на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Разведчик, анализ. Почему он так крут и что с этим делать.

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 20:16     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
1) 1 стражу легко обойти, как и 1 форт, развиться дальше не удастся если каждый ход по форту ставить
2) из перечисленных ритуалов - может конечно вас рандом балует т4 ритуалами вроде поветрия и нашествия демонов на 40 ходу
3) однако нельзя не заметить что ВСЕ вышеперечисленные ритуалы задерживают разведчика ровно на 1 ход (ввязаться в первый попавшийся бой (а это может быть и ваша охрана авантюристов) -> за 2 хода всех вылечить, поднять убийствами боевой дух назад

1. найдите дыру в обороне: Smile
(в охранах стоят по очереди Головорезы (Стоимость: 20, Содержание: 0, Инициатива: 1, Состав: Разбойник: 8 (ур. 5), Лучник: 3 (ур. 4)) и Племя (Стоимость: 100, Содержание: 5, Инициатива: 1, Состав: Варвар: 6 (ур. 9), Шаман: 3 (ур. 5)). их цель - убить 2-3 самых слабых юнита в армии. дёшево и сердито, имхо)
UPD. обнёс 2й круг, т.к. там уже стояла одна застава (крайняя справа), и ресурсы основные во 2м круге, на них по заставе. да и в 3м мало захвачено и все сайты уже зачищены. но обычно заставами обношу 3й. честно-честно Smile

2. у этого волшебника действительно только Массовое помешательство выпало к 50му ходу (если применить с умом на нужном населении - очень даже ничего ритуал для т3-т4 провы). но нашёл другую свою игру (реальный хот-сит с человеком, между прочим): . . .

3. сами же перечислили 1 ход +2 хода = 3 Smile

по поводу бд и хп - не буду спорить. математику одинаковую все в школе проходили Smile


Цитата:
ну и авантюристы уж совершенно точно ничего не могут сделать со снайпером - даже если случится некоторая мистическая ситуация из за которой снайпер проиграет инициативу в 1 ход лекарь не убивается

героя убивать от них и не требуется. верно подметил william_blake, что охрана _под_управлением_игрока-оппонента_ будет стрелять по самым слабым целям на поле, а не в умело подставленного мечника с максимумом защиты.

поэтому - берём перечень дешёвых охран, смотрим охраны с максимумом солдат с дистанционной атакой (пращники, пешие и конные лучники, эльфы, кентавры, шаманы, колдуны, и т.д.), выбираем подходящие.
потом создаётся карта хот-сит на 2 человека, прокачивается герой с одной стороны, и пропускаются ходы с другой (чтобы не ждать ненужные ходы ИИ, и потом подставить герою нужную охрану). прокаченный герой идёт к противоположному замку. в нём отстраиваются постройки на стражей, типа Авантюристов, Дозорных, Головорезов, Банду, Племя, и т.д.. потом на замок ставится стража, герой её атакует.
дальше пытаемся нанести максимальный урон армии героя с помощью мелкой охраны. возврат в прошлое - пробуем другую охрану.
много неожиданного откроете для себя Smile
на такой метод и времени нужно не много, и поле для тестинга очень широкое (пропуском ходов копятся деньги. можно пару-тройку пров захватить и застроить мельницами/лесопилками/шахтами, чтобы деньги в тестовом замке быстрее копились)

Цитата:
а крутых охран с гигантами циклопами и фениксами в кол-ве позволяющем развесить их по всему фронту я и к 200му ходу не видел ни разу

хорошо. попытаемся обойтись одной сильной стражей или заставой Smile

возьму для примера описанный в начале темы поединок тактика против стрелка.
тактик решает отступить. имеет стражу "Мертвое воинство" с 2 вампирами и 3 призраками, которую Стрелок заведомо не пробивает.
тактик становится в своей прове 3го круга и пытается там качаться. сверху ставится застава (она тактику нужна для прокачки). дальше: 1. если стрелок решает атаковать тактика, можно либо поставить стражу "воинство" на прову, и стрелок не у дел, либо отступить в другую прову и пусть штурмует заставу. 2. если стрелок решает штурмовать родовую - "мёртвых" ставим в родовой.

тактик при этом делает что хочет, а не стрелок. вблизи своего замка инициатива у тактика, т.к. стрелок ограничен в манёврах, он может подойти только на 1 провинцию в ход, а тактик - не ограничен, он может "скакнуть" на 3 провинции, и получить _3_хода_форы_.

