на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Животные для героев. Предложения, критика.

   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 14:06     Заголовок сообщения: Животные для героев. Предложения, критика.

новая идея Smile животные для героев: в принципе любым героем можно брать любое животное но по описанию и по свойствам. у каждого героя должны быть свои предпочтения:

1) Грифон: как известно грифоны не поддаются дрессировке, хотя есть один способ заручиться их поддержкой, способ настолько простой что долгое время никто до него не додумался, называется он дружба. все про просто: для того чтобы грифон "разрешил" полетать с ним нельзя обращаться с ним как с животным,нужно выращивать его с рождения и обращаться с уважением тогда вы получите лучшего друга и хорошего соратника который с радостью отдаст жизнь за вас- дает способности: летающий, атака+10, контратака+5, жизнь+10, дальность выстрела+1, скорость 4 (базовая скорость героя не имеет значения),Сопротивление-3, не может брать "тяжелых" Героев (войн и его подклассы)
для поддержания жизнедеятельности нужно золото (50)

2). Боевой слон: "машина убийства", "ужасная мясорубка", есть много названий для этого вообще то милого травоядного животного, И нужно сказать все эти название вполне оправданы, так как в битве нет лучшего помощника чем эти гиганты, от одного вида которых противнику хочется бежать без оглядки. слон может просто затоптать ослабевшего противника, а Если он врежется в кого-либо это верная смерть. хотя нужно сказать что содержать такое чудо не каждому по карману: питание (довольно редкие фрукты в неимоверных количествах), починка и уход за доспехами, все это может "сесть в копеечку"- дает способности: Атака с разгона, Устрашение(на весь отряд), Топчет,Сопротивление-3, атака+20 контратака+15 выносливость+2, жизнь+40, скорость 3 (базовая скорость героя не имеет значения) для поддержания жизнедеятельности нужно золото (200)

3). Боевой жеребец: конь- это лучший друг война, а породистый жеребец- это лучший друг любого командира. эти красавцы любимы солдатами не меньше своего командира, один их вид внушает воинам веру в победу. еще один плюс коня является то что воин может носить доспехи в которых он не смог бы даже ходитьглавный же недостаток состоит в том, что кони так и норовят поранить копыто при переходе через пересечение местность.- дает способности: при передвижении не теряет выносливости,не действуют бонусы на знание пересеченной местности,шанс 10% получить калечащий удар(-5 жизнь) при переходе через пересеченную местность, скорость 3 (базовая скорость героя не имеет значения), Атака с разгона, Первый удар, атака+5, боевой дух+5(на весь отряд), выносливость+5, частично снимает ограничение на типы предметов.для поддержания жизнедеятельности нужно золото (50)

4). Фэйри-воровка:это маленькое магическое существо просто незаменимо при борьбе с разного рода волшебниками, так как может украсть кристаллы и отдать их герою. она также может очень сильно помочь магу, где советом а где и действием. по своей природе феи очень болтливы, и совершенно не умеют хранить секретов, (что героям очень на руку) так так она может научить его премудростям жизни в лесу, а иногда даже некоторым магическим фокусам(еще один приятный нюанс если фейри бездействует она лечит героя)- дает способности: Кража кристаллов (на весь отряд) (у героя их количество увеличивается), снижение цены заклинани, сила заклинаний+1, выносливость+2, знание леса, Опыт героя +5, ускорение (активируемое умение), восстановление жизни +1

5). Пауки - настоящее бедствие для любого населенного пункта, пауки на поле битвы- настоящее бедствие для противника. цепные псы по сравнению с этими бестиями просто гостеприимные ангелочки. не многие решаться напасть на человека, которого защищает один из них. к тому же пауки являются источником ценной паутины и не менее ценного яда. одно плохо: С таким защитником нужно держать ухо в остро, так как паук может напасть и на самого хозяина (никто не знает делают они это по ошибке или ввиду своей хаотичной натуры). - дает способности: паутина 3(кол во снарядов не восстанавливается), ядовитая атака 3,Ядовитый выстрел 3, Защита+3, Защита от выстрела+1, Сопротивление-1, Боевой дух-3, Устрашение, Доход золота +5, в начале каждой битвы 10% шанс отравиться (в течении трех ходов каждый ход отнимается по 3 жизни)

6). Цербер - этих трехголовых псов с легкостью можно назвать самыми странными порождениями хаоса. Все дело в том, что При всем своем внушительном виде эти создания пугливы как зайцы и даже наверное больше, так как у них совсем нет боевого духа как такового. следовательно в армиях хаоса для них нет места, несмотря на это адрагерон выкрал парочку из хаоса и стал разводить в своем мире. впоследствии и другие владыки последовали его примеру. а разводят их исключительно для защиты героев ведь несмотря на пугливость они достаточно сильны и могут нанести немалый ущерб при контратаке (иx челюсти настолько мощные что способны прокусить практически любую броню). только вот герой С таким "защитником" будет очень медлителен, ведь ему буквально придется тащить упирающуюся тварь. (исчадие зла) дает способности: Жизнь+10, Контратака+18 (или другое значение кратное трем Wink ), Защита от выстрела-1, Сопротивление-2, Скорость-2, Боевой дух-3, Бронебойный удар (только при контратаке), Устрашение(только при контратаке).

