Добавлено: Вс Апр 24, 2011 11:53
Заголовок сообщения:
кстати мне кажется спорный вопрос что лучше- распределить опыт со светлой стенкой или слить часть экспы погибшим)
имх, это скорее вопрос разных подходов к построению армии и к тактике боя.
с одной стороны - выгодно воевать одной армией постоянно, набирать опыта всем и не терять бд. с другой - бывает необходимость быстро прокачать нового солдата 0го уровня, или же получить узкоспециализированного бойца (в данном случае - сильного атакера с орденами победителя). просто застава тут нужна, а лучше - форт для т2 или 2й герой (но ему еще и слотов надо достаточное количество открыть).
либо уже после случайного слива своей армии в бою, а герою нужны "bodyguard"-ы. прокачать одного-двух за 3-4 боя , и можно уже армию добирать. теряется ходов 10 + боёв ~5 на развитие новой армии
Зато ты не теряешь ход на разведку/грабеж. Теряешь на возврат из битвы за прову? Так все-равно же как правило придется и в твоей схеме возвращаться, пробив пускай 3 провы на 2-4-й ход. Итого плюс ходик) Правда я ток через темных так делаю, когда таверна итак в первый ход идет.
про тёмных - само собой, 1й ход таверна, потом уже воры или варвары (разбы востребованы только в 1м случае, имх, когда вокруг провы с доходом +0-1монет. тогда 10монет за сливного воина - самое оно)
поразмышлял на досуге))
если в 1й ход, взяв наёмника т1, пойти в сайт замка на 6 гоблинов, то ход на возврат не теряется (
и уровень герою будет 100% на 2й ход, т.е. после боя за прову или 2й сайт). но тут опять есть условия "если будет не дорогой наёмник, если будут в сайте гоблины, если будут в округе вольные". ну и тд...
тут тогда возможны варианты раскачки героя-командира (или воина), когда сразу в замке получается 2-4уровня за 4-5 ходов, и только потом в провы при уже раскачаном герое. тогда можно весь 1й круг без заходов в замок взять (зависит от расклада и противников). тут всего одно НО - в замке должны быть сайты начиная с гоблинов и с охраной по возрастающей, вплодь до любых т2
(надо будет проверить метод))
ну и "читерский" вариант - таверна, разбы, логово разбов, оружейная -> стражи "Головорезы" на родовую (или воры, постоялый двор, Гильдия воров-> стражи "Шайка Воров") и атакуем каждый ход - никто не отменял))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Апр 24, 2011 12:11), всего редактировалось 1 раз