на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ранг 4: Обсуждение чернокнижника

Как относитесь к усилению чернокнижника?

Согласен.
71%  71%  [ 32 ]
Нет, он и так силён.
28%  28%  [ 13 ]
Всего проголосовало : 45
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 17:38     Заголовок сообщения:

не гоните, поиграйте магами и книжниками, они тащат, сами говорите что надо выносить т4 юнитов в конце, а их удобнее сносить с расстояния, дебафнув и добивать можно милишниками, чтоб контратаку не получать , так что маги и книжники своё дело делают но в одиночку они- ничто, надо несколько таких юнитов и прикрытие.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 18:28     Заголовок сообщения:

Также свидетельствую, что чернокнижники и так хороши.

Во первых они просто так вражескими лучниками не убиваются (героев не считаем)
во вторых у них очень солидное состояние на 1 уровне.
Банальная астралка дает 2 сильных безответных удара с вызовом 1-2 скелетов и невозможностью воскресить убитого!
Кем лучше всего убивать жрецов то?
в третьих контроль энергий позволяет им расстреливать резистентных товарищей (то бишь тех же магов)

Единственный реальный минус чернокнижника - унылейшие спелы для кастования.
Общее проклятие ни в какие ворота не катят, и если похищение жизни ещё туда сюда, то общее проклятие надо менять.
Было бы в РАЗЫ полезнее дать ему заклинание болезни. Или что нибудь из Т2 колдовства (типа галлюцинаций или сна)
Но блезнь лучше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 18:31     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Общее проклятие ни в какие ворота не катят, и если похищение жизни ещё туда сюда, то общее проклятие надо менять
не согласен - хороший спел. лучше фаербола от мага.
армию просто надо сбалансированную иметь - маги, танки, стрелки.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 19:17     Заголовок сообщения:

в том то и дело!
Весь дебафф могут проводить маги низших кругов - чернокнижник же своими действиями должен вносить реальные изменения на поле боя.
И если это каст, то такого заклинания, которое может хоть что-то решить.

Цитата:
лучше фаербола от мага

А двух фаерболов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 19:53     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
чернокнижник же своими действиями должен вносить реальные изменения на поле боя.
это герой и игрок должен)) а юнит - куда поставишь там и будет воевать Wink

Цитата:
И если это каст, то такого заклинания, которое может хоть что-то решить.
Цитата:
лучше фаербола от мага

А двух фаерболов?

тоже))
ты же сам написал - 2 чёрных + астралка = "2 сильных безответных удара с вызовом скелета и невозможностью воскресить убитого!"
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 20:18     Заголовок сообщения:

Нет, 2 фаербола лучше чем 1 общее проклятие.

И я писал про 1 чернокнижника под астралкой.

В данной ситуации я сравниваю 2 конкретных заклинания и их общую ценность, а не заклинание vs атака.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 21:13     Заголовок сообщения:

да почти все заклинания магов малоюзабельны потому что учитывают ВСЕ сопротивление, если у шаманов это еще не так заметно потому что у врагов на т1 его мало, то заклинания магов высокого уровня просто не проходят или проходят на 1 ход / 1-2 урона, думаю приравнять для юнитов (не для героев) контроль энергий к тавматургии помогло бы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 22:50     Заголовок сообщения:

Можно решить проблему с заклинаниями частично, сделав новые медали на тавматургию. Знак чародея конечно хорош доп. выстрелами но можно было бы заменить его свойства на 1 тавматургии. Тогда будет выбор кого делать из мага. Если привязать к контролю энергии то очень круто. В этой же теме написано что у чернокнижника с медалями по максимуму 12 контроля энергии. Сколько там у боевого чародея тавматургии? 7?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 23:51     Заголовок сообщения:

