Добавлено: Пт Апр 22, 2011 11:50
Заголовок сообщения:
быть то он может, только как его содержать? на 2й ход доход в лучшем случае чуть больше 20 монет, в провинции или сайте можно получить немногим больше 100, а стоить они будут 24, 28, 28 и 30 монет в ход соответственно (не учитывая цены * 2 при покупке).
даже если предположить, что остальными бойцами командир наберёт себе ополченцев, то плохонькая армия с маленькой казной будет съедать 32-38 монет. о дальнейшей застройке по линейке "Таверна" за 8 ходов придётся забыть (разве что в 1м круге будет полно сайтов, минимум 10 в сумме вместе с замковыми, с подходящей несильной охраной. либо во 2м круге в провах с вольными будут берущиеся такой армией сайты. но что-то мне лично такие генерации не часто попадаются
). тем более, что дорогого т2-солдата надо вскоре медалировать, а это ещё минимум 10 монет в ход.
не уверен что экономически возможно на большинстве карт, тем более если в 1м круге будет 4-5 провинций. разве что на равнинах... (на уровне эксперт и выше).
в общем, в кампании так поиграть можно, а по сети - очень большой риск.
если нет денег на постройку хорошей армии из 3х пикинёров/мечников и 1 лекаря (которая будет стоить от 27/33 монет в ход), то откуда их взять на 2-3 наёмника?
1. В своём последнем VODe Sapher показал всем мастер-класс и развеял миф о том, что командиром можно начинать только при богатом 1-м круге. Он начинал с болота 5/5. Вокруг 3 болота (2 гоблины 1 разбойники) 2 равнины (варвары 4 шт) 1 холм (варвары 4 шт). Тем не менее Мастер построил и мечников и лекаря и арбалетчиков в итоге нанял
Кстати, первый круг он до конца и не дошёл
Это последнее достижение игровой мысли от Мастера Saphera - не обязательно в первом круге все 6 провинций, чтобы начать 2-й круг. Если не видели этот VOD, очень рекомендую посмотреть.
2. Ну если есть желание попробовать получить Орден победителя (3 в одном) то Герой с 1 "любимичком" и 4 "коровы" - далеко не самый плохой выбор
Я развею миф о том что призванный воин ворует 1/6 опыта в бою
Всё дело в том, что сколько опыта будет потеряно зависит от также от продолжительности нахождения воина в бою относительно других воинов, а также от его активности в бою.
Вот пример: Командир 4 пращника и 1 "любимчик".
Предположим, что пращники прожили 3 хода, а Командир с "любимчиком" - 30 ходов. Общая продолжительность боя - 3*4 +2*30 = 72. То есть потеряно будет в этой составляющей 12/72 = 1/6 от 28% которые таким образом и распределяются.
Теперь распределение 42 % которые зависят от активности воинов в бою. У пращников по 10 жизни. Предположим, что они нанесли по 10 урона никого не убили ( ещё чего не хватало
) и потратили по 3 выносливости. Всё остальное сделали командир с "любимчиком". Было скажем 8 противников по 20 жизни в среднем. Тогда рейтинг пращников будет 92. А рейтинг командира с "любимчиком" будет как минимум 160+120+полученный урон +потраченная выносливость (героем не обязательно тупо стоять, можно с кочки на кочку передвигаться и тратить выносливость, что повысит его рейтинг активности). то есть потери в этой части распределения опыта составят максимум 92/372*42% ~10.4%
Таким образом мы получили общие потери опыта в этом бою 1/6*28%+52/332*42% ~ 15.0%. Это на 4-х пращников. Ну и про шанс ордена победителя не стоит забывать, если "любимчик" скальпы собирал
Регулярные войска с лечением очень хороши, безусловно так и должно быть, на то они и регулярные войска, но и в плане канализации опыта у них сами видите есть свои минусы
Последний раз редактировалось: Golem (Пт Апр 22, 2011 14:35), всего редактировалось 1 раз