Добавлено: Вс Мая 08, 2011 19:37
Заголовок сообщения:
что автор опроса захотел - то и сделал
но в принципе - можно обсудить и сделать опрос максимально интересным.
пока что мне просто интересно кто кем больше играет)) сам я например при голосовании проскипал своих любимых т1 (Беспринципные варвары и шаманы), т.к. основа армии - т2 и т3 (Злые: Громилы и Палач). поэтому и написал что Злые, т.к. на них опираюсь в игре
wmaster сам же говоришь что шаманы+ пехота надо)
на старте - да. но это не закон, скорее общее правило)
Волшебнику - 100% да. Командиру - может быть да, но можно и без них. Воину строю только воров, а шамов - только если очень сложный 1й круг (тогда воин ходит в 3шамана+1вор. во 2й круг выход уже соло). имхо.
а вот Развед с прокаченной стрелковой - обязан всех с ворами выносить. а потом уже идти в громил (шаманы строятся только в Пвп, в сингле - они совершенно не нужны, расход ресурсов.)
в сингле и ПвП всегда строю таких т1: 1. воры, 2.ополченцы, 3.пращники (=стража Дозорные).
(сразу скажу, побеждаю в ПвП не всегда, ибо соперники тоже умеют играть
)
4х т1 выбираю только по ситуации в 1-2м кругах. и это либо разбы (дешевы), либо варвары (сильны в атаке), либо шаманы (исключительно ради Проклятий - стреляю ими редко и только ради медалей. эти слишком дороги, увы..).
и если 2-3й круги пробиваются с армией = 1-2 громилы +воры - никого кроме воров и громил не беру.
вот для очень крутых сайтов полезно бывает взять 3 вора (живой щит) + 2 варвара (гдето прикрыться ими, а гдето под берсом и ударить. все 5 обычно сливаются в сложном сайте - потому что если выживут всё равно уволю, ибо баласт имхо это для Тёмного Разведа)
ну например я при игре злыми стартую в разбойников (злой) потом перехожу в шаманов (беспринципный) (планирую научится стартовать в варваров или варваров + шаманов), если понадобится могу использовать ритуал неупокоенного и на бой-другой взять скелета или зомби (исчадие зла)
по-моему, экономически значительно выгоднее стартовать ворами с переходом сразу в т2 (громил или конницу, но с конницей теряется бонус по БД, что очень плохо).
потом - отстраиваем самых дешёвых любых т2 - и сразу строим т3 Палачей. быстро, дёшево и эффективно (имхо).
(как вариант - нанять в Таверне минотавра и закачать его по-быстрому на нужный уровень, либо найти логово тролей и взять уже 2х тролей. тогда палачи и не нужны - мне уже нужна т4 или м4 крича для усиления. в лабиринты кстате не хожу - потеря времени и т.п.)
опять же, экономически и по экспе очень выгодно иметь м1 школу некромантии (там страхи, там зомби, да и скелеты против шушеры вроде пращников и лучников - очень даже не плохи.)
шаманы нужны только если в 1-2м круге есть классные провы, и защита для воина/разведа/волша с ворами слишком сильна, ну а до получения т2 слота или постройки громил ещё далеко (нет денег и т.п.).. тогда - шаманы необходимы.
но тут дело вкуса, наверное...
дело в том что именно я при прокачке что Разведа, что Воина, что Волшебника - базируюсь всегда на магии, а не на армии. армию и ветеранов можно случайно потерять, а вот школы магии всю игру "под рукой" (всегото библиотеку за 50 монет в прове построить..).
поэтому, у меня получается что постройка кристалоёмких шаманов затормозит мою отстройку школ магии.
а армия варвары+шаманы - это только для Командира, вообще-то....
в принципе, как я понял (тут могу ошибаться), по задумке автора только Командиры должны ходить с разнообразными армиями (т.е. например т1= 1-3 лекаря +1-3 арбалетчика +1-3 мечника - потому родов войск в 1 ранге 3, кстате. вот злых - только 1 (воры и разбы, и оба - пехота
+ножи воров), а беспринципных, как раз для Кома, 2+1 - это варвары, пехота-полустрелки, и маг-стрелки шаманы).
поэтому сам называю такую "ветеранистую" и разннобразную (сбалансированную) по родам войск армию "командирской".
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Мая 08, 2011 20:49), всего редактировалось 15 раз(а)