вы..играют же и на случайных картах там все таки и даже без рестартов (5-е). Думаю тут тож можно будет чутка добалансить крайности генерации, перед выходом сетевого варианта.
Конечно не быстрая игра будет. Хотите быстрой - маленькие карты..Ну и в принципе все эти игры не на быстрые расчитаны (а я еще и в дисциплы и в aow по инету рубился кроме 3-х и 5-х)). И ничего, отличный фан во многом. Только вот надо еще ситстему сохранений для отложенных игр......
Вообще быстро-медленно - это субъективно. 6 часов на игру - нормально?
Тут еще надо будет балансить на определенную сложность, наверное на новичка) Чтобы не более 5% игр заканчивались 2 сливами нетралам" - возврата то не будет) И на определенный размер - имхо "небольшой" на 2-х...но может и маленький.

Режим одновременных ходов в 5-х, либо 2 режима ходов в aow...не решение? В aow довольно быстро было при "одновременных ходах". правда правило "по умолчанию" джентельменское - "не нападать на замок 10 секунд")

А вообще то наверно рановато на эту темку)
А что, откуда мысль поработать над квестами и т.д. по компании? Она же сделана уже. Или это "запрос по умолчанию") на компанию №2?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Дуболомы в бой!

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 18:25     Заголовок сообщения:

Да, да многое решаемо. И отдельный таймер в бою сгодится, и генережку ресурсов можно поправить) Вероятно это даже будет сделано. Автор уже заявлял о том что пишется код для серверно-клиентской части так что ничто не сможет омрачить радости фанатов мультиплеера. Посмотрим на то что получится в итоге. Скорее всего играть по сети будет таки намного меньше людей, чем кажется сейчас. Большинство партий - на маленьких и очень маленьких картах на 2-4 игрока. А если почитать форум так - большинство юзеров шпилят в компанию и редко кто играет даже в одиночный режим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Дуболомы в бой!

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 18:26     Заголовок сообщения:

denden, а в Wesnoth играл по сети?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Дуболомы в бой!

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 18:40     Заголовок сообщения:

У тебя кстати ник какой то подозрительный, подозрительно знакомый даже. Таки ты где то засветился)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bag

 
 
 Проводник

Свитков: 65
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 19:08     Заголовок сообщения:

2 lamoth
Дайте мне на старте лекаря 10 уровня хотя-бы с одной медалкой ) , а ещё лучше мечника с парой орденов защитника.
я разорву всех и вся.

Да ты титан Smile у меня дриаду 10 уровня (2 уровень), троекратную медалистку и спортсменку делали 1 убивец и 2 вора без медалей, крутых левелов и всяких прибамбасов, с потерями конечно, но без особых хлопот.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 21:11     Заголовок сообщения:

Дуболомы в бой! писал(а):
Да, да многое решаемо. И отдельный таймер в бою сгодится, и генережку ресурсов можно поправить) Вероятно это даже будет сделано. Автор уже заявлял о том что пишется код для серверно-клиентской части так что ничто не сможет омрачить радости фанатов мультиплеера. Посмотрим на то что получится в итоге. Скорее всего играть по сети будет таки намного меньше людей, чем кажется сейчас. Большинство партий - на маленьких и очень маленьких картах на 2-4 игрока. А если почитать форум так - большинство юзеров шпилят в компанию и редко кто играет даже в одиночный режим.


почему "даже"?одиночный скучнее кампании,кампания скучнее мульти.
рыба ищет где глубже а геймер где интереснее.
выделенный сайт со статистикой очень бы поспособствовал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 1:51     Заголовок сообщения:

Дуболомы в бой! писал(а):
У тебя кстати ник какой то подозрительный, подозрительно знакомый даже. Таки ты где то засветился)


ну...5-е герои в основном?) может КБ ПВД или aow

Пока рановато о сетевой все же....сильно больше народа должно купить игру, чтобы стало реальностью....500 человек думаю.

На самом деле компания очень захватывает, что для таких игр для меня непривычно даже....дисциплы, aow, тем более герои 3,5...я их даже и не думал проходить как компании..ну так потрениться чутка и то на картах скорее - чисто сетевые игры для меня...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Immerdin

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 21.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 8:29     Заголовок сообщения:

Дуболомы в бой! писал(а):
Скорее всего играть по сети будет таки намного меньше людей, чем кажется сейчас. Большинство партий - на маленьких и очень маленьких картах на 2-4 игрока. А если почитать форум так - большинство юзеров шпилят в компанию и редко кто играет даже в одиночный режим.