сколько там у боевого чародея заклов?) 2? Smile
концентрации и силы магии у юнитов все так же не будет... плюс не стоит забывать что это именно максимальная цифра, на самом деле обычно при средней удаче дается около 2/3 от возможных лвлапов на конкретную характеристику, плюс медальки
вас же не смущает что у какого нибудь слона теоретический максимум атаки 51+6 от медалек = 57+боевой дух или бонусы на отряд маршала выйдет за 70, сильно больше чем может развить вождь?
какие заклинания кастует чернокнижник - подъятие зомби - как правило не используется, полностью независимо от тавматургии
похищение жизни - наносит 13 (!) урона и лечит пропорционально нанесенным повреждениям, я напомню что простая магическая атака чернокнижника 0го уровня - 18 и контроль энергий 2, практически не существует ситуации когда это заклинание выгодно по урону (очень низкие хп, внс, бд) - только небольшое лечение чернокнижника, в общем если честно не вижу ничего плохого что им будет проще лечится - при желании именно нанести урон обычный магический выстрел все равно будет лучше
общее проклятие - неплохой спел, единственное на что реально повлияет тавматургия, по моему вполне логично что очень прокачанный чернокнижник сможет наложить его почти на всех на все свои 6 ходов, при варианте когда оно кидается хода на 2 толку от него как то маловато чтобы растрачивать на это ходы т4 юнитов и половину-треть их боезапаса...

маг (максимальный контроль энергий 5 + 3 от медалек)- воздушный щит не изменится, огненный шар все равно будет наносить максимум 7 урона и кастоваться в самом лучшем случае 3 раза за бой, и то вряд ли - 4 выстрела при базовом боезапасе 6, замедление - по крайней мере станет юзабельным, а не на 1 ход... слово власти - да, сильно, но опять же тратится очень много выстрелов не самого слабого юнита на то чтобы разок ударить одним другим юнитом и ослабить его, хоть пригодится... сейчас вообще ни разу не видел чтобы его использовали

колдун (макс. контроль энергий 3+3) - повлияет на страх и уязвимость, вот тут возможна проблема - уязвимости складываются, т.е. если принципиально надо было наложить страх на юнита с сопротивлением ниже 6 он и так кидался, просто после пары уязвимостей, так что логично тут дать сильно прокачанному колдуну небольшую фору, а вот как бороться с тем что можно забросать уязвимостями почти что угодно - тут надо подумать

шаман (0+3) - только проклятие, ну сможет он с 3 медальками кидать его на юнитов с сопротивлением чуть выше, вроде не беда

можно дать какую то тавмтаругию юнитам, например 6 чернокнижнику, 4 магу, 1-2 колдуну, в медальках или лвлапах это конечно хорошо, но раз тавматургии мало выпадать она будет сильно редко да и вместо других лвлапов (тем более - медалек) а будут ли ее брать? заклы магов как правило того не стоят...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 1:39     Заголовок сообщения:

Ну убедил. Можно было бы сделать на левелапах тавматургию. Но не так чтобы универсальный маг получился, а ток чтобы или, или. То есть предлагают контроль энергии и тавматургию одновременно. Выбираешь что то одно. И плюс медали. В результате получиться либо стрелок либо кастер. Правда никто наверное не станет чернокнижника в кастера качать при таком раскладе. Если ему других заклинаний не дать. А вот мага я бы вкачал, и колдуна тоже. Например если такого мага дать архимагу - на рыцаря какого нибудь слово власти/темный пакт/вызов демона.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 3:05     Заголовок сообщения:

Тесс кстати привел хорошую подборку заклинаний и их полезность.

При условии что у мага, СТОЛЬКО полезных заклинаний и у колдуна постоянно юзаемая уязвимость, то спелы чернокнижника совсем натянутые до единичных ситуаций.

Подъятие зомби? зачем если есть скелет после трупов.
Похищение жизни.. если к чернокнижнику подошли и его бьют, то уже ничто не поможет, а если по нему выстрелили, то на следующий ход стреляльщик скорее всего помрет.
Общее проклятие - низкая эффективность против супостатов на выских уровнях битв.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 11:55     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
"похищение жизни" ... практически не существует ситуации когда это заклинание выгодно по урону
в 1й ход боя - восстановить хп раненому чернокнижнику. ~ 50% боёв для злой армии без магии лечения. ИМХо.

Цитата:
можно дать какую то тавмтаругию юнитам, например 6 чернокнижнику, 4 магу, 1-2 колдуну, в медальках или лвлапах это конечно хорошо, но раз тавматургии мало выпадать она будет сильно редко да и вместо других лвлапов (тем более - медалек) а будут ли ее брать? заклы магов как правило того не стоят...
а можно просто добавить в игру "Медаль Тавматурга" какую-нить, с +1 преодоления сопротивления Cool в условие получения - частый каст спела магиком (3-5 раз, например).