итогом: стрелок топчется и вынужден либо штурмовать родовую (что не выгодно, т.к. там появится "воинство"), либо продолжать качаться в 3-4м кругах, на расстоянии 3-4х переходов от замка оппонента.
при этом, тактику такое положение дел вполне выгодно. т.к. именно тактику нужно растянуть партию для выживания.

так или нет?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Апр 19, 2011 22:26), всего редактировалось 28 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 20:20     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
При игре темными идет сдвиг (замедление развития) на 5 ходов.

нету никакого сдвига Smile стрелка и волшебника с варварами я проверил - отставаний нет. там даже идёт обгон в 2-4 хода и 1-2 уровня на старте, при проходе 1-2 круга. т.к. 4-5 варваров значительно сильнее в атаке чем 3-4 меча+лекарь (а стоят дешевле в 3 раза).
просто стартовые школы магии у меня всегда: 1. колдовство и 2. священная. и побольше лечилок в книжке (в идеале требуются 2 астралки, 1 паутина (на форс мажор и против т2/т3), остальное - лечение).
в стартовых боях прокачиваю по максимуму 2 варваров (их и лечу, остальные - мясо, прикрывают героя и ветеранов), потом - 1 шамана (фрагами на Знак Чародея, +2 выстрела, +2 выноски), и т.д.
UPD. напомню лишний раз, что чем больше урона получит солдат в бою - тем быстрее прокачается и выше шанс получить медаль. ко.

тёмный тактик...
возможно, тут не поспорю, он и отстанет из-за недостаточной силы самого героя-командира (в отличие от дист.ат.=7-10 разведчика и большего количества слотов магии у волшебника) или малого количества слотов магии (и трудности в лечении бойцов). но всё же немного сомневаюсь.
при этом, считал и считаю, что именно _тактик_ с бонусами на _дист.атаку_ "тёмным" быть не может по определению. т.е. воевать тактику "злыми" войсками особого смысла не имеет (ведь у них нет стрелков). ИМХО.

Цитата:
Ну и ждем игры за воина, пока одна теория за него, а сам я не особо люблю им играть.
постараюсь выложить "фотоотчёт" в ближайшем будущем. но только не ДК - пусть супер-спецы им сыграют. я предпочитаю Вождя и Паладина)))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 22:10     Заголовок сообщения:

1) вся охрана кроме застав - одна сплошная дырка в обороне
базовая защита мечника - 3, 3 медальки (2 ордена 1 медаль за стойкость) = защита 8, плюс на лвлах еще 1-2 раза выпадает = защита 9-10, атака разбойника на 10 уровне 11, при условии что рандом выберет все 3 из 3 возможных апгрейдов на атаку
как вы будете убивать ~25 хп мечников (самый минимум, скорее всего - больше) которых лечат такой атакой я не знаю, даже парирование не считал
атака лучников максимум 7 на 10 лвле, лекаря в лесу они уже не убьют, с воздушным щитом - не убьют нигде, шансы есть только при выполнении сразу 2 условий -
а) оба лекаря стоят не в лесу (что возможно)
б) оба лекаря стоят настолько глупо, что лучники делая 1 ход + выстрел достреливают до обоих, если это не так то просто кидается воздушный щит на лекаря под ударом, а до 2го не достают лучники
думаю с разбойниками все понятно, теперь племя
тут все опаснее, у варваров атака может быть уже до 15 + берсерк, но тут уже игра от глупости разведчика - он должен позволить атаковать одного мечника сразу большому кол-ву варваров (потому что атака 1 уйдет в парирование, с учетом проклятий может повезти, но в комбинацию и дьявольски удачного рандома для варваров, и дьявольски неудачного рандома для мечников, и ошибок оппонента если честно верится слабо
шаманы тут только для проклятий, резист пробивают плохо, при угрозе мгновенно отстреливаются
2) имелось в виду и со снайпером и с его армией, при выигрыше инициативы эльф и половинчик идут вперед, но даже в случае если оба достреливают не убивают лекаря - даблшот грозное оружие, но его нельзя использовать сделав шаг, а подставить лекаря под эльфа это ж кем надо быть... дальше с 1 выстрела ваншотится эльф и угроза для армии снайпера ликвидирована
при проигрыше инициативы точно так же только без 1 выстрела эльфа )
с пращниками и прочими стрелковыми охранами просто кастуются 1-2 воздушных щита, в 1 ход они не дойдут
3) да, +3 хода, будет не 40-45 а 43-48, к какому ходу вы планируете получить т3 магию и какую? а каких т3 юнитов и (что очень важно) какого уровня, что они смогут помочь?