7)Крестраж Некруса - (если кто не любит гарри поттера или Некруса можно поменять название)Некрус был сильнейшим некромантом в истории эадора, и лишь объединеные силы ордена белого орла и святой инквизиции сумели нейтрализовать его. нейтрализовать но не уничтожить, так как предвидеть свою кончину он разделил свою душу на крестражи (каждому из которых он отдал частичку себя) и рассыпал по всему эадору. с тех самых пор не прекращается охота на эти артефакты, добрые владыки желают искоренить то зло которое несут в себе эти магические кристали, злые же использовать их силу в своих интересах. незавидна будет судьба смертного который осмелится использовать крестраж, ибо его душа прямиком отправиться в хаос, а пустую оболочку займет заключенная в кристалле сила. можно найти как артефакт на осколке в случае уничтожения дает кристаллы, Сопротивление+4, Не чувствует боли, Низколетающий, Неутомимый, Неустрашимый, Зов некроманта, Повелитель нежити, Устрашение(для всех на поле битвы), Атака-50%, Контратака-50%, Защита-50%, Защита от выстрела-50%.для поддержания жизнедеятельности нужны кристаллы (40)

8). Гном-механик - умнейшие из гномов (или те кто пьют меньше других), становятся механиками. найти такого помощника большая удача для любого командира, так как он может чинить боевые орудия прямо на поле битвы, а также регулирует прицел на этих орудиях. вот только как любой другой гном он падок на богатства, из за своего высокого положения в армии, нередко накладывает руки на общий трофеи. дает способности: Точный выстрел(Всем орудиям) Ускоряет восстановление жизни орудии(Всем орудиям) вне боя. лечение орудий наложением рук. Мародер, снижение износа предметов, знание холмов (на весь отряд)+1

P.S. взяв питомца, помощника, душу герои от него уже не отвяжется, если что придется похоронить его
P.P.S. что то в этом роде было у принцессы в доспехах Wink
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale


Последний раз редактировалось: steve (Вт Июн 07, 2011 22:14), всего редактировалось 24 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 15:45     Заголовок сообщения:

Не знаю, как с балансом, но идея очень интересная.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 18:30     Заголовок сообщения:

ну баланс это штука такая, что точить можно. к тому же это просто зарисовка на уровне идеи. так что идеи с балансом придут вместе с критикой
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 19:12     Заголовок сообщения:

Были ещё Оруженосцы в Heroes 3,58 WOG, Командиры отрядов там же. Самый умный баланс - отключать их полностью (двойной безответный удар со взглядом горгоны не имба ни капли. Laughing)
Впрочем, Командиры отрядов тут герои, а вот оруженосцы...
Командир, теоретически, целый штаб с собой таскает.
А вот разведчик? Взять из днд животного-спутника?
Волшебник-фамилиар(халявная фейка с ускорением? ммм, а не имба?).
Воин - вождь таскает с собой племя(даешь ему стражу"племя" в дополнение к войскам.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 21:41     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Были ещё Оруженосцы в Heroes 3,58 WOG, Командиры отрядов там же. Самый умный баланс - отключать их полностью (двойной безответный удар со взглядом горгоны не имба ни капли. Laughing)

ну так имбой считать можно и двойной выстрел разведчика и двойной спел архимага.

Gem писал(а):
Воин - вождь таскает с собой племя(даешь ему стражу"племя" в дополнение к войскам.)

ну если честно, то один слон всему племени фору даст (giveup)

Gem писал(а):
Волшебник-фамилиар(халявная фейка с ускорением? ммм, а не имба?).
я что где то фейке приписал ускорение? (confused)

ускорение магу так себе Confused (хотя в мултикласе уже что то)
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale


Последний раз редактировалось: steve (Ср Апр 20, 2011 22:38), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Man Without Face

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 423
С нами с: 06.04.2010
Откуда: Магадан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 3:06     Заголовок сообщения:

Ну, во-первых, идея вторична. Маунты в стратегической игре - это, конечно, славно, но циферки к статам просто ужасающи. Да и как это отразится на игре? То есть, нужно добавлять слоты, изменять внешность героев, разрабатывать взаимодействия с питомцами... А надо ли? Косметика.