PS: подредактировал 1й пост темы со ссылками на данные энциклопедии, чтобы был виден "предмет обсуждения"..
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 12:41     Заголовок сообщения:

и что, эту медальку правда будут брать чернокнижнику? и для ее выбивания часто кастовать им подъятия зомби, общее проклятие и похищение жизни? кстати часто это сколько, а то базового боезапаса чернокнижника и на 2 общих проклятия не хватает Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 12:48     Заголовок сообщения:

ты прям "как мёд есть - так большой ложкой" Laughing
врядли автор чтото изменит... по его мнению баланс отработан и утрясён. и изменить текущий баланс может только опыт сетевых игр и арены.... а много игр будет проходить с использованием т4?? Confused

по теме: 1) я бы взял. при необходимости (сами же сказали что тавматургия нужна!? или нет???). 2) хз. балансить надо. 3) на вскидку написал уже - "каст спела магиком, 3-5 раз, например" (речь о всех, от шамана до "чёрного"). 4) база наращивается апами, медалями и волш.оружием. забыл? Cool

ПС: чернокнижник - был моим самым первым юнитом т4 в игре Эадор)) потом перешёл на слонов, удобнее и проще в "эксплуатации". а сейчас совсем от т4 отказался - все непомерно дороги и легко заменяются правильно подобраным т3. т4 оооочень редко строю...
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 13:06     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
врядли автор чтото изменит... по его мнению баланс отработан и утрясён. и изменить текущий баланс может только опыт сетевых игр и арены.... а много игр будет проходить с использованием т4?? Confused



это печально( впрочем видимо автору виднее
1) так нету необходимости Smile 4) и все ради общего проклятия чернокнижником или ради лишних 2 единичек хп/урона когда его лечишь? =\
тавматургия не то чтобы нужна, просто она даст возможность хоть как то использовать заклинания юнитов-магов, сейчас имхо выбора между кастом и выстрелом практически нет, если делать дополнительные заморочки с ее прокачкой получится много заморочек ради сомнительной пользы и продолжат не использовать заклы вообще
дописал

Последний раз редактировалось: Tess (Вт Апр 26, 2011 13:21), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 13:10     Заголовок сообщения:

3 медали = профит. нет?

Цитата:
сейчас выбора между кастом и выстрелом практически нет
приехали....

UPD. категорически не согласен.
пример- волшебник, 1 шаман, 1 колдун. волшебник (тавматургия 3) - ложит Уязвимость на цель с резистом =7 (р.цели =4) -> колдун Уязвимость (р.цели =1) -> шаман Проклятье (р.цели =0). и делай с целью что хочешь...
при резисте цели =8 - останется только 1.
если у героя скил и шмотки на тавматургию, или в армии есть 2-3й колдун - пробивается ещё больше.

если есть в армии 1 Чернокнижник - сбивается ещё 1 резиста. или же просто атака -2, дефенс -1 на все 6 ходов... резист цели значения не имеет - его уже нет.

таким образом Архимаг берёт под контроль практически любого героя в игре (2м кастом). при макс.тавматургии волшебника и недостаточном резисте цели. имх. UPD. и большей инициативе, конечно.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 14:51     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
UPD. категорически не согласен.
пример- волшебник, 1 шаман, 1 колдун. волшебник (тавматургия 3) - ложит Уязвимость на цель с резистом =7 (р.цели =4) -> колдун Уязвимость (р.цели =1) -> шаман Проклятье (р.цели =0). и делай с целью что хочешь...
при резисте цели =8 - останется только 1.
если у героя скил и шмотки на тавматургию, или в армии есть 2-3й колдун - пробивается ещё больше.

если есть в армии 1 Чернокнижник - сбивается ещё 1 резиста. или же просто атака -2, дефенс -1 на все 6 ходов... резист цели значения не имеет - его уже нет.

таким образом Архимаг берёт под контроль практически любого героя в игре (2м кастом). при макс.тавматургии волшебника и недостаточном резисте цели. имх. UPD. и большей инициативе, конечно.