по маневру с тактиком - да, может получиться
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 22:28     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
как вы будете убивать ~25 хп мечников (самый минимум, скорее всего - больше) которых лечат такой атакой я не знаю, даже парирование не считал
стражи будут убивать "самое слабое звено" - лекарей и жрецов. потому и ставятся Smile
ини у Разведа больше - итого стражники будут расставляться под его расстановку, т.е напротив лекарей. 2 щита повесить за 1 ход - не успеет.

UPD
Цитата:
к какому ходу вы планируете получить т3 магию и какую? а каких т3 юнитов и (что очень важно) какого уровня, что они смогут помочь?

волшебник и карта взяты из этого сэйва. это была условно тестово-отчётная игра. проверял темп развития и возможности волшебника (в Архимага) на произвольно взятой карте (с дефицитом кри и малым количеством сайтов в родовой и первом круге, что очень важно, имхо. т.е. - в плохих для волшебника условиях)
на 50й ход имеются 3 м2 школы: Волшебство, Колдовство, Священная (+ м1 Стихий). м3 планировал Колдовство (видно на скриншоте по застройке замка, 4й в ряду 15/50)
цитата из той темы:
wmaster писал(а):
переход в 1-2 т3 палачей (~60-70й ходы)

однако, с текущей армией и набором заклинаний добрая армия без жрецов меня не пугает. единственное, чего не хватает длябоя с разведчиком ~18-20ур., так это 1 ини, т.е. 1 уровня (имхо!).
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Апр 20, 2011 22:08), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 23:01     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
denden писал(а):
При игре темными идет сдвиг (замедление развития) на 5 ходов.

нету никакого сдвига Smile

1.Есть сдвиг!) Даже со ставкой на лечение. За счет необходимости возвращаться за мясом - больше пустых ходов (ты сам описывал, как оставляешь берсов на лечение в замке, возвращаясь за ними). Таких лишних ходов как раз порядка 5 и выходит. Это основная причина отставания. поверь, я и на основе в паутинках научился биться с малыми потерями (не больше, чем на лечение - тож пробовал) в 1-м круге. А во 2-м тебе эти плюс 7 здоровья помогут менее паутинки имхо. Но помимо этого, недостатки темного:
За счет необходимости ставить больше застав (иначе еще больше ходов терять). За счет гораздо более потерьных битв на 10-13- уровне (гораздо уже круг атакуемых сайтов-пров). Я про мага или командира. Ну впрочем буду рад ошибиться выкладывай скрины хоть.У меня стандартный хороший прогон - это добрыми 10-й уровень на 35-й ход (злыми на 40-й) - без особых плюсовых плюшек - отказываюсь даже в тренах от бонусов особых порой.. на 5 ходов быстрее за добрых. 20-й уровень на 60-й ход за добрых, 65-й за темных. Играю не супер пока - можно на 5 ходов быстрее...за добрых по крайней мере точно)

2. Про шаманов с медалями без мечиков как само собой разумеющееся - ну не правда это) Изредка бывало в тренах, что свезет вдруг - дадут и тогда уже этого шамана получалось дальше ветеранить. Но это не правило, а редкое везение. И да - я не проклинаю шаманом - убиваю одним 3-х гобов (скелов) за битву при этом - и фиг) Есть свидетель!) С мечиками-астралками можно. Но...очень редко получается быстро отстроить мечики, а потом обычно не до этого уже.

3. Темный командир - я в него верю) Но....пока игра чересчур рашевая для него выходит. За тактика вроде ты и прав, арбов нет.....но шаманы (даже без медалей) все же очень хороши идейно против светлой стенки. Вполне же вероятны игры не с одной битвой. Плюс 1 колдун может очень помочь порой. Плюс троль может существенно ускорить дело (токо вот не попадался мне пока в живых играх))....Хотя скорее тут ты прав - темный командир скорее уж командир-командир или командир-маг, но этим еще больше времени надо( В мага правда от заклов с сайтов....но даже с мудростью открытие высоких слотов на магию поздно начинается обычно..после 15-го активно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 23:04     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Tess писал(а):
как вы будете убивать ~25 хп мечников (самый минимум, скорее всего - больше) которых лечат такой атакой я не знаю, даже парирование не считал
стражи будут убивать "самое слабое звено" - лекарей и жрецов. потому и ставятся Smile

ини у Разведа больше - итого стражники будут расставляться под его расстановку, т.е напротив лекарей. 2 щита повесить за 1 ход - не успеет.

