на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 01, 2011 11:44     Заголовок сообщения:

Demogorgone писал(а):
нехочу обидеть Адрагерона но там особого исскуства не требуется))
потому он эти вещи сам и рисовал Smile Адрагерон не художник. пс. а ты сам попробуй нарисовать не хуже. тогда и покритиковать можно Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Мая 01, 2011 14:38), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Demogorgone

 
 
 Главарь

Свитков: 48
С нами с: 09.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 01, 2011 13:42     Заголовок сообщения:

а зачем рисовать самим когда в инете всего полно)))
_________________
Во-первых, проницательных людей будут считать интриганами.
Во-вторых, прозорливых людей будут считать трусами.
В-третьих, людей, которые ведут себя грубо, сочтут настоящими воинами.
Всё это большие ошибки.
Такэда Сингэн (1521-1573)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 01, 2011 14:38     Заголовок сообщения:

тебе сказали... ладно:
Back to TOPIC!!!
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Александр000

 
 
 Боец

Свитков: 7
С нами с: 29.03.2011
Откуда: Санкт - Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 02, 2011 10:23     Заголовок сообщения:

Я предлагаю сделать одиночную игру (ноль противников).Чтобы можно было самому потихоньку осваивать карту. А то пока приходится делать игру в несколько игроков на одном компьютере(делаешь 2 противника на карте и управляешь обоими. Одного я оставляю нетронутым, а другим осваиваю карту). Но всё равно как-то неудобно, и я думаю, было бы здорово, если бы ввели возможность играть одному на одиночной карте Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sidonai

 
 
 Дозорный

Свитков: 30
С нами с: 10.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 02, 2011 14:43     Заголовок сообщения:

Предлагаю дождаться как можно большего развития игры от самого автора, а уж потом, если в том будет необходимость, официальнить чужие, пусть и великолепные моды.
_________________
Спасибо за игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 02, 2011 15:05     Заголовок сообщения:

Александр000 писал(а):
Я предлагаю сделать одиночную игру (ноль противников).Чтобы можно было самому потихоньку осваивать карту. А то пока приходится делать игру в несколько игроков на одном компьютере(делаешь 2 противника на карте и управляешь обоими. Одного я оставляю нетронутым, а другим осваиваю карту). Но всё равно как-то неудобно, и я думаю, было бы здорово, если бы ввели возможность играть одному на одиночной карте Wink

режим хот-сит на 2х игроков. ходы за 2го игрока пропускаются - это 1 клик мышью Cool
использую метод при тестировании игры. вполне доволен))


Sidonai писал(а):
а уж потом, если в том будет необходимость, официальнить чужие, пусть и великолепные моды.

автор игры приветствует создание модов. именно поэтому все ресурсы и файлы данных в игре - открытые.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Александр000

 
 
 Боец

Свитков: 7
С нами с: 29.03.2011
Откуда: Санкт - Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 02, 2011 19:56     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

режим хот-сит на 2х игроков. ходы за 2го игрока пропускаются - это 1 клик мышью Cool
использую метод при тестировании игры. вполне доволен))

А как такое сделать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 02, 2011 22:01     Заголовок сообщения:

Александр000 писал(а):
wmaster писал(а):

режим хот-сит на 2х игроков. ходы за 2го игрока пропускаются - это 1 клик мышью Cool
использую метод при тестировании игры. вполне доволен))

А как такое сделать?


так же:
Цитата:
А то пока приходится делать игру в несколько игроков на одном компьютере(делаешь 2 противника на карте и управляешь обоими. Одного я оставляю нетронутым, а другим осваиваю карту)

только за 2го противника пропускать ходы нажатием кнопки "Конец хода"
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 03, 2011 7:52     Заголовок сообщения:

Опасно, на него могут инквизиторы напасть Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 03, 2011 10:27     Заголовок сообщения:

Невкусный Бяк писал(а):
Опасно, на него могут инквизиторы напасть Smile

точно, забыл...
во-первых, инквизиция не нападёт если не "посылать" их, когда они захотят "покарать грешников" (пусть карают).
во-вторых, тогда может быть восстание в родовой... и в других событиях надо выбирать позитивные для провы исходы (деньги ведь есть).
обычно строю там войска в замке, т.к. противник мне обычно нужен. ну и в гарнизон сажаю. опять же, обычно захватываю самые прибыльные несколько пров 1го круга для дохода, равнины в основном, и строю там мельницы и прочее.. и герой стоит в родовой (только снять ему галочку "о бездельниках", чтоб не выдавало окошко каждый ход). обычно это воин,в броне и с хорошим замковых оружием (из оружейной или лавки оружейника) - и любых нападающих по F10 он сносит. т.е. - не долго.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 05, 2011 10:04     Заголовок сообщения:

Предлагаю увеличить количество дохода с сайта "Хутор половинчиков". А то эти жалкие 1 и 3 золотых в ход... Пограбить и получить в среднем 300 золотых намного выгоднее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 05, 2011 19:09     Заголовок сообщения:

Ещё можно добавить новую награду после осколка "Победоносец". Даётся за 100 или 1000 побед, без возвратов в прошлое. И для будущей сетевой игры: нужно ввести дипломатию между игроками при которой они будут сами вводить тест сообщения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 05, 2011 23:38     Заголовок сообщения:

не кажется ли вам немного неправильным что в игре очень много медалей повышающих защитные параметры или в крайнем случае и защиту и атаку и практически нет медалей повышающих именно параметры атаки, в то время как юниты существуют для обоих направлений (светлая стенка для защиты - варвары/убийцы для атаки, если бы ориентированными на атаку были только маги/стрелки вопросов бы не было), думаю введение медали ориентированной в основном на атаку было бы полезно для юнитов этого стиля и возможно темными тоже станут чаще играть

обосную почему на мой взгляд комплект медалек сейчас неполон:
по медалькам для юнитов ближнего боя получается
медаль за отвагу - повышает атаку на 1 и боевой дух на 4, это единственная медалька ориентированная больше на атаку (боевой дух полезен и там и там, атака не влияет на защиту), но она настолько плоха что ее никто не берет, ее аналогом для защиты является медаль за рвение (+3внс, +1контратака), тут все правильно, обе медальки есть, хотя и обе не берутся

медали за непоколебимость и сноровку думаю можно не упоминать, тут все правильно, они полезны и при защите и при атаке (пока добежишь до противника, да и параметров защиты больше)

крест героя - повышает все, полезен и в атаке и в защите
орден за волю к победе - повышает и атаку и контратаку, одинаково полезен и в атаке и в защите

орден победителя - хотя он повышает атаку на 2, а контратаку только на 1 я бы все таки не стал рассматривать его как альтернативу медалькам на защиту из за уникальных условий получения

орден защитника / медаль за стойкость - повышают защиту и контратаку, для юнитов ориентированных на атаку альтернатив не имеют

я бы предложил медальку вроде ордена за волю к победе только без контратаки и с какой то плюшкой или полезной и в атаке и в защите или только в атаке - например "орден/знак/символ убийцы" - повышает атаку на 2 и точный удар на 1
требования - по логике надо нанести много урона получив мало урона, но тут возникает путаница с орденом за волю к победе из за очень похожих требований, не уверен что игра может различить как именно наносился урон на атаке или контратаке, так что предложил бы условиями что то вроде кол-во убийств больше либо равно отношению нанесенного урона к атаке юнита, чем больше разница тем больше вероятность получения медали, таким образом чтобы ее получить надо или при каждой атаке добивать юнита нанося урон примерно равный атаке либо несколько раз добить юнитов с небольшим кол-вом хп и повоевать на равных с каким то толстым юнитом нанеся ему несколько ударов, соотносится и с названием и со стилем игры юнитами ориентированными на атаку (варвары, убийцы и т.д.)

заодно будет исправлена еще 1 нелогичность - юнит который получает много урона получает что то на защиту, юнит который получает много боевого духа или тратит много выносливости получает медаль на этот параметр, а за что паладин который бегает по полю и убивает с удара ополченцев которые боятся его ударить получает орден за волю к победе с контратакой? он же ни разу не контратаковал за весь бой
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2011 0:09     Заголовок сообщения:

Было бы неплохо добавить возможность переиграть одиночную игру, то есть добавить функцию "начать карту сначала".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   momus

 
 
 Боец

Свитков: 6
С нами с: 09.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 10, 2011 12:28     Заголовок сообщения: Параметры стражей

