на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Что вы думаете о Героях меча и магии 4 ?

   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 22:57     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
А по поводу героев-"терминаторов" я уже писал в начале темы - ИМХО так и должно быть в фентезийной стратегии. Традиция фентези-жанра.
Так в том то и дело - нет такой традиции в фэнтези-жанре (хотя по отношению к игрострою, фэнтези правильнее называть "сеттингом", нежели "жанром")
Есь такой поджанр рпгешный, называется RPGvsRTS, слышали о таком? Так вот там-то, какраз, герои-терминаторы - не просто традиция, а вобще - закон. Я об этом уже думал - может стоит относить героев 4 именно к этому поджанру?
А вот все-таки, если смотреть на класику разную, (ВластелинКолец, ВарКрафт, дурацкийПерумов даже) то мы не увидим такого беспредела и близко. Возьмем Гульдана Оргрима Золджина (как самых кровожадных) и даже любого из демонов (кого вы вспомните как самогосамого) - они убивали и очень много, но никак не тысячу с подачи. Про светлых же, каких бы извергов они не уничтожали, то тоже явно не один вс миллион без царапины - такая жестокость светлым не клицу - смотрите на Арагорна и Гимли: они ведь считают 30, 31, .. и при этом не имеют ввиду 30к, 31к, .. потому что для класики такой подход просто БРЕД и не обсуждается. Конечно в варкрафте есть личкинг разбивший армию и обернувший ее в бегство, в властелине колец - супер саурон (одним взмахом - всю армию!второй раз махнул - вторая армия!!) но такие типы в фэнтези - не совсем "герои", это как бы "босы", олицетворение самого главного и могущественного зла а не личность, ни о каком отыгрыше роли в таком случае нет и речи, тупо зло и все. Чтоб отыгрывать такого урода надо самому быть еще тем отморозком, ито ведь выйдет не очень похоже - в т.н.реальности до такой степени зла както недоходит. Так что в Рпг никогда не будет таких героев, такого типа; но зато, всегда будут такие босы и монстры
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 4:20     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Есь, какраз, самогосамого, клицу, както недоходит, босы

off top Begin Vipermagi, что стало с вашей всегдашней грамотностью? Не боитесь граммар-наци?off top End
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 5:28     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
поэтому уберность героев и воины-солисты никого и не бесят.


А мне кажется, что уберность героя в Эадоре просто напросто не кидается в глаза - во первых герои в Эадоре более или менее индивидуальны, в том плане что за каждым как за родным и ты отвечаешь за его конкретные действия.
В Героях же (не 4) это просто полководцы, ведущие армии которых впринципе набирается довольно много.
А во-вторых в чем уберность героя в Эадоре - что он за бой может покалечить максимум 15 тушек?
И то в основном воин и только в убершмоте.
В то время как в 4 героях, да действительно, убийца армий, что смотрится нелепо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 8:01     Заголовок сообщения:

Герои просто имеют несколько нелогичную ситему юнитов, 10к черных драконов отображаются как 1 юнит, так уже сложилось, раньше по другому не умели, и введение действительно 1 юнита вводит некую дизгармонию, но по мне гораздо симпатичней и интересней именно 1 значек 1 юнит, как в Айд оф Вондерс, Дисциплес. И как раз на фоне нелепиц навроде 10к черных драконов запихивающихся в 1 маленького дракончика, или маленкую лошадку, или лодочку, герой убивающий ударом 10 этих самых драконов нчием не выделяется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 8:22     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Gorthauer писал(а):
поэтому уберность героев и воины-солисты никого и не бесят.


А мне кажется, что уберность героя в Эадоре просто напросто не кидается в глаза - во первых герои в Эадоре более или менее индивидуальны, в том плане что за каждым как за родным и ты отвечаешь за его конкретные действия.
В Героях же (не 4) это просто полководцы, ведущие армии которых впринципе набирается довольно много.
А во-вторых в чем уберность героя в Эадоре - что он за бой может покалечить максимум 15 тушек?
И то в основном воин и только в убершмоте.
В то время как в 4 героях, да действительно, убийца армий, что смотрится нелепо.