категорически не согласен Smile
при резисте 9 и выше вся комбинация ломается потому что у цели остается 6 сопротивления и по ней не проходят ни общее проклятие, ни проклятие, ни уязвимость, причем это уже не зависит от героя, хоть у него тавматургии 10 будет, все равно заклинания юнитов бесполезны, дальше - после уязвимости в примере у врага остается сопротивление 4, можно дальше его сбивать колдунами, чернокнижниками и т.д., но единственный актуальный каст в него - проклятие от шамана, потому что тавматургия героя игнорирует 3 из 4 оставшихся единиц сопротивления, более того - можно вообще не кидать дальше никаких дебаффов потому что 1 оставшаяся единица сопротивления не помешает наложить какой заблагорассудится контроль - слепоту, сон, полиморф, что угодно... так... какой смысл в заклинаниях колдуна и чернокнижника в этом случае? кроме того разница в 1-2 единицы практически не влияют на заклинания контроля, разница существует только если у противника есть жрецы и именно эта разница в 1-2 хода не позволяет ему сразу снять контроль, не слишком ли много условий выходит? малореально получается ведь

более того - в приведенном примере существует невероятно узкая граница юзабельности подобных махинаций
при сопротивлении юнита 7 - уязвимость кладется при тавматургии от 2 и оставляет сопротивление цели 4, т.е. хоть какой то смысл использовать юниты - при тавматургии 2 и 3, при тавматургии ниже - просто не пройдет 1 уязвимость, при тавматургии 4 и выше - нет снижения сопротивления для мага
при сопротивлении юнита 6 - уязвимость кладется при тавматургии от 1, сопротивления остается 3, т.е. при тавматургии 1 и 2 можно дебаффать, ниже - не пройдет 1 уязвимость, выше - не меняется сопротивление для волшебника
при сопротивлении юнита 8 - имеет смысл дебаффать так только при тавматургии 3 и 4
при сопротивлении юнита 9 - не имеет смысла вообще

ну и проклятие чернокнижника остается неюзабельным при любых раскладах потому что заменяется и шаманом и колдуном, а дебаффать еще сильнее - смысла нет, получается тот же результат что и при использовании заклинаний шамана/колдуна, но с бОльшими затратами (более сильный выстрел)

получается что подобные схемы должны удовлетворять следующим условиям:
1) сопротивление цели должно быть 6-8
2) тавматургия должна быть в пределах двух конкретных значений для каждого из возможных сопротивлений цели, иначе бессмысленно
3) жрецы в армии противника причем в строго определенных кол-вах зависящих от концентрации и тавматургии мага, сопротивления вражеского героя т.к. контроль все равно накладывается, надо чтобы разница в 1 или 2 хода (больше - не выходит, вроде объяснил почему) в контроле героя не позволила сразу снять его жрецам

в общем все эти условия одновременно как то редко встречаются, и позволяют актуально использовать только лишь уязвимость и проклятие, заклинания т3-т4 магов все равно остаются бесполезны

но все же - уязвимость да, может быть полезна для героев немагов, проклятие - кое где применимо в основном из за низкого сопротивления врагов когда шаманы еще актуальны, а вот заклинания магов и чернокнижников как то выпадают из игры
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 14:58     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
при резисте 9 и выше вся комбинация ломается потому что у цели остается 6 сопротивления
написал же "при недостаточном резисте цели (героя)"

при резисте от 9ти - кто помешает Архи сделать 2 каста Уязвимости в 1й ход? или БЧ/ВЗ - 3 за 3 хода? (уж точно не воин со снайпером/командиром. имхо)

Цитата:
3) жрецы
на сегодня Жрецы - наиболее приоритетная цель на поражение в составе армии противника. у меня лично

Цитата:
какой смысл в заклинаниях колдуна и чернокнижника в этом случае?
дебафнуть жирного юнита (паладина, единорога, грифона, и тд.) и забыть о нём, на растерзание 5ти щаманам. волшебник&Co - на другого переключаются. ко))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Апр 27, 2011 16:25), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 15:24     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
вряд ли автор чтото изменит... по его мнению баланс отработан и утрясён. и изменить текущий баланс может только опыт сетевых игр и арены....

Вот это факт. К счастью ли, к сожалению ли, но факт! Все войска в балансе. Можно немного улучшить полудуалов для более высокой востребованности. Но это дело на любителя, да и тонкое очень. Всем не угодишь Cool
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 15:33     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Tess писал(а):
при резисте 9 и выше вся комбинация ломается потому что у цели остается 6 сопротивления
написал же "при недостаточном резисте цели (героя)"

при резисте от 9ти - кто помешает Архи сделать 2 каста Уязвимости в 1й ход? или БЧ/ВЗ - 3 за 3 хода?
уж точно не воин со снайпером/командиром..