[удалено] админ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 9:38     Заголовок сообщения:

[удалено] админ

залезте в вар файлы поменяйте для какого нибудь наруча статы до
Цитата:
атака+20 контратака+15 выносливость+2, жизнь+40.
поставьте запределбную стоимость и считайте наруч слоном, а те кто ждет сетевой так и быть помолчат.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 11:27     Заголовок сообщения:

Давайте обойдемся без очередного флейма сетевая-сингл. Я понял бы такую реакцию, если бы Adrageron сказал, что он решил потратить неделю-две-три на какие-то фишки для сингла, но это ведь просто идея одного из игроков. Нужно-не нужно, имба-не имба, можете вообще не читать, но при чем тут сетевая? Не причем и не надо ее сюда приплетать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 12:28     Заголовок сообщения: Re: новая идея :) животные для героев предложения, критика

steve писал(а):
новая идея Smile животные для героев: в принципе любым героем можно брать любое животное но по описанию и по свойствам. у каждого героя должны быть свои предпочтения
интересная идея Smile надеюсь, АДрагерон подумает (или уже подумывал) при создании Эадора-2, хотябы...

А как насчёт Пегаса для разведа (+скорость, +мобильность, +дальность выстрела, бонусы от Троп и Точности не работают, -хп, -дистанционная защита) или волшебника, Боевого Единорога для воина/разведа/командира (магич.удар, +все защиты и резист, +-мобильность/скорость, -хп), или Ездового гигантского паука для волшебника/разведа и др. (паутина, ядовитая атака, +защита/контра, +хп и т.д., -скорость).

steve писал(а):
ускорение магу так себе Confused (хотя в мултикласе уже что то)
ускорение - любому магу как раз классно Smile это дополнительные 6 выносливости в течении 6 ходов (по +1). больше каста спелов без астралок и т.д.

по жеребцу: бонус БД +15 на весь отряд - это слишком круто Smile достаточно и +3-5 бд на всех.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 3:24     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
вся эта лабуда(уж простите)
отнимает время уважаемого Создателя от действительно важной вещи-сетевой игры.
не открою секрета,если скажу что сингл в эадоре-вторичен.
Категорически не согласен. Сингл, особенно сюжетные миссии (которых так не хватает в Эадоре) и геймплейные фишки/глубина возможностей - в сто раз важнее какого-то там на-фиг не нужного мультиплеера.
И как-раз из-за ненужного мультиплеера, к-сожалению, у Адрагерона не хватает времени на внедрение в игру столь нужных новых возможностей/фишек/юнитов/квестов/замков.
А идея с ездовыми животными для героев имхо интересна, только предложенная фэйри (для мага) выглядит бледно по-сравнению с аналогами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 9:40     Заголовок сообщения:

мультиплеер обсуждается в теме про мультиплеер. здесь ему не место.

william_blake, Vatris, Gorthauer - предупреждение за флейм Evil or Very Mad

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 13:56     Заголовок сообщения: Re: новая идея :) животные для героев предложения, критика

Man Without Face писал(а):
как это отразится на игре? То есть, нужно добавлять слоты, изменять внешность героев, разрабатывать взаимодействия с питомцами... А надо ли? Косметика.

ну в принципе в этом совершенно согласен: работы- мама не горюй

wmaster писал(а):


по жеребцу: бонус БД +15 на весь отряд - это слишком круто Smile достаточно и +3-5 бд на всех.


твоя правда (fixed)

wmaster писал(а):
Ездового гигантского паука для волшебника/разведа и др. (паутина, ядовитая атака, +защита/контра, +хп и т.д., -скорость).


Good! ADDED

Gorthauer писал(а):

А идея с ездовыми животными для героев имхо интересна, только предложенная фэйри (для мага) выглядит бледно по-сравнению с аналогами.


а знаете мне видеться, что фейри может стать очень даже востребованным дополнением. Причина: из за своей "бледности" стоить она должна соответственно дешевле. прибавьте к этому кражу кристаллов которых магу всегда не хватает+ опыт= получаете идеальную подмогу для "реактивной" прокачки мага. хотя с прибавлением опыта героя она станет уступать остальным "зверям" следовательно нужно определить свои приоритеты и только после этого выбирать животных.
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale


Последний раз редактировалось: steve (Чт Апр 21, 2011 12:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 22:18     Заголовок сообщения:

Идея сама по себе неплохая, но требует доработки.