Просто в Эадоре каждый юнит в армии - индивидуален. А в Героях они все на одну харю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 13:54     Заголовок сообщения:

Четвертые герои действительно выродок-уродец славной серии.
Повторюсь: все, что там было действительно здорово - это система прокачки героя. Классы, абилки, - великолепно.
А вот все остальное... Заклинания дублировались из школы в школу, ветки юнитов в замках оказались неравноценными и обрезанными, и, самое главное... Объединить нежить с инферно... Ух... И убожество боевой системы. Герой на поле битвы - вначале это казалось круто... Ровно до того момента, пока не оказалось, что варвар с прокаченной по максимуму веткой боевых навыков и залитый под самые брови Зельем Бессмертия гораздо круче 10-20 черных драконов, ну а всякую мелочь способен выбивать сотнями единиц.
Баланс между навыками тоже показателен... Маги стали практически бесполезны. Исчезли путевые заклинания, а боевые стали унылой фигней в своем большинстве. Да, герой маг достаточно хорош как юнит поддержки... Но большего требовать от него не позволяют реалии игры.
Ну и наконец... Огромный гвоздь в крышку геройского гроба - это вампиры... Вкачанный по максимуму некромант бегал по карте с тысячами вампиров в армии. И тут уже даже варвар-убийца вынужден был рыдать горючими слезами...
Ведикт тут может быть только один... Кидайте дурное и играйте в Age of Wonders 2: Shadow Magic. Но играйте обязательно с игроками -людьми, а не с Искусственным Идиотом.
Или снова сражайтесь в классику геройского жанра - 2 и 3 часть.
Пятая, кстати, тоже неплоха, но там уже все очень на любителя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sidonai

 
 
 Дозорный

Свитков: 30
С нами с: 10.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 0:21     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Четвертые герои действительно выродок-уродец славной серии.
Повторюсь: все, что там было действительно здорово - это система прокачки героя. Классы, абилки, - великолепно.
Пятая, кстати, тоже неплоха, но там уже все очень на любителя.


+1

Общее впечатление от игры - скуучно. Но мне очень понравились армии из героев.
_________________
Спасибо за игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 18:20     Заголовок сообщения:

В четвертых героях мне запомнилась кампания про "Plants with zombies", некроманта +природой. неплохое такое фентези получилось (емнип, параллельно про Фесса читал - образы для меня выглядели похожими)
По поводу заклинаний - "Ангел-хранитель", емнип, давал вообще 20+ реинкарнаций подряд, главное, скастовать было.
Кстати, тот факт, что героя, принимающего участие в сражении, можно убить - был куда приятнее той фигни, которую я встретил в пятых - герой может БИТЬ и ничего ему не будет за это. Когда у тебя какой-нибудь медленный зомби, а у противника на другом конце поля окопавшийся энт, и ты ползешь, ползешь, каждый раз получая урон, который невозможно предотвратить в принципе... Evil or Very Mad Наложилось это сверху на неограниченный левел-ап войск у людей (быстро пофиксили, но всё-же застал), и пятые быстро ушли на полку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 18:55     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
В четвертых героях мне запомнилась кампания про "Plants with zombies", некроманта +природой. неплохое такое фентези получилось

Первая миссия отличная, но вот потом...
Все остальные миссии сражаешься за нежить против нежити. Только против нежити. Мало вещей более скучны, чем битва нежити с нежитью.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 19:23     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
битва нежити с нежитью.

Так и было задумано, видимо. Сражайся этот герой с живыми войсками - представляешь, сколько вампиров он бы наклепать? Wink
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 22:07     Заголовок сообщения:

Цитата:
Когда у тебя какой-нибудь медленный зомби, а у противника на другом конце поля окопавшийся энт, и ты ползешь, ползешь, каждый раз получая урон, который невозможно предотвратить в принципе...