давайте по порядку
1) уровень героя 20+, герой-маг который хочет вывести из строя вражеского героя дебаффами, думаю я не ошибусь если предположу прокачку на максимум тавматургии и концентрации?
2) чем планируется выводить из строя вражеского героя? я бы предположил следующие варианты - сон, слепота, слово льда, полиморф, причем последнее ввиду небольшой длительности очень легко развеивается жрецами, так что скорее всего имеет смысл кастовать только если в этот же ход есть чем убить (ну там например чернокнижником)
теперь посмотрим на что из этого и как влияют заклинания юнитов
сопротивление 9, тавматургия 5 и концентрация 5
вариант без дебаффов юнитов: кидается 1 уязвимость - остается сопротивление 6 (длительность уязвимости будет 5 ходов), далее можно кинуть слепоту, сон, слово льда на 4 (база) + 5 (концентрация) - (6-5) (сопротивление цели минус тавматургия) = 8 ходов, чтобы развеять сразу надо 3 жреца, при 2 - провисит 2 хода, либо полиморф, 1 единица сопротивления его все равно позволит кинуть и убить в тот же ход (если есть чем), если нету - жрецы все равно снимут
вариант с дебаффами юнитов: кидается 2 уязвимости (длительность 5 и 10), далее кидаются 1 уязвимость колдуном (длительность 3 хода), сколько угодно остальных дебаффов, длительность у всех 6 ходов), ход переходит к оппоненту, варианты развития событий:
а) у оппонента меньше 2 жрецов - он не может снять все уязвимости и на след. ход архимаг может кинуть что угодно по нулевому сопротивлению, например слепоту, сон, слово льда но уже не на 8 а на 9 ходов, вопрос - оно того стоило? тратить ход архимага?
вариант б) у оппонента есть хотя бы 2 жреца (которые напомню не могут снять слепоту, сон, слово льда кинутые в 1 ход), что выходит? у 2 жрецов 2 снятия магии которые развеивают 6 ходов заклинаний, при любом кол-ве дебаффов от юнитов они все висят как раз 6 ходов и снимаются под 0 двумя жрецами (и это я не учитываю что длительность за 1 ход и так снизится на 1), на юните остается висеть только 2я уязвимость от архимага... то же что и если юниты не кидали бы заклинания вообще...

ну так и в чем профит заклинаний юнитов?
с боевым чародеем / великим заклинателем то же самое, только печальнее, например БЧ:
тавматургия 7, концентрация 3, резист цели 9
1 ход - можно наложить слепоту, сон, слово льда на 5 ходов (развеивется 2 жрецами, при 1 жреце висит 2 хода), можно наложить уязвимость на 7 ходов (резист цели 6), ход переходит к оппоненту, варианты развития событий
а) у него есть 2 жреца, они развеивают 6 длительности, остается 1 который проходит сам, результат нулевой, юниты даже не могут кинуть дебаффы (дальше этот вариант не рассматриваю)
б) у него 1 жрец, он не может снять уязвимость до конца (из длительности 7 снимается 3 и еще 1 проходит сама потому что прошел ход, остается 3)
2 ход - дальше
а) кидается слепота/сон/слово льда на 7 ходов (потому что оставшиеся после 1 уязвимости БЧ 6 резиста игнорируются им полностью
б) кидается еще 1 уязвимость БЧ (резист цели 3) и можно закидывать уязвимостями от юнитов, вернее от юнита, потому что у БЧ всего 1 т2 слот - кидаются проклятие (можно несколько), (резист цели 2), уязвимость на 4 хода (резист цели 0), видимо еще 1 проклятие (6 ходов) ход переходит к оппоненту
оппонент кидает своим одним жрецом диспел и тут происходит очень важная вещь, он снимает этим диспелом и уязвимость кинутую на 1 ходу БЧ и уязвимость кинутую колдуном потому что при ее длительности 4 1 ход проходит сам и 3 хода снимает жрец
что получается? все возвращается на результат 1го хода - на вражеском герое 1 уязвимость...

ну и в чем смысл?..
с заклинателем так же, только он может заполировать уязвимостями от колдунов за счет бОльшего кол-ва юнитов в армии и таки прокинуть контроль на 2 хода дольше, ходу так к 3ему, если доживет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index