Как я понимаю стражи все равно формируются неким рандомом, при определенных условиях. При этом формируется полное описание по каждому юниту, в .т.ч. параметров полученных с уровнем, они у всех будут различно-случайные.
Опять же если я правильно понимаю опыт у стражей не растет в случаи победы, что не верно.
Если страж отразил атаку, то у оставшихся в живых юнитов должен по всем правилам прибавиться опыт и если он переваливает за очередной левел, то и вырасти соответственно. Кода (как разработчик знаю) там копейки, а будет интересно если страж успешно отразил несколько нападений он стал сильнее. Естественно погибшие юниты восстанавливаются по стандартным правилам рандома в в рамках.
_________________
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 10, 2011 12:30     Заголовок сообщения:

нанятые стражи (такие как банда например) не являются рандомными, рандомная только охрана пров (может быть стражей если вы подкупили ее например), не уверен как с уровнем, но медальки страже точно дают за сражения, так что и уровни скорее всего тоже
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   momus

 
 
 Боец

Свитков: 6
С нами с: 09.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 10, 2011 12:39     Заголовок сообщения: Не соглашусь, что не является

Tess писал(а):
нанятые стражи (такие как банда например) не являются рандомными, рандомная только охрана пров (может быть стражей если вы подкупили ее например), не уверен как с уровнем, но медальки страже точно дают за сражения, так что и уровни скорее всего тоже


Смотрим официоз
Смотрим, что написано в описании стража.
Под рандомом я подразумеваю не только численность и разброс уровней, но и распределение внутриуровневых плюсов.
Если Вы поставите в соседнии провинции два стража Гвардия, они будут различны, т.е.
Пикинер: 5 (ур. 12)
Арбалетчик: 4 (ур. 12)
Гвардеец: 4 (ур. 9)
Конечно будут везде, но Пикенер например на 12 уровней выше базы будет везде разный. В среднем это будет влиять не сильно. Хотя например если у одной стражи все 4 Гвардейца будут с первым ударом, а у другой все нет имхо страж будет сильнее, т.ч. рандом есть.

Медалек не видел, если так, но наверное Вы правы и Я просто не замечал.
_________________
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 10, 2011 12:53     Заголовок сообщения: Re: Не соглашусь, что не является

Back to TOPIC!!!

Плиз Smile
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3491
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 17, 2011 19:24     Заголовок сообщения:

Есть предложение по усилению навыка разведка. Может уже писали где.

Сейчас разведка работает по принципу - исследует, как только находится сайт (любой) остаток исследования теряется даже если исследовался всего 1%, при этом разница между приказами "продолжить исследование" и "ожидать новых приказов" несущественна.

Возможно, стоит дать возможность герою находить (но не чистить!) больше 1 сайта, что определится итоговым возможным исследованием.
То есть при выборе приказа "продолжать исследование" герой продолжит исследовать провинцию до предела, который позволяет навык разведка. При этом сайты типа клада или духа считаются "атакованными" (прочие сайты где есть возможность "уйти" считаются "обычными"). В случае выбора приказа "изучить находку" или подобных "детализирующих" сайт приказов возможность исследовать дальше устраняется.

Значение: упрощает поиск специальных сайтов типа бандитского логова, гильдии воров, алтаря смерти или врат хаоса. И вообще разводит приказы на "изучение", "продолжение" и "ожидание" (потому как сейчас в любом случае выбирается "изучение"). В качестве противовеса можно сделать открытые, но не изученные сайты с "неизвестной охраной" (но это, скорее лишнее).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 20, 2011 1:38     Заголовок сообщения:

Предлагаю сделать навык "кузнец" воина, полезным. Что делает кузнец? Доспехи и оружие. Вот пускай и делает.
1 Возможность чинить инвентарь(только тяжелую броню, тяжелое и холодное оружие) вне родовой, без склада, и за меньшую цену (-10%)
2 Возможность создавать предметы из замковой лавки оружейника т1, при наличии кузнецы + герой должен находиться в столице (стоимость починки -20%)
3 Возможность создавать предметы из лавки лат т1, при наличии кузнецы + герой должен находиться в столице
(-30%)
4 Герою не обязательно находиться в столице для создания предметов из лавок лат и оружия + имеет возможность создавать предметы из т3 лавки оружия (-40%)
5 Возможность создавать предметы из лавки лат т3 (-55%)

Создание - это та же покупка, только в два раза дешевле + цена ресурса, при его отсутствии. Понятия не имею, можно ли это реализовать, но было бы не плохо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 91, 92, 93 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index