Добавлено: Вт Апр 19, 2011 20:16
Заголовок сообщения:
1) 1 стражу легко обойти, как и 1 форт, развиться дальше не удастся если каждый ход по форту ставить
2) из перечисленных ритуалов - может конечно вас рандом балует т4 ритуалами вроде поветрия и нашествия демонов на 40 ходу
3) однако нельзя не заметить что ВСЕ вышеперечисленные ритуалы задерживают разведчика ровно на 1 ход (ввязаться в первый попавшийся бой (а это может быть и ваша охрана авантюристов) -> за 2 хода всех вылечить, поднять убийствами боевой дух назад
1. найдите дыру в обороне:
(в охранах стоят по очереди Головорезы (Стоимость: 20, Содержание: 0, Инициатива: 1, Состав: Разбойник: 8 (ур. 5), Лучник: 3 (ур. 4)) и Племя (Стоимость: 100, Содержание: 5, Инициатива: 1, Состав: Варвар: 6 (ур. 9), Шаман: 3 (ур. 5)). их цель - убить 2-3 самых слабых юнита в армии. дёшево и сердито, имхо)
UPD. обнёс 2й круг, т.к. там уже стояла одна застава (крайняя справа), и ресурсы основные во 2м круге, на них по заставе. да и в 3м мало захвачено и все сайты уже зачищены. но обычно заставами обношу 3й. честно-честно
2. у этого волшебника действительно только Массовое помешательство выпало к 50му ходу (если применить с умом на нужном населении - очень даже ничего ритуал для т3-т4 провы). но нашёл другую свою игру (реальный хот-сит с человеком, между прочим):
. . .
3. сами же перечислили 1 ход +2 хода = 3
по поводу бд и хп - не буду спорить. математику одинаковую все в школе проходили
ну и авантюристы уж совершенно точно ничего не могут сделать со снайпером - даже если случится некоторая мистическая ситуация из за которой снайпер проиграет инициативу в 1 ход лекарь не убивается
героя убивать от них и не требуется. верно подметил william_blake, что охрана _под_управлением_игрока-оппонента_ будет стрелять по самым слабым целям на поле, а не в умело подставленного мечника с максимумом защиты.
поэтому - берём
перечень дешёвых охран, смотрим охраны с максимумом солдат с дистанционной атакой (пращники, пешие и конные лучники, эльфы, кентавры, шаманы, колдуны, и т.д.), выбираем подходящие.
потом создаётся карта хот-сит на 2 человека, прокачивается герой с одной стороны, и пропускаются ходы с другой (чтобы не ждать ненужные ходы ИИ, и потом подставить герою нужную охрану). прокаченный герой идёт к противоположному замку. в нём отстраиваются постройки на стражей, типа Авантюристов, Дозорных, Головорезов, Банду, Племя, и т.д.. потом на замок ставится стража, герой её атакует.
дальше пытаемся нанести максимальный урон армии героя с помощью мелкой охраны. возврат в прошлое - пробуем другую охрану.
много неожиданного откроете для себя
на такой метод и времени нужно не много, и поле для тестинга очень широкое (пропуском ходов копятся деньги. можно пару-тройку пров захватить и застроить мельницами/лесопилками/шахтами, чтобы деньги в тестовом замке быстрее копились)
а крутых охран с гигантами циклопами и фениксами в кол-ве позволяющем развесить их по всему фронту я и к 200му ходу не видел ни разу
хорошо. попытаемся обойтись одной сильной стражей или заставой
возьму для примера описанный в начале темы поединок тактика против стрелка.
тактик решает отступить. имеет стражу "Мертвое воинство" с 2 вампирами и 3 призраками, которую Стрелок заведомо не пробивает.
тактик становится в своей прове 3го круга и пытается там качаться. сверху ставится застава (она тактику нужна для прокачки). дальше: 1. если стрелок решает атаковать тактика, можно либо поставить стражу "воинство" на прову, и стрелок не у дел, либо отступить в другую прову и пусть штурмует заставу. 2. если стрелок решает штурмовать родовую - "мёртвых" ставим в родовой.
тактик при этом делает что хочет, а не стрелок. вблизи своего замка инициатива у тактика, т.к. стрелок ограничен в манёврах, он может подойти только на 1 провинцию в ход, а тактик - не ограничен, он может "скакнуть" на 3 провинции, и получить _3_хода_форы_.
итогом: стрелок топчется и вынужден либо штурмовать родовую (что не выгодно, т.к. там появится "воинство"), либо продолжать качаться в 3-4м кругах, на расстоянии 3-4х переходов от замка оппонента.
при этом, тактику такое положение дел вполне выгодно. т.к. именно тактику нужно растянуть партию для выживания.
так или нет?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Апр 19, 2011 22:26), всего редактировалось 28 раз(а)