Вставлю свою копейку... Хотя и не совсем по теме... Насколько мне известно, это верно почти для всех игр, кроме онлайновых. Даже в такую заточенную под мультиплеер игру, как StarCraft, подавляющее большинство игроков никогда не играло по сети (это по подсчетам Blizzard). И тем не менее порадовать любителей сетевой игры — очень правильный шаг со стороны разработчика; даже такой долей игроков пренебрегать не стоит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   legat777

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 8:52     Заголовок сообщения:

К сожалению, не осилил все 15 страниц, может уже предлагали...Вобщем, поиграл пока только на первом осколке, провинций на 50 где то. Я начил потихонику завоевывать, исследовать территории. К моменту, когда увидел противника, у него провинций было раза в 2-3 больше чем у меня, но не разведанные. Получается, когда я разведывал территории, враг их тупо захватывал. В итоге, еле осилил его, тк не было узкого места, приходилось держать оборону на большом расстоянии. У меня предложение такого рода - давать больше бонусов за обследование территорий (более высокоуровневая охрана, различные партизаны, засады, доход вроде и так больше)а то получается обидно...ты вкачиваешь территорию до 100%, приходит враг и за пару сек захватывает мой торговый центр Smile так он стоит в 10 раз дороже, чем его недоразвитые провинции.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Paulus

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 22
С нами с: 17.08.2009
Откуда: St-Petersbourg
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 9:11     Заголовок сообщения:

Полностью присоединяюсь к предыдущему оратору! И еще опыт давать героям за исследование...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hommer

 
 
 Главарь

Свитков: 41
С нами с: 04.08.2009
Откуда: Нск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 10:00     Заголовок сообщения:

Один "торговый центр" и охранять дешевле, чем кучу болот с 3-5% исследований. С них вообще одни убытки.

У компа тоже деньги ведутся, хотя и не так явно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AKNorand

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 18.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 10:51     Заголовок сообщения: Огромное спасибо, но...

Во-первых, огромное спасибо создателям этой восхитительной игры!!!
Давно хотелось сыграть во что-то интересное и настолько захватывающее...

Я сторонник игр делающих ставку на геймплей, а не на оформление (для меня эталон геймплея до сих пор "UFO - Enemy unknow") и в этом плане Эадор - получает 5+++!!!

Ну а теперь перейдем к насущему... Игра мне обалденно понравилась, но есть пара но...

1) Первые пару осколков я завоевывал и полностью исследовал. Тянул ходы искал арты и все подобное... Потом постепенно интерес на исследования сошел на нет. Какой смысл искать арты (крутые находки отображаются в статистике - это есть, но) или качать юнитов и героя, если при захвате следующего осколка все приходится начинать с начала? Так что теперь я завоевываю осколки очень быстро (просто сношу всех оппонентов не занимаясь изысканиями!!!)
В связи с чем есть предложение сделать возможным переносить (сохранять) с собой артефакты, юнитов, героев...
Вариант №1: Возможность сохранять с собой юнитов или артефакты в астральном плане за астральную энергию по окончании завоевания осколка (для этого можно сделать постройку специальных хранилищ в астрале, без которых будет падать доход энергии за каждую хранимую вещь...)
Вариант №2: Бонус при завершении миссии передать в следующую миссию артефакт или юнит (вместо бонуса доступности какого-нибудь артефакта или отряда)

2) Бонусы за завоевание осколков... Очень сомнительные бонусы...
Какой смысл давать в качестве бонуса простой жезл или короткий лук, если это простейшие артефакты которые запросто можно купить в своем замке и которые как таковые бонусами не являются... (Если что то разведчик изначально уже имеет короткий лук, нафиг ему еще один?)
Далее 25 энергии за +1 доход золота... Очень дорого. А плюс к стартовому золоту. Бонус +25 золота в начале за 25 энергии? Не смешно...
В связи с чем просьба пересмотреть бонусы...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 10:57     Заголовок сообщения:

чем вести разговоры, что важнее, сингл или мультиплеер, лучше бы голосование устроить.
Лично мне мульт нафиг не нужен Smile
__________
А на счет того что за исследования немного экспы давать - это интересная идея.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 12:21     Заголовок сообщения: Re: Огромное спасибо, но...

AKNorand писал(а):
Во-первых, огромное спасибо создателям этой восхитительной игры!!!
Давно хотелось сыграть во что-то интересное и настолько захватывающее...

Я сторонник игр делающих ставку на геймплей, а не на оформление (для меня эталон геймплея до сих пор "UFO - Enemy unknow") и в этом плане Эадор - получает 5+++!!!

Ну а теперь перейдем к насущему... Игра мне обалденно понравилась, но есть пара но...