Есть шанс охраной убить 1 лекаря (кочевники, кентавры) или мечника (от колдуна охрана), зависит от поляны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 23:24     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
1.Есть сдвиг!) Даже со ставкой на лечение. За счет необходимости возвращаться за мясом - больше пустых ходов (ты сам описывал, как оставляешь берсов на лечение в замке, возвращаясь за ними). Т
уже не оставляю Smile меняю солдат только в битвах за сайты в родовой. лечение строю максимально быстро.

смотри, навык игры за разные армии у меня приблизительно одинаковый. и оба моих волшебника с разными армиями идут практически ровно по уровням и ходам. т.е. 15ур. ориентировочно к 50му ходу без возвратов и бэкапов (и это я не спешил, кстати)
(см. с мечниками и варварами). по скауту - та же ситуация))

Цитата:
Есть шанс охраной убить 1 лекаря (кочевники, кентавры) или мечника (от колдуна охрана), зависит от поляны.
конечно есть. смотрите скриншот внимательно - стражи стоят на равнинах везде Smile

шаманы и варвары будут убивать мечников, кстате Wink
луки - лекарей.

Цитата:
Про шаманов с медалями без мечиков как само собой разумеющееся - ну не правда это)
ну значит у меня какая-то заколдованная 1.5 версия Laughing
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 23:49     Заголовок сообщения:

Хм...ну значит темного надо подтягивать - не выходит пока так. У тебя сколько примерно пустых ходов - 2-3 что ли? И очень странно видеть на 15-м уровне берсов. У меня ветераны - берсы долго в 3-м круге не живут или выполняют пассивную роль очень в отличии от шаманов.
С шаманами изредка без мечиков может повезти, но правило прямо чтобы было - такого нет. Ты их астралкой подгоняешь постоянно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 0:15     Заголовок сообщения:

судя по скрину там от 3го круга 1 прова, весь 15 лвл набит во втором, впрочем с 2 медальками на защиту думаю сохранить варваров можно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 9:55     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Хм...ну значит темного надо подтягивать - не выходит пока так. У тебя сколько примерно пустых ходов - 2-3 что ли?
нет, к сожалению больше Sad у доброго ~12 (см.скрин), и у злого ~8 (см.скрин). у доброго всегда больше, т.к. у него мобильность 1 из-за мечников/пикинёров. у злого мобильность всегда =2.
имхо, в идеале разность (текущий ход - количество побед) должна быть равна 1-2. т.е. 1-2 хода без боя (сужу по этим играм в он-лайне). у меня же без 5-10 пустых не обходится.
считаю, что если мне удастся максимально оптимизировать мою игру, то волшебник и развед при старте: 1. с 3мя варварами будет терять 3-4 хода (возврат в замок после 3го боя), 2. с 2 варварами + праща - всего 1-3 (с возвратом после 1-2го боя).
пытаюсь добиться на любой карте, но вечный дефицит кри на старте очень мешает (мне лично, может кто другой и суммеет) Sad

пока что, стартовать к 10ур. с одинаковой скоростью на любой карте у меня получается только воином (чрз воров) и разведом (3 меча/пики+лекарь).


Цитата:
И очень странно видеть на 15-м уровне берсов.
заметил таки Smile да, всё верно, на этом уровне обычно у меня 3 грома+шаманьё Very Happy (просто был жууууткий дефицит кри, и первого шамана взял очень поздно. и даже потерял ровно 4 хода на метание по карте и выбивание кри. это видно по скринам в отчёте - большой промежуток между 8 и 9 уровнями, и внезапно появившиеся ~400 кри и дорогие по кри заклы в книжке на 34м ходу. до этого - маг-стрел у меня не было, т.к. доход был 6 кри/ход, а 1 стрелке нужно 4 Smile)

Цитата:
У меня ветераны - берсы долго в 3-м круге не живут или выполняют пассивную роль очень в отличии от шаманов.
так и есть, "выполняют пассивную роль" телохранителей волшебника и шаманов.
и живут они хорошо, ведь маг их лечит постоянно (глянь в мою книжку). а убивают там уже только громилы - им оглушающий и медальки нужнее. а берсы - ты посмотри на их статы на скрине - они с атакой 17-25 под берсом и с бд сносят практически любого разбронированного т1 за 1-2 удара, как и громилы, т.е. они уже уровня хорошего т2 (хп и защиты чуть меньше чем у громилы, зато атака выше на 3-5 пунктов)

Цитата:
С шаманами изредка без мечиков может повезти, но правило прямо чтобы было - такого нет. Ты их астралкой подгоняешь постоянно?