Баланс характеристиками убивается наглухо... Но это дело поправимое, например, штрафами. Животных, кстати, можно привязать к карме владыки, тогда для светлых, тёмных и нейтральных они будут различаться, кроме того, только одного животного будет недостаточно, иначе это будет "простым умением", перманетно увеличивающим характеристики. Нужен выбор.

P. S. подумаю над сбалансированием.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 11:01     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
нужен выбор.
согласен. чтобы можно было заменить, при необходимости. всё как в жизни - постарел боевой конь, грустно, но нужно выбирать себе нового, молодого, с огоньком Wink

в интерфейсе героя есть куда поместить, поверх куклы героя в уголке где-нить, небольшой иконкой, как у вещей по размеру где-то. да и картинки слона, грифона, паука, пегаса, фэйри и т.д. - все есть. новые желательны, но не необходимы.

а вот на поле боя - да, перерисовать желательно бы...
только вот, сейчас в игре нас тоже этим не балуют. берсерк, например, со своей "атакой с разгона" подразумевается, что на коне атакует, а коня-то под берсом и нет Wink или "сапоги левитирующие" - видит их кто-нибудь, или приподымается воин над землёй наподобие Фэйри? нет, не видно и не "летает"...

так что - вся идея целиком вписывается в текущее положение вещей в игре. и тоже не проблема.

единственный момент - я бы предложил позволять брать животное с определённого уровня. например, с н-го, или только после 20го - любого. т.к. животное под героем - реальное усиление. слишком рано выдавать не разумно, и дисбалансит игру серъёзно.

UPD. а для тестинга идеи, всё верно, добавить айтемами, куда-нить в конюшню/постоялый двор (если можно), или в кузню/рынок артефактов/и т.п.
или хотя бы в "пет-мод". неплохо было бы, имхо )))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 11:10     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
берсерк, например, со своей "атакой с разгона" подразумевается, что на коне атакует, а коня-то под берсом и нет Wink

А зачем ему конь?. Ты прикинь - несется на тебя шкаф железный, большой такой, с мечом таким большим пламенеющим, здоровый как хрен знает что. Он сам какого хошь коня задавит Laughing Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 11:11     Заголовок сообщения:

в игре Эадор умение "Атака с Разгона" имеется только у кавалеристов. не замечал? Cool ПС. и попробуй по полю (пересечённой местности) побегать в _тяжёлом_ доспехе ~20кг. с какой скоростью будешь бежать, как считаешь? Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Апр 25, 2011 12:38), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 11:22     Заголовок сообщения:

Я вообще никуда не убегу в таком доспехе - пущай тут убивают. Laughing
А воин тоже не сразу обретает это умение. Терпение и труд все перетрут.(тренинги великое дело) Rolling Eyes Laughing
Это ж бубль г..... Тьфу, т.е. фэнтези (сказка) Если верить в чудо - сказка оживет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 11:45     Заголовок сообщения:

Идея интересная,если будут картинки,могу как предметы вставить.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 12:54     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Fantom89 писал(а):
нужен выбор.
согласен. чтобы можно было заменить, при необходимости. всё как в жизни - постарел боевой конь, грустно, но нужно выбирать себе нового, молодого, с огоньком Wink


steve писал(а):
P.S. взяв питомца герои от него уже не отвяжется, если что придется похоронить его (героя в смысле)


но все же наверное стоит больше вариантов придумать (добавил паука зацени)

wmaster писал(а):
единственный момент - я бы предложил позволять брать животное с определённого уровня. например, с н-го, или только после 20го - любого

а мне думалось припаять их определенным постройкам в замке
Цитата:
Баланс характеристиками убивается наглухо...

в чем еще цветет имба?
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 13:43     Заголовок сообщения:

Цитата:
1) Грифон:
скорость+2

это как себе представляете?
берем условно двух героев (скажем маг и развед) с разной скоростью
оба садятся на грифона и скорость грифона приплюсовывается к скорости героя? это в обще как?
если я сяду на лошадь и на лошадь сядет олимпийский чемпион по бегу, лошадь от этого быстрее не поскачет.
паук это в обще что-то с чем-то не убиваемое паутинещяе средство которое работает в тот же ход что и у героя,
бонусы слона тоже нафига козе баян, у война что плохо с атакой или контрой драка одним плевком убивать? я понимаю типа на слоне нехилый щит стоит и +10-15 стрелковой защиты дает,
ну и как ездовые животные могут на здоровье героя влиять непонятно, т.е. если здоровье животного добавляется к здоровью героя, то
если первым сносится именно это здоровье животное должно помереть после сноса добавочного ХП и дальше уже со своим здоровьем, но уже без пета, или если первым сноситься хп героя, то причем тут хп пета, если героя убили вроде, как пофиг жива животинка или нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index