А тот факт, что можно самому своим героем наносить урон этому самому энту, которого, кстати, тоже не избежать, разумно умолчался...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 23:01     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
.....Когда у тебя какой-нибудь медленный зомби, а у противника на другом конце поля окопавшийся энт
Ничего, что энт одним шлепком твоего зомби перешибет..... и да, твой герой тоже может бить.... а еще, если твой зомби выдерживает удар героя, а у тебя есть лечение ты еще и выиграть можешь... хреново станет, когда энт в атаку пойдет

в общем, толсто
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 5:46     Заголовок сообщения:

Герой был низкоуровневый, у окопавшегося энта 180 хп, сносил ему дай бог по 20. энтов у противника 4, зомбов было на пару порядков больше(около 200 что ли). Пока дошел, четверть зомби потерял(враг убивал по 2,5 за удар. до сих пор помню).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 12:44     Заголовок сообщения:

Давно не играл в Пятых героев, но что-то подсказывает, что, дойди твои 200 зомби до энтов, им бы ничего не светило, даже если б вражеский герой вообще пропускал ход. Энты ходят чаще, да и мораль сработать может.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   yuritch

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 07.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 15:01     Заголовок сообщения:

Там вообще интересная шкала повреждений от прямой атаки героя по юнитам (дамаг зависит от уровня героя, тиера юнита и макс. HP юнита). Идея в том, что атака героя убивает строго заданное количество юнитов данного уровня, т.е., например, 2,5 Т2 (зомби) или 0,2 Т6 (энт). И то, что у энта для Т6 очень много хитов (у большинства остальных Т6 меньше), ему никак не помогает, а даже наоборот - он получает больше дамага.

Скорее всего, в цифрах энт получит БОЛЬШЕ дамага, чем было хитов у сдохших 2.5 зомбей. Т.е. для зомбовода сплошная выгода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 15:19     Заголовок сообщения:

По окопавшемуся энту герой наносил меньше урона, поэтому энт до конца игры так и не выкопался(по поводу нескольких ходов)
200 зомби - это 1400 хп и 200-400 урона(ладно, делим вполовину из-за низкой атаки), 4 энта 720хп и 40-80 урона - нереально проиграть лоб в лоб.
Факты:
1.я этот бой выйграл
2.пока я дошел зомбями, погибла половина всех потерь
3.пока я бил, энты с контратаки убивали меньше, чем герой-энтовод
4.итоговые потери составили зомбов 10 от энтов, и около 40 от героя.
5.к концу боя я ненавидел героя противника, всю его семью, создателей, семью создателей, пятые герои.
А, и ещё больше возненавидел пятые после пары сражений против призраков с их бесконечными уворотами (когда в первых я пошел на призраков с крестьянами, я не чувствовал злости, скорее, офигение).
Что-то написал я это, и диким оффтопом мне кажется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 12:53     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
возненавидел пятые после пары сражений против призраков с их бесконечными уворотами

Всего 2 уворота подряд - на третий раз обязательно будет попадание. И наоборот, если два раза попали - на третий будет уворот. По моему, все честно, особенно если сравнить со способностью горгон в третьей части, которая срабатывала, пожалуй, в половине случаев, несмотря на заявленные 10%.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 13:39     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Gem писал(а):
возненавидел пятые после пары сражений против призраков с их бесконечными уворотами

Всего 2 уворота подряд - на третий раз обязательно будет попадание. И наоборот, если два раза попали - на третий будет уворот. По моему, все честно, особенно если сравнить со способностью горгон в третьей части, которая срабатывала, пожалуй, в половине случаев, несмотря на заявленные 10%.
Про горгон, там другая формула: гарантированно умирает существ врага в количестве 10% от количества горгон на время удара (т.е. 10 горгон уже просто так убьют одного Черного Дракона -- эта магия на нем работает)
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 14:57     Заголовок сообщения:

Если умирают гарантировано - то почему тогда анимция - смерть с косой - появлялась не всегда, вне зависимости от числа горгон?
Всегда считал, что умирает 1 враг на каждые 10 горгон (округляя вниз, то есть 1 враг умрет, даже если горгон меньше 10), и просто вероятность этого славного события 10%.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 15:36     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):

Всего 2 уворота подряд - на третий раз обязательно будет попадание. И наоборот, если два раза попали - на третий будет уворот. По моему, все честно

Это было добавлено одним из первых патчей после дикого воя игроков. Я вот получил 8 уворотов подряд (все войска промахнулись в ход атаки, плюс призванное, плюс контратака)
(добавлено вместе с фиксом неограниченного левелапа войск замка людей)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index