да нет же..... обычно 2-3 проклятия, потом добивание 1-2 т1 (причём не на максимуме хп). у меня создаётся стойкое впечатление, что количество урона тут почти не влияет, влияет сам факт полного расхода выстрелов и убийство (а иногда и вообще без фрага медаль давалась!). формулы изучать мне лень и не интересно, так что я даже не знаю условий получения Smile
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Апр 20, 2011 10:29), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 10:19     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
судя по скрину там от 3го круга 1 прова
да
Цитата:
весь 15 лвл набит во втором
нет. туда я вышел где-то на 10м. и 4-5 уровней набито на сайтах 1й провы 3го круга (были вольные. это единственная прова 3го круга с кучей сайтов. еще и лавка со свитками - там куплены болезнь и камнекожа. остальные заклы все из замка)
Цитата:
впрочем с 2 медальками на защиту думаю сохранить варваров можно
ценнее медаль на хп и контру - за Стойкость. чтобы выстоять против 1го удара от т2. иначе их проще отдать 2му герою, и заменить шаманами.
обычно стараюсь брать 2(или 3) за Стойкость +- Волю к Победе, Отвагу или Защитника. но тут мне не везло. на скрине - у каждого варвара всего по 1й медали на +2 защиты.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Golem

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 23.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 16:47     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
[ в идеале разность (текущий ход - количество побед) должна быть равна 1-2. т.е. 1-2 хода без боя (сужу по этим играм в он-лайне). у меня же без 5-10 пустых не обходится.


Для этого надо играть на пользовательских настройках (очень много особых мест, мало воды, мало островов/озёр). Вы же, как я понимаю, играете в "Эадор". а не "сайточистку" Smile "Сайточистка" - разновидность "Эадора" для ускорения процесса.

Очень удивительно, что никто не пытается даже использовать потенциал ветки "Таверна". Между прочим, зря. У командира при небольшой удаче в армии на 2-м ходу уже может быть громила/убийца/конный лучник/всадник. Если перед постройкой улучшения таверны в окошке найма наёмника не было (был выкуплен), то при постройке появится следующий. То есть при некоторой удаче если целенаправленно к этому стремится можно на 8-й ход получить в армию Т3 (кроме людоеда и медузы). Это далеко не каждый раз получится, но все здания этой ветки приносят доход (окупаются со временем) и сопутствующие им здания так или иначе придётся строить при любом развитии. Там нет лишних зданий особенно при игре за Тёмного Владыку.Наёмники (до постройки гильдии Наёмников) обновляются каждую неделю(то есть 7-й ход 14-й и т д) или при постройке улучшения здания ( постоялый двор, гостиный двор, гильдия наёмников) если в окошке найма было пусто.После постройки Гильдии наёмников каждые 4 хода. Поэтому за первые 8-мь ходов (если очень прямолинейно и есть на это деньги и соответствующие слоты у героя в армии) можно что-то подыскать конечно за двойную цену и -1 медаль.

0-й ход -Таверна Можно нанять воина из ряда замковых воинов +гоблин.
1-й ход - Амбар. Тут комментарии не нужны.
2-й ход - Постоялый двор (все воины Т1 + всадник/конный лучник/громила/убийца)
3-й ход Кузница. Командир без кольчуги - не командир Smile
4-й ход Конюшня. Очень полезное и нужное строение, если родовая провинция не равнина Smile Да и если "естественный отбор" проводится, помогает немного сэкономить. Не говоря уже о других его достоинствах.
5-й ход Гостиный двор (все воины Т1 +Т2) Можно не выкупать так как в 7-й ход будет обновление наёмника.
6-й ход. Мастерские.
7-й ход. Оружейная. Обновление наёмника независимо от выкупа.
8-й ход. Гильдия наёмников. Все Т1+Т2+Т3 (кроме медузы и людоеда).

Ну и конечно же нельзя нанять призываемых, подъятых и вылупленных Smile

Естественно это наиболее прямолинейная схема. Её можно и нужно корректировать в зависимости от обстоятельств. Но если играть в "Эадор", а не "сайточистку" она имеет право на существование Smile


Цитата:
ценнее медаль на хп и контру - за Стойкость. чтобы выстоять против 1го удара от т2. иначе их проще отдать 2му герою, и заменить шаманами.
обычно стараюсь брать 2(или 3) за Стойкость +- Волю к Победе, Отвагу или Защитника. но тут мне не везло. на скрине - у каждого варвара всего по 1й медали на +2 защиты.


