Добавлено: Пт Апр 29, 2011 20:00
Заголовок сообщения:
2HomaSU: если говорить про 10й уровень - ещё какой конкурент берсу))
круговую и прочие "плюшки" берс получит в лучшем случае на 11м уровне, обычно 12-14м. в результате - пробивная сила воеводы 10ур. выше на этом этапе за счёт мяса и дополнительных "шаровых" +1/1 защитах.
другой вопрос, что стартового героя командира сложнее и дольше раскачивать, чем воина (который уходит воевать с 4-6го ур. сольно), при прочих равных условиях.
имх, есть несколько "но" - скорее всего никто не пробует уже командиром стартовать, например, только варварами, или только шаманами. чтобы с минимальными денежными затратами получить на 10м соло-каток Воеводу, мол "смысла нет". может оно и так, только просто рецепт никто не приготовил ещё и не выложил тут на форуме.
имхо, воевода слаб и играть им в виде главного героя не интересно, только сабом (у воина). но в теме про воеводу появилась пара интересных идеек, которые можно развить и получить результат... а можно и не получить..
2Tess: так двумя руками голосую во всех темах с момента выхода 1.4 за то, чтобы выдавать всем сабам (подклассам то есть) 6й уровень какой-то специализации класса:
Палу - 7/7 Мастера брони от 5/5 Вождя, Убийце - 7/7 Точный удар/Парирование от 5/5 Вождя, ДК - в усилении не нуждается (
разве что 1 командование на слот т3 не помешал бы, чтобы перестал быть рашером-бродягой...)
ну а Воеводе - уже, само собой, как командиру-вояке, бонус на войска, т.е. +30% опыта/+9 БД Лидерства от +25%/+7 Маршала. ну и защиты можно тогда оставить как есть, реген тоже не слабое усиление).
и такой же фокус с разведчиками.
волшебников усилять, в общем-то, нечего, они и так сильны. даже всеми заплёванный Некромант )) (кстати, усиленный именно по такой схеме, дополнительным наращиванием максимального 5го скила Некромантии)
да и без масс спела (и со всего одним т2) командиру грустнее будет
с этим в игре большие проблемы, изза ограничения на максимальное значение основных параметров (10) и на равную общую сумму параметров (20). я уже полгода голову ломаю как это по умному обойти - без толку(( может кто придумает?
PS:
в своих рассчётах по сравнению силы Берсерка и Воеводы от 10 до 20 уровней учитываете, что у воинов идёт штраф на набор экспы с 0го уровня? тут же ньюанс (сам о нём не подумал сразу) - Командир быстрее набирает 10й уровень на вольных, гоблинах, разбойниках, нежити и прочей мелочи, чем Воин.
и тоже может ходить соло, по уровням позже воина, но по ходам - раньше
была бы кольчуга хорошая, да оружие получше..
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Апр 29, 2011 20:31), всего редактировалось 2 раз(а)