1) Первые пару осколков я завоевывал и полностью исследовал. Тянул ходы искал арты и все подобное... Потом постепенно интерес на исследования сошел на нет. Какой смысл искать арты (крутые находки отображаются в статистике - это есть, но) или качать юнитов и героя, если при захвате следующего осколка все приходится начинать с начала? Так что теперь я завоевываю осколки очень быстро (просто сношу всех оппонентов не занимаясь изысканиями!!!)
В связи с чем есть предложение сделать возможным переносить (сохранять) с собой артефакты, юнитов, героев...
Вариант №1: Возможность сохранять с собой юнитов или артефакты в астральном плане за астральную энергию по окончании завоевания осколка (для этого можно сделать постройку специальных хранилищ в астрале, без которых будет падать доход энергии за каждую хранимую вещь...)
Вариант №2: Бонус при завершении миссии передать в следующую миссию артефакт или юнит (вместо бонуса доступности какого-нибудь артефакта или отряда)

2) Бонусы за завоевание осколков... Очень сомнительные бонусы...
Какой смысл давать в качестве бонуса простой жезл или короткий лук, если это простейшие артефакты которые запросто можно купить в своем замке и которые как таковые бонусами не являются... (Если что то разведчик изначально уже имеет короткий лук, нафиг ему еще один?)
Далее 25 энергии за +1 доход золота... Очень дорого. А плюс к стартовому золоту. Бонус +25 золота в начале за 25 энергии? Не смешно...
В связи с чем просьба пересмотреть бонусы...


Что-то у тебя там все подохрительно просто) какая сложность? Дальше все равно усложняется)
Зачастую исследуешь главным дооолго поначалу, потому что еще не можешь дальше пробиваться (троли..эльфы и се такое)).
Потом исследуешь вторым например.

Перетаскивание бонусов....Это же весь баланс править? При многовариантности то бонусов....А еще и владыки будут с бонусами то же?...Очень спорная раелизация вполне понятного желания)

Пока до конца не понимаю, что дают "итоговые очки за осколок", к тому же чаще пока в минусах с этими полетами) Но, если это итогом таки даст что-то важное (например когда на наш осколок нападут, можно будет серьезное чо-нить прикупить), то может существенно! увеличить бонус в очках за полученные награды? У меня пока 1 тока была)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 14:34     Заголовок сообщения:

Предложение такое. Сделать возможность играть против нескольких противников на маленьких картах.
Сейчас на маленькой карте максимальное число игроков - два, на небольшой - три, на средней - четыре. А я люблю "банку с пауками" - много-много народу на маленькой-маленькой карте. Но этого никак не сделать.

Прошу добавить возможность повысить максимальное число игроков на картах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 15:52     Заголовок сообщения:

Veksha писал(а):
Предложение такое. Сделать возможность играть против нескольких противников на маленьких картах.

Вы можете сами добавить такую возможность, изменив файл shard.var
В этой записи
Цитата:
/0
Name: Маленький;
X: 6
Y: 6
Players: 2

поменяйте 2 на нужное число. И потом можно будет создать одиночную или HotSeat игру на свой вкус.

P.S. При слишком большом количестве игроков на маленькой карте не гарантирую корректную работу генератора карт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 20:49     Заголовок сообщения:

Спасибо, это очень ценный совет. Сейчас воспользуюсь. Smile
Однако просьбу не снимаю, все ж таки копаться в файлах - последнее дело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Demitrii

 
 
 Главарь

Свитков: 39
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Заря
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 10:25     Заголовок сообщения:

Вот хотелось бы услышать мнение автора по данному вопросу:
зачем были так урезаны мульти классы в развити исходных навыков?Ведь мы берем мульти класс ради бонуса интересного,конешь в большинстве своем они неплохи,но мы так много теряем вот тока пара примеров:
1.мог бы получиться просто классный некромант(маг-полководец)с возможностью таскать в армии вампиров и приведений,сейчас только проф маг это может(но в теории,на практике мы не наберем очков командования столько),но как мне кажется ему лучше быть дамагером!
2.с лучниками всеми,ну зачем отбирать такие нужные прокачки на стрельбу им,ведь и так теряем двойной выстрел,были бы такие интересные персонажи опять таки тот же егерь!
Пожалуйста,если есть возможность отменить это лимитирование и выпустить пусть даж модом(как тест версию) то не поленитесь,я считаю что игра от этого много преобретет и ничего абсолютно не потеряет в плане баланса(ведь есть лимит уровней,да и прокачиваться в том же хот сите никто свободно не даст)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 11:43     Заголовок сообщения:

ИМХО все правильно и справедливо.
Это принципиальное ограничение мультиклассовости во всех игровых вселенных: не может "мастер на все руки" достичь таких же высот в отдельно взятом умении, что и узкий специалист своего дела.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Str

 
 
 -Следопыт-
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 155
С нами с: 26.05.2009
Откуда: Великий Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 12:11     Заголовок сообщения:

Вообще, неплохо было бы переименовать мага-камандира в Некроманта (сейчас там Заклинатель, но его можно отправить вместо Жреца, который совсем невзрачный) с бонусом +1/(+2 на 20 уровне) к навыку некромантии и дополнительно +2/(+4 на 20 уровне) к силе призванной нежити. Тогда и вампиры будут возможны. После 20-го уровня, естественно.

Еще неплохо бы на каждый мультикласс сделать свой отдельный спрайт, было бы круто.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index