Тут тоже ничего неудивительного. Это Вам не не везло, это Вы злоупотребляли лечением. Без лечения/вампиризма/первой помощи/регенерации медаль за стойкость получить невозможно.

А с другой стороны, чем меньше жизни на конец боя осталось у воина, тем выше его шансы получить медаль защитника/за сноровку/за непоколебимость в зависимости от вида полученного урона. Так что здесь всё честно Smile Ну и естественно нужен скальп (а вот для ордена "за волю к победе" кажется не нужен Smile)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 17:38     Заголовок сообщения:

Golem писал(а):
wmaster писал(а):
[ в идеале разность (текущий ход - количество побед) должна быть равна 1-2. т.е. 1-2 хода без боя (сужу по этим играм в он-лайне). у меня же без 5-10 пустых не обходится.

Очень удивительно, что никто не пытается даже использовать потенциал ветки "Таверна".

это кстати первая новая для меня идея за последнее время)) ну правда вряд ли в дуэле на это сильно будут надеяться, всё таки рэндомозависимо)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 17:40     Заголовок сообщения:

Как минимум в отстройке надо заложить 2 магии и шаманов наверное, но как идея любопытно)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 18:14     Заголовок сообщения:

Получается совсем без отстройки юнитов. Что делать моему командиру с тремя стартовыми семь ходов? Можно бы выкупить в таверне, но мне вот только что пришел шаман, а тридцати кристаллов у меня нет. И где на отстройку деньги брать? Ерунда какая то. По крайней мере так, как изложено. (1-8 ход) Явно нужен другой БО, может что и получиться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 18:21     Заголовок сообщения:

легко можно после таверны включить любого пихота из злой линейки или если никуда не спешить то потратить 4 хода на шаманов, пехоту и усталости.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 18:30     Заголовок сообщения:

У вас к восьмому ходу слот Т3 открыт? Это база описана.
Да и Т2 не сразу открывается, 1-2 уровня надо.
Зато, если при постройке постоялого двора выпадет фейка или эльф, можно делов натворить...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 18:49     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Очень удивительно, что никто не пытается даже использовать потенциал ветки "Таверна".
пытались и играли Smile спасибо что напомнили.

Цитата:
У командира при небольшой удаче в армии на 2-м ходу уже может быть громила/убийца/конный лучник/всадник.
быть то он может, только как его содержать? на 2й ход доход в лучшем случае чуть больше 20 монет, в провинции или сайте можно получить немногим больше 100, а стоить они будут 24, 28, 28 и 30 монет в ход соответственно (не учитывая цены * 2 при покупке).
даже если предположить, что остальными бойцами командир наберёт себе ополченцев, то плохонькая армия с маленькой казной будет съедать 32-38 монет. о дальнейшей застройке по линейке "Таверна" за 8 ходов придётся забыть (разве что в 1м круге будет полно сайтов, минимум 10 в сумме вместе с замковыми, с подходящей несильной охраной. либо во 2м круге в провах с вольными будут берущиеся такой армией сайты. но что-то мне лично такие генерации не часто попадаются Confused). тем более, что дорогого т2-солдата надо вскоре медалировать, а это ещё минимум 10 монет в ход.

не уверен что экономически возможно на большинстве карт, тем более если в 1м круге будет 4-5 провинций. разве что на равнинах... (на уровне эксперт и выше).

в общем, в кампании так поиграть можно, а по сети - очень большой риск.
если нет денег на постройку хорошей армии из 3х пикинёров/мечников и 1 лекаря (которая будет стоить от 27/33 монет в ход), то откуда их взять на 2-3 наёмника? Smile
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 21:08     Заголовок сообщения:

по-моему так себе аргумент про дороговизну, проходили уже что можно зато сайты покруче чистить, тем и жить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 22:00     Заголовок сообщения:

но не за 8 же ходов получается т2 Smile да еще и "выкупать" ненужных или достраивать постройки для спауна надо Confused
но в принципе всё верно. можно конечно (иногда сам так делаю, минотавр против т2 пров это жестоко=))). но далеко не на любой карте


2Tess
Tess писал(а):
wmaster писал(а):
1. найдите дыру в обороне:
1) вся охрана кроме застав - одна сплошная дырка в обороне
это шутка такая? или я чего-то не понимаю... объясни, чем такая расстановка застав не устраивает, плиз
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index